Очень удивил сервис Мицубиши. Рабочие в грязной одежде плюхаются на твои чистые чехлы, не застелив их. Снятые запчасти никогда не предъявляют. Поэтому нет никакой уверенности, что тебе что-либо поменяли на новое. Доверия не возникло. До этого все время обращался в Лауру-Тула. Там все это является обязательным. Поэтому впечатление о сервисе Мицубиши очень посредственное.
Здравствуйте,меня зовут Александ.Представительство "Белый сервис" находится в г.Ноябрьск,ЯНАО.Я имел неострожность обратиться в данный сервис.Ремонту подлежала передняя подвеска на автомобиле Mercedes-Benz, нужно было поменять:амортизаторы,опоры амортизаторов,шаровые и один вспомогательный рычаг.После ремонта меня убедили,что все работы выполнены на высочайшем уровне, не успел я запустить автомобиль- как компьютер выдал много ошибок:Отказ АБС,Отказ ЕСПи, отказал гидроусилитель руля.Потом дело доходило до смешного,диагностикой скинули все ошибки, но не проехали и 100 метров,как все вернулось.Потом МАСТЕРА ВЫСШЕГО КЛАССА сказали,что забыли удалить грязь из под дачика движения на ступице.Вроде все сделали,выехали все нормально.Но после таких мастеров,я решил поднять магину на подъемник и проверить выполненную работу.После открытия капота,увидели, что гайки от опоры раскиданы под капотом(На коробке,поддоне), после осмотра подвески увидели,что на новой шаровой порван пыльник сантиметра на 3-4(после заприсовки или забивания).Вечером появилась ошибка SRS, я обратился обратно на станцию СТО, мастер ответил,что он это не увидел и ошибку SRS они убрать не могут.Сервис-менеджер заявил:"А кто вам вообще выполнит работу качественно?!"Т.Е. сервис заранее предупреждает,что все работы выполняются на потоке и ни какого качества о выполнении работ сервис не придоставляет.Вообщем самое отрицательное СТО,в которое я обращался.
Здравствуйте,меня зовут Александ.Представительство "Белый сервис" находится в г.Ноябрьск,ЯНАО.Я имел неострожность обратиться в данный сервис.Ремонту подлежала передняя подвеска на автомобиле Mercedes-Benz, нужно было поменять:амортизаторы,опоры амортизаторов,шаровые и один вспомогательный рычаг.После ремонта меня убедили,что все работы выполнены на высочайшем уровне, не успел я запустить автомобиль- как компьютер выдал много ошибок:Отказ АБС,Отказ ЕСПи, отказал гидроусилитель руля.Потом дело доходило до смешного,диагностикой скинули все ошибки, но не проехали и 100 метров,как все вернулось.Потом МАСТЕРА ВЫСШЕГО КЛАССА сказали,что забыли удалить грязь из под дачика движения на ступице.Вроде все сделали,выехали все нормально.Но после таких мастеров,я решил поднять магину на подъемник и проверить выполненную работу.После открытия капота,увидели, что гайки от опоры раскиданы под капотом(На коробке,поддоне), после осмотра подвески увидели,что на новой шаровой порван пыльник сантиметра на 3-4(после заприсовки или забивания).Вечером появилась ошибка SRS, я обратился обратно на станцию СТО, мастер ответил,что он это не увидел и ошибку SRS они убрать не могут.Сервис-менеджер заявил:"А кто вам вообще выполнит работу качественно?!"Т.Е. сервис заранее предупреждает,что все работы выполняются на потоке и ни какого качества о выполнении работ сервис не придоставляет.Вообщем самое отрицательное СТО,в которое я обращался.
После обращения к директору представительства данного сервиса - Игорю Мякоте, все вопросы оказались легко решаемые, все неисправности были удалены, и з/ч заменены на новые. Все сотрудники убедили, что это единичные случаи и такого больше не повториться. В настоящее время все работы проводятся на высшем уровне, оповещают клиентов о готовности автомобиля, о новых внедрениях,о новых акциях. Сервис развивается и негативные моменты просто пропали, сейчас нет отрицательных отзывов от их клиентов.
Возможно предыдущему человеку сначала не совсем повезло, но видно что после всё исправили.
На примере своего опыта скажу, всё довольно хорошо и аккуратно сделано. Нормальные ребята, видно, что знают своё дело. Обращался уже порядка 3-х раз, и всегда всё качественно и быстро. Если какие-то недочёты и были, то всё устранялось без придирок.
Всем хорошего дня! Я был в автосервисе в г. Тула на Новомосковском шоссе, с тем учетом что это была вынужденная остановка по пути из г. Орла в г. Москву и разболталась передняя ступица отремонтировали быстро. Отличный сервис на 5+!
Делали диагностику тормозов как и всей подвески. Не заметели треснутых тормозных шлангов.!!!!! Зато все тормоза в круг вместе дтсками и барабанами поменяли!!!! Разбит был пулевой наконечник!тоже не заметили! Говорил им поменять подушку на движке. Вообще мимо ушей пропустили. Сервис гавно.! Только бабло гребут!
Очень удивил сервис Мицубиши. Рабочие в грязной одежде плюхаются на твои чистые чехлы, не застелив их. Снятые запчасти никогда не предъявляют. Поэтому нет никакой уверенности, что тебе что-либо поменяли на новое. Доверия не возникло. До этого все время обращался в Лауру-Тула. Там все это является обязательным. Поэтому впечатление о сервисе Мицубиши очень посредственное.
Здравствуйте,меня зовут Александ.Представительство "Белый сервис" находится в г.Ноябрьск,ЯНАО.Я имел неострожность обратиться в данный сервис.Ремонту подлежала передняя подвеска на автомобиле Mercedes-Benz, нужно было поменять:амортизаторы,опоры амортизаторов,шаровые и один вспомогательный рычаг.После ремонта меня убедили,что все работы выполнены на высочайшем уровне, не успел я запустить автомобиль- как компьютер выдал много ошибок:Отказ АБС,Отказ ЕСПи, отказал гидроусилитель руля.Потом дело доходило до смешного,диагностикой скинули все ошибки, но не проехали и 100 метров,как все вернулось.Потом МАСТЕРА ВЫСШЕГО КЛАССА сказали,что забыли удалить грязь из под дачика движения на ступице.Вроде все сделали,выехали все нормально.Но после таких мастеров,я решил поднять магину на подъемник и проверить выполненную работу.После открытия капота,увидели, что гайки от опоры раскиданы под капотом(На коробке,поддоне), после осмотра подвески увидели,что на новой шаровой порван пыльник сантиметра на 3-4(после заприсовки или забивания).Вечером появилась ошибка SRS, я обратился обратно на станцию СТО, мастер ответил,что он это не увидел и ошибку SRS они убрать не могут.Сервис-менеджер заявил:"А кто вам вообще выполнит работу качественно?!"Т.Е. сервис заранее предупреждает,что все работы выполняются на потоке и ни какого качества о выполнении работ сервис не придоставляет.Вообщем самое отрицательное СТО,в которое я обращался.
После обращения к директору представительства данного сервиса - Игорю Мякоте, все вопросы оказались легко решаемые, все неисправности были удалены, и з/ч заменены на новые. Все сотрудники убедили, что это единичные случаи и такого больше не повториться. В настоящее время все работы проводятся на высшем уровне, оповещают клиентов о готовности автомобиля, о новых внедрениях,о новых акциях. Сервис развивается и негативные моменты просто пропали, сейчас нет отрицательных отзывов от их клиентов.
Возможно предыдущему человеку сначала не совсем повезло, но видно что после всё исправили.
На примере своего опыта скажу, всё довольно хорошо и аккуратно сделано. Нормальные ребята, видно, что знают своё дело. Обращался уже порядка 3-х раз, и всегда всё качественно и быстро. Если какие-то недочёты и были, то всё устранялось без придирок.
Молодцы.
Всем хорошего дня! Я был в автосервисе в г. Тула на Новомосковском шоссе, с тем учетом что это была вынужденная остановка по пути из г. Орла в г. Москву и разболталась передняя ступица отремонтировали быстро. Отличный сервис на 5+!
Делали диагностику тормозов как и всей подвески. Не заметели треснутых тормозных шлангов.!!!!! Зато все тормоза в круг вместе дтсками и барабанами поменяли!!!! Разбит был пулевой наконечник!тоже не заметили! Говорил им поменять подушку на движке. Вообще мимо ушей пропустили. Сервис гавно.! Только бабло гребут!
молодцы "-Сервис развивается и негативные моменты просто пропали, сейчас нет отрицательных отзывов от их клиентов")))