Асоциальное поведение ребенка лечение в Оренбурге

Детство — это подготовка к взрослой жизни. От того, как оно организовано зависит дальнейшая жизнь ребёнка.  Плохое детство — может обернуться большой бедой.  Поведение школьника, которое не соответствует его возрастным особенностям является асоциальным поведением. Стойкое открытое сопротивление и непослушание, драки и склонность к самоповреждению можно назвать свидетельством асоциального поведения ребенка .  Родители часто отмечают, что ребенок или подросток  «стал другим», с ним сложно стало договориться, проявляет негативизм, конфликтность, непослушание: отказ посещать школу, нежелании учиться, неряшливость,резкое снижение успеваемости, вспыльчивость или подавленность, несдержанность и агрессия, склонность к межличностным конфликтам (любое физическое и психологическое насилие) демонстрации своего негатива близкому окружению,  упрямство, замкнутость, нежелание подчиняться общепринятым правилам поведения и  трудности социальной адаптации. Все эти свидетельствует о наличии у  подростка  асоциальное поведение.  Также такое поведение может сопровождаться уходами из дома, бродяжничеством, нарушением закона, суицидальными попытками.

Характеризуется данное поведение бегством от существующих проблем, уходом «в свой мир». Это может сопровождаться бегством в тело (булимия, анорексия), бегством в работу (трудоголизм), бегством в фантазии (компьютерные игры), бегством в религию, секс, наркотики, суицидальные наклонности.

На асоциальное поведение детей младшего школьного возраста влияют : неблагополучие и конфликты в семье, физические наказания, безнадзорность, поиски приключений, веселому время провождению, развлечениям, влияние школы, ошибки учителей. Трудный ребенок — страждущий, мечущийся в поисках тепла и ласки, обездоленный и почти обреченный. Он это чувствует. В некоторых случаях нарушения поведения ребенка могут свидетельствовать об органических поражениях головного мозга.

Психологи и педагоги выделяют несколько типов  трудных детей:

- дети с нарушениями в сфере общения

- дети с повышенной или пониженной эмоциональной реакцией (с повышенной возбудимостью, острой реакцией или, наоборот, пассивные, равнодушные)

- дети с недостатками умственного развития

- дети с неправильным развитием волевых качеств (упрямые, безвольные, капризные, своевольные, недисциплинированные, неорганизованные).

Никаких специальных причин возникновения у детей асоциального поведения искать не нужно, их просто  нет. Они в нашей ежедневной жизни, в тысячах больших и малых примеров поведения взрослых. Понаблюдайте за поведением своего ребенка и, если есть первичные признаки для беспокойства, обратитесь к детскому психологу или  неврологу  в   детском медицинском центре    « Реацентр» в Оренбурге. Необходимо , чтобы специалист  его обследовал, дал свое заключение и при необходимости назначил курс лечения.   Детский невролог диагностирует нарушение работы нейронных связей центральной нервной системы на уровне анатомии, наблюдает за их проявлениями во время своего обследования, а психиатр имеет дело с последствиями этих нарушений, которые заметны в поведении, общении, учебе. Не стоит запускать ситуацию!

Записаться на прием или консультацию к детскому  неврологу  в Оренбурге  вы можете, позвонив по телефону:  8 (3532) 66-36-85,    WhatsApp    8-922-829-72-43. Наш адрес: г. Оренбург,    ул. Терешковой 8 "А".

ребенок подавлен лечение в Оренбурге , конфликтный ребенок лечение в Оренбурге , лечение ребенка в Оренбурге , вспыльчивость у ребенка лечение в Оренбурге , несдержанность ребенка лечение в Оренбурге , детский медицинский центр « Реацентр» в Оренбурге , детский психиатр в Оренбурге , снижение успеваемости помощь в Оренбурге , детский невролог в Оренбурге , асоциальное поведение ребенка в Оренбурге , поведение ребенка лечение в Оренбурге , асоциальное поведение ребенка лечение в Оренбурге , детский медицинский центр в Оренбурге , детская агрессия лечение в Оренбурге
Комментарии к новости

Другие новости

Нужен ли телефон ребенку в Оренбурге
Нужен ли телефон ребенку в Оренбурге
Нужен ли телефон ребенку в Оренбурге
С момента появления мобильных устройств не утихают споры, нужны ли они детям. Общество и ученые разделились на два лагеря: одни считают, что в телефонах нет ничего плохого, другие твердят, что от них сплошной вред.
Игровая и учебная деятельность у дошкольников в Оренбурге
Игровая и учебная деятельность у дошкольников в Оренбурге
Игровая и учебная деятельность у дошкольников в Оренбурге
До поступления в школу ребенок знакомится с миром при помощи игры. Игра – одна из видов детской деятельности, которая используется в воспитании ребенка- дошкольника, обучая его различным действиям с предметами, способам и средствам общения. У ребенка развивается личность, формируется психика, проявляется способность воздействовать на мир, приобретает знания, навыки, познает окружающий мир. В процессе игры ребенок развивает свои умственные способности, обогащает знания об окружающей среде, консолидирует и улучшает уже освоенные способы мышления и действия. Игра также способствует развитию воображения. Ребенок становится креативным, полным инновационных идей, трансформирует то, что он уже знает о мире, в соответствии со своей собственной фантазией и изобретательностью, создает ситуации «на ходу». В дошкольном возрасте в процессе развития осуществляется переход от игровой деятельности к учебной. Именно она влияет на познавательное развитие и способствует адаптации к социальному окружению. Игровая деятельность дошкольников помогает формированию психических функций и личностных качеств, развитию интеллектуальных и коммуникативных способностей.
Игра в том или ином виде практически постоянно присутствует в жизни ребенка дошкольного возраста. Через игровые действия дошкольник познает реальные отношения людей, многому учится и всесторонне развивается. С помощью игры происходит психическое развитие, социализация дошкольников, значительно расширяется кругозор и развивается речь, повышается физическая активность. Через игровую активность детям проще научиться понимать переживания и чувства других людей. Моделируя различные ситуации, которые они видели в жизни, и выполняя роли, дошкольники поневоле испытывают те чувства, которые переживаются и в реальной жизни. Взаимодействия с игрушками или друзьями учат сопереживать, помогают избавиться от отрицательных эмоций, выплеснуть огорчения и переживания, что важно для детей, чьи психологические особенности делают их восприимчивыми к обидам и страхам. Самые маленькие дети копируют действия взрослых: приготовление еды, разговор по телефону, роль врача, продавца и т.д. Дошкольники знакомятся с окружающим миром при помощи игровой деятельности, поэтому она занимает значительную роль в становлении личности. У ребенка формируются личностные и интеллектуальные навыки, происходит адаптация к социальному окружению.
Физическая активность – это полноценное развитие ребенка: бегать, прыгать, скакать. Для детей дошкольного возраста физическая активность заключается в азарте, соревнование со сверстниками, обучение добиться своей цели. Ролевые игры для дошкольников способствуют развитию воображения и творческих способностей, получать новые знания, которые в дальнейшем пригодятся в учебной и профессиональной деятельности.
Чем старше ребенок, тем сложнее его игровая активность. Малыши начинают в год – играют с погремушками, катают игрушки, играют в песочнице, создавая фигурки. В три года с куклами и игрушками, кормят и укладывают спать, пытаются отремонтировать их, как это делают родители. В четыре года ролевые игры со сверстниками, как команда. В 6-7 лет ребенок развивает основные навыки и умения, творческое мышление, познавательные знания, необходимые для успешного обучения в школе. Во время игр ребенок узнает себя, учится высказывать свои мысли, быть инициативным, находить выход из спорных ситуаций, заинтересован в новых знаниях, прекрасно различает игровой мир и реальный, осознает своё поведение. Мобильные телефоны, компьютеры и гаджеты ограничивают ребенка в развитии игровой деятельности.
Для дошкольников с задержкой психического развития характерны отклонения в поведении при наличии быстрой истощаемости, утомляемости, снижении работоспособности, что затрудняет формирование их игровой деятельности. У ребенка с опозданием по возрасту происходит усвоение разнообразных способов действия с предметами, игрушками, он неуверенно овладевает их функциональным назначением. Они с удовольствием используют игрушки, заменяющие реальные предметы окружающей действительности (куклы, мебель, машины), которые помогают в развитии сюжетных игр. У ребенка возникают по причине недостатка ориентировочно-познавательной активности: речевые нарушения, недоразвитие тонкой моторики рук и двигательной координации. У дошкольников с задержкой психического развития предметные действия по подражанию взрослым и другим детям длительное время доминируют над сюжетной игрой, что затрудняет усвоение социальных ролей и коммуникативных навыков, важных для всего последующего развития ребенка. Большую роль в нарушении формирования играют характерные церебрастенические проявления и сопутствующие невротические наслоения у детей с задержкой психического развития. У дошкольников при отсутствии познавательного интереса к игре часто проявляется манипулятивный стиль усвоения навыков и приемов взаимодействия с людьми и игрушками. Отмечаются трудности осознания воображаемой ситуации и усвоения различных социальных ролей, хорошо известных детям из их повседневной жизни. Дошкольнику с задержкой психического развития длительное время не удается осуществить переход от воспроизведения действий, отображающих окружающий предметный мир, к моделированию взаимоотношений между людьми, что требует определенных коммуникативных умений. Игры на основе воображаемых ситуаций у дошкольников с задержкой психического развития отличаются от игр нормально развивающихся сверстников отсутствием разнообразия сюжетов. Недостаток жизненного опыта, познавательных способностей мешает творческому осмыслению реальных событий, фактов для включения их в сюжет игры со сверстниками. Развитию сюжетных игровых действий препятствуют нарушения речи в произвольной регуляции игрового поведения, отклонения в поведении. Замедление формирования продуктивной (рисование, лепка, конструирование) и трудовой деятельности связано прежде всего со сниженной мотивационной готовностью, слабостью волевых процессов и выраженной истощаемостью. По особенностям поведения и характеру деятельности детей с задержкой психического развития дошкольного возраста условно делят на три группы:
- первая: дети активны, общительны, зачастую многословны, непоседливы, все время задают вопросы, часто не дослушивая ответ, отвлекаются на все происходящее вокруг. Они охотно берутся за выполнение задания, поспешно начинают действовать, но при возникновении различных трудностей интерес к заданию исчезает;
- вторая: дети эмоционально напряжены, ранимы, контакт с ними налаживается постепенно и с трудом. Видимого интереса к выполнению задания они не проявляют, но от него не отказываются. На трудности реагируют по-разному (ждут помощи, плачут, становятся медлительными, просят дать им другое задание);
- третья: дети отличаются повышенным фоном настроения, некритичностью, болтливостью, расторможенностью, отсутствием чувства дистанции. Их контакты с людьми поверхностны, носят формальный характер. Легко отвлекаясь, они не могут выслушать всю инструкцию, не в состоянии критически оценить свои возможности, быстро принимаются за выполнение заданий различной сложности и удовлетворяются любым результатом. Двигательная расторможенность сочетается у них с моторной неловкостью, плохой координированностью движений. В процессе работы эти дети нуждаются в постоянной организации своей деятельности.
Таким образом, формирование игровой деятельности у дошкольников с задержкой психического развития происходит замедленными темпами в сочетании с целым рядом специфических особенностей: отсутствие стойкого познавательного интереса, недостатки произвольного внимания, недоразвитие эмоционально-волевой сферы с характерной двигательной расторможенностью, аффективной возбудимостью, повышенной истощаемостью.
По сравнению с умственно отсталыми учениками дети с задержкой психического развития адекватно принимают предлагаемую им помощь, что позволяет успешнее формировать у них необходимые учебные навыки и умения.
Пройти консультацию детского невролога и психолога вы можете посетив детский медицинский центр ООО «Клиника Гавриловых «Реацентр» по адресу: г. Оренбург, ул. Терешковой, д. 8А.

Контактный номер телефона: 8 (3532) 66-36-85, WhatsApp +7 922-829-72-43
«Птичий» язык у ребенка лечение в Оренбурге
«Птичий» язык у ребенка лечение в Оренбурге
«Птичий» язык у ребенка лечение в Оренбурге
Птичий язык – это обычное явление для детей дошкольного возраста, отсутствие речи либо использование непонятных слов, произвольно соединяет звуки, но никто не понимает его. В настоящее время увеличилось число детей с диагнозом задержки речевого развития. В детском возрасте отмечаются эхолалии, т.е. когда ребенок повторяет последний или первый слог. Это свойственно задержке речевого развития (ЗРР). Задержка в развитии речи чаще встречается у мальчиков, чем у девочек. Сказать, что ребенок молчит - было бы совсем неправильно. Он не молчит, он разговаривает на своем очень сокращенном языке. Ребенок использует птичий язык («бу-бу», «ду-ду» или предлоги), когда ощущает себя в глупом положении или хотят быстро рассмешить друзей. Таким образом он привлекает к себе внимание и снимает напряженную обстановку, если несчастен в кругу одногодок или найти новых друзей, которые его не замечают. Смешные слова или « птичий язык» всегда заставляют нас обратить внимание на ребенка и улыбнуться или не обращать внимание на эту абракадабру. С возрастом задержка компенсируется, но легкая недостаточность часто остается на всю жизнь. В норме малыш произносит первое слово в возрасте 10-11 месяцев, в год 10-12 слов. Из-за разных факторов этого не происходит, ребенок молчит либо ограничивается звукоподражаниями. Если ребенок в 3 года говорит на своем языке, то это повод для беспокойства. Это проявление задержки речевого развития, психических болезней.
Причины нарушения речевого развития:
- генетика отца и матери, патологическая беременность, роды, инфекционные болезни и травмы, которые вызывают нарушения работы головного мозга;
- кислородное голодание головного мозга при асфиксии и гипоксии, психиатрические проблемы.
При ряде расстройств (дезинтегративное расстройство детского возраста, синдром Ландау–Клеффнера), есть нормальное развитие речи до определенного возраста, а затем развитие речи приостанавливается или даже регрессирует. Для сравнения: при аутизме речевое развитие, как правило, изменено еще на доречевом этапе (не формируется комплекс оживления, гуление бедное, малоэмоциональное, «птичий» язык, в то же время ребенок произносит целые фразы, при этом не используя их для общения). С годами выраженность дефекта становится сильной, в тяжелых формах ребенок полностью замыкается в себе, не пользуется речью, не вступает в социальные контакты. Диагностировать нарушения речи у детей надо как можно раньше, чтобы вовремя начать коррекционные мероприятия.
Основы развития языка закладываются в первые годы жизни ребёнка! Каждый ребенок развивается и приобретает навыки, умения. Богатство речи ребёнка зависит от разнообразия языка окружающего мира и нашей реакции на попытки ребёнка говорить. Необходимость разговаривать, слушать и читать для взаимодействия ребёнка с окружающим миром.
Своевременная и грамотная постановка диагноза нужна для коррекционной работы детского психолога, невролога и логопеда в Оренбурге. От успешного сотрудничества и взаимопонимания специалистов этих направлений зависит качество жизни ребенка в будущем.
Пройти консультацию и лечение вы можете посетив детский медицинский центр ООО «Клиника Гавриловых «Реацентр» по адресу: г. Оренбург, ул. Терешковой, д. 8А.
Контактный номер телефона: 8 (3532) 66-36-85, WhatsApp +7 922-829-72-43
Согласие на обработку персональных данных