Девушки найдите.лучше компанию другую.я являюсь абонентом уже год и не поверите сколько я уже звонила и писала претензий,то кабельное виснет и сделать ни чего не могут(и так до сих пор не сделали)интернет вообще кошмар,платим за 16 о получаем 0,72,кошмар!подумайте 10 раз,прежде чем заключить договор
Пользовался порядка 6 месяцев... Ужасная компания!!! Ужасный интернет!!! Мало того что он не стабильный, но даже в тот мометн когда вроде норм работает, (скорость подключения 40 мбит/сек) песню в vk необходимо ставить на паузу, что бы она не много прогружалась, иначе играет с запинками, и это при том, что у меня оптоволокно в квартиру заходило!! Перестал платить, подключился к другому провайдеру, всем доволен как слон! Да только, этот РОСТЕЛЕКОМ подал на меня в суд, за то что я якобы не оплатил за 2 месяца, короче высудили у меня 1700. В моем лице они получити крайне АНТИлаяльного клиента, теперь настоятельно всех отговариваю, и тебя тоже! Даже не вздумай переходить или подключать интернет РОСТЕЛЕКОМ! Качественных провайдеров в городе достаточно, что бы останавливаться на этом. В данный момент уже 2 года пользуюсь другим провайдером, скорость 55, цифровой телек 100 каналов, за все время интернет не пропадал НИРАЗУ! 1 раз был момент, что скорость на 3-4 часа упала до 3 мбит/сек, но все же интернет был!
нас подключили 2 недели назад типа по новой технологии - провели оптоволоконный кабель в квартиру! обещали устойчивую скорость интернета и тв без зависов! всего 550 руб в месяц! пока все работает без сбоев! нам нравится... посмотрим) плюсы: хорошая цена! бесплатный роутер и цифровая приставка! минусы: новый провод к тв!
Будьте осторожны Ростелеком или еще они себя называют РТК на листовках, чтоб вы не заподозрили, что это они. 100 М/БИТ ЗА 100 Рублей в месяц, 240 рублей за интернет ,тв и телефон. Народ АУ какими же надо быть лошками чтоб в это поверить. Еще и оборудование за 1 рубль, а телефон вообще бесплатно подарят. В разговоре с менеджером сразу станет понятно, что это развод, но если вы все таки туповаты для разговора, прочитайте договор который состоит из кучи листов хотя для заключение договора на эти услуги надо не больше 3-4. Там в договоре черным по белому написано, что вы становитесь рабами Ростелекома после подписания и не будет вам не какого оборудования на холяву, готовьтесь либо платить за него в месяц 300 рублей либо выкупить за 5-7 тысяч. А соскочить захотите в течении года вы не можете этого сделать.Так как в договоре указанно, что за отключение в течении года повлечет за собой штраф в размере пересчета абонентской платы по их прайсу, а это окоо 1200 в месяц.Я даже говорить не буду об отвратительно качестве услуг на фоне их разводов это цветочки.Еще и кабель заводят в дом такой который потом не один провайдер использовать не сможет чтоб вам было сложнее от них отключится. Вообщем думайте...А еще лучше читайте договор.
Когда подключаешься вроде качество нормальное зато потом начинаются заморочки. Постоянно приходится перезагружаться. А когда временно , в связи с отъездом , отключишься еще и долг пришлют и откуда он взялся никто объяснить не сможет. Цены тоже постоянно поднимают. Очень сильно разочарованна.
Когда подключаешься вроде качество нормальное зато потом начинаются заморочки. Постоянно приходится перезагружаться. А когда временно , в связи с отъездом , отключишься еще и долг пришлют и откуда он взялся никто объяснить не сможет. Цены тоже постоянно поднимают. Очень сильно разочарованна.
elvi, здравствуйте! Уточните, какие именно ограничения возникают при использовании интернета, что требуется перезагружать оборудование? Уточните, при отъезде блокировали услуги? Если у Вас возникли вопросы по начислениям, обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Для детальной проверки укажите полный адрес и Ф.И.О. клиента, на кого было подключение. Данные можете направить на client@sibir.rt.ru. Будем рады помочь.
elvi, здравствуйте! Уточните, какие именно ограничения возникают при использовании интернета, что требуется перезагружать оборудование? Уточните, при отъезде блокировали услуги? Если у Вас возникли вопросы по начислениям, обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Для детальной проверки укажите полный адрес и Ф.И.О. клиента, на кого было подключение. Данные можете направить на client@sibir.rt.ru. Будем рады помочь.
НЕ ВЗДУМАЙТЕ-ЭТО ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
какие у вас сейчас тарифы на подключение к интернету (у меня уже есть на данный момент интернет)?
Вы подключаете Кузнецкий район?????
Девушки найдите.лучше компанию другую.я являюсь абонентом уже год и не поверите сколько я уже звонила и писала претензий,то кабельное виснет и сделать ни чего не могут(и так до сих пор не сделали)интернет вообще кошмар,платим за 16 о получаем 0,72,кошмар!подумайте 10 раз,прежде чем заключить договор
Пользуюсь второй месяц,активно пропадает связь интернета и начинает глючить телевизор!
Провайдеры от Бога!
Пользовался порядка 6 месяцев... Ужасная компания!!! Ужасный интернет!!! Мало того что он не стабильный, но даже в тот мометн когда вроде норм работает, (скорость подключения 40 мбит/сек) песню в vk необходимо ставить на паузу, что бы она не много прогружалась, иначе играет с запинками, и это при том, что у меня оптоволокно в квартиру заходило!! Перестал платить, подключился к другому провайдеру, всем доволен как слон! Да только, этот РОСТЕЛЕКОМ подал на меня в суд, за то что я якобы не оплатил за 2 месяца, короче высудили у меня 1700. В моем лице они получити крайне АНТИлаяльного клиента, теперь настоятельно всех отговариваю, и тебя тоже! Даже не вздумай переходить или подключать интернет РОСТЕЛЕКОМ! Качественных провайдеров в городе достаточно, что бы останавливаться на этом. В данный момент уже 2 года пользуюсь другим провайдером, скорость 55, цифровой телек 100 каналов, за все время интернет не пропадал НИРАЗУ! 1 раз был момент, что скорость на 3-4 часа упала до 3 мбит/сек, но все же интернет был!
отвратительный интернет!!!виснет ужасно!!!!!никому никогда его не посоветую!!!!!!!!!
худший провайдер,СВЕРХНАГЛЫЙ, одуревший от халявы
нас подключили 2 недели назад типа по новой технологии - провели оптоволоконный кабель в квартиру! обещали устойчивую скорость интернета и тв без зависов! всего 550 руб в месяц! пока все работает без сбоев! нам нравится... посмотрим) плюсы: хорошая цена! бесплатный роутер и цифровая приставка! минусы: новый провод к тв!
Подключайтесь по акции "Лето навсегда" за 300 руб. месяц интернет + телевидение
узнать можно здесь http://vk.com/club95779583
Будьте осторожны Ростелеком или еще они себя называют РТК на листовках, чтоб вы не заподозрили, что это они. 100 М/БИТ ЗА 100 Рублей в месяц, 240 рублей за интернет ,тв и телефон. Народ АУ какими же надо быть лошками чтоб в это поверить. Еще и оборудование за 1 рубль, а телефон вообще бесплатно подарят. В разговоре с менеджером сразу станет понятно, что это развод, но если вы все таки туповаты для разговора, прочитайте договор который состоит из кучи листов хотя для заключение договора на эти услуги надо не больше 3-4. Там в договоре черным по белому написано, что вы становитесь рабами Ростелекома после подписания и не будет вам не какого оборудования на холяву, готовьтесь либо платить за него в месяц 300 рублей либо выкупить за 5-7 тысяч. А соскочить захотите в течении года вы не можете этого сделать.Так как в договоре указанно, что за отключение в течении года повлечет за собой штраф в размере пересчета абонентской платы по их прайсу, а это окоо 1200 в месяц.Я даже говорить не буду об отвратительно качестве услуг на фоне их разводов это цветочки.Еще и кабель заводят в дом такой который потом не один провайдер использовать не сможет чтоб вам было сложнее от них отключится. Вообщем думайте...А еще лучше читайте договор.
Когда подключаешься вроде качество нормальное зато потом начинаются заморочки. Постоянно приходится перезагружаться. А когда временно , в связи с отъездом , отключишься еще и долг пришлют и откуда он взялся никто объяснить не сможет. Цены тоже постоянно поднимают. Очень сильно разочарованна.
elvi, здравствуйте! Уточните, какие именно ограничения возникают при использовании интернета, что требуется перезагружать оборудование? Уточните, при отъезде блокировали услуги? Если у Вас возникли вопросы по начислениям, обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Для детальной проверки укажите полный адрес и Ф.И.О. клиента, на кого было подключение. Данные можете направить на client@sibir.rt.ru. Будем рады помочь.
НЕ ВЗДУМАЙТЕ-ЭТО ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!