Здравствуйте! Очень интересует вопрос почему нет информации о том, что магазин "Профи" не работает 16.08-17.08, а так же не оповещается данная информация по телефону, когда Вам звонят. Не очень приятно упираться в закрытую дверь, приезжая с другого города, при этом предварительно созвонившись!
(анонимно)
ответил на сообщение от
Междуреческ(анонимно)
написано 23:24, 19 октября, 2012
Здравствуйте! Очень интересует вопрос почему нет информации о том, что магазин "Профи" не работает 16.08-17.08, а так же не оповещается данная информация по телефону, когда Вам звонят. Не очень приятно упираться в закрытую дверь, приезжая с другого города, при этом предварительно созвонившись!
согласна. сегодня приехала, он до сих пор закрыт, хотя звонила даже ничего не сказали!
Брал в этой фирме рацию переносную, цена даже ниже, чем в Москве! 3 года полёт нормальный! Позвонил заказал на неё аккумулятор, привезли без проблем, опять-таки ценник не "кусается". Правда обещали позвонить, по приходу товара, пока сам не позвонил... тишина. В целом все хорошо!
Работники магазина порекомендовали мастера по ремонту телефонов. Отдали телефон в ремонт и 2 месяца не можем забрать его. Сам мастер прячется, не говорит, где находится его мастерская. Каждый день обещает отдать телефон и никак не отдает, ссылается на то, что телефон ремонту не подлежит. Но почему-то даже неисправный телефон не хочет отдать. Советую не связываться с этим мастером с магазина "Профи".
Работники магазина порекомендовали мастера по ремонту телефонов. Отдали телефон в ремонт и 2 месяца не можем забрать его. Сам мастер прячется, не говорит, где находится его мастерская. Каждый день обещает отдать телефон и никак не отдает, ссылается на то, что телефон ремонту не подлежит. Но почему-то даже неисправный телефон не хочет отдать. Советую не связываться с этим мастером с магазина "Профи".
Мастер к нам ни как не относится,коментарий к магазину считаю не корректным.
(анонимно)
ответил на сообщение от
Антон Жарковский(анонимно)
написано 17:10, 13 марта, 2014
Брал в этой фирме рацию переносную, цена даже ниже, чем в Москве! 3 года полёт нормальный! Позвонил заказал на неё аккумулятор, привезли без проблем, опять-таки ценник не "кусается". Правда обещали позвонить, по приходу товара, пока сам не позвонил... тишина. В целом все хорошо!
Спасибо за то, что с нами работаете.К сожалению не всегда есть возможность связаться с клиентом,возможно Вам просто не смогли дозвониться.Поэтому,очень просим и Вам с нами связываться,если заказ по какой-то причине задержан.
Маргарита-управляющий(анонимно)
ответил на сообщение от
(анонимно)
написано 17:13, 13 марта, 2014
Работники магазина порекомендовали мастера по ремонту телефонов. Отдали телефон в ремонт и 2 месяца не можем забрать его. Сам мастер прячется, не говорит, где находится его мастерская. Каждый день обещает отдать телефон и никак не отдает, ссылается на то, что телефон ремонту не подлежит. Но почему-то даже неисправный телефон не хочет отдать. Советую не связываться с этим мастером с магазина "Профи".
Мастер к нам ни как не относится,коментарий к магазину считаю не корректным.
Маргарита, не корректным можно считать поведение сотрудников вашего магазина, которые рекомендуют "профессиональных мастеров", вызывают их по телефону на встречу к клиенту в ВАШ МАГАЗИН "ПРОФИ" . В итоге мастер, рекомендованный ВАШИМИ СОТРУДНИКАМИ, и телефон отремонтировать не может и вернуть неотремонтированный телефон тоже не считает нужным. Данный случай имеет прямое отношение к вам и Вам, как управляющему необходимо обратить на это внимание, если Вы дорожите репутацией вашего магазина.
Маргарита, не корректным можно считать поведение сотрудников вашего магазина, которые рекомендуют "профессиональных мастеров", вызывают их по телефону на встречу к клиенту в ВАШ МАГАЗИН "ПРОФИ" . В итоге мастер, рекомендованный ВАШИМИ СОТРУДНИКАМИ, и телефон отремонтировать не может и вернуть неотремонтированный телефон тоже не считает нужным. Данный случай имеет прямое отношение к вам и Вам, как управляющему необходимо обратить на это внимание, если Вы дорожите репутацией вашего магазина.
И все же с Вами я не соглашусь.РЕКОМЕДАЦИЯ мастера Вам нашими сотрудниками,это сугубо личное дело того сотрудника,который РЕКОМЕНДУЕТ Вам данного мастера,тк в нашем магазине нет услуг по ремонту сотовых телефонов.Поэтому, отзывы личностного харрактера, либо по ситуации "мне покоремендовали","мне посоветовали" -я не могу отнести на счет компании.Ответственность за работу мастера-я не несу,не мой подчиненный.Ответственность за работу менеджера-да,это я обязательно учту.Мы занимаемся продажей запчастей и оборудования.Ремонтом мы не занимаемся.Относите пож-ста Ваши отзывы по назначению.А именно,к тому мастеру к которому у Вас имеется претензия.
И все же с Вами я не соглашусь.РЕКОМЕДАЦИЯ мастера Вам нашими сотрудниками,это сугубо личное дело того сотрудника,который РЕКОМЕНДУЕТ Вам данного мастера,тк в нашем магазине нет услуг по ремонту сотовых телефонов.Поэтому, отзывы личностного харрактера, либо по ситуации "мне покоремендовали","мне посоветовали" -я не могу отнести на счет компании.Ответственность за работу мастера-я не несу,не мой подчиненный.Ответственность за работу менеджера-да,это я обязательно учту.Мы занимаемся продажей запчастей и оборудования.Ремонтом мы не занимаемся.Относите пож-ста Ваши отзывы по назначению.А именно,к тому мастеру к которому у Вас имеется претензия.
Маргарита, я тоже с Вами не соглашусь: рекомендации по выбору мастера были бы сугубо личным делом вашего сотрудника, если бы он их давал дома или на улице при встрече, а не на своем рабочем месте в магазине и тем более не организовывал встречу с мастером в вашем магазине! Поэтому хоть вы и не занимаетесь непосредственно ремонтом телефонов, но встречи с мастерами по ремонту телефонов организуются именно в вашем магазине. Так что отношение к возникновению данной ситуации вы все-таки имеете. И написали мы это отзыв для того, чтобы предостеречь других клиентов вашего магазина от возникновения подобных ситуаций и обратить Ваше внимание на то, что мастера, с которыми ваши работники неофициально сотрудничают, могут оказаться непорядочными людьми, как произошло в нашем случае!
Маргарита-управляющий(анонимно)
ответил на сообщение от
(анонимно)
написано 19:28, 15 сентября, 2014
Отношение к клиентам одной особы оставляет желать лучшего
Говорите конкретно Фамилию сотрудника к котрому относится данный коментарий(либо опишите- их не так уж и много,бэйджи у нас как таковые не предусмотрены).И объясните ситуацию.На Ваш коментарий я не смогу коректно ответить,тк в нем нет информации для разршения вопроса.
Здравствуйте! Хотелось бы узнать информацию по дисплею к сотовому телефону, пробовала позвонить по указанному номеру, но он отключён, а ехать из-за одной информации нет смысла, я иногородняя. Какой есть ещё номер телефона, чтобы связаться с Вами? Жду ответ.
(анонимно)
ответил на сообщение от
Ольга (анонимно)
написано 12:01, 4 февраля, 2015
Здравствуйте! Хотелось бы узнать информацию по дисплею к сотовому телефону, пробовала позвонить по указанному номеру, но он отключён, а ехать из-за одной информации нет смысла, я иногородняя. Какой есть ещё номер телефона, чтобы связаться с Вами? Жду ответ.
Добрый день,Ольга!
У нас к сожалению только городской номер 73-57-66.
Он у нас активен-клиенты дозваниваются!
Попробуйте дозвониться,либо есть почта kuzneck@siriust.ru
(анонимно)
ответил на сообщение от
Ольга (анонимно)
написано 12:04, 4 февраля, 2015
Здравствуйте! Хотелось бы узнать информацию по дисплею к сотовому телефону, пробовала позвонить по указанному номеру, но он отключён, а ехать из-за одной информации нет смысла, я иногородняя. Какой есть ещё номер телефона, чтобы связаться с Вами? Жду ответ.
Здравствуйте! Очень интересует вопрос почему нет информации о том, что магазин "Профи" не работает 16.08-17.08, а так же не оповещается данная информация по телефону, когда Вам звонят. Не очень приятно упираться в закрытую дверь, приезжая с другого города, при этом предварительно созвонившись!
согласна. сегодня приехала, он до сих пор закрыт, хотя звонила даже ничего не сказали!
Брал в этой фирме рацию переносную, цена даже ниже, чем в Москве! 3 года полёт нормальный! Позвонил заказал на неё аккумулятор, привезли без проблем, опять-таки ценник не "кусается". Правда обещали позвонить, по приходу товара, пока сам не позвонил... тишина. В целом все хорошо!
Работники магазина порекомендовали мастера по ремонту телефонов. Отдали телефон в ремонт и 2 месяца не можем забрать его. Сам мастер прячется, не говорит, где находится его мастерская. Каждый день обещает отдать телефон и никак не отдает, ссылается на то, что телефон ремонту не подлежит. Но почему-то даже неисправный телефон не хочет отдать. Советую не связываться с этим мастером с магазина "Профи".
Мастер к нам ни как не относится,коментарий к магазину считаю не корректным.
Спасибо за то, что с нами работаете.К сожалению не всегда есть возможность связаться с клиентом,возможно Вам просто не смогли дозвониться.Поэтому,очень просим и Вам с нами связываться,если заказ по какой-то причине задержан.
Мастер к нам ни как не относится,коментарий к магазину считаю не корректным.
Маргарита, не корректным можно считать поведение сотрудников вашего магазина, которые рекомендуют "профессиональных мастеров", вызывают их по телефону на встречу к клиенту в ВАШ МАГАЗИН "ПРОФИ" . В итоге мастер, рекомендованный ВАШИМИ СОТРУДНИКАМИ, и телефон отремонтировать не может и вернуть неотремонтированный телефон тоже не считает нужным. Данный случай имеет прямое отношение к вам и Вам, как управляющему необходимо обратить на это внимание, если Вы дорожите репутацией вашего магазина.
И все же с Вами я не соглашусь.РЕКОМЕДАЦИЯ мастера Вам нашими сотрудниками,это сугубо личное дело того сотрудника,который РЕКОМЕНДУЕТ Вам данного мастера,тк в нашем магазине нет услуг по ремонту сотовых телефонов.Поэтому, отзывы личностного харрактера, либо по ситуации "мне покоремендовали","мне посоветовали" -я не могу отнести на счет компании.Ответственность за работу мастера-я не несу,не мой подчиненный.Ответственность за работу менеджера-да,это я обязательно учту.Мы занимаемся продажей запчастей и оборудования.Ремонтом мы не занимаемся.Относите пож-ста Ваши отзывы по назначению.А именно,к тому мастеру к которому у Вас имеется претензия.
Маргарита, я тоже с Вами не соглашусь: рекомендации по выбору мастера были бы сугубо личным делом вашего сотрудника, если бы он их давал дома или на улице при встрече, а не на своем рабочем месте в магазине и тем более не организовывал встречу с мастером в вашем магазине! Поэтому хоть вы и не занимаетесь непосредственно ремонтом телефонов, но встречи с мастерами по ремонту телефонов организуются именно в вашем магазине. Так что отношение к возникновению данной ситуации вы все-таки имеете. И написали мы это отзыв для того, чтобы предостеречь других клиентов вашего магазина от возникновения подобных ситуаций и обратить Ваше внимание на то, что мастера, с которыми ваши работники неофициально сотрудничают, могут оказаться непорядочными людьми, как произошло в нашем случае!
А мне девушка там нравится умная и красивая.приласкал бы.а женат.
Теперь больше похоже на клуб одиноких сердец,:)))
Отношение к клиентам одной особы оставляет желать лучшего
Говорите конкретно Фамилию сотрудника к котрому относится данный коментарий(либо опишите- их не так уж и много,бэйджи у нас как таковые не предусмотрены).И объясните ситуацию.На Ваш коментарий я не смогу коректно ответить,тк в нем нет информации для разршения вопроса.
Здравствуйте! Хотелось бы узнать информацию по дисплею к сотовому телефону, пробовала позвонить по указанному номеру, но он отключён, а ехать из-за одной информации нет смысла, я иногородняя. Какой есть ещё номер телефона, чтобы связаться с Вами? Жду ответ.
Добрый день,Ольга!
У нас к сожалению только городской номер 73-57-66.
Он у нас активен-клиенты дозваниваются!
Попробуйте дозвониться,либо есть почта kuzneck@siriust.ru
Добрый день,Ольга!
У нас к сожалению только городской номер 73-57-66
Он активен-клиенты дозваниваются!
Либо есть адрес почты kuzneck@siriust.ru
Можте спросить по ней!