Отзывы пишу очень редко, но сейчас просто накипело! История такая:
Начиная с весны 2014 года заказывали роллы на ул. Богдановича, очень часто заказывали, так как нравится нам эта кухня, и живём мы рядом (забирали сами по пути) Всё было очень классно, вкусно и быстро, претензий не было совсем....ну разве что платные имбирь, васаби и соевый соус немного напрягали т.к. в других службах бесплатно! Но вот в один прекрасный летний день, эти господа решили поменять меню! Вроде бы ничего страшного, это нормальная практика в заведениях такого рода, но.... после того как мы попробовали новое меню, стало понятно, что-то пошло не так... Было НЕ ВКУСНО!
Но т.к. мы с супругой люди достаточно консервативные, и уже привыкли заказывать роллы именно здесь (ну и конечно их расположение сыграло свою роль), решили попробовать снова заказать. На этот раз, половину сета привезли просто холодным, и явно приготовленным как минимум несколько часов назад!
В общем решили мы отказаться от покупок в этом месте, и последние пол года заказывали роллы в другой службе доставки.
Но вот сегодня вечером 14.01.2015 г., под "старый" новый год, нам вдруг нестерпимо захотелось японской кухни! Обзвонив несколько служб доставки, и не удовлетворившись временем доставки (1,5-2,5 часа), мы по старой памяти позвонили в "СУШИРОЛЛА" заказ доставили в течение часа (и это был единственный плюс)! Попробовав мы зареклись делать заказы в эту контору!!! ВЫ КОГДА-НИБУДЬ ЕЛИ РОЛЛЫ ИЗ РИСОВОЙ КАШИ ?!! ЕСЛИ НЕТ, ТО СМЕЛО ЗАКАЗЫВАЙТЕ!!! С трудом прожевав штук 5-7 мы просто их выбросили! Повторюсь, отзывы я пишу не часто, но за свои деньги (пусть и не большие) хочется получать качественный продукт!
Средне, эконом вариант, начинки мало риса много. Кушать можно, обслуживание хорошее, всегда быстро. Единственное ребят лапша у вас гадость, вечно варят до трухи и начинки очень уж мало. Вам бы технолога что следит за этим всем и будите на высоте.
Средне, эконом вариант, начинки мало риса много. Кушать можно, обслуживание хорошее, всегда быстро. Единственное ребят лапша у вас гадость, вечно варят до трухи и начинки очень уж мало. Вам бы технолога что следит за этим всем и будите на высоте.
Суширолла(анонимно)
ответил на сообщение от
Денис(анонимно)
написано 17:26, 22 марта, 2015
Отзывы пишу очень редко, но сейчас просто накипело! История такая:
Начиная с весны 2014 года заказывали роллы на ул. Богдановича, очень часто заказывали, так как нравится нам эта кухня, и живём мы рядом (забирали сами по пути) Всё было очень классно, вкусно и быстро, претензий не было совсем....ну разве что платные имбирь, васаби и соевый соус немного напрягали т.к. в других службах бесплатно! Но вот в один прекрасный летний день, эти господа решили поменять меню! Вроде бы ничего страшного, это нормальная практика в заведениях такого рода, но.... после того как мы попробовали новое меню, стало понятно, что-то пошло не так... Было НЕ ВКУСНО!
Но т.к. мы с супругой люди достаточно консервативные, и уже привыкли заказывать роллы именно здесь (ну и конечно их расположение сыграло свою роль), решили попробовать снова заказать. На этот раз, половину сета привезли просто холодным, и явно приготовленным как минимум несколько часов назад!
В общем решили мы отказаться от покупок в этом месте, и последние пол года заказывали роллы в другой службе доставки.
Но вот сегодня вечером 14.01.2015 г., под "старый" новый год, нам вдруг нестерпимо захотелось японской кухни! Обзвонив несколько служб доставки, и не удовлетворившись временем доставки (1,5-2,5 часа), мы по старой памяти позвонили в "СУШИРОЛЛА" заказ доставили в течение часа (и это был единственный плюс)! Попробовав мы зареклись делать заказы в эту контору!!! ВЫ КОГДА-НИБУДЬ ЕЛИ РОЛЛЫ ИЗ РИСОВОЙ КАШИ ?!! ЕСЛИ НЕТ, ТО СМЕЛО ЗАКАЗЫВАЙТЕ!!! С трудом прожевав штук 5-7 мы просто их выбросили! Повторюсь, отзывы я пишу не часто, но за свои деньги (пусть и не большие) хочется получать качественный продукт!
Денис, приносим извинения за поздний ответ (давно не мониторили этот ресурс).
Мы получили еще две жалобы по качеству риса именно на 14 и 15 января. Как выяснилось, проблема заключалась в неисправной рисоварке (была нарушена технология приготовления риса).
Пожалуйста, позвоните в службу контроля качества по номеру 90-36-70 для уточнения данных Вашего заказа. Мы переделаем заказ.
Суширолла(анонимно)
ответил на сообщение от
(анонимно)
написано 17:30, 22 марта, 2015
Средне, эконом вариант, начинки мало риса много. Кушать можно, обслуживание хорошее, всегда быстро. Единственное ребят лапша у вас гадость, вечно варят до трухи и начинки очень уж мало. Вам бы технолога что следит за этим всем и будите на высоте.
Спасибо за отзыв!
Пожалуйста, сообщите в службу контроля качества по номер 90-36-70 или на адрес 72@sushirolla.ru данные Ваших заказов (номер карты либо номер телефона). Мы проверим информацию по лапше.
Делали заказ. Запеченный ролл Аризона вообще не соответствует заявленному на картинке исовсем оказался не запеченным. В прошлый раз в набор не доложили одну филадельфию. Заказ ждали на много дольше заявленного времени. Оператор грубая. Сами суши на вкус не айс. Остался очень не приятный осадок. В следующий раз подумаю прежде чем у вас заказывать. Очень жаль((( при вашей то не очень хорошей репутации могли бы постараться
Елена, пожалуйста, сообщите на нашем сайте в форме обратной связи или по адресу 72@sushirolla.ru номер телефона или номер дисконтной карты, по которым делался заказ. Мы обязательно всё проверим и исправим.
Разочаровались в качестве исполнения вашей продукции! Рис недоваренный, роллы не полноценные. Разваливаются, сухие и просто не вкусные. Раньше было намного вкуснее, вернитесь к прежнему качеству! !!! Также по доставке, привезли через 3,5 часа, хотя говорили что максимум 2 !!! Это нас тоже огорчило.
Ужасный сервис у этого "ресторана", заказали роллы, нам пообещали привезти в течении часа, в итоге прождали больше часа, позвонили, нам сказали что курьер уже "подъезжает" и сейчас позвонят курьеру и нам перезвонят, прошло еще около получаса , позвонили снова, просто не брали трубку, далее мы позвонили с другого номера, трубку взяли сразу же! Далее еще интереснее, Нам сообщили что курьер ждет около дома и не может до нас дозвониться, хотя девушка которая принимала заказ нам спокойно звонила, мы спустились возле подъезда не было никого! в итоге мы ещё должны были сами позвонить курьеру и бегать искать его по району, хотя дом ну совсем не сложно найти! ни какой скидки либо что то еще даже не сделали, за такие неудобства! Ужасное отношения к своим же покупателям, еще и курьер разговаривал очень грубо, вообщем если вам нужно хорошее отношение и хороший сервис, это точно не этот "ресторан"!
Заказывал в этой службе, только не доставку, а прямо там, в магазине. Все вкусно, быстро и главное недорого совсем. И атмосфера клевая.
Вкусно и недорого.
Я не доволен.
Персонал не дружный.
Уже полгода там заказываю. Недорого, чисто, вежливо. Ништячок.
Готовят очень вкусно, обслуживание вежлевое, как по мне то музыка лишняя или не та.
Пожелание, хочется чтобы было что то не обычное из морепродуктов...
Игорь,сдается мне,что Вы казачок-то засланный!!!
Игорь,сдается мне,что Вы казачок-то засланный!!!
Отзывы пишу очень редко, но сейчас просто накипело! История такая:
Начиная с весны 2014 года заказывали роллы на ул. Богдановича, очень часто заказывали, так как нравится нам эта кухня, и живём мы рядом (забирали сами по пути) Всё было очень классно, вкусно и быстро, претензий не было совсем....ну разве что платные имбирь, васаби и соевый соус немного напрягали т.к. в других службах бесплатно! Но вот в один прекрасный летний день, эти господа решили поменять меню! Вроде бы ничего страшного, это нормальная практика в заведениях такого рода, но.... после того как мы попробовали новое меню, стало понятно, что-то пошло не так... Было НЕ ВКУСНО!
Но т.к. мы с супругой люди достаточно консервативные, и уже привыкли заказывать роллы именно здесь (ну и конечно их расположение сыграло свою роль), решили попробовать снова заказать. На этот раз, половину сета привезли просто холодным, и явно приготовленным как минимум несколько часов назад!
В общем решили мы отказаться от покупок в этом месте, и последние пол года заказывали роллы в другой службе доставки.
Но вот сегодня вечером 14.01.2015 г., под "старый" новый год, нам вдруг нестерпимо захотелось японской кухни! Обзвонив несколько служб доставки, и не удовлетворившись временем доставки (1,5-2,5 часа), мы по старой памяти позвонили в "СУШИРОЛЛА" заказ доставили в течение часа (и это был единственный плюс)! Попробовав мы зареклись делать заказы в эту контору!!! ВЫ КОГДА-НИБУДЬ ЕЛИ РОЛЛЫ ИЗ РИСОВОЙ КАШИ ?!! ЕСЛИ НЕТ, ТО СМЕЛО ЗАКАЗЫВАЙТЕ!!! С трудом прожевав штук 5-7 мы просто их выбросили! Повторюсь, отзывы я пишу не часто, но за свои деньги (пусть и не большие) хочется получать качественный продукт!
Средне, эконом вариант, начинки мало риса много. Кушать можно, обслуживание хорошее, всегда быстро. Единственное ребят лапша у вас гадость, вечно варят до трухи и начинки очень уж мало. Вам бы технолога что следит за этим всем и будите на высоте.
Средне, эконом вариант, начинки мало риса много. Кушать можно, обслуживание хорошее, всегда быстро. Единственное ребят лапша у вас гадость, вечно варят до трухи и начинки очень уж мало. Вам бы технолога что следит за этим всем и будите на высоте.
Денис, приносим извинения за поздний ответ (давно не мониторили этот ресурс).
Мы получили еще две жалобы по качеству риса именно на 14 и 15 января. Как выяснилось, проблема заключалась в неисправной рисоварке (была нарушена технология приготовления риса).
Пожалуйста, позвоните в службу контроля качества по номеру 90-36-70 для уточнения данных Вашего заказа. Мы переделаем заказ.
С уважением, Суширолла.
Спасибо за отзыв!
Пожалуйста, сообщите в службу контроля качества по номер 90-36-70 или на адрес 72@sushirolla.ru данные Ваших заказов (номер карты либо номер телефона). Мы проверим информацию по лапше.
С уважением, Суширолла.
Fronell, спасибо за отзыв!
Артем, большое спасибо за отзыв!
Делали заказ. Запеченный ролл Аризона вообще не соответствует заявленному на картинке исовсем оказался не запеченным. В прошлый раз в набор не доложили одну филадельфию. Заказ ждали на много дольше заявленного времени. Оператор грубая. Сами суши на вкус не айс. Остался очень не приятный осадок. В следующий раз подумаю прежде чем у вас заказывать. Очень жаль((( при вашей то не очень хорошей репутации могли бы постараться
Елена, пожалуйста, сообщите на нашем сайте в форме обратной связи или по адресу 72@sushirolla.ru номер телефона или номер дисконтной карты, по которым делался заказ. Мы обязательно всё проверим и исправим.
С уважением, Суширолла.
Разочаровались в качестве исполнения вашей продукции! Рис недоваренный, роллы не полноценные. Разваливаются, сухие и просто не вкусные. Раньше было намного вкуснее, вернитесь к прежнему качеству! !!! Также по доставке, привезли через 3,5 часа, хотя говорили что максимум 2 !!! Это нас тоже огорчило.
На редкость быстрая доставка, обычно по три часа ждем, а тут и часа не прошло. Брали сет, все очень вкусно. Идеальное соотношение цена качество))
Ужасный сервис у этого "ресторана", заказали роллы, нам пообещали привезти в течении часа, в итоге прождали больше часа, позвонили, нам сказали что курьер уже "подъезжает" и сейчас позвонят курьеру и нам перезвонят, прошло еще около получаса , позвонили снова, просто не брали трубку, далее мы позвонили с другого номера, трубку взяли сразу же! Далее еще интереснее, Нам сообщили что курьер ждет около дома и не может до нас дозвониться, хотя девушка которая принимала заказ нам спокойно звонила, мы спустились возле подъезда не было никого! в итоге мы ещё должны были сами позвонить курьеру и бегать искать его по району, хотя дом ну совсем не сложно найти! ни какой скидки либо что то еще даже не сделали, за такие неудобства! Ужасное отношения к своим же покупателям, еще и курьер разговаривал очень грубо, вообщем если вам нужно хорошее отношение и хороший сервис, это точно не этот "ресторан"!