Маргарита, не корректным можно считать поведение сотрудников вашего магазина, которые рекомендуют "профессиональных мастеров", вызывают их по телефону на встречу к клиенту в ВАШ МАГАЗИН "ПРОФИ" . В итоге мастер, рекомендованный ВАШИМИ СОТРУДНИКАМИ, и телефон отремонтировать не может и вернуть неотремонтированный телефон тоже не считает нужным. Данный случай имеет прямое отношение к вам и Вам, как управляющему необходимо обратить на это внимание, если Вы дорожите репутацией вашего магазина.
И все же с Вами я не соглашусь.РЕКОМЕДАЦИЯ мастера Вам нашими сотрудниками,это сугубо личное дело того сотрудника,который РЕКОМЕНДУЕТ Вам данного мастера,тк в нашем магазине нет услуг по ремонту сотовых телефонов.Поэтому, отзывы личностного харрактера, либо по ситуации "мне покоремендовали","мне посоветовали" -я не могу отнести на счет компании.Ответственность за работу мастера-я не несу,не мой подчиненный.Ответственность за работу менеджера-да,это я обязательно учту.Мы занимаемся продажей запчастей и оборудования.Ремонтом мы не занимаемся.Относите пож-ста Ваши отзывы по назначению.А именно,к тому мастеру к которому у Вас имеется претензия.
Маргарита, я тоже с Вами не соглашусь: рекомендации по выбору мастера были бы сугубо личным делом вашего сотрудника, если бы он их давал дома или на улице при встрече, а не на своем рабочем месте в магазине и тем более не организовывал встречу с мастером в вашем магазине! Поэтому хоть вы и не занимаетесь непосредственно ремонтом телефонов, но встречи с мастерами по ремонту телефонов организуются именно в вашем магазине. Так что отношение к возникновению данной ситуации вы все-таки имеете. И написали мы это отзыв для того, чтобы предостеречь других клиентов вашего магазина от возникновения подобных ситуаций и обратить Ваше внимание на то, что мастера, с которыми ваши работники неофициально сотрудничают, могут оказаться непорядочными людьми, как произошло в нашем случае!
Маргарита, не корректным можно считать поведение сотрудников вашего магазина, которые рекомендуют "профессиональных мастеров", вызывают их по телефону на встречу к клиенту в ВАШ МАГАЗИН "ПРОФИ" . В итоге мастер, рекомендованный ВАШИМИ СОТРУДНИКАМИ, и телефон отремонтировать не может и вернуть неотремонтированный телефон тоже не считает нужным. Данный случай имеет прямое отношение к вам и Вам, как управляющему необходимо обратить на это внимание, если Вы дорожите репутацией вашего магазина.
И все же с Вами я не соглашусь.РЕКОМЕДАЦИЯ мастера Вам нашими сотрудниками,это сугубо личное дело того сотрудника,который РЕКОМЕНДУЕТ Вам данного мастера,тк в нашем магазине нет услуг по ремонту сотовых телефонов.Поэтому, отзывы личностного харрактера, либо по ситуации "мне покоремендовали","мне посоветовали" -я не могу отнести на счет компании.Ответственность за работу мастера-я не несу,не мой подчиненный.Ответственность за работу менеджера-да,это я обязательно учту.Мы занимаемся продажей запчастей и оборудования.Ремонтом мы не занимаемся.Относите пож-ста Ваши отзывы по назначению.А именно,к тому мастеру к которому у Вас имеется претензия.
Маргарита, я тоже с Вами не соглашусь: рекомендации по выбору мастера были бы сугубо личным делом вашего сотрудника, если бы он их давал дома или на улице при встрече, а не на своем рабочем месте в магазине и тем более не организовывал встречу с мастером в вашем магазине! Поэтому хоть вы и не занимаетесь непосредственно ремонтом телефонов, но встречи с мастерами по ремонту телефонов организуются именно в вашем магазине. Так что отношение к возникновению данной ситуации вы все-таки имеете. И написали мы это отзыв для того, чтобы предостеречь других клиентов вашего магазина от возникновения подобных ситуаций и обратить Ваше внимание на то, что мастера, с которыми ваши работники неофициально сотрудничают, могут оказаться непорядочными людьми, как произошло в нашем случае!