Отзывы о компании Сибирские сети

Алёна Абрамова ответила на сообщение от Джен Юуи
написано 11:02, 23 мая, 2017
Ужасная компания, никому не советую подключатся бес самой крайней нужды, но даже если и приключиться эта нужда,все равно советую трижды подумать! Скорость постоянно скачет, полное отключение (потеря связи) происходит каждые 3-5 минут. Невозможно смотреть фильмы, а об он-лайн играх можно вообще забыть, пока игра загрузится ,связь прервется и тебя выкинет из нее. На все заявки отфутболивают все возможными способами , дошли уже до того что заявляют о том что у вас старый комп и потому связь плохая(такими отмазками меня еще ни где не унижали!). Короче говоря если у вас есть враг ,который ищет нового провайдера, можете смело советовать ему эту компанию!!

Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Для того, чтобы мы могли произвести диагностику по частым обрывам соединения , уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета или адрес.

АНАТОЛИЙ МАСАЛОВ
написано 18:30, 30 мая, 2017

Последнее время вообще не загружаются страницы,вернее грузятся,но долго,был дома мастер, сказал ноутбук слабенький и надо менять с 8 на 7, вначале когда подключался была та же проблема,потом её исправили,сейчас снова началось,пока разговариваешь с техподдержкой всё летает всё работает,но как только отключаешься от них,через небольшой промежуток времени та же проблема,такое ощущение,что провайдер сам занижает скорость. Ноутбуку два года, приходили знакомые проверяли на вирусы,ничего не нашли, сказали обращаться в техподдержку. № договора 469610

Алёна Абрамова ответила на сообщение от АНАТОЛИЙ МАСАЛОВ
написано 16:18, 31 мая, 2017
Последнее время вообще не загружаются страницы,вернее грузятся,но долго,был дома мастер, сказал ноутбук слабенький и надо менять с 8 на 7, вначале когда подключался была та же проблема,потом её исправили,сейчас снова началось,пока разговариваешь с техподдержкой всё летает всё работает,но как только отключаешься от них,через небольшой промежуток времени та же проблема,такое ощущение,что провайдер сам занижает скорость. Ноутбуку два года, приходили знакомые проверяли на вирусы,ничего не нашли, сказали обращаться в техподдержку. № договора 469610

Анатолий, добрый день! Согласно Вашему тарифу "100 Мбит/c для своих". Для того, чтобы выяснить соответствует ли реальная скорость заявленной необходимо выполнить замер скорости. Замер выполняется на сайте speedtest.net, при этом кабель должен быть подключен напрямую к компьютеру или ноутбуку (без роутера), антивирусную программу необходимо отключить. В том случае, если скорость будет не соответствовать, свяжитесь, пожалуйста, с нами любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!

Павел Швед
написано 02:06, 30 июля, 2017

очень .плохая компания,разочаровала очень,качество интернета желает лучшего,постоянные обрывы,ремонты! досиживаю месяц и ухожу!

Алёна Абрамова ответила на сообщение от Павел Швед
написано 12:56, 12 августа, 2017
очень .плохая компания,разочаровала очень,качество интернета желает лучшего,постоянные обрывы,ремонты! досиживаю месяц и ухожу!

Добрый день, Павел!

Приносим извинения за столь длительное ожидание ответа. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Опишите, пожалуйста, подробнее, что у Вас случилось, какие неполадки наблюдаются, наши специалисты сделают все возможное, чтобы решить вопрос в положительном ключе.

Мы искренне надеемся, что Вы останетесь нашим абонентом и продолжите с комфортом пользоваться нашими услугами.

Также, если возникают вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Алёна Абрамова
написано 15:05, 8 мая, 2018

Дорогие друзья, c 10 мая 2018 года направление форумазакрыто, обсуждения перенесены на популярные ресурсы. Если вы хотите задать

вопросы или оставить комментарий о работе компании "Сибирские сети", Вы всегда можете сделать это в официальной группе компании

https://vk.com/sibsetru и на нашей страничке в Instagram @sib_seti. Будем рады помочь

Вам.

Петр Иванов
написано 16:04, 31 июля, 2018

Хотел перейти с Гудлайн на Сиб сети, приши установили оборудование, настроили телевизор. На вопрос про комьютер сказали что там только кабель вставить. Вставил, Вай Фай работает, по кабелю нет! Звоню, жду пол дня ответа, рабочего дня. Звоню, предлагают прийти через Двое!!! суток и наладить. В Гудлайне техник приехал через 3!!!часа.

Согласие на обработку персональных данных