Отзывы о компании Sony Center

(анонимно)
написано 11:54, 22 декабря, 2012

Ребята, молодцы. Летом выбирали объектив на фотоаппарат. Обслуживание на высоте! Теперь и телефон туда поеду выбирать.

Nataliya Belousova
написано 22:32, 30 июня, 2013

Никак не ожидала такого "плевка" от Sony На Стрелке. Купила в этом магазине три телевизора, в том числе домашний кинотеатр. Постоянно покупала одежду и обувь. Вчера сыну порекомендовала также купить телевизор в этом магазине. Результат: телевизор работает только 30 секунд, сына обвиняют в том, что он за сутки что-то сделал с телевизором и не сознаётся. Телевизор забрали на экспертизу. Моё видение ситуации: кто-то из персонала что-то сделал с телевизором, увидели молодогого пацана-покупателя и решили развести. Очень-очень жаль, что так бесславно рассыпались мои хорошие впечатления об этом магазине. Белоусова Н.П. (мой сотовый телефон есть в базе дисконтной карты клиента. Посмотрите, ради интереса, по накопленным покупкам, какого покупателя вы потеряли. Это значительно дороже, чем то барахло, которое вы подсунули моему сыну).

(анонимно) ответил на сообщение от Nataliya Belousova
написано 03:01, 27 октября, 2013
Никак не ожидала такого "плевка" от Sony На Стрелке. Купила в этом магазине три телевизора, в том числе домашний кинотеатр. Постоянно покупала одежду и обувь. Вчера сыну порекомендовала также купить телевизор в этом магазине. Результат: телевизор работает только 30 секунд, сына обвиняют в том, что он за сутки что-то сделал с телевизором и не сознаётся. Телевизор забрали на экспертизу. Моё видение ситуации: кто-то из персонала что-то сделал с телевизором, увидели молодогого пацана-покупателя и решили развести. Очень-очень жаль, что так бесславно рассыпались мои хорошие впечатления об этом магазине. Белоусова Н.П. (мой сотовый телефон есть в базе дисконтной карты клиента. Посмотрите, ради интереса, по накопленным покупкам, какого покупателя вы потеряли. Это значительно дороже, чем то барахло, которое вы подсунули моему сыну).

Через месяц после покупки планшета Sony Xperia Tablet Z он перестал работать,сотрудники магазина сказали,что надо нести в сервис-центр.Мы отнесли,нам не вернули и не отзванивались,а хамски отвечали на звонки,планшет.Вообщем,была просрочка около 60-ти дней (хотя срок ремонта не более 45-ти дней).Мы писали заявления на отказ от планшета,что магазин,что сервис-центр отсылали нас,говоря,что "Мы здесь не при чем,идите в сервис-центр или магазин".В самом магазине,на типо "подсказали" как поступить,а в результате сказали,что наше заявление ничто и до свидание!!! Сервис-центр вернул нам планшет в рабочей форме,выплатили неустойку,а вот планшет магазин не забирает,хотя мы писали заявления,что отказывается от планшета и хотим назад деньги! Мы хотим,чтобы выполнили наши права потребителя! Даже в заявлении девушка-продавец не хотела ставить подпись и печать,аргументируй это тем,что заявление не является документом!

(анонимно)
написано 15:05, 2 августа, 2014

Здравствуйте ,а сколько будет стоить чтобы вставить новый дисплей на Sony Xperia E?

(анонимно)
написано 23:51, 13 января, 2015

Отличный магазин!И ассортимент и обслуживание!Всегда блеск и порядок!Все покупки делаю только там!Не нужно слов,приезжайте и смотрите!Не пожалеете!Один из лучших магазинов города!

Андрей Мельник
написано 22:55, 18 февраля, 2015

Руководителю ООО "РЕСТОР"

От Мельника Андрея Юрьевича

Проживающего по адресу

г. Мурманск ул. Старостина д.57, кв.26

с.т. для связи +7 (960) 022-89-44

Претензия.

16.03.2014 в магазине SONY CENTRE, г. Санкт-Петербург (ТЦ ГАЛЕРЕЯ) мною был приобретен ваш товар – ноутбук Sony Vaio (модель: SVF14N1J2R, серийный номер: 546382430000788). Факт покупки подтверждаю чеком (см. вложение). Гарантийный срок на вышеуказанное изделие установлено 2 года.

В процессе эксплуатации вашего товара, в период гарантийного срока, в нем появился недостаток – ноутбук перестал загружать ОС Виндовс, появлялось синее окно с надписью жесткий диск не найден.

Я проживаю в городе Мурманске, поэтому обратился за помощью в официальную службу поддержки SONY по телефону 8 800 700 0939 касательно этой проблемы. 25.12.2014 ваша служба поддержки SONY отправила неисправный ноутбук из Мурманска в сервисный центр Москвы, который выбрала сама, через курьера DHL. Факт отправки подтверждаю сканом транспортной накладной (см. вложение).

29.12.2014 мне пришло смс уведомление на сотовый телефон +7 (960) 0228944 о том, что мой аппарат доставлен в сервисный центр SERSO для проведения гарантийного ремонта.

На сегодняшний день срок ремонта ноутбука составляет 50 дней.

16.02.2015 я звонил в сервисный центр SERSO, где находится на гарантийном ремонте ноутбук, по телефону +7 (495) 967-38-72 и мне сказали, что ноутбук до сих пор не могут отремонтировать из-за отсутствия запчастей.

На основании вышеизложенного, согласно статье 18 ФЗ о ЗПП я требую произвести обмен на аналогичный товар надлежащего качества. Указанное требование вы обязаны исполнить в сроки установленные законом о ЗПП.

Если в установленный законом срок мое требование не будет выполнено, то в соответствии со ст. 23 закона о ЗПП вы должны будете выплатить мне неустойку в размере 1 процента от стоимости товара за каждый день просрочки.

В случае отклонения моей претензии вынужден буду обратиться в суд.

17.02.2015 / Мельник А.Ю./

Политика конфиденциальности