Нейросреда отношения родителей и детей помощь в Оренбурге

С различными симптомами заболеваний головного мозга у детей сталкиваются многие родители. Ребенок с задержкой в  развитии отличаются от нормотипичных  детей. В его  деятельности преобладает игровой мотив, у них самих не возникает познавательных проблем. Они много балуются, не подчиняются правилам. Первые годы жизни ребенка очень важны, потому что опыт, который получают маленькие дети, и их отношения с близкими людьми буквально формируют их мозг. Это раннее формирование влияет на обучение и поведение, физическое и психическое здоровье в течение всей жизни. В семье взрослые и дети имеют определенные роли и очень тесно взаимодействуют  друг с другом в течение долгого времени. Это во многом определяет психологическое, физиологическое, моральное состояние ребенка.

Психологические особенности отношений между детьми и родителями включают в себя:

- Взаимное доверие. Отсутствие сомнений друг в друге обеспечивает спокойствие в семье. Появление подозрений ведет к потере доверия и становится в будущем основной причиной одиночества человека во взрослой жизни. Причем большинство не осознает, что корни проблемы именно в их семейных отношениях в детстве.

-Рациональная оценка. Родители должны давать ребенку достаточно внимания адекватно оценивать его личные и профессиональные успехи. Нужно принимать участие в жизни ребенка, высказывать ему свое одобрение, сочувствие, где-то подсказывать. Только совместными усилиями можно добиться результата.

-Поддержка и сочувствие. Важнейший пункт взаимодействия в семье. Если родители проявляют данные чувства, то ребенок в их обществе чувствует себя спокойно.

-Адекватные требования. С детства ребенок должен четко понимать свои обязанности и выполнять их. В семьях, где распределения обязанностей нет, дети часто испытывают сильный психологический дискомфорт. Они пытаются порадовать родителей, но не знают, как это сделать, так как не понимают своего места в семейной иерархии.

-Ребенку необходима постоянная оценка его действий родителями, их поддержка, внимание, чтобы понять, что он все делает правильно. Если реакция со стороны родителей отсутствует, то это приводит к развитию неуверенности, снижению самооценки. В результате ребенок часто пытается найти понимание вне семейных взаимоотношений, часто может быть опасно.

Взрослые люди должны четко осознавать, что их взаимоотношения в семье являются примером для ребенка. Основы характера малыша закладываются до семи лет. После этого что-то изменить в лучшую сторону можно будет только при помощи работы с психологами. А это требует много сил, времени, энергии.

Психология отношений детей и родителей включает в себя следующие важные пункты: общение; совместная деятельность; влияние родителей на формирование характера ребенка; влияние ребенка на отношения между отцом и матерью.

Отношения внутри семьи бывают благополучными, когда все уважают и доверяют друг другу, при принятии важных решений учитывают мнение всех членов семьи. Но бывает и противоположный вариант, когда в семье нет понимания, доверия, взаимоуважения.

Есть несколько типов взаимоотношений внутри семьи:

- взаимовыгодное сотрудничество, с учетом интересов всех членов семьи;

- соперничество, когда каждый старается стать лидером семьи и реализовать свои потребности даже путем ущемления интересов остальных членов;

-союз — все люди, входящие в ячейку, имеют свои выгоды;

-конфронтация — стремление стать главным, даже если это грозит существенным ущербом другим членам семьи;

-антагонизм — полное неприятие желаний и мнений друг друга, независимо от семейного статуса.

Детско-родительские отношения влияют на процесс воспитания и формирования характера ребенка.  Существуют  воспитательные позиции родителей, которые оказывают наибольшее влияние на характер ребенка и его эмоциональный фон:

  1. Оптимальные позиции. Родители относятся к ребенку адекватно, четко видят его потребности, способны принять и понять возрастные изменения, вовремя перестроить свое поведение, чтобы найти подход к ребенку на любых стадиях его развития и взросления.
  2. Неоптимальные. Родители ведут себя негибко, прямолинейно. Их поведение всегда неизменно, хотя ребенок растет, его потребности становятся другими, да и окружающая обстановка постоянно меняется. Неумение разглядеть эти изменения, неправильная оценка психологического состояния ребенка, неумение предугадать его действия и сыграть на опережение могут отрицательно сказаться на взаимоотношениях внутри семьи.

Необходимо понимать, что  данные отношения могут быть скорректированы и потребуется  помощь  специалистов в Оренбурге.

Как создать нейросреду для них дома, чтобы помочь развить мозг ребенка и занятия со специалистами были наиболее эффективными в Оренбурге:

  • Научите сортировать вещи. Например, с сушилки снимаем только носочки или футболки. Можно сортировать посуду, игрушки и т.д.
  • Научите убираться, используя метод сортировки.
  • Создайте для ребенка "нейродорожку": неровные поверхности (массажные коврики), змейку-дорожку (из ленты, например). Ребенок будет весело пробегать по ней, не осознавая, что он выполняет очень полезные упражнения для баланса и координации.
  • Для стимуляции слуховой системы ставьте ребенку различные звуки: музыкальных инструментов, животных и птиц, природы. Сейчас большое количество аудиодорожек загружено в интернете.
  • Для стимуляции обоняния учим распознавать различные запахи. Можно использовать аромалампы с различными эфирными маслами. Можно давать нюхать еду с закрытыми глазами.
  • Старайтесь включать ребенка в бытовой процесс. Пусть он вам помогает убираться, готовить.

Увлекайте ребенка полезными игрушками. Сейчас на рынке большое количество готовых нейроигрушек. Совместные занятия с семьей благотворно воздействуют на нервную систему любого ребенка.

Ниши специалисты  подберут занятия   двигательных и познавательных упражнений с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Они  позволят развивать те функции, которые еще не сформировались, помогающих развить и компенсировать требующие внимания отделы мозга .

В детском медицинском центре "РЕАЦЕНТР" в Оренбурге  оказывают полный комплекс услуг по лечению задержки речевого развития детей. Записаться на прием или консультацию к детскому  неврологу и  психологу,  получить  услуги  детского  лечебного  массажа в Оренбурге  вы можете, позвонив по телефону :  8 (3532) 66-36-85,    по адресу:  г. Оренбург,    ул. Терешковой 8 "А"    WhatsApp    8-922-829-72-43

развить ребенка в Оренбурге , нейросреда помощь в Оренбурге , моральное состояние ребенка помощь в Оренбурге , детский медицинский центр в Оренбурге , детско-родительские отношения помощь в Оренбурге , развить мозг ребенка в Оренбурге , помощь семье в Оренбурге , услуги по лечению задержки речевого развития детей в Оренбурге , психология между детьми и родителями помощь в Оренбурге , отношения родителей и детей помощь в Оренбурге , детский невролог в Оренбурге , детский психолог в Оренбурге , детский массаж в Оренбурге , среда в семье помощь в Оренбурге , отношения родителей и детей в Оренбурге , РЕАЦЕНТР в Оренбурге
Комментарии к новости

Другие новости

ОНР общее недоразвитие речи ребенка лечение в Оренбурге
ОНР общее недоразвитие речи ребенка лечение в Оренбурге
ОНР общее недоразвитие речи ребенка лечение в Оренбурге
Общее недоразвитие речи (ОНР) – одна из наиболее распространенных речевых патологий у детей дошкольного возраста в Оренбурге, т.е. - это состояние, которое не позволяет ребëнку правильно формировать и выражать свои мысли с помощью слов. Характеризуется стойкими нарушениями в развитии почти всех речевых функций – лексико-грамматической, звуковой и семантичной. Общее недоразвитие речи зависит от несформированности компонентов речевой системы, от отсутствия употребительной речи до речи с фонетико-фонематического и лексико-грамматического недоразвития. Логопед в Оренбурге проведет обследование ребенка на ОНР, что бы понять: какое развитие речи на данный момент, как ребенок понимает и формирует речь, какой словарный запас и звукопроизношение, а так же фонематический слух.
ОНР может быть спровоцировано рядом причин – как генетических, так и социальных. К генетическим и биологическим могут относиться различные воздействия на ребëнка в утробе матери: резус-конфликт, различные травмы, инфекции и влияние токсинов, внутриутробной гипоксии, родовые травмы, асфиксия, черепно-мозговая травма, хронические заболевания, ЦНС. К социальным причинам может относиться недостаточное внимание к ребëнку в первые годы жизни: воспитание в детдоме, воспитание глухонемыми родителями, другие факторы, влияющие на формирование речи. Дефицит внимания и общения, неблагоприятные условия воспитания и обучения, психическая депривация - тормозят речевое развитие ребенка в Оренбурге. Ребенок страдает не пониманием речи окружающих.
Отличительные признаки ОНР:
• наличие проблем как с произношением звуков, так и с навыками связной экспрессивной речи, овладением правилами грамматического строя и бедным активным словарем;
• слух не нарушен. Обязательна проверка специалиста;
• первичный интеллект в норме, т.е ребенок при рождении не имеет диагноза «умственная отсталость» и т. п., однако стоит иметь в виду, что длительное не корректирующееся ОНР может привести и к отставанию в психическом развитии.
Существует 4 уровня общего недоразвития речи у детей:
- полное отсутствие речи у ребенка (скудный словарный запас, использует в основном лепетные слова, звукоподражание, используются жесты и мимика, сокращение слов, не улавливает связки слов, постоянно путает слоги, сокращает предложения, не донося смысл), наблюдается недостаточность тонких дифференцированных движений пальцев рук, трудности динамической организации движений.
- формирует из слов примитивные предложения, путает значения слов и их порядок произношения (использует одно и то же слово перевернув его, т.е., в искаженном виде или выбрасывая слог, не знает слов, обозначающих признаки предмета, нет навыка объединения предметов в группы, использование простых предложений, нет предлогов), характеризуется более сложной симптоматикой и патогенезом. Нарушение речевого развития сочетается с неврологической и психопатологической симптоматикой. Выраженная неврологическая симптоматика у этих детей свидетельствует не только о незрелости ЦНС, но и о грубом повреждении определенных мозговых структур.
- произношение куда более внятное, смысл улавливается, но малыш часто применяет неправильные окончания слов, вставляет лишние предлоги, союзы и междометия, т.е. отставание в грамматическом и фонематическом развитии речи (общение с окружающими в присутствии родителей, неустойчивое произношение звуков, сложные для произношения звуки заменяются другими, расширен словарный запас, отсутствие связи слов в предложениях, затруднение с рассказом, грамматические ошибки и сложность при произношении трудных слов, сложность согласования с существительными, затрудняется подобрать слова, начинающиеся на конкретную букву), отмечается алалия (в основном моторная).
- отдельные сложности и ошибки (неправильное звукопроизношение отсутствует, звуки поставлены, однако речь невнятна, невыразительна и отличается нечеткой артикуляцией , пропуск слогов, неправильное использование слов, означающих признак предмета, образование новых слов при помощи суффиксов, сложности в согласовании имен существительных с прилагательными).
Провести обследование ребёнка с речевыми нарушениями может невролог в детском медицинском центре ООО «Клиника Гавриловых «Реацентр» в Оренбурге. При необходимости возможно провести комплексную реабилитацию детям с недоразвитием речи: микротоковая рефлексотерапия, логопедический массаж, занятия с логопедом , массаж шейно-воротниковой зоны и головы.
Контактный номер телефона: 8 (3532) 66-36-85, WhatsApp +7 922-829-72-43.
Головная боль у ребенка лечение в Оренбурге
Головная боль у ребенка лечение в Оренбурге
Головная боль у ребенка лечение в Оренбурге
Головная боль (цефалгия) - самое распространенное заболевание у детей. Частые головные боли в детском возрасте могут быть причиной патологии или болезни. Наиболее частыми причинами цефалгии у детей в Оренбурге становятся умственные, физические и эмоциональные нагрузки, вегето-сосудистая дистония, мигрень – заболевание, патогенез которой имеет прямую взаимосвязь с уровнем гормонов и нарушениями неврогенной регуляции сосудистого тонуса (вероятность ее у ребенка тем выше, чем больше подвержены ей его взрослые родственники), травмы головы, воспалительные заболевания в области головы и шеи. Длительная нагрузка на органы зрения и слуха может спровоцировать головную боль. Причинами цефалгии, особенно если это не разовый случай, а привычное явление, могут выступать сосудистые недомогания, нарушения в функционировании вегетативной системы
Причины:
• Инфекционные заболевания (менингит, гайморит, энцефалит, ОРВИ, мононуклеоз, аденоиды, тонзиллит);
• Сосудистые заболевания, недомогания (нарушение кровоснабжения, т.е. обеднение насыщения кислородом тканей мозга) - растяжение или воспаление сосудистой стенки (травма головы и ушибы, родовая травма, переломы костей черепа, сотрясение и объемное образование (опухоль) мозга, спазм сосудов, заболевание сердца и почек, отклонения в развитии сосудов мозга, отравления и т.д.), вегетативная дисфункция (вегетососудистая, нейроциркуляторная дистония- внутренние органы и сосуды отстают в росте от костного скелета, в связи с чем возникают спазмы или чрезмерное расслабление мышц сосудистой стенки);
• Неврологическая - повышение внутриглазного и внутричерепного давления, понижение и повышение давления артериального давления, анемия, ишемия (посттравматический или воспалительный отек по ходу нерва, любое объёмное образование - опухоль, за счет давления ею сосудов и полостей желудочка мозга), нарушение зрения (перенапряжение глаз – просмотр телевизора, компьютера, чтения книг, рисование, неправильно подобраны очки) и слуха;
• Перенапряжение - нарушение сна и питания, повышенные физические и учебные нагрузки, изменение погоды, духота в помещении, неподвижная поза и неправильная осанка, стресс (конфликты);
Если у ребенка в Оренбурге головные боли: распирающая, сжимающая, пульсирующая, стреляющая, напряженная (психоэмоциональная, мышечная), давящая в лобной или лобно- височной областях - возникает при нейроинфекциях, опухоли мозга, заболевания центральной нервной системы, внутричерепной гипертензии ( кровоизлияния) и мигренях, воспаление тройного нерва (возникает при травмах, инфекции (герпес, ангина, грипп, переохлаждение) – подростков, у грудничков – крик, плач, отказ от еды, рвота, срыгивание, нарушение сна, родничок на голове выступает над черепом, повышение температуры.
В большинстве случаев головная боль у ребенка носит доброкачественный характер, но не нужно забывать о том, что в отдельных случаях головная боль становится проявлением серьезного заболевания. Именно поэтому важно не оставлять без внимания даже редкие жалобы ребенка, разобраться, что именно вызывает головную боль, необходимо обратиться к детскому неврологу. Разновидность головной боли у детей много, чтобы выявить данную патологию необходимо провести обследование в детском медицинском центре ООО «Клиника Гавриловых «Реацентр» в Оренбурге. Если ребенок не справляется с повышенной физической и учебной нагрузкой, эмоциональные или психологические проблемы, снижается настроение, ослабевает интерес к окружающему, стонет, стремится прилечь, утомляется, жалуясь на головные боли - необходимо обратиться к неврологу. В детском медицинском центре ООО «Клиника Гавриловых «Реацентр» вы сможете получить консультации опытных специалистов, а также провести обследование для выявления причин головной боли у ребенка.
Записаться на консультацию к неврологу можно по телефону - 8 (3532) 66-36-85, WhatsApp +7 922-829-72-43 или по адресу: г. Оренбург, ул. Терешковой, д. 8А.
Детский невролог в Оренбурге
Детский невролог в Оренбурге
Детский невролог в Оренбурге
Детский невролог в Оренбурге - это специалист занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний центральной нервной системы: головного, спинного мозга и периферической нервной системы. Осмотр детского невролога необходим в 1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев, 9 месяцев, 12 месяцев. Для наблюдения за развитием ребенка необходимы осмотры до 18 лет, пока идет интенсивный рост, формирование навыков детского организма и происходят серьезные гормональные перестройки. Врач-невролог смотрит за развитием двигательных функций, то есть, когда ребенок начал самостоятельно удерживать голову, садиться, ползать, вставать, ходить, а также за развитием психо-предречевых функций, когда ребенок начал улыбаться, появилась реакция на звук и свет, лепет, может узнать маму и папу, произносит первые слова. Врач - невролог проводит ребенку профилактические осмотры и лечебные мероприятия при отклонениях в развитии и патологиях развития. Только опытный детский невролог может выявить отставание в той или иной сфере и помочь родителям как "подтянуть" ребенка в развитии.
Детский медицинский центр ООО «Клиника Гавриловых «Реацентр» в Оренбурге использует эффективный метод лечения детской неврологии:
- задержка речевого развития (ЗРР);
- задержка психического развития (ЗПР);
- задержка психоречевого развития (ЗППР);
- аутоподобное поведение;
- синдром гиперактивности с дефицитом внимания (СГДВ);
- задержка психомоторного развития;
- нарушения мышечного тонуса (гипер/гипотония);
- повышенное внутричерепное давление;
- ликвородинамические нарушения;
- ДЦП (гемипарез, спастическая диплегия, двойная диплегия, атонико-астатическая форма, гиперкинетическая форма, спастический тетрапарез);
- задержка развития при генетических и обменных заболеваниях, в том числе при синдроме Дауна, целиакии, ФКУ;
- нейросенсорная тугоухость;
- головная боль, носовое кровотечение;
- неврозоподобные состояния (энурез, тики, энкопрез, заикание);
- проблемы обучения, внимания и успеваемости (специфические расстройства развития учебных навыков);
В результате лечения:
- появится интерес к окружающему миру, игрушкам;
- уменьшается агрессия и двигательная расторможенность;
- улучшается понимание обращенной речи, пополняется словарный запас ребенка;
- прекращаются головные боли и носовые кровотечения;
- улучшается память и концентрация внимания;
- восстанавливается контроль за мочеиспусканием.
Детский невролог оценит развитие нашего ребенка и при необходимости проведет обследование периферической и центральной нервной системы. Записаться на прием или консультацию к детскому неврологу, логопеду или детскому психологу и получить услуги лечебного массажа в Оренбурге вы можете, позвонив по телефону 8 (3532) 66-36-85 по адресу: г. Оренбург ул. Терешковой, д. 8А WhatsApp 8-922-829-72-43
Политика конфиденциальности