Неоднократно было замечено хамское отношение к покупателям. Незнание сотрудниками сего магазина одного из основополагающих нормативных актов, такого как "Закон о защите прав потребителей" также заставляет задуматься. Если что-то купили в Титане, надейтесь, что у Вас это будет работать, иначе обменять или вернуть деньги у Вас вряд ли получится, при том обольют грязью с головы до ног. Продавцы, абсолютно не умеют вести конструктивный диалог, ведут себя не как сотрудники приличного заведения, а как бабки на базаре, хотя внешне приличные девушки и дамы.
p.s. я не обиженный потребитель, а всего лишь очевидец подобных случаев.
У меня сегодня была абсолютно противоположная ситуация. У кастрюльки через две недели после покупки начало ржаветь дно, чек и коробку не сохранила. По дате покупки нашли в компе подтверждение факта продажи и без вопросов на выбор предложили обмен или возврат денег.
Так что многое зависит от ситуации и причин возникновения прициндента . Ведь магазин не всегда виноват.
Алла(анонимно)
ответил на сообщение от
Юлия(анонимно)
написано 15:14, 22 декабря, 2013
У меня сегодня была абсолютно противоположная ситуация. У кастрюльки через две недели после покупки начало ржаветь дно, чек и коробку не сохранила. По дате покупки нашли в компе подтверждение факта продажи и без вопросов на выбор предложили обмен или возврат денег.
Так что многое зависит от ситуации и причин возникновения прициндента . Ведь магазин не всегда виноват.
У меня самые положительные отзывы об обслуживании в ТД "Титан". Продавцы всегда помогут выбрать нужные мне товар.
Что с магазином??? Куда смотрит руководство? Раньше был очень приличный магазин, зайдешь, и глаз радуется, и товара много, и продавцы всегда подскажут, а сейчас что творится? Продавцы как статуи,никогда не подойдут, стоят все в уголке, да в телефонах своих играются, понабрали непонятно кого, да и с товаром в последнее время проблемы, на подарок и выбрать нечего. Точно больше не пойду туда, есть и намного лучше Титана посудные магазины
г. Магнитогорск. У нас открылся магазин "Титан" Я, как фанатка кулинарии и готовки сразу пошла смотреть, приятно удивили цены. большой выбор. Пожелание руководству сделать сайты с каталогом, и печатный каталог, как в "Метро" - было бы идеально дома все рассмотреть выбрать, а потом ехать в магазин
Продавцы не подходят, играют в телефоны или болтают между собой, пол часа ходила по магазину, так никто и не подошел, что в посудном отделе, что в текстиле, при возврате товара начинают говорить, что они предупреждали, хотя при покупке ничего не говорят, все делают молча
Будьте осторожны при покупках в этом магазине. Торгуют дешевым китайским ширпотребом, который может быть опасным в домашнем обходе. В октябре 2016 г. мною был приобретен электрический чайник. Не про отработав и трех месяцев самопроизвольно замкнул, чуть не устроив пожар. Данный прибор был приобретен с гарантией на 1 год. При обращении в магазин ТИТАН в обслуживании по гарантии мне было отказано. Причиной отказа послужило смена собственника. Хотя товар, продавцы, рабочии даже название магазина осталось то же. Многие предприниматели с целью с быть не качественный товар пользуются, уловкой по смене собственника.
Подарили нам купон. Который купили в пт. А отдали нам в пн. Это предыстория. Приехали в магазин, ходим, выбираем кастрюли. За 30 мин так никто и не подошёл. Не проконсултировал. Выбрали сами. Позвали продавца. Они начали между собой диалог, кто пойдёт. Длилось это сёк 30.а мы все ждали, когда же они решатся. Отправили девушку, так она будто по подиуму шагала. Медленно, рассматривая потолок подошла все таки к нам. Когда мы начали расспрашивать про кастрюли, она с таким отвращением отвечала, что если бы не сертификат, который надо потратить, ушли бы. Но это пол беды. Подошли к кассе, протянули сертификат. Оказывается он ещё не активировался. Хотя на нем написано первым пунктом, что оплачивать им можно на следующей день после покупки. Нас попросили придти на след день. Пришли мы снова и опять не активная карта. Но кастрюли нам отдали и карту забрали себе. Видимо будут пробовать каждый день.
Подарили нам купон. Который купили в пт. А отдали нам в пн. Это предыстория. Приехали в магазин, ходим, выбираем кастрюли. За 30 мин так никто и не подошёл. Не проконсултировал. Выбрали сами. Позвали продавца. Они начали между собой диалог, кто пойдёт. Длилось это сёк 30.а мы все ждали, когда же они решатся. Отправили девушку, так она будто по подиуму шагала. Медленно, рассматривая потолок подошла все таки к нам. Когда мы начали расспрашивать про кастрюли, она с таким отвращением отвечала, что если бы не сертификат, который надо потратить, ушли бы. Но это пол беды. Подошли к кассе, протянули сертификат. Оказывается он ещё не активировался. Хотя на нем написано первым пунктом, что оплачивать им можно на следующей день после покупки. Нас попросили придти на след день. Пришли мы снова и опять не активная карта. Но кастрюли нам отдали и карту забрали себе. Видимо будут пробовать каждый день.
Неоднократно было замечено хамское отношение к покупателям. Незнание сотрудниками сего магазина одного из основополагающих нормативных актов, такого как "Закон о защите прав потребителей" также заставляет задуматься. Если что-то купили в Титане, надейтесь, что у Вас это будет работать, иначе обменять или вернуть деньги у Вас вряд ли получится, при том обольют грязью с головы до ног. Продавцы, абсолютно не умеют вести конструктивный диалог, ведут себя не как сотрудники приличного заведения, а как бабки на базаре, хотя внешне приличные девушки и дамы.
p.s. я не обиженный потребитель, а всего лишь очевидец подобных случаев.
У меня сегодня была абсолютно противоположная ситуация. У кастрюльки через две недели после покупки начало ржаветь дно, чек и коробку не сохранила. По дате покупки нашли в компе подтверждение факта продажи и без вопросов на выбор предложили обмен или возврат денег.
Так что многое зависит от ситуации и причин возникновения прициндента . Ведь магазин не всегда виноват.
У меня самые положительные отзывы об обслуживании в ТД "Титан". Продавцы всегда помогут выбрать нужные мне товар.
на день рождения подарили 2 тостера,1 поменяли без проблем
Что с магазином??? Куда смотрит руководство? Раньше был очень приличный магазин, зайдешь, и глаз радуется, и товара много, и продавцы всегда подскажут, а сейчас что творится? Продавцы как статуи,никогда не подойдут, стоят все в уголке, да в телефонах своих играются, понабрали непонятно кого, да и с товаром в последнее время проблемы, на подарок и выбрать нечего. Точно больше не пойду туда, есть и намного лучше Титана посудные магазины
г. Магнитогорск. У нас открылся магазин "Титан" Я, как фанатка кулинарии и готовки сразу пошла смотреть, приятно удивили цены. большой выбор. Пожелание руководству сделать сайты с каталогом, и печатный каталог, как в "Метро" - было бы идеально дома все рассмотреть выбрать, а потом ехать в магазин
Продавцы не подходят, играют в телефоны или болтают между собой, пол часа ходила по магазину, так никто и не подошел, что в посудном отделе, что в текстиле, при возврате товара начинают говорить, что они предупреждали, хотя при покупке ничего не говорят, все делают молча
Проблема магазина не в продавцах, а в руководстве. Хамское отношение всегда было визитной карточкой данного магазина.
Отношение к данному магазину отрицательное. К покупателям относятся отвратительно.
ерунда
Будьте осторожны при покупках в этом магазине. Торгуют дешевым китайским ширпотребом, который может быть опасным в домашнем обходе. В октябре 2016 г. мною был приобретен электрический чайник. Не про отработав и трех месяцев самопроизвольно замкнул, чуть не устроив пожар. Данный прибор был приобретен с гарантией на 1 год. При обращении в магазин ТИТАН в обслуживании по гарантии мне было отказано. Причиной отказа послужило смена собственника. Хотя товар, продавцы, рабочии даже название магазина осталось то же. Многие предприниматели с целью с быть не качественный товар пользуются, уловкой по смене собственника.
Подарили нам купон. Который купили в пт. А отдали нам в пн. Это предыстория. Приехали в магазин, ходим, выбираем кастрюли. За 30 мин так никто и не подошёл. Не проконсултировал. Выбрали сами. Позвали продавца. Они начали между собой диалог, кто пойдёт. Длилось это сёк 30.а мы все ждали, когда же они решатся. Отправили девушку, так она будто по подиуму шагала. Медленно, рассматривая потолок подошла все таки к нам. Когда мы начали расспрашивать про кастрюли, она с таким отвращением отвечала, что если бы не сертификат, который надо потратить, ушли бы. Но это пол беды. Подошли к кассе, протянули сертификат. Оказывается он ещё не активировался. Хотя на нем написано первым пунктом, что оплачивать им можно на следующей день после покупки. Нас попросили придти на след день. Пришли мы снова и опять не активная карта. Но кастрюли нам отдали и карту забрали себе. Видимо будут пробовать каждый день.
Подарили нам купон. Который купили в пт. А отдали нам в пн. Это предыстория. Приехали в магазин, ходим, выбираем кастрюли. За 30 мин так никто и не подошёл. Не проконсултировал. Выбрали сами. Позвали продавца. Они начали между собой диалог, кто пойдёт. Длилось это сёк 30.а мы все ждали, когда же они решатся. Отправили девушку, так она будто по подиуму шагала. Медленно, рассматривая потолок подошла все таки к нам. Когда мы начали расспрашивать про кастрюли, она с таким отвращением отвечала, что если бы не сертификат, который надо потратить, ушли бы. Но это пол беды. Подошли к кассе, протянули сертификат. Оказывается он ещё не активировался. Хотя на нем написано первым пунктом, что оплачивать им можно на следующей день после покупки. Нас попросили придти на след день. Пришли мы снова и опять не активная карта. Но кастрюли нам отдали и карту забрали себе. Видимо будут пробовать каждый день.