Нужен ли телефон ребенку в Оренбурге

Ребёнка с телефоном в руках можно заметить уже в возрасте года, а то и раньше. С двух-трех лет рекомендуется смотреть детям развивающие видеоролики, весёлые песенки, картинки, мультики, чтобы отвлечь и успокоить малыша, но   не стоит включать видео по требованию.  В возрасте 3-6 лет можно ребенку поиграть с телефоном, но в этом возрасте иметь личный смартфон ребёнку просто ни к чему. Ребёнок учиться познавать мир, пусть и в виртуальной реальности. Но чаще всего взрослый открывает широкий доступ к телефону, как средству, способному «занять» ребёнка.  Если телефон в руках у ребёнка находится круглосуточно, то это — ответственность только взрослого. Использование  телефона не успокаивает, а делает детей возбужденными — мозг реагирует на раздражителя. Когда малыш поддаётся интересу к телефону, который бывает в руках взрослого весьма часто, а  родитель запрещает брать свои гаджеты, ребенок получает наказание.

Телефон — это лишь гаджет, который упрощает нам жизнь. И когда наступает необходимость быть на связи с ребёнком, то эту потребность стоит услышать и принять.  Первый телефон необходимо покупать ребенку  в 7- 10 лет, когда он  обрел определенную самостоятельность и часто находится один без постоянного присмотра взрослых, в упрощенной версии — с кнопками для звонка и другими простейшими функциями, с  функциями функции родительского контроля .  Необходимо объяснить ребенку, начиная с азов - на какие кнопки нажимать, чтобы ответить и закончить разговор, где искать адреса, когда заряжать аккумулятор, какие звонки дороже, какие дешевле, сколько можно разговаривать. Для дошкольного возраста этих функций достаточно для малыша, который мечтает о собственной «взрослой игрушке» и  учиться пользоваться современными технологиями. Жизнь меняется, и стоит научиться принимать эти изменения если не с лёгкостью, то хотя бы без страха. В основном родители сомневаются, стоит ли покупать ли телефон, потому что волнуются, что ребёнок в нем «пропадет»,   застревают в интернете на целый день без перерывов. Это приводит к зависимости: отсюда и страх остаться без заветного устройства и трудности в общении со сверстниками. Когда совместно проведённого времени достаточно, когда есть пространство для взаимодействия родителей и детей, то у малышей нет острой необходимости искать замену недостающему вниманию в телефоне. И тогда вместо конфликтных запретов на гаджет со стороны взрослого звучит приглашение к совместной деятельности. Обойтись без гаджетов невозможно. Они действительно выручают в учебе: использование  электронных словарей и полезными приложениями, съемка фото и видео сделает его креативнее, если в классе у всех есть телефоны, ребенок без гаджета может стать белой вороной и объектом насмешек.  У детей те же потребности, что и у взрослых. Современный школьник ценит не столько неземную красоту и дороговизну мобильника, сколько набор функций. Ему непременно нужна камера, WAP и GPRS, даже если он не знает, что это такое; с него достаточно знания, что это самое - чтобы все скачивать. Самое популярное занятие вооруженного мобильником школьника - бродить по сервисам, которые в таком изобилии рекламируют провайдеры связи: анекдоты, знакомства, гороскопы, мелодии, картинки, игры и так далее.

Органы ребенка формируются на протяжении всего детства. Эксперты Роспотребнадзора, электромагнитное излучение способно нарушить это развитие: даже несмотря на то, что оно незначительно, это может привести к нарушениям сна, вялости, снижению иммунитета и другим расстройствам. Это вызывает зависимость, схожую с наркотической. Основным проявлением может стать слабость: у детей младшего возраста он выражается капризами и несдержанностью, у тех, кто постарше — неустойчивостью настроения, психологические проблемы. Считается, что дети школьного возраста начинают испытывать трудности в учебе — тяжело просто сосредоточить внимание на занятиях, потому что игры и социальные сети могут отвлекать от уроков, рассеивание внимание.  К сожалению, смартфон для детей является не только источником информации, но и настоящей игрушкой. Поэтому, важно правильно ограничивать время его использования, это вредно для ребенка: проблемы со сном, ухудшается зрение - близорукость, сухость глаз,  плохая осанка,  искривление позвоночника (особенно страдает шейный отдел), нарушение дыхания, в результате долгого держания гаджета в руках- патология кистей: растяжение связок, проблемы с сухожилиями, особенно большого пальца, нарушение координации между сигналами головного мозга и движениями рук, синдром гиперактивности и недостатка внимания, избыточный вес, психологические заболевания.

 Что бы избежать данных отклонений и пройти  консультацию детского невролога и психолога вы  можете  посетив детский медицинский центр ООО «Клиника Гавриловых «Реацентр» по адресу: г. Оренбург, ул. Терешковой, д. 8А.

Контактный номер телефона: 8 (3532) 66-36-85, WhatsApp +7 922-829-72-43

детский медицинский центр в Оренбурге , лечение ребенка зависимость от телефона в Оренбурге , телефон ребенку в Оренбурге , Реацентр в Оренбурге , детский медицинский центр ООО «Клиника Гавриловых «Реацентр» в Оренбурге , консультация детского невролога в Оренбурге , детский невролог в Оренбурге , детский психолог в Оренбурге , психологические заболевания ребенка лечение в Оренбурге , когда купить телефон ребенку в Оренбурге , телефон зависимость лечение в Оренбурге , смартфон для детей в Оренбурге , консультация детского психолога в Оренбурге , телефонная зависимость ребенка лечение в Оренбурге
Комментарии к новости

Другие новости

Головная боль у ребенка лечение в Оренбурге
Головная боль у ребенка лечение в Оренбурге
Головная боль у ребенка лечение в Оренбурге
Головная боль (цефалгия) - самое распространенное заболевание у детей. Частые головные боли в детском возрасте могут быть причиной патологии или болезни. Наиболее частыми причинами цефалгии у детей в Оренбурге становятся умственные, физические и эмоциональные нагрузки, вегето-сосудистая дистония, мигрень – заболевание, патогенез которой имеет прямую взаимосвязь с уровнем гормонов и нарушениями неврогенной регуляции сосудистого тонуса (вероятность ее у ребенка тем выше, чем больше подвержены ей его взрослые родственники), травмы головы, воспалительные заболевания в области головы и шеи. Длительная нагрузка на органы зрения и слуха может спровоцировать головную боль. Причинами цефалгии, особенно если это не разовый случай, а привычное явление, могут выступать сосудистые недомогания, нарушения в функционировании вегетативной системы
Причины:
• Инфекционные заболевания (менингит, гайморит, энцефалит, ОРВИ, мононуклеоз, аденоиды, тонзиллит);
• Сосудистые заболевания, недомогания (нарушение кровоснабжения, т.е. обеднение насыщения кислородом тканей мозга) - растяжение или воспаление сосудистой стенки (травма головы и ушибы, родовая травма, переломы костей черепа, сотрясение и объемное образование (опухоль) мозга, спазм сосудов, заболевание сердца и почек, отклонения в развитии сосудов мозга, отравления и т.д.), вегетативная дисфункция (вегетососудистая, нейроциркуляторная дистония- внутренние органы и сосуды отстают в росте от костного скелета, в связи с чем возникают спазмы или чрезмерное расслабление мышц сосудистой стенки);
• Неврологическая - повышение внутриглазного и внутричерепного давления, понижение и повышение давления артериального давления, анемия, ишемия (посттравматический или воспалительный отек по ходу нерва, любое объёмное образование - опухоль, за счет давления ею сосудов и полостей желудочка мозга), нарушение зрения (перенапряжение глаз – просмотр телевизора, компьютера, чтения книг, рисование, неправильно подобраны очки) и слуха;
• Перенапряжение - нарушение сна и питания, повышенные физические и учебные нагрузки, изменение погоды, духота в помещении, неподвижная поза и неправильная осанка, стресс (конфликты);
Если у ребенка в Оренбурге головные боли: распирающая, сжимающая, пульсирующая, стреляющая, напряженная (психоэмоциональная, мышечная), давящая в лобной или лобно- височной областях - возникает при нейроинфекциях, опухоли мозга, заболевания центральной нервной системы, внутричерепной гипертензии ( кровоизлияния) и мигренях, воспаление тройного нерва (возникает при травмах, инфекции (герпес, ангина, грипп, переохлаждение) – подростков, у грудничков – крик, плач, отказ от еды, рвота, срыгивание, нарушение сна, родничок на голове выступает над черепом, повышение температуры.
В большинстве случаев головная боль у ребенка носит доброкачественный характер, но не нужно забывать о том, что в отдельных случаях головная боль становится проявлением серьезного заболевания. Именно поэтому важно не оставлять без внимания даже редкие жалобы ребенка, разобраться, что именно вызывает головную боль, необходимо обратиться к детскому неврологу. Разновидность головной боли у детей много, чтобы выявить данную патологию необходимо провести обследование в детском медицинском центре ООО «Клиника Гавриловых «Реацентр» в Оренбурге. Если ребенок не справляется с повышенной физической и учебной нагрузкой, эмоциональные или психологические проблемы, снижается настроение, ослабевает интерес к окружающему, стонет, стремится прилечь, утомляется, жалуясь на головные боли - необходимо обратиться к неврологу. В детском медицинском центре ООО «Клиника Гавриловых «Реацентр» вы сможете получить консультации опытных специалистов, а также провести обследование для выявления причин головной боли у ребенка.
Записаться на консультацию к неврологу можно по телефону - 8 (3532) 66-36-85, WhatsApp +7 922-829-72-43 или по адресу: г. Оренбург, ул. Терешковой, д. 8А.
Отсутствие указательного жеста у ребенка лечение в Оренбурге
Отсутствие указательного жеста у ребенка лечение в Оренбурге
Отсутствие указательного жеста у ребенка лечение в Оренбурге
Не все дети в раннем возрасте используют указательный жест для показа на предметы. Указательный жест - это не просто тыканье пальцем. Это важный этап психического развития. У многих детей указательный жест появляется одновременно с лепетом, примерно с 8 месяцев. Указательный жест – это один из первых жестов, который ребенок начинает использовать после появления речи. Он играет важную роль в развитии коммуникативных навыков. Указательный жест ребенок использует когда указывает на предмет, который его заинтересовал, фиксация внимания собеседника на определенном объекте . Одна из особенностей данного расстройства состоит в том, что нарушается восприятие тех сигналов, которые воспринимает мозг. Если он не поддерживает эмоциональный контакт с родителями, не улыбается, не гулит, не проявляет интерес к игрушкам, не демонстрирует указательный жест ближе к году, то родителям стоит насторожиться.
Причины отсутствия указательного жеста у ребенка в Оренбурге:
- задержка развития - может использовать жест позже, чем другие дети;
- подражание – если окружающие не используют данный жест;
- если ребенок много времени проводит один, мало общается;
-неврологические проблемы – нарушение координации движения или осязания.
Проблемы с формированием указательного жеста:
- высокая тревожность: в качестве указательного жеста ребенка выступает палец матери, когда подводит к объекту и уже рукой матери указывает на объект;
- нарушение зрительного восприятия, произвольного внимания и пространственных представлений: выделить из окружающей обстановки объект и направить свой палец точно по направлению данного объекта;
- нарушение пальцевого-кистевого праксиса: ребенок не может сложить пальчики в указательном жесте, нарушение тонуса - не может распределить поднятие руки и выставления указательного пальца.
Значение указательного жеста заключается в том, что он способствует развитию языковых и коммуникативных способностей ребенка в Оренбурге. Этот жест облегчает понимание ребенком произносимых слов и помогает связывать звуки с конкретными предметами и действиями, инструмент для изучения окружающего мира, осваивать новые слова, понимать и использовать их. Игры играют важную роль в развитии указательного жеста у ребенка, способствуют быстро и точно ориентироваться в пространстве, развитию внимания, координации движения и языка, успешного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, выражения своих мыслей.
Если у ребенка отсутствует данный жест – это может быть признаком задержки речи и навыков, снижается функциональная активность мозговой коры, которая отвечает за моторику и координацию движений, заболевания нервной системы, задержка в развитии. Но не всегда является патологией, может быть результатом нормального развития.
Обратившись к нашим специалистам в детском медицинском центре ООО «Клиника Гавриловых «Реацентр» в Оренбурге, вы получите квалифицированную консультацию невролога, психолога, логопеда для диагностики и коррекции проблемы. Процесс обучения ребенка жестам может быть долгим и требует индивидуального подхода, терпения.
Отсутствие указательного жеста приводит к трудностям в общении и социальной адаптации, затруднения с пониманием.
Акалькулия, дисакалькулия лечение в Оренбурге
Акалькулия, дисакалькулия лечение в Оренбурге
Акалькулия, дисакалькулия лечение в Оренбурге
Акалькулия, дисакалькулия - нарушение счета - это расстройство развития математических навыков у ребенка, связано со снижением активности лобных долей головного мозга, которые отвечают за логическое мышление и за арифметические действия. Акалькулия и дискалькулия – это два различных состояния, хотя внешне они достаточно схожи.
Акалькулия - симптом основной болезни, включающим в себя нарушения, из-за которых человек испытывает сложности в понимании чисел и совершении различных математических действий. Причины возникновения акалькулии – это расстройство приобретенное после менингита, ребенок перенёс черепно-мозговую травму, нет зрительного и слухового узнавания чисел. Акалькулия бывает первичной и вторичной. В акалькулии выделяют разновидности: оптическая и лобная, сенсорная или слуховая, амнестическая. При оптической нарушается зрительное восприятие, т.е. «узнавание» числа, ребенок не может опознать число по его изображению или названию. При лобной ребенок не может: выполнять арифметические операции из-за нарушения таких функций мозга (апраксии) как избирательность и целенаправленность, т.е. решать сложные задачи. Сенсорная или слуховая – нарушение в распознавании речи и звуков, сочетание с афазией. При амнестической развивается нарушение слухоречевой памяти. Причины для появления акалькулии являются: цереброваскулярное нарушение (геморрагический и ишемический инсульты, ишемия мозга в хронической форме, которая вызывает развитие сосудистой деменции, открытые и закрытые черепно-мозговые травмы, интоксикация, новообразования в мозге, заболевание ЦНС дегенеративного характера, родовая травма, гипоксия внутриутробного развития). У детей по причине врожденных нарушений в строении мозга проблема возникает рано. Заметить ее не сложно, так как математическое развитие больного отстает. Ребенок не способен к освоению цифр на уровне со сверстниками.
Дискалькулия – недоразвитие способностей к вычислительным операциям, патологическая затрудненность при выполнении вычислительных операций, неспособность обучения арифметике и математическим наукам в целом. Дискалькулия встречается у 3-6 % школьников, в равном соотношении между мальчиками и девочками, ее можно определить уже в дошкольном возрасте, когда ребенок начинает развивать арифметические способности. Классификация дискалькулий: врожденные и приобретенные, первичные и вторичные, вебральная (трудности при наименовании и понимании устно представленных математических понятий, ребенок может читать и писать цифры, но не распознают их на слух), практогностическая ( ребенок способен понимать математические категории, но ему бывает трудно считать, сравнивать объекты и решать математические задачи) , лексическая (проблемы в чтении математических знаков, цифр и математических выражений или уравнений, трудности в понимании), графическая (сложность в написании математических символов), операционная (проблемы при выполнении арифметических операций или математических подсчётов как устно, так и письменно). Причины возникновения дисакалькулии – нарушение развития головного мозга (последствия ЦНС, ДЦП, ОНР, родовой травмы, ЗПР, гидроцефалия, аутизм, снижение интеллектуальных способностей ребенка и недоразвитие речи, психические травмы) .
Умение считать на пальцах – самая простая счетная способность. Нарушение счета у детей проявляется в том, что ребенок не может оперировать абстрактными понятиями, не способен выполнять простые математические действия, притом пересчитывать предметы он умеет, ему трудно назвать местоположение цифры в ряду чисел, сравнивать количество разных предметов.
Признаки заболеваний:
• Затруднения с таблицей умножения и сложения и их применения
• Не понимает арифметические действия (сложение, вычитание, умножение и деление)
• Сложность в решении простых задач и уравнений, вычислениями в уме
• Затруднения в понятии «больше» и «меньше», рассуждения при решении задач
• Определить количество предметов и сравнить их
• Назвать числа по порядку и обратный счет
• Ошибки при написании цифр, установления отношения числа к его соседям
• Часто используют пальцы для счёта, не распознают дату, время, проблемы с ориентацией
• Проблемы с логикой и обоснованием, плохая механическая память

Диагностика проводится при помощи комплексного обследования: неврологический и психиатрический осмотры, а также консультации ЛОР-врача и окулиста. Лечение акалькулии будет направлено на устранение заболевания или повреждения головного мозга, проявлением которых является данное состояние. Нарушение счета у детей нуждается в медикаментозном, психологическом и логопедическом лечении. Для полного устранения нарушение счета у детей необходимо посещать занятия с логопедом.
Возникли проблемы с ребенком? Наши специалисты детского медицинского центра ООО «Клиника Гавриловых «Реацентр» в Оренбурге помогут определить проблему и предоставить детям необходимый инструментарий для адаптации к обучению, тем больше шансов избежать проблем с неуспеваемостью, низкой самооценкой или же более серьёзных нарушений.
Записаться на консультацию к детскому неврологу, логопеду можно по телефону - 8 (3532) 66-36-85, WhatsApp +7 922-829-72-43 или по адресу : г. Оренбург, ул. Терешковой, д. 8А.
Политика конфиденциальности