Отзывы о компании Обойный ряд

(анонимно)
написано 10:31, 6 августа, 2012

Отличный магазин обоев. Большой выбор и все виды обоев можно посмотреть воочью, а не в закрытом рулоне. Так же многие образцы обоев поклеяны на стенах в магазине и можно посмотреть, как это будет выглядеть в Вашей квартире. Особую благодарность хочу выразить продавцам-консультантам за прекрасную работу и обслуживание. Очень приветливые, вежливые и отлично знающие ассортимент и вкус клиентов девушки. Огромное, спасибо, Вашему магазину, т.к. в нем мы нашли обои для всей квартиры.

(анонимно) ответил на сообщение от Анна (анонимно)
написано 11:26, 6 августа, 2012
Отличный магазин обоев. Большой выбор и все виды обоев можно посмотреть воочью, а не в закрытом рулоне. Так же многие образцы обоев поклеяны на стенах в магазине и можно посмотреть, как это будет выглядеть в Вашей квартире. Особую благодарность хочу выразить продавцам-консультантам за прекрасную работу и обслуживание. Очень приветливые, вежливые и отлично знающие ассортимент и вкус клиентов девушки. Огромное, спасибо, Вашему магазину, т.к. в нем мы нашли обои для всей квартиры.

Да у вас выбор обоев и в правду очень вилик, а вот в Модных ОБОЯХ на ФПК помимо огромного выбора присутствуют и оригинальные модели, которых в городе нет больше нигде.

(анонимно)
написано 17:19, 25 февраля, 2013

соглашусь с предыдущими комментариями,была 23.02.13 в магазине на тухачевского,девочки молодцы.внимательны,выбрали хорошие обои!спасибо!выбор очень богатый,приятно было посетить ваш магазин.

(анонимно) ответил на сообщение от Ольга Петровна (анонимно)
написано 15:17, 6 мая, 2014
соглашусь с предыдущими комментариями,была 23.02.13 в магазине на тухачевского,девочки молодцы.внимательны,выбрали хорошие обои!спасибо!выбор очень богатый,приятно было посетить ваш магазин.

Не согласна с положительным мнением предыдущего автора. 04 мая 2014 г. в магазине "Обойный ряд" расположенном в гор. Новокузнецке , по адресу пр. Строителей д.53. выбрали с мужем обои для кухни модель Степной , пр-ва .Корюковка .Нужного кол-ва рулонов обоев в наличии не было. Продавцы предложили оформить заказ , квитанция ФС 203 от 04.05.201ё4 г. с предоплатой, заверив , что такие обои 100% привезут в течении 2-х недель . При оформлении заказа я многократно спрашивала , будут ли точно привезены обои . Меня уверяли , что обязательно привезут. 06.05.2014 г. мне позвонили с магазина и сказали , что обои сняты с производства и придите выберите у нас другие обои. КРАЙНЕ ВОЗМУЩЕНА И РАЗГНЕВАНА !!!. Считаю такое поведение крайне безнравственным и противозаконным. Продавцы не убедившись в наличии товара , взяли предоплату за товар которого нет в наличии , наверное имитируя положительную отчетность в своей работе.

(анонимно) ответил на сообщение от Надежда Николаевна (анонимно)
написано 16:44, 8 мая, 2014
Не согласна с положительным мнением предыдущего автора. 04 мая 2014 г. в магазине "Обойный ряд" расположенном в гор. Новокузнецке , по адресу пр. Строителей д.53. выбрали с мужем обои для кухни модель Степной , пр-ва .Корюковка .Нужного кол-ва рулонов обоев в наличии не было. Продавцы предложили оформить заказ , квитанция ФС 203 от 04.05.201ё4 г. с предоплатой, заверив , что такие обои 100% привезут в течении 2-х недель . При оформлении заказа я многократно спрашивала , будут ли точно привезены обои . Меня уверяли , что обязательно привезут. 06.05.2014 г. мне позвонили с магазина и сказали , что обои сняты с производства и придите выберите у нас другие обои. КРАЙНЕ ВОЗМУЩЕНА И РАЗГНЕВАНА !!!. Считаю такое поведение крайне безнравственным и противозаконным. Продавцы не убедившись в наличии товара , взяли предоплату за товар которого нет в наличии , наверное имитируя положительную отчетность в своей работе.

Уважаемая Надежда Николаевна! При оформлении заказа каждому клиенту сообщается, что в течение периода, необходимого для согласования с поставщиками (2-3 дня), клиенту совершается контрольный звонок, в котором сообщается:

- наличие обоев на складе у поставщика;

- сроки доставки;

- подтверждение заказа.

В случае, если необходимой модели обоев на складе не оказывается, то клиент, по средствам данного контрольного звонка, информируется о том, что заказ не может быть окончательно оформлен, по причине отсутствия обоев, как в магазине, так и на складе у поставщика.

Что и было сделано в Вашем случае.

При оформлении заказа в магазине, был сделан акцент на то, что о наличии выбранной вами модели на складе и возможной ее доставки будет сообщено позже по средствам телефонного звонка.

Нам, так же как и Вам абсолютно не приятна данная ситуация, возникшая из-за простого недопонимания. Вины персонала магазина здесь нет, так же как и Вашей. Достоверность наших слов могут подтвердить видеозаписи с камер наблюдения магазина.

Данную проблему мы в состоянии разрешить - большой ассортимент нашего магазина позволит найти достойную замену! Ждем Вас!

(анонимно)
написано 17:02, 4 марта, 2015

здравствуйте у нас в Междуреченск есть ваш отдел обойный ряд магазин в ты " южный"так. мы раз пришли за обоями там работали две девушки молодых одна с белым волосом другая чернинькая в это время зашёл в магазин мальчик лет11 и стал что то ругаться на беленькую продавщица называя её мама после чего достал из кармана ножик и кинул в её сторонову обозвал её при всех и убежал такое же произошло ещё раз но в присутствии моей жены только мальчик кинул в продавщица с белыми волосами яйца и ушёл а черненькая мальцика обозвола и кричала матерками на него как сказали тээто уже невпервый раз у них у этой беленький девушки сын это ходит к ней и это уже четвёртый раз что за продавцы у вас работают не стыдно вам при людях покупателях

(анонимно)
написано 21:53, 5 марта, 2015

что у вас творится в Междуреченск в вашем магазине? сегодня весь день скандалы ребкп с продавщицей матерью краской брызгали хорошие продавцы а одна опаздывает на работу на час

soa***@mail.ru
написано 13:32, 24 ноября, 2016

Руководитель магазинов «Обойный ряд» – НЕЧЕСТНЫЙ и НЕПОРЯДОЧНЫЙ человек! Будьте бдительны! ВАС могут обмануть!!!

Покупал в магазине «Обойный ряд» обои и хотел воспользоваться скидочной картой с 10% скидкой. Продавец магазина сказала, что у них полетела клиентская база на компьютере и на момент покупки скидкой воспользоваться не получится – 10% скидку вернут после восстановления карты, для этого необходимо скидочную карту сдать в магазин и подойти через неделю за новой картой и возвратом скидки. Через неделю пришел в магазин за новой скидочной картой и мне сказали, что скидка уменьшилась до 5%, на что я был сильно удивлен…(на переправе коней не меняют)… я ж уже купил обои…и рассчитывал на 10% скидку…

Я пытался обратиться к руководству магазина и просил разобраться в данной ситуации, на что мне ответили, что ничего менять не будут.

Таким образом, я купил обои, рассчитывая, что я получу скидку 10%, а в итоге после покупки, оказалось, что скидка 5%. Получилось, что меня попросту обманули… Хочу обратить внимание, что дело не в скидке и не в деньгах, а в подходе руководителя к клиентам…

Политика конфиденциальности