Задержка речи ребенка лечение в Оренбурге

Отставание в развитии речи – проблема, которая имеет стойкую динамику к увеличению. Тем не менее, своевременное обнаружение и принятие необходимых мер – верный путь избавления от речевого недоразвития.

Естественно, что ответственность за здоровье детей лежит, прежде всего, на родителях. Именно они имеют возможность обратить внимание на речевые проблемы, обратиться к специалистам, которые проведут необходимое обследование. Ранее диагностирование и принятие срочных неотложных мер убережет ребенка от отставания в речевом развитии, поможет скорректировать в правильном направлении его артикуляцию, даст возможность избежать роста психических проблем и учиться в общей школе со сверстниками.

Речевая заторможенность напрямую связана с недостаточностью развития мышления в детском возрасте, но существует и обратный процесс, когда психические расстройства становятся причиной недоразвитости речи.

В медицинском центре "РЕАЦЕНТР" оказывают полный комплекс услуг по лечению задержки речевого развития детей. Записаться на прием или консультацию к детскому  неврологу и  психологу,  получить  услуги  детского  лечебного  массажа в Оренбурге  вы можете, позвонив по телефону :  8 (3532) 66-36-85,    по адресу:  г. Оренбург,    ул. Терешковой 8 "А"    WhatsApp    8-922-829-72-43

задержка речи ребенка лечение в Оренбурге , лечение задержки речевого развития у детей в Оренбурге , детский невролог в Оренбурге , детский психолог в Оренбурге , лечебный массаж в Оренбурге , отставание в развитии речи лечение в Оренбурге , недоразвитость речи лечение в Оренбурге
Комментарии к новости

Другие новости

Билирубиновая энцефалопатия( желтуха) у ребенка лечение в Оренбурге
Билирубиновая энцефалопатия( желтуха) у ребенка лечение в Оренбурге
Билирубиновая энцефалопатия( желтуха) у ребенка лечение в Оренбурге
Желтуха новорожденных — это состояние, при котором кожа, глаза и рот ребенка приобретают желтый цвет. В последние годы отмечается увеличение заболеваний у детей гипербилирубинемий - затяжной ( ядерной) желтухи, выявляемой у детей старше 1 месяца жизни, – это синдром, развивающийся вследствие накопления в крови (физиологическими особенностями обмена веществ) избыточного количества билирубина, характеризующийся желтушной окраской кожи, слизистых оболочек и склер. Билирубиновая энцефалопатия (гипербилирубинемия) у доношенных новорожденных развивается в случаях превышения концентрации общего билирубина в сыворотке крови выше 342 мкмоль/л с выраженными индивидуальными различиями концентраций (от 342 до 684 мкмоль/л), при которых происходит метаболическое поражение головного мозга, т.е. токсическое отравление ЦНС. Первыми признаками начинающегося поражения мозга становятся снижение сосательного рефлекса, сонливость, пропадание рефлекса Моро. По мере ухудшения (прогрессирования) болезни пропадают сухожильные рефлексы, нарушается дыхание, большой родничок напряжен, лицевые мускулы и мышцы конечностей судорожно подергиваются, ребенок пронзительно кричит, появляются судороги, повышена температура тела. У недоношенных детей вероятность билирубиновой энцефалопатии развивается при более низких концентрациях билирубина, чем у доношенных новорожденных, и зависит от концентрации билирубина в крови и массы тела ребенка при рождении: наличие бледности или желтушное окрашивание кожных покровов до зеленоватого оттенка, ухудшение общего состояния ребенка, темный цвет мочи или обесцвеченный стул, отёчность. В соответствии с этиологией гипербилирубинемии на первом этапе диагностики у новорожденных дифференцируют гемолитические, конъюгационные, печеночные и механические желтухи. Наиболее часто в неонатологической практике встречаются конъюгационные желтухи. У тяжелобольных детей гипербилирубинемия связана с одновременным наличием нескольких нарушений. Существует не только острая, но и хроническая форма ядерной желтухи. Она состоит из двух этапов – фазы гипотонии, гипертонуса мышц и задержки развития моторных (двигательных) навыков и формирования гиперкинетического синдрома (насильственных движений в конечностях). Период частичного исчезновения спастического сжатия мышц, который может быть принят за улучшение – всего лишь промежуточный этап перед окончательным формированием неврологической патологии: ДЦП (детский церебральный паралич), глухота, глубокие нарушения умственного развития.
Патология имеет четыре стадии развития:
1)Симптомы билирубиновой энцефалопатии неспецифичны: присутствует слабость, рвота, монотонный безэмоциональный крик. Тонус мышц и аппетит снижены.
2) Появляются симптомы энцефалопатии, конечности малыша согнуты, разогнуть их при этом невозможно, подбородок приведен к груди, ребенок неестественно вскрикивает. В некоторых случаях возможна гипертермия и эпизоды апноэ.
3)Состояние больного (чаще 10-12 сутки жизни малыша) заметно улучшается, однако явление это не связано с выздоровлением, напротив - процесс прогрессирует. Скованность мышц отступает, отсутствуют судороги.
4)Развивается на 2 месяце жизни малыша. Симптоматика нарастает. Присутствуют признаки, сходные с таковыми при церебральном параличе. Ребенок значительно отстает в психоэмоциональном и физическом развитии.
Если Вы обнаружили хотя бы один из приведенных признаков заболевания, обратитесь за консультацией к специалисту в детский медицинский центр "РЕАЦЕНТР" в Оренбурге. Своевременное лечение желтухи у новорожденных в Оренбурге позволит избежать развития серьезных проблем со здоровьем вашего малыша! Важным условием для профилактики и лечения гипербилирубинемии у новорожденных является создание оптимальных условий для ранней неонатальной адаптации ребенка. В случаях заболевания новорожденного необходимо заботиться о поддержании оптимальной температуры тела, обеспечении его организма достаточным количеством жидкости и питательных веществ, профилактике таких метаболических нарушений, как гипогликемия, гипоксемия и ацидоз. На основании лабораторных результатов основным методом лечения ребенку назначают фототерапию в Оренбурге – это надежный и безопасный способ. Терапией последствий ядерной желтухи у малышей занимается детский невролог в медицинском центре "РЕАЦЕНТР" в Оренбурге , по адресу: ул. Терешковой 8"А". Записаться на прием или консультацию вы можете, позвонив по телефону: 8 (3532) 66-36-85 WhatsApp 8-922-829-72-43
Трудности в обучении ребенка помощь в Оренбурге
Трудности в обучении ребенка помощь в Оренбурге
Трудности в обучении ребенка помощь в Оренбурге
После долгих летних каникул адаптацию переживают все школьники. Школьный невроз – это обратимое расстройство психического состояния, связанное с отношением к школе, по-другому - это неадекватный способ реагирования ребенка на школьные проблемы. При этом школьник испытывает дискомфорт, тревогу, страхи, панические атаки. Возникает он прежде всего при несовместимости особенностей личности учащегося и школьной ситуации. Среди обучающихся, испытывающих стойкие трудности в обучении и адаптации к школе, особое место занимают дети, не имеющие выраженных сенсорных отклонений, а также грубых нарушений интеллектуального и речевого развития – это школьники с задержкой психического развития (отставания развития психики в целом или отдельных её функций), которые обучаются по коррекционной программе. У многих детей с ЗПР в Оренбурге страдают все виды памяти, проблемы с речью, незрелость эмоций, воли, поведения; ограниченный запас общих сведений и представлений; бедный словарный запас; несформированность навыков интеллектуальной деятельности и игровая ; восприятие характеризуется замедленностью; в мышлении обнаруживаются трудности словесно-логических операций. Им необходим более длительный период для приема и переработки информации. Быстро наступающее утомление приводит к потере работоспособности, вследствие чего у обучающихся возникают затруднения в усвоении учебного материала: не удерживают в памяти условия задачи, трудности в счёте и решении; слабая техника чтения; а в продиктованном предложении, забывают слова; допускают нелепые ошибки в письменных работах; нередко вместо решения задачи просто механически манипулируют цифрами; оказываются неспособными оценить результаты своих действий; их представления об окружающем мире недостаточно широки. У многих детей преобладают игровые мотивы. Утомляясь, дети начинают вести себя по-разному: одни становятся вялыми и пассивными, ложатся на парту, бесцельно смотрят в окно, притихают, не досаждают учителю, но и не работают. В свободное время стремятся уединиться, спрятаться от товарищей. У других, наоборот, возникает повышенная возбудимость, расторможенность, двигательное беспокойство. Они постоянно что-то вертят в руках, теребят пуговицы на своем костюме, играют разными предметами. Эти дети, как правило, очень обидчивы и вспыльчивы, часто без достаточных оснований могут нагрубить, обидеть товарища, порой становятся жестокими. По итогам обучения в начальной школе решается вопрос о дальнейшем обучении детей: или они переходят в массовые классы, или продолжают посещать коррекционные классы. Специальные занятия по коррекции дефектов развития, восполнению пробелов в знаниях, а также логопедические проводятся по группам и индивидуально.
Своевременные выделение и квалификация тех или иных неблагоприятных вариантов развития необходимы для профилактики и коррекции трудностей в обучении и воспитании детей. Выявление на разных возрастных этапах дефицитарности психического развития, слабых звеньев помогает представить общую картину «созревания» ребенка и наметить комплекс адекватной помощи различных специалистов (психолога, дефектолога, логопеда, социального педагога). Наш детский медицинский центр в Оренбурге поможет разобраться и помочь детям в обучении.
Записаться на прием или консультацию к детскому неврологу и психологу, получить услуги детского лечебного массажа в Оренбурге вы можете, позвонив по телефону: 8 (3532) 66-36-85, по адресу: г. Оренбург, ул. Терешковой 8 "А" WhatsApp 8-922-829-72-43
Ребенок не откликается на своё имя лечение в Оренбурге
Ребенок не откликается на своё имя лечение в Оренбурге
Ребенок не откликается на своё имя лечение в Оренбурге
Одним из самых первых признаков расстройства развития ребёнка является данный навык – отзыв на имя (поворачивается, смотрит в глаза, издаёт звук, когда его зовут по имени) - это может быть один из возможных признаков аутизма. Причин, по которым ребенок не отзывается и вообще не реагирует на собственное имя, может быть несколько. Если же малыш реагирует на другие слова и звуки, но не откликается на имя, возможно, он пока просто не понимает этого слова. При этом природа такого поведения зачастую скрывается не только в банальном игнорировании взрослых, но и является следствием вполне определенных заболеваний. В нормальных условиях дети откликаются на свое имя, начиная с 4-х месяцев и заканчивая возрастом 6 или 10 месяцев. К возрасту полутора лет ребенок должен не только понимать, что его зовут, но и быть способным воспринимать и выполнять сложные поручения.
Возможные причины отсутствия реакции на имя:
-проблемы в слуховом аппарате;
-отклонение в психологическом развитии;
-недостаток общения;
-издержки воспитания.
Игнорирование. Не самая очевидная для многих родителей ситуация, когда ребенок попросту не желает с вами общаться. Понять, что проблема кроется в своенравном характере, довольно просто, если он все-таки иногда откликается на имя, но чаще предпочитает этого не делать, при этом нет никаких дополнительных отличий в развитии.
Проблемы со слухом. Ребенок может быть глуховат и разобраться с этой ситуацией в младшем возрасте, бывает сложно. Однако со временем все станет очевидным. Если, не видя вас, ребенок не реагирует на речь, то вполне возможно он просто не слышит.
Слуховая агнозия или сенсорная алалия. Относится к речевым нарушениям и связана с проблемами распознавания речи, попросту не понимает. На первый взгляд можно подумать, что ребенок страдает аутизмом, однако это далеко не так. Хотя схожие черты поведения, такие как отсутствие реакции на имя, просьбы, полное игнорирование говорящего, вполне естественны для подобного состояния. Очень часто дети попросту не смотрят в глаза родителя.
Моторная алалия. Это состояние затрагивает способность говорить. Ребенок не знает, как произнести звуки на физиологическом уровне. Правильно приоткрыть рот или повернуть язык для него становится непосильной задачей. При этом данное расстройство нередко встречается вместе со слуховой агнозией.
Аутизм. Причин, по которым ребенок с аутическим расстройством не отзывается на собственное имя, может быть несколько: от задержек в речевом, психоречевом или умственном развитии до сенсорных перегрузок. Если находиться в комнате с ребенком и обратиться к нему напрямую, при этом вокруг различные звуки, он не сможет выделить главный звук, а весь шум, гул, голоса будут для него одинаково сильны. Это приводит к тому, что окружение «наваливается» на малыша, и он испытывает перегрузку, с которой мозг попросту не справляется.
Логопед поможет выявить причину поведения, когда ребенок не откликается на свое имя, предложит оптимальный курс развития в Оренбурге. Невропатолог определит соответствие уровня психологического развития возрасту. Так как отсутствие реакции на свое имя у ребенка в возрасте одного года, является характерной поведенческой реакцией для детей, которым впоследствии ставят диагноз «задержка в развитии». Психолог поможет выстроить правильную линию поведения в семье.
Под пристальным контролем врача можно добиться быстрых и устойчивых результатов, помимо рекомендаций и индивидуальных советов. Взаимодействие с ребенком, любовь и постоянная смена мест, помогут малышу лучше адаптироваться в этом мире и научиться слышать свое имя.
Записаться на прием или консультацию к детскому неврологу и психологу, получить услуги детского лечебного массажа в Оренбурге вы можете, позвонив по телефону: 8 (3532) 66-36-85, по адресу: г. Оренбург, ул. Терешковой, д. 8А
WhatsApp 8-922-829-72-43
Согласие на обработку персональных данных