заказывали услугу деда мороза на дом. Остались очень недовольны. дед мороз за весь вечер не произнес не слова.Пришли без бахил и сменной обуви ,не придупредили,после их " представления " пришлось мыть всю квартиру. В умке нам обещали дрцгих деда и снегурочку,а то что прийдут другие даже не придупредили
Полина(анонимно)
ответил на сообщение от
татьяна(анонимно)
написано 08:50, 10 января, 2014
заказывали услугу деда мороза на дом. Остались очень недовольны. дед мороз за весь вечер не произнес не слова.Пришли без бахил и сменной обуви ,не придупредили,после их " представления " пришлось мыть всю квартиру. В умке нам обещали дрцгих деда и снегурочку,а то что прийдут другие даже не придупредили
Татьяна-аноним вам не помешало бы самой в Умку походить и русскому языку подучиться))))
Полина(анонимно)
ответил на сообщение от
татьяна(анонимно)
написано 15:39, 11 января, 2014
не умничайте,полина! понятно от куда ветер дует! научитесь работать,а не тупо деньги получать!
Татьяна, вы очень заблуждаетесь. Я сама вожу доченьку в этот центр уже третий год и ВСЕГДА была очень довольна, впрочем, как и дочка. Не стоит лить грязь на людей, которые действительно знают своё дело, в отличие от многих других в нашем городе (думаю уточнять не стоит, мы все поняли про кого это).
Грязью они мне испачкали всю квартиру,я пишу по факту .что бы люди знали качество предоставляемых услуг. и вообще давайте прекратим этот глупый спор. Я уже поняла .что вам очень нравится умка,закажите свой дочке на следующий новый год " подарок",лишний раз помоете пол :-) :-) :-)
Моему ребенку 2,5 года, ходим на занятия в разные развивающие центры и решили записаться в Умку.
Ребенок сходил на одно 2-хчасовое занятие и дал понять, что ему не понравилось(он у нас не разговаривает,поэтому и ходим на занятия!) Попробовали сходить во второй раз. Сначала ребенок пошел с удовольствием, папа остался ждать его в коридоре. Через 40 минут забрали ребенка в слезах!!! С детьми просто никто не занимается, кидают каждому какую-то развивающую игрушку и подразумевают, что на этом их педагогический процесс закончен, а то, что ребенку всего 2,5года они видимо во внимание не принимают. Я уже не говорю о том, что в группе было 7 детей!!! Это что, группа кратковременного пребывания детей? Ни в одном развивающем центре не набирают такое количество МАЛЕНЬКИХ детей, максимум четверо, потому что каждый их них требует индивидуального подхода. Педагоги из центра "Умка" этого видимо не знают. Вообще очень сомневаюсь, что там работают педагоги. Итог: принцип их работы не в качестве, а в количестве!!! Набрали детей, собрали деньги с родителей, а ребенок, оказывается " должен сам играть, у нас игрушек ведь много" (почти дословная цитата "педагога") Игрушки у него и дома много, бесплатно...........
Татьяна(анонимно)
ответил на сообщение от
Татьяна Полякова(анонимно)
написано 15:21, 21 января, 2015
Моему ребенку 2,5 года, ходим на занятия в разные развивающие центры и решили записаться в Умку.
Ребенок сходил на одно 2-хчасовое занятие и дал понять, что ему не понравилось(он у нас не разговаривает,поэтому и ходим на занятия!) Попробовали сходить во второй раз. Сначала ребенок пошел с удовольствием, папа остался ждать его в коридоре. Через 40 минут забрали ребенка в слезах!!! С детьми просто никто не занимается, кидают каждому какую-то развивающую игрушку и подразумевают, что на этом их педагогический процесс закончен, а то, что ребенку всего 2,5года они видимо во внимание не принимают. Я уже не говорю о том, что в группе было 7 детей!!! Это что, группа кратковременного пребывания детей? Ни в одном развивающем центре не набирают такое количество МАЛЕНЬКИХ детей, максимум четверо, потому что каждый их них требует индивидуального подхода. Педагоги из центра "Умка" этого видимо не знают. Вообще очень сомневаюсь, что там работают педагоги. Итог: принцип их работы не в качестве, а в количестве!!! Набрали детей, собрали деньги с родителей, а ребенок, оказывается " должен сам играть, у нас игрушек ведь много" (почти дословная цитата "педагога") Игрушки у него и дома много, бесплатно...........
Моя дочь второй год ходит только в этот центр и только на 2-часовые занятия , хотя ,правда,со старшим ребёнком мы пробовали разные центры.Туда бежит в припрыжку, ждёт субботу, заболели и пропустили - огорчается.Абсолютно неожиданно ребёнок делает или сообщает нам такие интересные поделки или информацию, о существовании которых в садике не узнаешь.Неприятно и несправедливо слышать о педагогах центра такое, когда видишь результаты у своего ребёнка.
(анонимно)
ответил на сообщение от
Татьяна Полякова(анонимно)
написано 19:02, 22 января, 2015
Моему ребенку 2,5 года, ходим на занятия в разные развивающие центры и решили записаться в Умку.
Ребенок сходил на одно 2-хчасовое занятие и дал понять, что ему не понравилось(он у нас не разговаривает,поэтому и ходим на занятия!) Попробовали сходить во второй раз. Сначала ребенок пошел с удовольствием, папа остался ждать его в коридоре. Через 40 минут забрали ребенка в слезах!!! С детьми просто никто не занимается, кидают каждому какую-то развивающую игрушку и подразумевают, что на этом их педагогический процесс закончен, а то, что ребенку всего 2,5года они видимо во внимание не принимают. Я уже не говорю о том, что в группе было 7 детей!!! Это что, группа кратковременного пребывания детей? Ни в одном развивающем центре не набирают такое количество МАЛЕНЬКИХ детей, максимум четверо, потому что каждый их них требует индивидуального подхода. Педагоги из центра "Умка" этого видимо не знают. Вообще очень сомневаюсь, что там работают педагоги. Итог: принцип их работы не в качестве, а в количестве!!! Набрали детей, собрали деньги с родителей, а ребенок, оказывается " должен сам играть, у нас игрушек ведь много" (почти дословная цитата "педагога") Игрушки у него и дома много, бесплатно...........
Спасибо за Ваше внимание к нашему центру и за пробуждение желания объяснить некоторые нюансы работы с малышами в Умке.
Развивающее пространство, созданное для детей до трех лет отличается от среды других центров не только особенностями метода, лежащего в основе формирования личности маленького человека педагогами, получившими традиционное высшее образование в ТГПУ им. Л. Н. Толстого и дополнительное специальное монтессорианское образование в Московской Ассоциации Монтессори - педагогов (с копиями дипломов Вы можете ознакомиться в зоне ресепшена слева от администратора), но и тем максимализмом, проявленным в создании специально подготовленных зон:
1. Установка причинно-следственных связей;
2. Сортировки;
3. Сенсорики;
4. Математики;
5. Подготовки руки к письму;
6. Расширение словарного запаса.
По мнению Монтессори, именно в такой среде, наполненной "стимулами для развития", ребенок должен получать "не абсолютную, но значительную степень свободы". Учитель, в этом случае, необходим тогда, когда обучающая задача находится в зоне близжайшего развития малыша: ему дается короткий урок с материалом. Тонкость в том, что необходимо дать возможность ребенку сделать самостоятельный выбор, а для этого он должен быть свободен в окружении дидактических игр, способных удовлетворять его стремление к развитию. По мнению последователей итальянского педагога, вмешательство взрослого в ход детской игры должно быть крайне ограниченно и носить косвенный характер: учитель дает презентацию, впоследствии, малыш самостоятельно работает с этим материалом.
Именно такой аспект взаимодействия учителя и ученика на занятиях подчас пугает родителей, для которых важна авторитарная роль взрослого в жизни ребенка. Мы уважаем эту позицию, хотя не являемся ее сторонниками, поддерживая свободу выбора каждого, даже крохотного человека и предлагаем мамам и папам, разделяющим ее, занятие по системе Зайцева, методики Петерсона, Колесниковой. Традиционная подготовка детей к школе проводится квалифицированными педагогами-дошкольниками высшей категории с более чем двадцатилетним стажем работы в ДОУ и учителями начальных классов, с опытом работы не менее 10 лет в начальных классах среднеобразовательной школы.
В таких группах количество детей не более чем 5 человек, детки чаще находятся за партами и руководящая роль учителя на таких занятиях иногда преобладает над игровой деятельностью.
Монтессори-классы - это разновозрастные группы численностью до 10 человек, поскольку в них важен принцип приемственности: от старших детей младшим при работе с дидактическим материалом, то эффективными они становятся тогда, когда являются многочисленными. Иногда есть необходимость индивидуальных занятий в Тоддлер-классе, но это обусловлено либо физическими отклонениями малыша от нормы, либо запросом родителей.
Самая популярная в мире и проверенная временем методика Марии Монтессори привлекает педагогов и родителей, тем, что при приложении совместных усилий, помогает вырастить свободную, творческую. и гармоничную личность.
(анонимно)
ответил на сообщение от
Татьяна(анонимно)
написано 16:03, 23 января, 2015
Моя дочь второй год ходит только в этот центр и только на 2-часовые занятия , хотя ,правда,со старшим ребёнком мы пробовали разные центры.Туда бежит в припрыжку, ждёт субботу, заболели и пропустили - огорчается.Абсолютно неожиданно ребёнок делает или сообщает нам такие интересные поделки или информацию, о существовании которых в садике не узнаешь.Неприятно и несправедливо слышать о педагогах центра такое, когда видишь результаты у своего ребёнка.
Спасибо, что несмотря на опыт посещения со старшим ребенком разных центров, развитие младшего Вы доверили именно нам. Надеемся на дальнейшее эффективное сотрудничество с Вашей семьей и будем стараться максимально удовлетворять запросы, связанные с психологической и физической подготовкой малыша к школе. А так же ждем Вас на наших утренниках и Днях рождениях!
В октябре 2014 года мы с сынулей начали ходить в "Младенческий класс" детского центра Умка, и очень рады этому! Изобилие развивающих материалов позволяет моему ребенку не скучать, ведь домой столько не купишь! Сейчас уже я вижу заметные результаты в развитии моего малыша, особенно в сравнении с другими детьми! Огромное спасибо, что есть такой замечательный центр, и настоящие профессионалы своего дела!
Ходим в центр Умка относительно недавно, пару месяцев! Ребенок со слезами не хочет уходить с занятий! Мы в восторге , спустя такое небольшое время уже видны результаты в развитии ребенка , группы небольшие, всего по 6-7 детишек, к каждому ребеночку индивидуальный подход, педагоги Умки лучшие !!! Кроме профессионализма, еще и человеческий подход к малышам, с любовью и заботой! Уютно как дома и педагоги , как родные! Ни за что не бросим занятия в Умке , пока в школу не пойдем!!!!!!А судя по результатам занятий - сразу класс в третий) СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВАМ "УМКА" ЗА ТО ЧТО ДЕЛАЕТЕ ТАКОЕ ДЕЛО!
Умка(анонимно)
ответил на сообщение от
Светлана(анонимно)
написано 11:18, 9 февраля, 2015
Ходим в центр Умка относительно недавно, пару месяцев! Ребенок со слезами не хочет уходить с занятий! Мы в восторге , спустя такое небольшое время уже видны результаты в развитии ребенка , группы небольшие, всего по 6-7 детишек, к каждому ребеночку индивидуальный подход, педагоги Умки лучшие !!! Кроме профессионализма, еще и человеческий подход к малышам, с любовью и заботой! Уютно как дома и педагоги , как родные! Ни за что не бросим занятия в Умке , пока в школу не пойдем!!!!!!А судя по результатам занятий - сразу класс в третий) СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВАМ "УМКА" ЗА ТО ЧТО ДЕЛАЕТЕ ТАКОЕ ДЕЛО!
Очень приятно, Светлана, что искренность педагогического коллектива "Умки" по отношению к детям не осталась незамеченной. Мы всегда рады позитивным родителям и на самом деле, хочется отметить, что выпускники группы всестороннего развития "Созвездие", обладают не только 100% психологической готовностью к школе и великолепной мотивацией получать знания самостоятельно, но и фантастическим багажом знаний уровня начальной школы в разных областях. Эти дети - настоящие маленькие звезды!
Умка(анонимно)
ответил на сообщение от
Людмила(анонимно)
написано 11:21, 9 февраля, 2015
В октябре 2014 года мы с сынулей начали ходить в "Младенческий класс" детского центра Умка, и очень рады этому! Изобилие развивающих материалов позволяет моему ребенку не скучать, ведь домой столько не купишь! Сейчас уже я вижу заметные результаты в развитии моего малыша, особенно в сравнении с другими детьми! Огромное спасибо, что есть такой замечательный центр, и настоящие профессионалы своего дела!
Спасибо, Людмила, что оставили свой отзыв и являетесь внимательной мамой для своего малыша. Не всегда результаты детей в младенческом классе заметны сразу, чаще они носят накопительный характер. Милые родителя, наберитесь терпения и давайте своим деткам больше самостоятельности и тогда кризис трех лет пройдет мимо Вас.
Мы ходим в умку на Монтессори занятия уже год, Хочу поблагодарить этот центр , ребенок узнал много нового, научился читать , считать , мы в восторге от этого центра и команды педагогов! Спасибо огромное за ваш труд! всем советую посетить эти занятия , если вам важно чтобы ребенок развивался во всех направлениях!
От лица всей нашей семьи хотим поблагодарить детский центр „Умка ” за полученные знания и опыт. С помощью дружелюбных администраторов, опытных педагогов - наш ребёнок растает умным и смышленом.
Отдельно хотим поблагодарить Елену Юрьевну-директора центра.
Грамотный подход к детям. Один из немногих педагогов Тулы который помогает деткам с аутизмом
Педагоги и специалисты в центре мне понравились, внимательные. Ребенку тоже все нравилось. Но ложка дегтя это условия договора. Оплата в за день 1350, если ребёнок болеет вам за услуги педагогов денег не вернут. Пересчитают только питание по справке, а это 250 в день. Мы пришли по рекомендации нейропсихолога, с условием посещать сад три раза в неделю. Потому что остальные дни мы заняты на других занятиях. Нас убеждали всем коллективом ходить каждый день. Договорились полдня. Оплата тоже полдня. Перед оплатой месяца нас администратор ставит перед фактом, что платите полностью за месяц полное посещение 24300, а ходите как хотите. Вымогательство, сразу не говорят обо всех условиях. Причем на Белкина нам рассказывали что пересчет по болезни 80% возможен.
До этого со старшим ребенком в разные сады ходили, но такого я не видела еще нигде !!!
Прежде чем согласиться на такую кабалу, подумайте 33 раза!!!
заказывали услугу деда мороза на дом. Остались очень недовольны. дед мороз за весь вечер не произнес не слова.Пришли без бахил и сменной обуви ,не придупредили,после их " представления " пришлось мыть всю квартиру. В умке нам обещали дрцгих деда и снегурочку,а то что прийдут другие даже не придупредили
Татьяна-аноним вам не помешало бы самой в Умку походить и русскому языку подучиться))))
не умничайте,полина! понятно от куда ветер дует! научитесь работать,а не тупо деньги получать!
Татьяна, вы очень заблуждаетесь. Я сама вожу доченьку в этот центр уже третий год и ВСЕГДА была очень довольна, впрочем, как и дочка. Не стоит лить грязь на людей, которые действительно знают своё дело, в отличие от многих других в нашем городе (думаю уточнять не стоит, мы все поняли про кого это).
Грязью они мне испачкали всю квартиру,я пишу по факту .что бы люди знали качество предоставляемых услуг. и вообще давайте прекратим этот глупый спор. Я уже поняла .что вам очень нравится умка,закажите свой дочке на следующий новый год " подарок",лишний раз помоете пол :-) :-) :-)
Моему ребенку 2,5 года, ходим на занятия в разные развивающие центры и решили записаться в Умку.
Ребенок сходил на одно 2-хчасовое занятие и дал понять, что ему не понравилось(он у нас не разговаривает,поэтому и ходим на занятия!) Попробовали сходить во второй раз. Сначала ребенок пошел с удовольствием, папа остался ждать его в коридоре. Через 40 минут забрали ребенка в слезах!!! С детьми просто никто не занимается, кидают каждому какую-то развивающую игрушку и подразумевают, что на этом их педагогический процесс закончен, а то, что ребенку всего 2,5года они видимо во внимание не принимают. Я уже не говорю о том, что в группе было 7 детей!!! Это что, группа кратковременного пребывания детей? Ни в одном развивающем центре не набирают такое количество МАЛЕНЬКИХ детей, максимум четверо, потому что каждый их них требует индивидуального подхода. Педагоги из центра "Умка" этого видимо не знают. Вообще очень сомневаюсь, что там работают педагоги. Итог: принцип их работы не в качестве, а в количестве!!! Набрали детей, собрали деньги с родителей, а ребенок, оказывается " должен сам играть, у нас игрушек ведь много" (почти дословная цитата "педагога") Игрушки у него и дома много, бесплатно...........
Моя дочь второй год ходит только в этот центр и только на 2-часовые занятия , хотя ,правда,со старшим ребёнком мы пробовали разные центры.Туда бежит в припрыжку, ждёт субботу, заболели и пропустили - огорчается.Абсолютно неожиданно ребёнок делает или сообщает нам такие интересные поделки или информацию, о существовании которых в садике не узнаешь.Неприятно и несправедливо слышать о педагогах центра такое, когда видишь результаты у своего ребёнка.
Спасибо за Ваше внимание к нашему центру и за пробуждение желания объяснить некоторые нюансы работы с малышами в Умке.
Развивающее пространство, созданное для детей до трех лет отличается от среды других центров не только особенностями метода, лежащего в основе формирования личности маленького человека педагогами, получившими традиционное высшее образование в ТГПУ им. Л. Н. Толстого и дополнительное специальное монтессорианское образование в Московской Ассоциации Монтессори - педагогов (с копиями дипломов Вы можете ознакомиться в зоне ресепшена слева от администратора), но и тем максимализмом, проявленным в создании специально подготовленных зон:
1. Установка причинно-следственных связей;
2. Сортировки;
3. Сенсорики;
4. Математики;
5. Подготовки руки к письму;
6. Расширение словарного запаса.
По мнению Монтессори, именно в такой среде, наполненной "стимулами для развития", ребенок должен получать "не абсолютную, но значительную степень свободы". Учитель, в этом случае, необходим тогда, когда обучающая задача находится в зоне близжайшего развития малыша: ему дается короткий урок с материалом. Тонкость в том, что необходимо дать возможность ребенку сделать самостоятельный выбор, а для этого он должен быть свободен в окружении дидактических игр, способных удовлетворять его стремление к развитию. По мнению последователей итальянского педагога, вмешательство взрослого в ход детской игры должно быть крайне ограниченно и носить косвенный характер: учитель дает презентацию, впоследствии, малыш самостоятельно работает с этим материалом.
Именно такой аспект взаимодействия учителя и ученика на занятиях подчас пугает родителей, для которых важна авторитарная роль взрослого в жизни ребенка. Мы уважаем эту позицию, хотя не являемся ее сторонниками, поддерживая свободу выбора каждого, даже крохотного человека и предлагаем мамам и папам, разделяющим ее, занятие по системе Зайцева, методики Петерсона, Колесниковой. Традиционная подготовка детей к школе проводится квалифицированными педагогами-дошкольниками высшей категории с более чем двадцатилетним стажем работы в ДОУ и учителями начальных классов, с опытом работы не менее 10 лет в начальных классах среднеобразовательной школы.
В таких группах количество детей не более чем 5 человек, детки чаще находятся за партами и руководящая роль учителя на таких занятиях иногда преобладает над игровой деятельностью.
Монтессори-классы - это разновозрастные группы численностью до 10 человек, поскольку в них важен принцип приемственности: от старших детей младшим при работе с дидактическим материалом, то эффективными они становятся тогда, когда являются многочисленными. Иногда есть необходимость индивидуальных занятий в Тоддлер-классе, но это обусловлено либо физическими отклонениями малыша от нормы, либо запросом родителей.
Самая популярная в мире и проверенная временем методика Марии Монтессори привлекает педагогов и родителей, тем, что при приложении совместных усилий, помогает вырастить свободную, творческую. и гармоничную личность.
ДЦ Умка.
Спасибо, что несмотря на опыт посещения со старшим ребенком разных центров, развитие младшего Вы доверили именно нам. Надеемся на дальнейшее эффективное сотрудничество с Вашей семьей и будем стараться максимально удовлетворять запросы, связанные с психологической и физической подготовкой малыша к школе. А так же ждем Вас на наших утренниках и Днях рождениях!
В октябре 2014 года мы с сынулей начали ходить в "Младенческий класс" детского центра Умка, и очень рады этому! Изобилие развивающих материалов позволяет моему ребенку не скучать, ведь домой столько не купишь! Сейчас уже я вижу заметные результаты в развитии моего малыша, особенно в сравнении с другими детьми! Огромное спасибо, что есть такой замечательный центр, и настоящие профессионалы своего дела!
Ходим в центр Умка относительно недавно, пару месяцев! Ребенок со слезами не хочет уходить с занятий! Мы в восторге , спустя такое небольшое время уже видны результаты в развитии ребенка , группы небольшие, всего по 6-7 детишек, к каждому ребеночку индивидуальный подход, педагоги Умки лучшие !!! Кроме профессионализма, еще и человеческий подход к малышам, с любовью и заботой! Уютно как дома и педагоги , как родные! Ни за что не бросим занятия в Умке , пока в школу не пойдем!!!!!!А судя по результатам занятий - сразу класс в третий) СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВАМ "УМКА" ЗА ТО ЧТО ДЕЛАЕТЕ ТАКОЕ ДЕЛО!
Очень приятно, Светлана, что искренность педагогического коллектива "Умки" по отношению к детям не осталась незамеченной. Мы всегда рады позитивным родителям и на самом деле, хочется отметить, что выпускники группы всестороннего развития "Созвездие", обладают не только 100% психологической готовностью к школе и великолепной мотивацией получать знания самостоятельно, но и фантастическим багажом знаний уровня начальной школы в разных областях. Эти дети - настоящие маленькие звезды!
Спасибо, Людмила, что оставили свой отзыв и являетесь внимательной мамой для своего малыша. Не всегда результаты детей в младенческом классе заметны сразу, чаще они носят накопительный характер. Милые родителя, наберитесь терпения и давайте своим деткам больше самостоятельности и тогда кризис трех лет пройдет мимо Вас.
Мы ходим в умку на Монтессори занятия уже год, Хочу поблагодарить этот центр , ребенок узнал много нового, научился читать , считать , мы в восторге от этого центра и команды педагогов! Спасибо огромное за ваш труд! всем советую посетить эти занятия , если вам важно чтобы ребенок развивался во всех направлениях!
От лица всей нашей семьи хотим поблагодарить детский центр „Умка ” за полученные знания и опыт. С помощью дружелюбных администраторов, опытных педагогов - наш ребёнок растает умным и смышленом.
Отдельно хотим поблагодарить Елену Юрьевну-директора центра.
Грамотный подход к детям. Один из немногих педагогов Тулы который помогает деткам с аутизмом
Педагоги и специалисты в центре мне понравились, внимательные. Ребенку тоже все нравилось. Но ложка дегтя это условия договора. Оплата в за день 1350, если ребёнок болеет вам за услуги педагогов денег не вернут. Пересчитают только питание по справке, а это 250 в день. Мы пришли по рекомендации нейропсихолога, с условием посещать сад три раза в неделю. Потому что остальные дни мы заняты на других занятиях. Нас убеждали всем коллективом ходить каждый день. Договорились полдня. Оплата тоже полдня. Перед оплатой месяца нас администратор ставит перед фактом, что платите полностью за месяц полное посещение 24300, а ходите как хотите. Вымогательство, сразу не говорят обо всех условиях. Причем на Белкина нам рассказывали что пересчет по болезни 80% возможен.
До этого со старшим ребенком в разные сады ходили, но такого я не видела еще нигде !!!
Прежде чем согласиться на такую кабалу, подумайте 33 раза!!!