Качество услуг и сроки изготовления не соответствуют действительности, отвратительное отношение к клиентам по срокам. Более половины людей работает не официально, текучка страшная, соответственно качество никудышное!!!
Качество услуг и сроки изготовления не соответствуют действительности, отвратительное отношение к клиентам по срокам. Более половины людей работает не официально, текучка страшная, соответственно качество никудышное!!!
заказал недавно изготовление фасада радиусного метрового в Тюмени. изготовили кривой фасад, по диагонали не ложится в одну плоскость. отвез назад, отказываются переделывать, говорят так и должно быть, мы всем такие ставим. еще заикнулись, что у них специальной формы нет для такого большого радиуса и ваяют с помощью малой формы. в общем буду обращаться в соответствующие инстанции, чтобы наказать эту компанию за откровенный брак и хамское отношение к клиентам. Никогда не заказывайте в этой компании мебель, качество на нуле, ну а если заказали, тщательно проверяйте, особенно радиусные детали и их сопряжение с соседними элементами.
Заказали фасады МДФ в компании Паллада,и обнаружили грубые дефекты фрезеровки.В компании Паллада эти дефекты называют нормой качества.Исправлять свои недочёты отказались.Вывод : Эта компания не отвечает за своё качество,и не уважает своих клиентов.
Заказали фасады МДФ в компании Паллада,и обнаружили грубые дефекты фрезеровки.В компании Паллада эти дефекты называют нормой качества.Исправлять свои недочёты отказались.Вывод : Эта компания не отвечает за своё качество,и не уважает своих клиентов.
Уважаемая компания Адмирал!
Начнем с того, что первоначально вы сами ошиблись и заказали фасады с фрезеровкой, хотя как выяснилось позже вам нужно было без фрезеровки.
Потом вы начали говорить, что бланк заказа не подписывали, и подпись на нем какая-то "левая". А мы самостоятельно все это придумали и изготовили.
Как после всего этого можно верить вам на слово.
Фасады вами были получены более месяца назад, все это время вас качество устраивало.
По поводу вмятины: вам были переданы целые фасады , что с ними происходило последний месяц нам неизвестно.
Поэтому данный дефект производственным браком не является.
Что можно еще ответить на ваш отзыв: не хотели бы мы оказаться на месте ваших клиентов, которые заказывают у вас мебель!
Качество услуг и сроки изготовления не соответствуют действительности, отвратительное отношение к клиентам по срокам. Более половины людей работает не официально, текучка страшная, соответственно качество никудышное!!!
Качество услуг и сроки изготовления не соответствуют действительности, отвратительное отношение к клиентам по срокам. Более половины людей работает не официально, текучка страшная, соответственно качество никудышное!!!
заказал недавно изготовление фасада радиусного метрового в Тюмени. изготовили кривой фасад, по диагонали не ложится в одну плоскость. отвез назад, отказываются переделывать, говорят так и должно быть, мы всем такие ставим. еще заикнулись, что у них специальной формы нет для такого большого радиуса и ваяют с помощью малой формы. в общем буду обращаться в соответствующие инстанции, чтобы наказать эту компанию за откровенный брак и хамское отношение к клиентам. Никогда не заказывайте в этой компании мебель, качество на нуле, ну а если заказали, тщательно проверяйте, особенно радиусные детали и их сопряжение с соседними элементами.
Заказали фасады МДФ в компании Паллада,и обнаружили грубые дефекты фрезеровки.В компании Паллада эти дефекты называют нормой качества.Исправлять свои недочёты отказались.Вывод : Эта компания не отвечает за своё качество,и не уважает своих клиентов.
Уважаемая компания Адмирал!
Начнем с того, что первоначально вы сами ошиблись и заказали фасады с фрезеровкой, хотя как выяснилось позже вам нужно было без фрезеровки.
Потом вы начали говорить, что бланк заказа не подписывали, и подпись на нем какая-то "левая". А мы самостоятельно все это придумали и изготовили.
Как после всего этого можно верить вам на слово.
Фасады вами были получены более месяца назад, все это время вас качество устраивало.
По поводу вмятины: вам были переданы целые фасады , что с ними происходило последний месяц нам неизвестно.
Поэтому данный дефект производственным браком не является.
Что можно еще ответить на ваш отзыв: не хотели бы мы оказаться на месте ваших клиентов, которые заказывают у вас мебель!
Удачи вам в бизнесе!