Отзывы о компании Автовокзал Центральный

Денис Варвалин
написано 11:40, 27 апреля, 2012

Отвратительная работа персонала, дозвонится в справку невозможно, злые некомпетентные тетки, полное отсутствие информации в интернете. СССР в чистом незамутненном виде

(анонимно)
написано 11:03, 27 июля, 2013

ДемонКратия в чистом незамутненном виде. СССэРом не пахнет уже давно!!!

(анонимно)
написано 13:45, 9 сентября, 2013

Ужас!!! Как билет забронировать??

(анонимно)
написано 13:42, 13 сентября, 2013

Все автовокзалы Воронежа просто ужас,тетки-специально обученные "овчарки",если вы такие злые сидите дома и не портите людям настроение.

(анонимно)
написано 13:21, 27 сентября, 2013

Дозвонилась не сразу,но понятно что такие линии всегда перегружены.Получила полную информацию и даже помогли забронировать билет из Воронежа до Астрахани на нужное число,хотя я звонила и делала заказ из Волгограда. Спасибо всем!

(анонимно)
написано 16:01, 1 ноября, 2013

Вчера 31,10,2013г.в 18,00 я стоял на остановке "Завод Унипак", ожидая последний автобус, который выезжает с Автовокзала Воронеж-Чертовицы(в 18-00), В 18,26часов, автобус пролетел на всей скорости мимо остановки, игнорируя мои махания руками и другие действия. Так как это был последний автобус, мне пришлось добираться на попутках.

Прошу, Вас, принять меры по недопущению повторных случаем, или я буду вынужден обратиться к вышестоящим органам организации.

Лалита Роганова
написано 13:10, 21 ноября, 2013

отзыв от 21 ноября

Лалита Роганова

не рекомендует

обслуживание никакое!!!!очереди вечные в кассах!!!а работает всегда одна касса!!!пришла я купить билет заранее,спрашиваю на какое время есть билеты?Мне отвечают,что они такой информации не дают!!!чем же они там занимаются???дебилов собрали!!!таксисты проходу не дают!!!куда все проверки смотрят???но это меня еще не так раздрожает!!!самое интересное,что до них просто не возможно дозвониться!!!как только идет соединение с оператором ,так сразу сбрасывается звонок!!после набираешь снова,уже занято,и так повторяется каждый раз!!!я спросила,почему до вас не дозвонишься не когда?на что услышала,что не чего страшного,перезвоните позже!!!для дозвона в автовокзал нужно за 5 часов раньше звонить!!!!примите меры уже!!!!

(анонимно)
написано 16:59, 5 января, 2014

Сраный колхоз!!!На звонки не кто не отвечает,голос мягка сказать загробный...Толку то мало от отзывах,ну пусть хоть люди знают что в Воронеже есть такое убогое место как нашь Автовокзал!

(анонимно)
написано 17:47, 26 января, 2014

Дозвонить не возможно. Автоответчик посылает на сайт. Ну понимаю, у меня и интернет есть и время есть искать. Впрочем на разных сайтах разная информация! Или мне так повезло? Но что говорить о бабушках и дедушках, да и людях среднего возраста, которые практически не "общаются" с компом и инетом? А диспетчер справок не дает, туда же посылает. Честно возмущена таким сервисом.

(анонимно)
написано 14:33, 29 января, 2014

сраный автовокзал и убогие люди тут работают трубку поднимают и тут же ложат, если руководство не следит значит взашей такое руководителей и персонал!!!!!

ukata54@yanlex.ru tata
написано 14:56, 19 февраля, 2014

Просьба отреагировать на хамское поведение водителя автобуса Е 974 УЕ следовавшего по маршруту Медовка -Воронеж .19.02.2014 г в начале десяти утра я ехала в Воронеж ,на просьбу остановить на МП ответил ,,Это вам не марш. такси ,чтобы останавливать на всех остановках,, и остановил только на следующей,,Скажите, почему пассажиры должны опаздывать ,нервничать из-за этого хама!?

(анонимно)
написано 21:01, 6 марта, 2014

"потрясающий" автовокзал!!!!!!!!! Выкиньте свои автоответчики и уважайте людей, ну или хотя бы делайте вид!!!!!!!

(анонимно)
написано 11:38, 10 апреля, 2014

Деспетчер хамка!Никакого обслуживания!

(анонимно)
написано 11:44, 10 апреля, 2014

Как можно вообще сюда дозвониться!В справочной звонок сбрасывают,деспетчер хомит и бросает трубку!Примите уже хоть какие то меры...

(анонимно)
написано 16:35, 17 апреля, 2014

Полностью согласна со всеми.Как можно вообще сюда дозвониться!В справочной звонок сбрасывают,деспетчер хомит и бросает трубку!Примите уже хоть какие то меры...

(анонимно)
написано 23:54, 8 мая, 2014

Скажите срочно с Воронежа в елец после 17:30 бывают автобусы? Каждый день

(анонимно)
написано 23:59, 8 мая, 2014

Скажите с Воронежа в елец после 6 вечера есть автобусы

(анонимно)
написано 16:34, 16 мая, 2014

Полностью согласна с выше изложенными коментариями! Пробуйте дозвониться по № тел. (473)21-37-559 или заходите на сайт http://biletnaavto.ru/mva/mva.php. Удачи!!!

(анонимно)
написано 15:41, 20 мая, 2014

Неужели никто не читает эти отзывы!!!???Ужасные хамки там работают!Не возможно ,что либо узнать по телефону!Нет нормального общения с людьми!Это просто без предел руководства!!

(анонимно)
написано 14:47, 22 мая, 2014

Сложно представить , что существует еще такая "дыра" как. наш Воронежский автовокзал. Дозвониться НЕВОЗМОЖНО. Во всяком случае сегодня 22 мая 2014 года с 11.00 до 14.30 - бесполезно. Какое хамское отношение к людям!!!!!!! И еще в расписании указано Воронеж-Павловск отправка 9-30 (через день). Это как понимать : понедельник, среда, пятница или воскресенье, вторник, четверг?.....одни вопросы....если честно, не надеюсь получить ответы. Видно слишком администрацию автовокзала устраивает такой бардак.

В.К. Бычкова

(анонимно) ответил на сообщение от Денис Варвалин
написано 01:37, 23 мая, 2014
Отвратительная работа персонала, дозвонится в справку невозможно, злые некомпетентные тетки, полное отсутствие информации в интернете. СССР в чистом незамутненном виде

Абсолютно верное замечание по поводу СССР!

(анонимно) ответил на сообщение от Рустам (анонимно)
написано 12:39, 27 мая, 2014
Скажите с Воронежа в елец после 6 вечера есть автобусы

С 1991 года существует несколько садово-дачных кооперативов в районе новой развязки дороги М4 Дон (поворот на Чертовицкое). Добраться до места можно пригородным транспортом, следующим в Рамонь, Н. Животинное и т.п. Остановка автобусов в направлении города Воронежа существует, а в направлении из города официально не обозначена. При этом все года, даже при ранее существовавшем на этом месте поста ГАИ, водители делали остановку и дачники могли выйти. Пешеходная зебра на дороге есть. Но вот 24 мая 2014г. водитель автобуса Воронеж-Рамонь N386 KУЕ с временем отправления из Воронежа 09.25 поднял скандал, заявил, что остановки в этом месте нет и отвез всех до остановки ЯР. Десяток пассажиров, среди которых основная масса пенсионеров, по жаре , вдоль трассы по асфальту(обочины там нет) в гору, рядом с потоком огромных грузовых машин, вынуждены были возвращаться назад. Во-первых это опасно, во-вторых больно смотреть на людей, к которым мягко говоря отнеслись по-свински. При этом водитель делал остановки по городу, подсаживая пассажиров, радостно собирая деньги, не очень сильно задумываясь о наличии остановок.

С уважением Глотова Марина Магомедовна 27.05.2014

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 18:28, 28 мая, 2014
С 1991 года существует несколько садово-дачных кооперативов в районе новой развязки дороги М4 Дон (поворот на Чертовицкое). Добраться до места можно пригородным транспортом, следующим в Рамонь, Н. Животинное и т.п. Остановка автобусов в направлении города Воронежа существует, а в направлении из города официально не обозначена. При этом все года, даже при ранее существовавшем на этом месте поста ГАИ, водители делали остановку и дачники могли выйти. Пешеходная зебра на дороге есть. Но вот 24 мая 2014г. водитель автобуса Воронеж-Рамонь N386 KУЕ с временем отправления из Воронежа 09.25 поднял скандал, заявил, что остановки в этом месте нет и отвез всех до остановки ЯР. Десяток пассажиров, среди которых основная масса пенсионеров, по жаре , вдоль трассы по асфальту(обочины там нет) в гору, рядом с потоком огромных грузовых машин, вынуждены были возвращаться назад. Во-первых это опасно, во-вторых больно смотреть на людей, к которым мягко говоря отнеслись по-свински. При этом водитель делал остановки по городу, подсаживая пассажиров, радостно собирая деньги, не очень сильно задумываясь о наличии остановок. С уважением Глотова Марина Магомедовна 27.05.2014

Хамство и свинство многие водители и работники авто вокзалов считают нормой... К Сожалению руководство тоже всегда занято чем то , только не прямимы своими обязанностью за что получают жирные зарплаты. Поэтому по чаще надо жаловаться выше стоящему руководству, в прессу телевидение в интернет. Это хамовитое жульё бояться, огласки, Нужно зафиксировать номера и рейсы транспорта, фамилии и смены обслуживающего хамья. Не быть равнодушными. Тогда они будут по внимательнее.

(анонимно)
написано 20:29, 5 июня, 2014

Соглашусь со всеми гневными отзывами выше.Центральный автовокзал....такое чувство,что звониш в новопирдыщенко!Телефонную трубку бросают не дослушав до конца,хамят,обращаются будто я им денег должен - махровое хамьё!Это сфера обслуживания называется...И не возможно пожаловаться,ибо по всем набранным номерам одинаковое хамьё отвечает...порочный круг!Для кого эти коментарии?

(анонимно)
написано 20:36, 5 июня, 2014

Наверно начинать реформы надо с начальства,ибо рыбка с головы гниёт.Стыдно в наше время на таком уровне людей обслуживать.Это касается всех муниципальных госучереждений.Привыкли с "тех" времён обращаться с людьми как "хранители блата" ,хамы!

(анонимно)
написано 17:03, 17 июня, 2014

Отвратительная работа! Куда смотрит руководство? В справочную дозвониться невозможно! А если и зоизволят взять трубку, то складывается впечатление, что на том конце провода просто какой-то цербер сидит!

(анонимно)
написано 11:30, 18 июня, 2014

Пытаюсь уже битый час дозвониться, в справочной трубку не берут, а в диспетчерской разговаривать не желают...

(анонимно)
написано 15:23, 19 июня, 2014

это какой то ужас!!!!!!!!!!!уже целых 2 часа пытаюсь дозвониться чтоб забронировать билет на завтра. мне вот интересно на эту страницу вообще кто нибудь из сотрудников заходит?\

(анонимно)
написано 15:17, 20 июня, 2014

Моя оценка - 2 из 10. Думаю, с этим согласятся многие. Хуже, чем в Воронеже, не встречала автовокзала нигде. Такое ощущение, что сотрудники не знают элементарных норм общения и вежливости. Сплошное хамство. Такое ощущение, что они не работу свою делают, а оказывают услугу из благородства. Дежурной по автовокзалу частенько нет на месте. Автобусы задерживаются и никто не может ответить, надолго ли. Зато в повышенных тонах предлагают купить свой автобус и ездить на нем когда угодно. В общем, по возможности избегайте это "замечательное" место.

(анонимно)
написано 15:25, 20 июня, 2014

Нет хуже наказания для человека, чем нелюбимая работа. На центральном автовокзале Воронежа такое ощущение, что отбывают наказание практически все кассиры. Срочно нужно менять отношение к пассажирам, или они потеряют и эту столь нелюбимую работу. Страдают люди, страдает имидж города.

С хамством нужно бороться!

(анонимно)
написано 13:25, 28 июня, 2014

Уважаемые друзья по несчастью!

Это я обращаюсь к тем, кому "посчастливилось" пообщаться с сотрудниками автовокзала г. Воронежа.

Расскажу свою историю.

Только что позвонила по телефону, (указанному, кстати, на официальной странице вокзала для контакта, а не придуманному мною), для того, чтобы получить справочную информацию.

Такого шквала негатива и хамства давно не приходилось слышать, да, пожалуй, никогда.

Узнала о себе много нового.

Для себя сделала вывод: плохие дороги для Воронежа- далеко не единственная беда!!!

Наверное, уважаемые диспетчеры, вам давно пора уступить место тем, кто умеет и хочет работать в сфере обслуживания достойно!

Татьяна, Курск

(анонимно)
написано 12:36, 22 июля, 2014

можно заказать билеты до хосав-юрта три билета на 29 07 2014

(анонимно)
написано 16:26, 26 июля, 2014

Ужасное обслуживание,не могу дозвониться уже час,не сотрудники,а хамы!

(анонимно)
написано 19:13, 8 августа, 2014

Научите работать вашего диспетчера, смена 8 августа 19 часов. Не умеет работать с клиентами. Наверное не забыто старое совковское отношение к людям. Очень ЖАЛЬ! Не будут приняты меры жалоба будет на портале госсуслуг области, на контроле у администрации.

(анонимно)
написано 20:02, 14 августа, 2014

Вообще плохое обслуживание противно туда идти

(анонимно)
написано 14:06, 17 августа, 2014

это просто ужас!!! дозвониться невозможно!!!!!!!!!!!!!!!!!

(анонимно)
написано 17:26, 20 августа, 2014

Да вы что там издеваетесь???? около часа пытаюсь дозвониться!!

Обслуживание оставляет желать лучшего! Позвонил на номер: Цитата: "можете сюда не звонить здесь не справочная" Это вообще добросовестные работники? Разберитесь ...

(анонимно)
написано 17:26, 20 августа, 2014

Да вы что там издеваетесь???? около часа пытаюсь дозвониться!!

Обслуживание оставляет желать лучшего! Позвонил на номер: Цитата: "можете сюда не звонить здесь не справочная" Это вообще добросовестные работники? Разберитесь ...

(анонимно)
написано 17:26, 20 августа, 2014

Да вы что там издеваетесь???? около часа пытаюсь дозвониться!!

Обслуживание оставляет желать лучшего! Позвонил на номер: Цитата: "можете сюда не звонить здесь не справочная" Это вообще добросовестные работники? Разберитесь ...

(анонимно)
написано 17:27, 20 августа, 2014

Да вы что там издеваетесь???? около часа пытаюсь дозвониться!!

Обслуживание оставляет желать лучшего! Позвонил на номер: Цитата: "можете сюда не звонить здесь не справочная" Это вообще добросовестные работники? Разберитесь ...

(анонимно)
написано 15:47, 21 августа, 2014

Я тоже час пытаюсь дозвониться, чтобы заказать билет. Все напрасно! Зачем тогда вообще телефон указывать. Да уж... Нам до европейцев никогда не дорасти.

(анонимно)
написано 16:59, 12 сентября, 2014

Всё что здесь пишут действительно правда, зачем создавать вот такую информационную службу? Для галочки? Один раз дозвонилась, а она мне как рявкнет "НЕТ" и бросила трубку! Мне интересно чем они там занимаются тогда!

(анонимно)
написано 09:15, 13 сентября, 2014

Вот верно!

(анонимно)
написано 21:54, 26 сентября, 2014

Куда катиться мир.... Жесть,,а некомменты...

(анонимно)
написано 13:12, 9 октября, 2014

Звоню по двум номерам указанных в Яндексе транспорт в справочную Центрального автовокзала . Выслушиваю нудно автоответчик и наконец ждите ответа оператора Жду и через две секунды гудки отбоя. Раз десять звонил. И все десять раз выслушивал и на ожидании оператора через две секунду выключают. Ну что говорить об укропов , когда вот враги на всех этажах для которых мы не люди.

И главное что управы не найти. Ну могли бы сделать как раньше - занята оператор то не поднимает трубку. Тогда хоть можно было дозвониться

Спасибо мутину за то что поднял нас с колен.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 13:16, 9 октября, 2014
Уважаемые друзья по несчастью! Это я обращаюсь к тем, кому "посчастливилось" пообщаться с сотрудниками автовокзала г. Воронежа. Расскажу свою историю. Только что позвонила по телефону, (указанному, кстати, на официальной странице вокзала для контакта, а не придуманному мною), для того, чтобы получить справочную информацию. Такого шквала негатива и хамства давно не приходилось слышать, да, пожалуй, никогда. Узнала о себе много нового. Для себя сделала вывод: плохие дороги для Воронежа- далеко не единственная беда!!! Наверное, уважаемые диспетчеры, вам давно пора уступить место тем, кто умеет и хочет работать в сфере обслуживания достойно! Татьяна, Курск

А это не диспетчер виноват. Диспетчер отвечает на телефон и еще в окшке справочной. Измотаны. Ваш упрек к нашей власти области. И к владельцам автовокзала.

(анонимно)
написано 13:30, 9 октября, 2014

Прикрылись уроды в администрациях и в автовокзале диспетчерами. И все оскорбляют и пролинают измотанных людей. Владелльцы автовокзалов и губернатопров с мэрами ругайте. А не бедных женщин.

Диспетчера не виноваты. Они измотаны .Это диспетчера которые в окошке Справочной . И пассажирам отвечать и по телефону звонящим. Виноваты уроды владельцы вокзалов и областные власти. Они даже не могут сайт сделать с расписанием что бы хоть меньше дергали диспетчеров и было удобно нам. Н говоря уже об онлайн справке. Для них мы быдло русское

(анонимно)
написано 18:25, 17 октября, 2014

Такой сервис может быть только в России. Нет слов....

(анонимно)
написано 20:53, 24 октября, 2014

Интересно, хоть один телефон из представленных работает? Невозможно дозвониться!!!

(анонимно)
написано 14:56, 8 ноября, 2014

тупо сбрасывают,мрази.

Политика конфиденциальности