Отзывы о компании Диагностический центр

Дмитрий
написано 16:00, 30 июля, 2013

Очень плохо,что нельзя дозвонится хоть по одному из телефонов центра.

(анонимно)
написано 14:01, 9 октября, 2013

да, дозвониться нереально(

(анонимно)
написано 14:50, 12 декабря, 2013

Плюсы: доброжелательные и отзывчивые девушки в платных регистратурах, все врачи к которым я попадала на прием вежливы и обходительны (к сожалению не помню ни одной фамилии - эндокринолог, врач УЗИ, врач который брал пункцию щитовидки, гинеколог, мед.персонал на приеме крови из пальца и вены).

Минусы: очереди в некоторые кабинеты огромны, врачи не принимают по выходным ( не смотря на то, что ходила на платный прием - надо с этим что-то делать!!!)

(анонимно)
написано 11:34, 13 декабря, 2013

Мне повезло - очередь была небольшая, принимали почти по времени. Поразило одно: врач Ананьева О.И. сначала не могла найти мою фамилию в компьютере, потом, сообразив, что она ищет в списке платных пациентов, изрекла: вы бесплатно!? Уважаемая Ольга Ивановна! Никто к Вам бесплатно не приходит, а так называемую квоту, оплачивает ФОМС, в который мы, Ваши пациенты, достаточно много лет перечисляем налоги! О Вас хорошие отзывы как о специалисте - желаю Вам человечности!

(анонимно)
написано 13:20, 16 декабря, 2013

Да, Тульский диагностический центр - гордость области и по работающим в нем специалистам и по современной оснащенности! Вопрос в другом: почему в нем жителям Тульской области оказывают платные услуги через посредника - Вирмед?! Куда смотрит департамент здравоохранения области! Ни для кого не новость, что на местах наблюдения пациентов квот нет, а приходишь на платный прием в ДЦ - все пройдешь в этот-же день!

(анонимно)
написано 16:10, 28 февраля, 2014

Невозможно дозвониться! Уже несколько дней названиваю! А так, в остальном центр хороший.

(анонимно)
написано 11:24, 12 марта, 2014

2 дня звоню с автодозвоном бесполезно !!!!!!!!!!!с 2 х телефонов.

(анонимно)
написано 15:18, 17 марта, 2014

Пытаюсь записаться на платный прием, бесполезно....не дозвонишься!!!!!

(анонимно)
написано 14:38, 18 марта, 2014

Раньше был нормальный сайт, можно было онлайн записаться.Что произошло? Какие-то замусоренные рекламой сайты,информации ноль, записаться по телефону работающему человеку проблематично. Я понимаю,что теперь не врачи, а сплошь консультанты,но в наше время не иметь приличного сайта и онлайн услуг-дико вдвойне.Хотя бы на этом этапе нужно беречь время и нервы стремящихся отдать деньги за консультацию. К кому вообще нужно обращаться с претензиями? жалобами? вот и не знаю как назвать этот всплеск эмоций

(анонимно)
написано 13:02, 21 марта, 2014

На платную консультацию, по телефонам, записаться просто не возможно....Такое впечатление,что сняли трубки специально!!! В регистратуре-только соболезнуют...Предлагают подъехать лично в 7ое окошко. Без проблем... А если человек, физически подъехать не в состоянии???....

(анонимно)
написано 12:23, 26 марта, 2014

-Была записана платно к гинекологу: Ананьевой О.И.просидела в очереди около часа от указанного в талоне времени,врач действительно неплохая,но..после взятия мазка,уже через 3 дня у меня начался зуд, сразу пошла к своему врачу(по прописке)-в итоге мне там занесли молочницу,хотя результаты анализов хорошие(до заражения),у своего врача уже плохие(после посещения Диагностического центра).-Я в шоке!!!Заплатила приличные деньги,вроде бы всегда была хорошего мнения о центре,а тут такое!!!

(анонимно)
написано 19:52, 27 марта, 2014

Пульманолог, Пантюхова, отвратительно ведет прием. Все молча, очень долго. Ничего не рассказывает, толком не назначает никакого лечения. Лучше не ходить, не тратить время и деньги.

(анонимно) ответил на сообщение от Анна (анонимно)
написано 22:42, 2 апреля, 2014
-Была записана платно к гинекологу: Ананьевой О.И.просидела в очереди около часа от указанного в талоне времени,врач действительно неплохая,но..после взятия мазка,уже через 3 дня у меня начался зуд, сразу пошла к своему врачу(по прописке)-в итоге мне там занесли молочницу,хотя результаты анализов хорошие(до заражения),у своего врача уже плохие(после посещения Диагностического центра).-Я в шоке!!!Заплатила приличные деньги,вроде бы всегда была хорошего мнения о центре,а тут такое!!!

Грибы рода кандида,вызывающие молочницу,входят в состав нормальной микрофлоры рта,влагалища и т.д.Молочница же возникает,когда этих грибов слишком много.Чаще всего это возникает при снижении иммунитета,как аллергическая реакция,возможно,на латекс(перчатки) и т.д. Молочница не относится к венерическим заболеваниям и заразиться ею практически невозможно,если только от своего полового партнёра.Что касается сан-эпид.режима могу сказать со 100% гарантией,что ни молочницей,ничем другим у нас заразиться невозможно хотя бы потому,что работаем одноразовыми наборами.Выбор за вами-лечитесь там,где лучше.

(анонимно)
написано 14:43, 16 апреля, 2014

Была на днях у гинеколога Ананьевой, просто в шоке от грубости, которую этот с позволения сказать "врач" себе позволяет, посмотрела средне, но манера общения -- это отдельный разговор, такой грубости в медицине до этого случая не встречала, не стесняясь матерится и орет при больных, В ВЫРАЖЕНИЯХ НЕ СТЕСНЯЕТСЯ. Коллегам могу пожелать только терпения. Больше к ней не пойду и советовать никому не буду. Казалось бы в клиниках подобного уровня такого вообще не должно быть.

(анонимно)
написано 08:56, 18 апреля, 2014

Ругать, и критиковать могут все! А я расскажу свою историю! Когда со мной случилась беда, и 5 разных специалистов не с УЗИ, не без, так и не смогли понять, что со мной! И с каждым днем становилось хуже! Только Ананьева смогла четко я ясно поставить диагноз, и уже на следующий день я была на операционном столе! И ,клянусь вам! На тот момент, мне было абсолютно все равно стесняется врач в выражениях или нет! Она спасла мне жизнь, а это показатель! Фаина Раневская говорила,-,,лучше быть порядочным человеком ругающимся матом, чем порядочной сволочью,,! У каждого свое мнение, и это замечательно! Но мне обидно читать такие отзовы о действительно порядочном человеке, и грамотном специалисте! Рыба ищет где глубже, а человек, где лучше! Желаю каждому найти ,,своего,, врача! Я своего нашла! Спасибо Вам Ольга Ивановна, что спасли мне жизнь!

(анонимно)
написано 11:43, 18 апреля, 2014

Ольга Ивановна - Профессионал своего дела, никаких грубостей я от неё ни разу не слышала. Внимательно осмотрит, отлично проконсультирует. Объясняет, что и как делать, все четко и понятно. Компетентная, внимательная, аккуратная. Лучший врач, у которого я когда-либо лечилась, отличный специалист! Просто люди которые пишут такие вещи, думают, что к ним все должны относиться как-то по особенному, а у неё за приём таких по три десятка, нагрузки серьёзные, ну, не хватает сил улыбнуться каждому... Дай Вам Бог, уважаемый "аноним", найти доктора, который будет столь же профессиональным, как Ольга Ивановна и в разы приветливее, воспитаннее и интеллигентнее! Удачи Вам в поисках!!! А Вам, Ольга Ивановна, здоровья, сил, терпения и терпимости и всего хорошего!!!

(анонимно)
написано 20:12, 19 апреля, 2014

Омар Хайям сказал,что о нас думают плохо лишь те,кто хуже нас,а те кто лучше нас им просто не до нас.Люди добрые,в канун великого праздника желаю всем больше доброты в сердцах,любви к ближнему.Пишите больше хорошего,а если что-то не нравится посмотрите на себя в зеркало и подумайте сами то что из себя представляете.А интернет это большая помойка.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 18:35, 21 апреля, 2014
Была на днях у гинеколога Ананьевой, просто в шоке от грубости, которую этот с позволения сказать "врач" себе позволяет, посмотрела средне, но манера общения -- это отдельный разговор, такой грубости в медицине до этого случая не встречала, не стесняясь матерится и орет при больных, В ВЫРАЖЕНИЯХ НЕ СТЕСНЯЕТСЯ. Коллегам могу пожелать только терпения. Больше к ней не пойду и советовать никому не буду. Казалось бы в клиниках подобного уровня такого вообще не должно быть.

Уважаемый,АНАНИМ!. Первый раз слышу, чтобы Ольга Ивановна позволяла себе выражаться грубо или как вы пишите"не стесняясь матерится и орать при больных, В ВЫРАЖЕНИЯХ НЕ СТЕСНЯЕТСЯ." Лечусь и наблюдаюсь у нее уже 7 лет и рада, что попался такой замечательный и добрый доктор. Она врач от бога. И расскажет и объяснит и даст совет. Вы ,наверное, не были действительно у хамов. А ,если и повысила она на вас голос, то или заслужили и сами ее вывели из себя. Я к ней приезжаю из Ефремова 2-3 раза в год и сидя в коридоре ,общаясь с ждущими пациентами, только слышала лестные отзывы о ней.

Ольга Ивановна, не переживайте вы так, по поводу всяких мелких писулек, которые от злости пишут люди. Оставайтесь такой же доброй, мудрой и подольше работайте, на радость нам,пациентам1.

В отличие от АНАНИМА,я подпишусь- Степанова Е.ыв.Г.Ефремов

(анонимно)
написано 12:41, 23 апреля, 2014

Бардак! Приходишь просто сделать узи по направлению врача, тебя отправляют в страховую компанию, которая находится на 4 этаже. Там стоишь в огромной очереди. Дают какой-то полис. Зачем это? Что это значит? Договоренности между страховыми компаниями и диагностическим центром? Деньги на пациентах так зарабатываются?!!! Кому-то откат в арман сунули. Я пришел в диагностический центр просто в платные услуги, зачем я должен идти в страховую и оформлять ДМС?

КОГДА - НИБУДЬ БУДЕТ ЗДЕСЬ ПОРЯДОК?????

(анонимно)
написано 13:16, 7 мая, 2014

Скажите пожалуйста, реально вообще дозвониться чтобы записаться на платный прием?

(анонимно)
написано 15:32, 8 мая, 2014

Действительно,на прошлой неделе пытались дозвониться с 8до 3-х,в итоге удалось,разговаривали грубо,но к хамству в нашей стране уже привыкли..Приехали,сделали УЗИ сердца,врач замечательный,спасибо огромное,пришли к кардиологу,просидели в очереди,отправили на кардиограму,ещё в очереди час!!!!!попросили медсестру(полная,темненькая) взять дедушку без очереди,отказ-ЧАЙ ПЬЁТ!!!Потом ушла в туалет,ждем опять,разговаривает по сотовому,поняли нужно заплатить,предложили 100р.,неохотно взяла,пеленку дала,но всё равно какая-то грубая,отвечает неохотно с раздражением..А ведь медсетра должна быть милосердной,остался после нее такой осадок,нужно быть добрее!Вернулись к кардиологу,послушали,выписали,побеседовали и успокоились.Вот так,а дедушка то ветеран отеч.войны!!!И всё таки человеческий фактор играет важную роль в вашей профессии!Спасибо.

(анонимно)
написано 22:43, 14 мая, 2014

Грустно конечно,но напрашивается вопрос.Зачем дедушку в таком возрасте,извините за лексику,тащить в диагностический центр?Ему что новое сердце поставят,вернут здоровье?Наблюдать таких людей должны на месте путём регулярного патронажа на дому.И не надо стоять в очереди.Уверен,что ничего нового кардиолог не сказал.Пожалейте своих родственников и больше внимания уделяйте сами.Им от этого будет куда лучше.А то раз в год отвезёте к врачу и считаете,что выполнили свой долг.Будьте добрее в своей профессии.

(анонимно)
написано 13:00, 14 июля, 2014

Записалась заранее по телефону на платную консультацию к нейрохирургу, по направлению из женской консультации ( областной перинатальный центр), где стою на учете по беременности и родам. Приехав, за 50минут до предполагаемого времени приема, и предъявив номер брони и паспорт, девушка в кассе сообщила мне, что на мое время записан другой челоек, кот. уже оплатил прием, и меня в базе нет, несмотря на то, что бронь моя не просрочена.....Объяснить, как такое случилось, не смогла. Предложила мне записаться на другой день, оплатив предварительную запись немедленно, или подождать, возможно врач сможет принять меня сегодня (но время ожидания составит 1,5-2 часа!!!!)Хочется задать вопрос администрации данного заведения- для чего тогда существует предварительное бронирование по телефону?

(анонимно) ответил на сообщение от Александра (анонимно)
написано 13:46, 16 июля, 2014
Записалась заранее по телефону на платную консультацию к нейрохирургу, по направлению из женской консультации ( областной перинатальный центр), где стою на учете по беременности и родам. Приехав, за 50минут до предполагаемого времени приема, и предъявив номер брони и паспорт, девушка в кассе сообщила мне, что на мое время записан другой челоек, кот. уже оплатил прием, и меня в базе нет, несмотря на то, что бронь моя не просрочена.....Объяснить, как такое случилось, не смогла. Предложила мне записаться на другой день, оплатив предварительную запись немедленно, или подождать, возможно врач сможет принять меня сегодня (но время ожидания составит 1,5-2 часа!!!!)Хочется задать вопрос администрации данного заведения- для чего тогда существует предварительное бронирование по телефону?

А сам прием и врач хороший был?

(анонимно)
написано 10:10, 17 июля, 2014

Ну как Вам сказать..... Приняли быстро..... Но ни отношение,ни врач, ни прием не понравились! Узнав, что у меня межпозвоночная грыжа, врач сказал, что с моим заболеванием раньше надо было думать, прежде чем забеременеть (как будто грыжу заранее можно было вылечить, или это вообще что-то такое немыслимое, с чем о ребенке даже и думать не стоило.....).В общем, к этому врачу точно больше никогда не пойду.

(анонимно)
написано 10:41, 30 сентября, 2014

здравствуйте.как можно записаться на прием через интернет.

(анонимно)
написано 11:06, 27 октября, 2014

Ужасное обслуживание.Ходила на платное узи чтоб узнать пол ребенка, как развивается, ну и чтоб фотки сделали, не бесплатно же все таки деньги плачу(1330 руб)так в итоге когда я зашла в кабинет мне сказали ложись и молчат ни че не говорят, сделали узи записали размеры ну и пол да сказали, я спрашиваю а мне показать и фотки нужны я же заплатила,на что мне говорят, вы тока тупо за узи заплатили ни че не покажем, и фотки не делаем т.к. пленки уже год нету, ну и зачем мне ваше тупое узи без фоток его мне и бесплатно просто в консультации сделали. вообщем обман один ,сказали бы сразу что не покажут ничего и фоток не сделают я бы и не стал у них узи делать, а они по хитрому вначале сделали, а потом уже все не предъявишь сделали же узи и все.

(анонимно)
написано 19:18, 18 ноября, 2014

Несмотря на то что люди платят деньги за мед услуги, очереди там огроменные : и в регистратуру, и в кассу , и к специалистам. Принимают позже указанного времени даже по предварительной записи. Старшая мед регистратор совсем засиделась и страх потеряла т к не обращает внимания на людей которые к ней обращаются ( я ей пояснила что записана на определённое время , на что она махнула рукой и сказала: успеешь , и отправила меня стоять в очередь) . Голосование которое сейчас там проходит - недобросовестное, т к санитарка которая сидит возле того ящика вытаскивает оттуда листочки с красными галками и выкидывает( именно с моим она так и поступила). Я наблюдаюсь там там далеко не один год , поэтому имею полное право и все основания на то, чтобы высказать своё мнение.

(анонимно)
написано 19:18, 18 ноября, 2014

Несмотря на то что люди платят деньги за мед услуги, очереди там огроменные : и в регистратуру, и в кассу , и к специалистам. Принимают позже указанного времени даже по предварительной записи. Старшая мед регистратор совсем засиделась и страх потеряла т к не обращает внимания на людей которые к ней обращаются ( я ей пояснила что записана на определённое время , на что она махнула рукой и сказала: успеешь , и отправила меня стоять в очередь) . Голосование которое сейчас там проходит - недобросовестное, т к санитарка которая сидит возле того ящика вытаскивает оттуда листочки с красными галками и выкидывает( именно с моим она так и поступила). Я наблюдаюсь там там далеко не один год , поэтому имею полное право и все основания на то, чтобы высказать своё мнение.

(анонимно)
написано 19:19, 18 ноября, 2014

Несмотря на то что люди платят деньги за мед услуги, очереди там огроменные : и в регистратуру, и в кассу , и к специалистам. Принимают позже указанного времени даже по предварительной записи. Старшая мед регистратор совсем засиделась и страх потеряла т к не обращает внимания на людей которые к ней обращаются ( я ей пояснила что записана на определённое время , на что она махнула рукой и сказала: успеешь , и отправила меня стоять в очередь) . Голосование которое сейчас там проходит - недобросовестное, т к санитарка которая сидит возле того ящика вытаскивает оттуда листочки с красными галками и выкидывает( именно с моим она так и поступила). Я наблюдаюсь там там далеко не один год , поэтому имею полное право и все основания на то, чтобы высказать своё мнение.

(анонимно)
написано 19:37, 18 ноября, 2014

Несмотря на платные мед услуги, очередя там огроменные: и в регистратуре , и в кассу, и к специалистам. Старшая мед регистратор совсем засиделась на своём месте и страх потеряла: на просьбы обращающихся к ней, она попросту не обращает внимания и отфутболивает в общую очередь. Я ей пояснила что моё время записи подходит, на что она сказала успеешь и отправила стоять где куча народу. Зачем заранее записываться спрашивается?) Голосование которое там проводится абсолютно не добросовестное т к санитарка которая там сидит наблюдает за всем делом и бумажки с красной галкой( что значит плохо) вытаскивает из ящика и выкидывает( по крайней мере с моей она так поступила). Я наблюдаюсь там далеко не первый год, поэтому имею полное право и все основания на то чтобы известить о плохой работе этого заведения.

(анонимно)
написано 19:37, 18 ноября, 2014

Несмотря на платные мед услуги, очередя там огроменные: и в регистратуре , и в кассу, и к специалистам. Старшая мед регистратор совсем засиделась на своём месте и страх потеряла: на просьбы обращающихся к ней, она попросту не обращает внимания и отфутболивает в общую очередь. Я ей пояснила что моё время записи подходит, на что она сказала успеешь и отправила стоять где куча народу. Зачем заранее записываться спрашивается?) Голосование которое там проводится абсолютно не добросовестное т к санитарка которая там сидит наблюдает за всем делом и бумажки с красной галкой( что значит плохо) вытаскивает из ящика и выкидывает( по крайней мере с моей она так поступила). Я наблюдаюсь там далеко не первый год, поэтому имею полное право и все основания на то чтобы известить о плохой работе этого заведения.

(анонимно)
написано 19:38, 18 ноября, 2014

Несмотря на платные мед услуги, очередя там огроменные: и в регистратуре , и в кассу, и к специалистам. Старшая мед регистратор совсем засиделась на своём месте и страх потеряла: на просьбы обращающихся к ней, она попросту не обращает внимания и отфутболивает в общую очередь. Я ей пояснила что моё время записи подходит, на что она сказала успеешь и отправила стоять где куча народу. Зачем заранее записываться спрашивается?) Голосование которое там проводится абсолютно не добросовестное т к санитарка которая там сидит наблюдает за всем делом и бумажки с красной галкой( что значит плохо) вытаскивает из ящика и выкидывает( по крайней мере с моей она так поступила). Я наблюдаюсь там далеко не первый год, поэтому имею полное право и все основания на то чтобы известить о плохой работе этого заведения.

(анонимно)
написано 14:41, 19 ноября, 2014

да очередь в ригистратуру огромная. не все окна работают.нужно поправить зто.а на обследование даже оч быстро.

(анонимно)
написано 14:41, 19 ноября, 2014

да очередь в ригистратуру огромная. не все окна работают.нужно поправить зто.а на обследование даже оч быстро.

(анонимно)
написано 14:42, 19 ноября, 2014

да очередь в ригистратуру огромная. не все окна работают.нужно поправить зто.а на обследование даже оч быстро.

(анонимно)
написано 15:48, 25 ноября, 2014

очереди огромные.все всё оплатили, обслуживание отвратительное как зря и наспех .зачем набирать народ если нет толку. все органы брюшной полости болят терпеть нельзя ставит гастрит ,выписывает таблетки и всё без анализов.пять дней пью - боли адские.

(анонимно)
написано 22:10, 25 ноября, 2014

Врач электромиографолог Бесько Л. В очень хорошая женщина, вежливая. Сделала процедуру, поставила точный диагноз (почему то в том году другая врач заявила что всё в порядке), обьяснила всё дословно. Спасибо вам большое)))

(анонимно)
написано 22:10, 25 ноября, 2014

Врач электромиографолог Бесько Л. В очень хорошая женщина, вежливая. Сделала процедуру, поставила точный диагноз (почему то в том году другая врач заявила что всё в порядке), обьяснила всё дословно. Спасибо вам большое)))

(анонимно)
написано 22:10, 25 ноября, 2014

Врач электромиографолог Бесько Л. В очень хорошая женщина, вежливая. Сделала процедуру, поставила точный диагноз (почему то в том году другая врач заявила что всё в порядке), обьяснила всё дословно. Спасибо вам большое)))

(анонимно)
написано 10:56, 27 ноября, 2014

Ндаа..., почитаешь отзывы и идти в больницу не захочешь! Дозвониться и записаться на платный прием просто не реально!!! За что люди только деньги получают? Работа конечно не сахар - вечно чем-то недовольная толпа, но простите, вы сами выбрали такую работу, так будьте добры ее выполнять!

(анонимно)
написано 13:29, 28 ноября, 2014

Читаю комментарии в тот момент пока пытаюсь дозвонится в платную регестратуру по номеру!!! 71-05-40!!!, но это без полезно там как буд-то все вымерли, почитав отзовы вообще не охото посещать данное заведение, но увы надо да и выбирать особо не изчего что поделаешь что у нас в стране возможно все!!! Обращаюсь к главному врачу этого бедлама!!! Огромная просьба наведите порядок на своем рабочем месте ваш персонал это ваше лицо!!! И хоть иногда отвечаите на претензии граждан!!!

(анонимно)
написано 12:54, 9 декабря, 2014

А я дозвонился,по настойчивее надо!!!!

(анонимно)
написано 14:26, 17 декабря, 2014

Ужас!!!!!!!! Моя тётя обратилась в больницу с кровотечение по-женски. На УЗИ ей сказали, что у неё там миома, а на ней ещё какое-то новообразование. Врач-узист СРОЧНО!!! направила её к гинекологу, не дожидаясь 2 смены, кула она была записана. Так ЭТОТ "ГИНЕКОЛОГ" (дай ей бог здоровья крепкого) даже головы на неё не подняла, не говоря уже о приёме. Тётя дождалась 2 смены, там её приняла другая гинеколог, сказала, что операцию нужно делать, велела приехать через неделю, НО если будут невыносимые боли и сильное кровотечение, приезжать немедленно. Так и случилось, прошло 3 дня, ей стало плохо, она поехала. Записана в 1 смену, время 14.00, её до сих пор не приняли с кровотечением!!! Сказали очередь ждите!!! БЕССОВЕСТНЫЕ ХАМЫ, БЕСЧЕЛОВЕЧНЫЕ!!! КАК ЖЕ ТАК МОЖНО??? ЗЕМЛЯ КРУГЛАЯ!!! НЕ ЗРЯ ГОВОРЯТ: НЕ ПЛЮЙ В КОЛОДЕЦ.....

(анонимно)
написано 13:11, 5 января, 2015

Дозвонится просто не возможно не по какому телефону а их аж 2

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 11:10, 21 января, 2015
А я дозвонился,по настойчивее надо!!!!

хорошо, если у вас СТОЛЬКО свободного времени!

(анонимно)
написано 22:00, 28 января, 2015

Стараюсь посещать врачей по квоте, поскольку платить не за что. Лечат безобразно, отношение хамской. Гастроэнтеролог Надгериева, несмотря на то что считается профессионалом своего дела, на протяжении нескольких лет назначает одни и те же лекарства, от которых совсем нет толку. Когда говорю ей об этом, она выходит из себя. Очень надменная, если не кладешь ей в карман денежку. Взяточничество в диагностике процветает и все это идет от руководства, не пресекают. Да народ дурак, сам несет...

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 22:09, 28 января, 2015
Стараюсь посещать врачей по квоте, поскольку платить не за что. Лечат безобразно, отношение хамской. Гастроэнтеролог Надгериева, несмотря на то что считается профессионалом своего дела, на протяжении нескольких лет назначает одни и те же лекарства, от которых совсем нет толку. Когда говорю ей об этом, она выходит из себя. Очень надменная, если не кладешь ей в карман денежку. Взяточничество в диагностике процветает и все это идет от руководства, не пресекают. Да народ дурак, сам несет...

Согласна с Вами. Приехала по квоте к гастроэнтерологу. Уже с утра нет квот на гастроскопию. Еле еле договорились на резервное время (оказывается есть и такое) у заведующей над гастроэнтерологами на 4 этаже. Так она позвонила врачу, что нашлись такие наглые как мы, а уж врач в свою очередь отругала меня, сказала что бесплатно только экстренно делают (как она интересно определила глядя на меня, что мне не экстренно? По глазам что ли?). Нет надежды на наших врачей... ДЕНЬГИ...ДЕНЬГИ....ДЕНЬГИ

(анонимно)
написано 09:25, 2 февраля, 2015

Хамство в Регистратуре!!!!!!! Звоню в регистратуру, имея на руках направление по квоте, хочу записать мужа к гематологу! Меня не спрашивая отправляют по платную запись!! Это где такое видано! перезваниваю, мне хамят и отказываются записывать!!! Не страшит даже угроза разговора с руководством!

(анонимно)
написано 19:58, 9 февраля, 2015

Я посещал по направлению врача на консультацию гастроэнтеролога . Прием вела врач Надгиреева Л.А

Очень вежливый и внимательный к моим проблемам врач. Провела правильную диагностику моей болезни.

Что в дальшейшем было подтверждено на консилиуме в Москве. Рекомендую посещать этого специалиста .

Политика конфиденциальности