Лексико-грамматическое нарушение речи детей лечение в Оренбурге

Лексико-грамматические нарушения у детей относятся к речевым расстройствам. У детей с такими нарушениями ограничен словарный запас и нарушен грамматический строй речи. Также дети неправильно согласуют слова в числе и роде, что оказывает негативное влияние на общение с окружающими людьми. Лексико-грамматические дефекты речи могут сопровождаться сложными нарушениями письма – ребенок делает грамматические и другие серьезные ошибки. Лексико-грамматическое недоразвитие речи зачастую сопровождает общее недоразвитие речи, алалию и афазию. Как правило, родители и педагоги слышат проявления данного нарушения в устной речи ребенка, и если в раннем возрасте это допустимо, то в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте данный дефект очень слышен. Нарушение синтаксической структуры предложения выражается в пропуске членов предложения, неправильном порядке слов, отсутствии сложноподчиненных конструкций.

Нарушение грамматического строя речи наблюдается при следующих расстройствах: первоначальное нарушение восприятия речи у детей с нормальным слухом, общее недоразвитие речи, задержка речевого развития ( т.е. разговаривать с 2х лет), задержка психического развития , ( при условии коррекции – излечима). Причинами лексико-грамматических нарушений у детей могут быть неблагоприятные факторы: внутриутробная патология (интоксикации, инфекционные заболевания матери, токсикозы беременности); повреждения при родах (родовые травмы, асфиксия, внутричерепное кровоизлияние); наследственные факторы (хромосомные нарушения и генетические изменения); совместимость матери и плода (по резус-фактору), неблагоприятная социальная и бытовая среда, недостаточное внимание к развитию детей со стороны взрослых, чрезмерная опека детей, воспитание ребенка при разводе.

Раннее выявление лексико-грамматических дефектов речи и нарушений сопутствующего характера, а также своевременно начатая коррекция, оказывают положительное влияние на устранение речевых расстройств. Если работа со специалистами и логопедом начата вовремя, нарушение речи может быть устранено полностью. Игнорирование признаков может привести к полному отсутствию речи и замкнутости ребенка из-за невозможности наладить общение со сверстниками и взрослыми. Как следствие, возможны трудности с обучением и социализацией.

 

Желаете получить консультацию и помощь квалифицированного специалиста, записывайтесь в ООО «Клиника Гавриловых «Реацентр» .
Ждем вас по адресу: г. Оренбург, ул. Терешковой, д. 8А

Контактный номер телефона: 8 (3532) 66-36-85, WhatsApp +7922-829-72-43

 

Консультация специалистаОставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВведите Ваше имяВведите Ваш телефонУкажите Ваш вопрос
лечение детей с ограничением словарного запаса в Оренбурге , лечение грамматический строй речи детей в Оренбурге , речевые расстройства у детей лечение в Оренбурге , лексико-грамматическое нарушение речи детей лечение в Оренбурге , дефекты речи лечение в Оренбурге , сложные нарушения письма у детей , консультация детского специалиста в Оренбурге , лечение дефектов речи детей в Оренбурге , коррекция дефектов речи детей в Оренбурге
Комментарии к новости

Другие новости

Перинатальная энцефалопатия ( ПЭП) лечение в Оренбурге
Перинатальная энцефалопатия ( ПЭП) лечение в Оренбурге
Перинатальная энцефалопатия ( ПЭП) лечение в Оренбурге
Уже при рождении при наличии тяжёлой родовой травмы с внутричерепным или внутрижелудочковым кровоизлиянием, асфиксией в родах и т. д. у детей отмечаются такие проявления, как угнетение или возбуждение ЦНС, внутричерепная гипертензия (повышенное давление), судороги и даже кома. В перинатальной энцефалопатии детей большое место занимают интранатальные поражения: острая асфиксия (гипоксия плода и новорожденного, внутричерепная родовая травма). Большинство детей с нетяжёлым поражением ЦНС выписывают из роддома домой, и клинические проявления перинатальной энцефалопатии у них появляются позже. У нервной системы у новорожденных чаще всего возникают при гнойно-септических состояниях, нейротоксикозе, гипертермии. Возникающие гематоликвородинамические нарушения, гипоксия и гиперкапния могут, привести к метаболическим нарушениям, расстройству дыхания и кровообращения, способствующим появлению судорог, расстройств сознания и других неврологических изменений.
Вегето-сосудистая дистония (ВСД) у подростков лечение в Оренбурге
Вегето-сосудистая дистония (ВСД) у подростков лечение в Оренбурге
Вегето-сосудистая дистония (ВСД) у подростков лечение в Оренбурге
Вегетососудистая дистония (ВСД) — функциональное нарушение нервной системы у 20-80 % подростков, как правило живущих в больших городах, очень сложно определяется. По статистике средний возраст патологии – 7 лет и гормональная перестройка, в период полового созревания. ВСД— не болезнь, а синдром, совокупность симптомов. Это нарушение нормальной реакции организма на стресс, нагрузки, смену привычных условий. Основная причина возникновения синдрома – наследственная предрасположенность: повышенная нервозность, конфликты и стрессы при беременности, хронические заболевания, эндокринные расстройства, недостаток движения, лишний вес и прочие факторы являются во многом провокаторами развития вегетососудистой дистонии у подростков. Симптомы вегетососудистой дистонии : колебания артериального давления, частые вздохи и одышка (ощущение нехватки воздуха), головная боль, головокружение, сердцебиение и сердечные перебои, обморок, ощущение жара и озноба, ледяные руки и ноги, угревая сыпь , повышенная потливость или сухость кожных покровов , слабость, быстрая утомляемость, вялость, колебания температура тела, расстройство пищеварения, боли в области сердца, нарушение мочеиспускания, раздражительность ( плохое настроение, истерики, депрессивные состояния, вялость).
Дислексия. Лечение в Оренбурге
Дислексия. Лечение в Оренбурге
Дислексия. Лечение в Оренбурге
Дислексия – это расстройство у обычного ребенка, связанное с навыками чтения и письма, сложности при работе с текстом, имеющая нейрологическое происхождение. Об этом узнают только после того, как ребенок попал в школу и начал учиться читать, родители и учителя списывают сложности с чтением на «лень» или «невнимательность» ребенка. Дети с дислексией медленно читают, путают слоги и буквы и часто не могут ответить на вопросы по тексту — они не до конца понимают содержание прочитанного, , но при этом способны к неординарным решениям проблем, у них сильно развито воображение, образное мышление, такие дети способны заниматься спортом, танцами, имеют склонность к творческим профессиям. Это может иметь серьезные последствия на успеваемость в школе. И определить, есть ли дислексия у ребенка, сходу практически невозможно: многие дети испытывают трудности при обучении чтению. С детьми, страдающими дислексией, должен работать логопед, который диагностирует проблему, определит ее тип и выбирает методы работы, а так же проводят диагностику отоларинголог, психоневролог, психолог.
Согласие на обработку персональных данных