Наплевательское отношение к клиентам. При подключении опоздали на 5 часов. Когда пришли оказалось, что на интернет вообще заявки нет, только на ТВ, хотя в договоре прописано. Сказали подключим завтра после всех заявок, вообще наглость! На мои претензии по телефону они только смеялись в ответ.
(анонимно)
ответил на сообщение от
Татьяна(анонимно)
написано 16:54, 23 августа, 2012
Наплевательское отношение к клиентам. При подключении опоздали на 5 часов. Когда пришли оказалось, что на интернет вообще заявки нет, только на ТВ, хотя в договоре прописано. Сказали подключим завтра после всех заявок, вообще наглость! На мои претензии по телефону они только смеялись в ответ.
все больше и больше разочаровывает компания. такими темпами потеряете всех клиентов
Аня(анонимно)
ответил на сообщение от
Татьяна(анонимно)
написано 12:33, 3 декабря, 2012
Наплевательское отношение к клиентам. При подключении опоздали на 5 часов. Когда пришли оказалось, что на интернет вообще заявки нет, только на ТВ, хотя в договоре прописано. Сказали подключим завтра после всех заявок, вообще наглость! На мои претензии по телефону они только смеялись в ответ.
Татьяна, я думаю это был единичный случай! работала год назад в абонентском отделе, потом ушла работать в гос. структуры. могу сказать что это большая редкостьт, что вам хамят или грубят. это уже не компания а человек сам по себе такой. а вообще метросеть отличная компания! очень скучаю:)
Светлана(анонимно)
ответил на сообщение от
(анонимно)
написано 12:37, 11 декабря, 2012
как подключиться к метро? сколько стоит?
Сейчас у нас действует акция - подключись до 31 декабря и плати по 600 рублей в месяц до лета, интернет и телевидение вместе - 600 р. Узнать более подробно о подключении и подключиться вы можете по тел. 40-77-88.
На данный момент существует акция "Свежесть": необходимо подключиться до 30 апреля, внести 3000 рублей и пользоваться интернетом до 1 сентября, телевидение в подарок, скорость без ограничений, пакет "Все включено"
ТАТЬЯНА(анонимно)
ответил на сообщение от
Светлана(анонимно)
написано 17:44, 6 апреля, 2013
На данный момент существует акция "Свежесть": необходимо подключиться до 30 апреля, внести 3000 рублей и пользоваться интернетом до 1 сентября, телевидение в подарок, скорость без ограничений, пакет "Все включено"
МНЕ КОМПАНИЯ НРАВИТСЯ, ТЕЛЕВИДЕНИЕ - ЦИФРА И АНАЛОГ, КАЧЕСТВО КАРТИНКИ- ОТЛИЧНОЕ, ИНТЕРНЕТ ЛУЧШЕ, ЧЕМ В МТС, ТАРИФНЫЙ ПЛАН 120- РЕАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ БЮДЖЕТА, Я ИМ ПОЛЬЗУЮСЬ С ДЕКАБРЯ 2012Г.
Здраствуйте!Я хотел подключиться на метросеть и мне сказали что невозможно!Я живу в старом вартовске в районе ул.ОСЕННЯЯ В 4 ЭТАЖНОМ ДОМЕ!И мои многие тоже желали подключиться на метросеть а тут нет возможности!Будет ли подключение метросети в старом вартовске!
(анонимно)
ответил на сообщение от
СЕРГЕЙ(анонимно)
написано 14:13, 2 октября, 2013
Здраствуйте!Я хотел подключиться на метросеть и мне сказали что невозможно!Я живу в старом вартовске в районе ул.ОСЕННЯЯ В 4 ЭТАЖНОМ ДОМЕ!И мои многие тоже желали подключиться на метросеть а тут нет возможности!Будет ли подключение метросети в старом вартовске!
В старом Вартовске Метросеть не планирует подключение. С уважением, команда Метро
позвонил в офис... т.к. произошла проблема с интернетом..... дозвонился раза с пятого... ну да ладно... берет потом оператор по имени Альфия.... после объяснения проблемы и просьбы отправить мне техника на устранение проблемы... мне не то что не смогли технически помочь по телефону и внятно что либо оъяснить но и нахамили грубо и бросили трубку. правда потом с мобильного перезвонили и продолжили оскорбления.... не мыслемое просто!!!!!!!!!!!!!!!!!!! иду к директору на днях!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
позвонил в офис... т.к. произошла проблема с интернетом..... дозвонился раза с пятого... ну да ладно... берет потом оператор по имени Альфия.... после объяснения проблемы и просьбы отправить мне техника на устранение проблемы... мне не то что не смогли технически помочь по телефону и внятно что либо оъяснить но и нахамили грубо и бросили трубку. правда потом с мобильного перезвонили и продолжили оскорбления.... не мыслемое просто!!!!!!!!!!!!!!!!!!! иду к директору на днях!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
добрый день, сообщите пожалуйста ваш номер телефона или номер договора, чтобы руководство компании с вами могло связаться. Вы можете позвонить в приемную по телефону 43-37-67 и записаться на прием к директору. Для нас очень важно разобраться в каждой конкретной проблеме. То что вы описали - такого быть не должно.
у нас на работе был подключен метро, были проблемы с сетью и перебои.. но надо отдать должное - всегда присылали извинения!!!в конечном итоге переключились к другому прову.Кстати, поражает, насколько метро слизывает идеи рекламы с других компаний))) была в марте у брата в стрежах, так метро там раздавали цветы из шаров - товарищи, не стыдно слизывать идеи, в прошлом году в данцер это делали в городе несколько раз, какие-то акции проводили. смех да и только!
Смешно просто, это что такая уникальная вещь - раздать шары из цветов?:) в таком случаем за уникальным говноданцером повторяют все подряд, так как почти все компании что-то да раздают на 8 марта. писал похоже вообще недалекий человек:) (видимо, из самого данцера:)))
очен жалко, что нет канала ру.тв и на рекламном канале,ужасная музыка.
Ужасная музыка, Ретро ФМ ?
Я считаю, что это очень позитивная музыка и она прекрасно заменяет мне магнитиофон
когда приходили подключать интернет, задели кабель телевидения, теперь нормально телевизор не посмотришь.
Наплевательское отношение к клиентам. При подключении опоздали на 5 часов. Когда пришли оказалось, что на интернет вообще заявки нет, только на ТВ, хотя в договоре прописано. Сказали подключим завтра после всех заявок, вообще наглость! На мои претензии по телефону они только смеялись в ответ.
идентичная ситуация! до сих пор настроить не можем
все больше и больше разочаровывает компания. такими темпами потеряете всех клиентов
Пользовался данцер 5 лет тут предложили метросеть такое фуфло.
Пользовался Данцером, переключился на Метро и скорость не подводит!
а мне девочки понравились:) милые, общительные, смогли все объяснить как и что, какие услуги и какие тарифы. да и цена невысокая.
А меня все устраивает, особенно услуга про интернет для детей. наконец то у нас в россии стали запрещать этот разврат и безобразие!
Татьяна, я думаю это был единичный случай! работала год назад в абонентском отделе, потом ушла работать в гос. структуры. могу сказать что это большая редкостьт, что вам хамят или грубят. это уже не компания а человек сам по себе такой. а вообще метросеть отличная компания! очень скучаю:)
ой, а тут тролли появились:) что за чушь? мне наоборот бесплатно все сделали. Елена, может быть вам улыбнуться надо было хотя бы:)
Я того же мнения:) отвлекает хорошо, и настроение поднимает отлично:)
мне нравится, одновременно качаю фильм и по скайпу болтаю. скорость отличная пока
бесплатная защита компа - это тема! я уж думал что до 100 скорость бывает только в рекламных буклетах, оказывается нет.
бесплатный вайфай в стоматологии - спасибо, что думаете о людях!
тех. поддержка на удивление работает, даже перезванивают
качество выше, чем у Данцера! ура, товарищи! вартовск растет! подключайте старый вартовск
как подключиться к метро? сколько стоит?
Сейчас у нас действует акция - подключись до 31 декабря и плати по 600 рублей в месяц до лета, интернет и телевидение вместе - 600 р. Узнать более подробно о подключении и подключиться вы можете по тел. 40-77-88.
Подключили 31 декабря прямо перед новым годом, спасибо. Когда сказали что подключение будет 31 мы и не поверили, а тут вон как.
Спасибо девушке Альфие за помощь в нстройке интернета по телефону! Отличная техническая подержка
Спасибо большое за качество и прекрасную работу!я в восторге)
На данный момент существует акция "Свежесть": необходимо подключиться до 30 апреля, внести 3000 рублей и пользоваться интернетом до 1 сентября, телевидение в подарок, скорость без ограничений, пакет "Все включено"
МНЕ КОМПАНИЯ НРАВИТСЯ, ТЕЛЕВИДЕНИЕ - ЦИФРА И АНАЛОГ, КАЧЕСТВО КАРТИНКИ- ОТЛИЧНОЕ, ИНТЕРНЕТ ЛУЧШЕ, ЧЕМ В МТС, ТАРИФНЫЙ ПЛАН 120- РЕАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ БЮДЖЕТА, Я ИМ ПОЛЬЗУЮСЬ С ДЕКАБРЯ 2012Г.
Замечательная компания, всем советую
все нравится, особенно теливидение. и дешево
Здраствуйте!Я хотел подключиться на метросеть и мне сказали что невозможно!Я живу в старом вартовске в районе ул.ОСЕННЯЯ В 4 ЭТАЖНОМ ДОМЕ!И мои многие тоже желали подключиться на метросеть а тут нет возможности!Будет ли подключение метросети в старом вартовске!
В старом Вартовске Метросеть не планирует подключение. С уважением, команда Метро
Отличный инет!
Я тоже нарадоватся не могу, классный нэт. А музыка на каналах. и программы.так сколько людей столько и вкусов.
хорошее качество вещания каналов в цифре, ашди каналов много
Спасибо за н1 в цифре!!!!!! вы лучшие!!!
отключаеться иногда без предуприждений и из за этого немогу работать. Недавно чуть работу непотерял из за него а в основном да супер инетернет...
норм скорость!!!!, только в старый вартоск войдите, там родителям хочу провести
Хочу выразить благодарность девочкам с абонентского отдела, которые смогли оперативно оформить подключение и все качественно рассказать!
Отличный провайдер
КАШМАР ВОПШЕ ДАНЦЕР ЛУТШЕ ВСЕ НА ДАНЦЕР ЭТА МЕТРОСЕТЬ ВОПШЕ НЕ ГРУЗИТ ДУРЬ КАКАЕТО ЯТО ЗА .......
может, стоит для начала научиться грамотно писать?:)
Всё нравится, пока. Был и ростелеком и данцер, тихий ужас.
все устраивает
Вот уже в течении месяца отвратительная скорость!! Высоченный пинг!! Что происходит?!
Добрый день, Александр! Сообщите ваш номер договора - мы с вами свяжемся, такого быть не должно
позвонил в офис... т.к. произошла проблема с интернетом..... дозвонился раза с пятого... ну да ладно... берет потом оператор по имени Альфия.... после объяснения проблемы и просьбы отправить мне техника на устранение проблемы... мне не то что не смогли технически помочь по телефону и внятно что либо оъяснить но и нахамили грубо и бросили трубку. правда потом с мобильного перезвонили и продолжили оскорбления.... не мыслемое просто!!!!!!!!!!!!!!!!!!! иду к директору на днях!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
добрый день, сообщите пожалуйста ваш номер телефона или номер договора, чтобы руководство компании с вами могло связаться. Вы можете позвонить в приемную по телефону 43-37-67 и записаться на прием к директору. Для нас очень важно разобраться в каждой конкретной проблеме. То что вы описали - такого быть не должно.
у нас на работе был подключен метро, были проблемы с сетью и перебои.. но надо отдать должное - всегда присылали извинения!!!в конечном итоге переключились к другому прову.Кстати, поражает, насколько метро слизывает идеи рекламы с других компаний))) была в марте у брата в стрежах, так метро там раздавали цветы из шаров - товарищи, не стыдно слизывать идеи, в прошлом году в данцер это делали в городе несколько раз, какие-то акции проводили. смех да и только!
Смешно просто, это что такая уникальная вещь - раздать шары из цветов?:) в таком случаем за уникальным говноданцером повторяют все подряд, так как почти все компании что-то да раздают на 8 марта. писал похоже вообще недалекий человек:) (видимо, из самого данцера:)))
отличный интернет
Придите в мой дом Героев Самотлора 23!