Отзывы клиентов ГИС 4гео

(анонимно)
написано 09:53, 8 августа, 2011

Почему до сих пор не указаны остановки по ул.Каролинского и маршруты автобусов там же?Маршрутки №35 и авт.11 уже полгода там ходят. Да и новостройки не все указаны,а если и есть контур то,неверный.Плохо работаете ребята.В Векторе полнее информация.

(анонимно)
написано 21:57, 23 октября, 2011

Зато в Векторе МНОГО чего нет, что есть тут.

(анонимно)
написано 21:34, 25 октября, 2011

а мне нравится , интересный справочник. Думаю со временем еще лучше станет.Старайтесь ребята

(анонимно)
написано 12:07, 31 октября, 2011

у них тоже много чего нет. Хоть бы у вектора или у 2 гиса списали.

(анонимно)
написано 12:10, 31 октября, 2011

Панарама хорошая вещь. жаль только во дворы заежать не льзя

(анонимно) ответил на сообщение от Леночка (анонимно)
написано 15:51, 31 октября, 2011
у них тоже много чего нет. Хоть бы у вектора или у 2 гиса списали.

Например чего нет?

Екатерина Тайлакова ответила на сообщение от Mike (анонимно)
написано 21:40, 31 октября, 2011
Например чего нет?

Самое интересное, что сколько подобный вопрос ни задавала, никто не может ответить.

Кристина Сотникова ответила на сообщение от Екатерина Тайлакова
написано 12:12, 2 ноября, 2011
Самое интересное, что сколько подобный вопрос ни задавала, никто не может ответить.

А Леночка наверно из 2 гиса или вектора???

(анонимно) ответил на сообщение от Леночка (анонимно)
написано 12:48, 5 ноября, 2011
у них тоже много чего нет. Хоть бы у вектора или у 2 гиса списали.

Пока что вектор и 2gis у 4geo списывают))

(анонимно)
написано 11:58, 17 ноября, 2011

Ребята! Вы правильное дело двигаете, удачи вам!

У нас 4geo знает каждый второй. Андроид – это вещь, он занял половину информационного рынка, тут не прогадали точно.

2gis требует к себе внимания, но вы не переживайте. Работайте над созданием фотогалерей, доступных без Enternet, заполняйте персоналки. 4geo как продукт великолепен, но он не первый. Крепитесь, наслышан о конкуренции. 3D если запустите в том же объёме, что и Кузнецк с Красноярском, вас из проторенной тропинки на большую дорогу выведет.

Сил! Терпения! И Настойчивости!

(анонимно)
написано 12:05, 17 ноября, 2011

Да!! Неплохая вроде вещь, но надо разобраться в ней!!!

(анонимно)
написано 12:05, 17 ноября, 2011

Да!! Неплохая вроде вещь, но надо разобраться в ней!!!

(анонимно)
написано 12:07, 17 ноября, 2011

Прикольно))))) по городу гулять понравилось,а на белом такие будут?

(анонимно)
написано 13:00, 17 ноября, 2011

немного разобравшись в системе, есть уже небольшое мнение)

Порадовала поддержка многих платформ, особенно MacOS. Она на нем работает намного лчше того же вектора. удобно что в одном месте собрано все. Тут сразу есть и погода, и афиша, и новости, а что самое главное, это можно видеть одновременно с поиском того или иного места) итог: программа взяла в себя все самое нужное из вектора и 2gis, и в нее было добавлено много интерессных и нужных "фишек".

ой совсем забыл написать про панорамные улицы) очень классная вещь) встречал в гуглмап, но там была только америка достуна с этой функцие, а тут можно видеть в панораме свой город))

(анонимно)
написано 15:14, 17 ноября, 2011

Шапоров

Прграмма мне понравилась, она более удобна чем "вектор" понравилась функция "показать все дома улицы", достаточно много разных инструментов, понравилось понорамная фотосъемка, удобная штука если надо посмотреть местность в живую. удобно пользоваться справочником. Вы можете составить достойную конкуренцию "вектору". Главное только не захламляйте окно программы пестрыми рекламными банерами, они мешаются. Откравенно скажу "вектор" только что удалил.

(анонимно)
написано 18:40, 18 ноября, 2011

Можете себе представить интерфейс программы, запущенной на мобильнике? Это будет неудобно, я бы сказал очень неудобно. Зачем использовать андроид, только для того, чтобы запустить на планшете? Сама архитектура приложения не использует возможности платформы.

(анонимно)
написано 18:41, 18 ноября, 2011

Да, для Сургута на данный момент - это нужная вещь. Просто желательно подумать о развитии. Здесь главное не бояться "размаха", можно сделать всё! :)

(анонимно) ответил на сообщение от Олег (анонимно)
написано 11:10, 19 ноября, 2011
Панарама хорошая вещь. жаль только во дворы заежать не льзя

Думаю, чуть-чуть стоит подождать и не только во дворы заезжать будем виртаульно)) Похоже, скоро и по магазинам будем бродить, не выходя из дома;)

(анонимно) ответил на сообщение от Сергей Копанев, СурГУ, IT (анонимно)
написано 11:14, 19 ноября, 2011
немного разобравшись в системе, есть уже небольшое мнение) Порадовала поддержка многих платформ, особенно MacOS. Она на нем работает намного лчше того же вектора. удобно что в одном месте собрано все. Тут сразу есть и погода, и афиша, и новости, а что самое главное, это можно видеть одновременно с поиском того или иного места) итог: программа взяла в себя все самое нужное из вектора и 2gis, и в нее было добавлено много интерессных и нужных "фишек". ой совсем забыл написать про панорамные улицы) очень классная вещь) встречал в гуглмап, но там была только америка достуна с этой функцие, а тут можно видеть в панораме свой город))

Дело в том, что 4geo появилось раньше 2gis ;) Так что следите внимательно, кто у кого фишки забирает:) Вектор вон пытается сделать что-то похожее на инфо портал www.4geo.ru ...смешновато, однако;)

(анонимно) ответил на сообщение от Illart Bozhkov, Санкт-Петербург, выпускник СурГУ (анонимно)
написано 11:18, 19 ноября, 2011
Можете себе представить интерфейс программы, запущенной на мобильнике? Это будет неудобно, я бы сказал очень неудобно. Зачем использовать андроид, только для того, чтобы запустить на планшете? Сама архитектура приложения не использует возможности платформы.

Всё будет!

(анонимно)
написано 00:05, 24 ноября, 2011

Я сам специалист по гис технологиям, раньше работал несколько лет на производстве с технологиями arcgis, mapinfo, geomedia, опенсорсными гисами и т.п., короче говоря я разработчик по специальности , всю кухню подобных вашему проекту знаю от и до

вектор - это первый справочник на рынке сургута, его имя давно стало нарицательным и им пользуются все начиная с новорожденных младенцев и заканчивая мертвецами которых хоронят. Это значит, что вектору нужно потратить 3 копейки, слизать у вас не всё, а просто нужные пользователю вещи, и выпустить новую версию, для того, чтобы уверенно поддерживать свой статус. С другой стороны вам и дубль гису нужны колоссальные силы и средства для того, чтобы вытеснить вектор с первой позиции. Вообще мое мнение - это нереально. Вектор ведет абсолютно верную и грамотную политику, они просто тупо слизывают все интересные фишки у конкурентов (так делают все успешные высокотехнологичные корпорации, и в частности Microsoft). рядовому пользователю не нужны эти горы возможностей, которые предлагает например дубльгис - это там какой то мега интеллектуальный расчет движения автотранспорта, фотографии города, виртуальные туры и тому подобное. Пользователь использует справочник только для того, чтобы найти телефон нужной ему компании\магазина\сауны, при этом он прекрасно знает как доехать до этой сауны, даже возможности гис (то есть карты) используются достаточно редко на практике.

(анонимно) ответил на сообщение от Илья (анонимно)
написано 13:31, 24 ноября, 2011
Я сам специалист по гис технологиям, раньше работал несколько лет на производстве с технологиями arcgis, mapinfo, geomedia, опенсорсными гисами и т.п., короче говоря я разработчик по специальности , всю кухню подобных вашему проекту знаю от и до вектор - это первый справочник на рынке сургута, его имя давно стало нарицательным и им пользуются все начиная с новорожденных младенцев и заканчивая мертвецами которых хоронят. Это значит, что вектору нужно потратить 3 копейки, слизать у вас не всё, а просто нужные пользователю вещи, и выпустить новую версию, для того, чтобы уверенно поддерживать свой статус. С другой стороны вам и дубль гису нужны колоссальные силы и средства для того, чтобы вытеснить вектор с первой позиции. Вообще мое мнение - это нереально. Вектор ведет абсолютно верную и грамотную политику, они просто тупо слизывают все интересные фишки у конкурентов (так делают все успешные высокотехнологичные корпорации, и в частности Microsoft). рядовому пользователю не нужны эти горы возможностей, которые предлагает например дубльгис - это там какой то мега интеллектуальный расчет движения автотранспорта, фотографии города, виртуальные туры и тому подобное. Пользователь использует справочник только для того, чтобы найти телефон нужной ему компании\магазина\сауны, при этом он прекрасно знает как доехать до этой сауны, даже возможности гис (то есть карты) используются достаточно редко на практике.

вектор установлен на 99% компьютеров в городе. Кому нафиг нужно его менять и переходить на другую систему? Многие компании сидят на в. полностью, в. много лет назад проехался и везде себя установил. Поставьте справочник во всех аппаратах управления Сургутнефтегаза и газпрома. я увижу свою платежеспособную аудиторию. если увижу, что вы заняли реальные позиции на рынке и выкурили в. - я первый встану со стульчика и пойду к директору с требованием дать у вас рекламу.

(анонимно) ответил на сообщение от Стас (анонимно)
написано 14:37, 24 ноября, 2011
вектор установлен на 99% компьютеров в городе. Кому нафиг нужно его менять и переходить на другую систему? Многие компании сидят на в. полностью, в. много лет назад проехался и везде себя установил. Поставьте справочник во всех аппаратах управления Сургутнефтегаза и газпрома. я увижу свою платежеспособную аудиторию. если увижу, что вы заняли реальные позиции на рынке и выкурили в. - я первый встану со стульчика и пойду к директору с требованием дать у вас рекламу.

Мне кажется установят с такими-то темпами..

Прочла сейчас, разве такое у кого-то ещё есть?

http://4geo.ru/news/show/2011/11/24/izbirateln/

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 17:48, 24 ноября, 2011
Зато в Векторе МНОГО чего нет, что есть тут.

если смотреть правде в глаза - вектор на грани фола, у них слабая техническая сторона, да и менеджеры не лучше. Дубльгис - негибко себя ведет по отношению к своим рекламодателям, с такой позицией..

(анонимно)
написано 22:57, 24 февраля, 2012

Классная у вас афиша. У вас для фотоотчетов свои фотографы или вы инициативных ищите?Если инициативных - обратитесь в СурГПУ, там есть проект Тандем

(анонимно)
написано 20:24, 26 февраля, 2013

Молодцы вы ребята! Но вот только 2 ГИС свое берет в том что вся Россия как на ладони и другие страны уже под себя поминают.

(анонимно)
написано 21:05, 30 апреля, 2015

Комментарий удален по причине: спам

Ирина Перцева
написано 07:58, 23 мая, 2016

4гео расширяет свои границы, теперь и за пределами России) А так же в этом году запустили новые проекты! Все подробности можно узнать по телефону 8-800-250-41-60

Политика конфиденциальности