Заказал двери в компании Страж, все замечательно привезли пришел установщик, начали ставить, но к сожалению выяснилось, что к двум дверям из трех нужны доборы (соответственно установку мастер не закончил, мастер написал, что нужно купить и оставил свой номер тлефона. при этом мастеру я акт подписал и оплатил установку в полном объеме), двери ставили 08.10.18, 09.10.18 съездил купил добор позвонил мастеру, мастер назначил дату 14.10.18(воскресенье) на 10-00, отменив все свои мероприятия назначенные на выходные сижу жду мастера, настает 10-00 мастера нет (сам мастер не звонит), звоню сам, выслушиваю от мастера какой то бред и обещание, что сейчас все будет, жду дальше 12-00 тишина, звоню повторно, выслушиваю очередной бред......от чего меня уже просто взрывает.....вопрос зачем так делать.....или раз за товар уже произведена 100 % оплата. то можно и наплевать на клиента???
Добрый день! Прошу прощения за наших партнеров, это не наши сотрудники а наши партнеры, и конечно очень жаль что они своими действиями бросают тень на нашу компанию, сейчас мы пообщались с бригадиром, он сослался на человеческий фактор. Мы приняли определенные организационные решения в связи с данной ситуацией и надеюсь что в будущем такого не повторится. Ещё раз прошу прощения
Заказал двери в компании Страж, все замечательно привезли пришел установщик, начали ставить, но к сожалению выяснилось, что к двум дверям из трех нужны доборы (соответственно установку мастер не закончил, мастер написал, что нужно купить и оставил свой номер тлефона. при этом мастеру я акт подписал и оплатил установку в полном объеме), двери ставили 08.10.18, 09.10.18 съездил купил добор позвонил мастеру, мастер назначил дату 14.10.18(воскресенье) на 10-00, отменив все свои мероприятия назначенные на выходные сижу жду мастера, настает 10-00 мастера нет (сам мастер не звонит), звоню сам, выслушиваю от мастера какой то бред и обещание, что сейчас все будет, жду дальше 12-00 тишина, звоню повторно, выслушиваю очередной бред......от чего меня уже просто взрывает.....вопрос зачем так делать.....или раз за товар уже произведена 100 % оплата. то можно и наплевать на клиента???
Добрый день! Прошу прощения за наших партнеров, это не наши сотрудники а наши партнеры, и конечно очень жаль что они своими действиями бросают тень на нашу компанию, сейчас мы пообщались с бригадиром, он сослался на человеческий фактор. Мы приняли определенные организационные решения в связи с данной ситуацией и надеюсь что в будущем такого не повторится. Ещё раз прошу прощения