Спасибо огромное "компетентным " девушкам в каб. №13 за то, что отослали нас с тремя детьми в МФЦ делать СНИЛС с ксерокопиями документов, сказав, что мы тоже отослали бы им (в МФЦ) ксерокопии, а там нас отфутболили. Специалисты МФЦ ответили мне, кто вам так сказал, тот пусть и делает СНИЛС вашим детям. Ещё раз спасибо большое
Карина(анонимно)
ответил на сообщение от
Валентина(анонимно)
написано 22:31, 24 сентября, 2014
Разговаривают по хамски,будто я к ним домой звоню! Одним словом -безобразие
Записаться на прием к специалисту практически невозможно по телефону. Требований к справкам не уточняют, гоняют по 2-3 раза за справками, которые готовятся больше месяца, хотя этой беготни и нервотрепки можно было бы избежать , если бы специалисты грамотно объясняли , что им конкретно нужно или запрашивали эти документы по интернету .
Лидия Люличева: Несколько дней не могу дозвониться в клиентскую службу Пенсионного фонда (звоню из Сербии) - или попадаю в квартиру, или не отвечают. И почему нет адреса электронной почты или факса?
Несколько дней подряд звоню (из Сербии, где я временно проживаю) по указанным телефонам, но или попадаю в квартиру, или не отвечают. И далеко не уверена, что со мной будут нормально разговаривать. А проблему надо решать.Почему-то не указан электронный адрес. Интересно, читает ли кто-нибудь эти комментарии?
что за бредовый сайт? как понять не нашли нужной информации -посмотрите у наших конкурентов. зачем они мне, если надо только Советский ПФ, а записаться как на приём? Я работаю, проходная электронная, что отпрашиваться постоянно? Для чего сайты создаёте, что Вам заняться нечем? Займитесь разработкой.
Здравствуйте! прошу сообщить адрес электронной почты, на который я могу выслать заявление о переводе мне пенсии по старости в Сербию, где я получила постоянное место жительства на основании брака с гражданином Сербии. Справку о месте жительства мне выдали в консульском отделе Посольства РФ в Сербии 21 декабря 2015 года, которая должна была быть послана в Пенсионный фонд также по Эл. почте. Спасибо!
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность Одинцовой Арине Александровне, которая подсказала и помогла решить важные для нашей семьи вопросы. Если бы не она, всё сложилось бы по другому, ведь в некоторых вещах мы некомпетентны. Побольше бы таких внимательных специалистов. Спасибо большое! С уважением Попова С. Н.
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность Одинцовой Арине Александровне, которая подсказала и помогла решить важные для нашей семьи вопросы. Если бы не она, всё сложилось бы по другому, ведь в некоторых вещах мы некомпетентны. Побольше бы таких внимательных специалистов. Спасибо большое! С уважением Попова С. Н.
Можно уснуть , звоня на указанные телефоны.
Дозвониться невозможно, просто безобразие!!!
Спасибо огромное "компетентным " девушкам в каб. №13 за то, что отослали нас с тремя детьми в МФЦ делать СНИЛС с ксерокопиями документов, сказав, что мы тоже отослали бы им (в МФЦ) ксерокопии, а там нас отфутболили. Специалисты МФЦ ответили мне, кто вам так сказал, тот пусть и делает СНИЛС вашим детям. Ещё раз спасибо большое
Дозвониться действительно невозможно !!!
Разговаривают по хамски,будто я к ним домой звоню! Одним словом -безобразие
Записаться на прием к специалисту практически невозможно по телефону. Требований к справкам не уточняют, гоняют по 2-3 раза за справками, которые готовятся больше месяца, хотя этой беготни и нервотрепки можно было бы избежать , если бы специалисты грамотно объясняли , что им конкретно нужно или запрашивали эти документы по интернету .
Зачем там телефон,если невозможно дозвониться?
Лидия Люличева: Несколько дней не могу дозвониться в клиентскую службу Пенсионного фонда (звоню из Сербии) - или попадаю в квартиру, или не отвечают. И почему нет адреса электронной почты или факса?
Несколько дней подряд звоню (из Сербии, где я временно проживаю) по указанным телефонам, но или попадаю в квартиру, или не отвечают. И далеко не уверена, что со мной будут нормально разговаривать. А проблему надо решать.Почему-то не указан электронный адрес. Интересно, читает ли кто-нибудь эти комментарии?
что за бредовый сайт? как понять не нашли нужной информации -посмотрите у наших конкурентов. зачем они мне, если надо только Советский ПФ, а записаться как на приём? Я работаю, проходная электронная, что отпрашиваться постоянно? Для чего сайты создаёте, что Вам заняться нечем? Займитесь разработкой.
ЛЮБОВЬ АКИМОВНА Дозвониться в клиентскую службу советского района-нереально,там все ушли на фронт.Кто наладит работу данной структуры?
На телефонные звонки никто не отвечает. Ушли на пенсию?
мдаааа... почитала) одним словом, п....ц
Здравствуйте! прошу сообщить адрес электронной почты, на который я могу выслать заявление о переводе мне пенсии по старости в Сербию, где я получила постоянное место жительства на основании брака с гражданином Сербии. Справку о месте жительства мне выдали в консульском отделе Посольства РФ в Сербии 21 декабря 2015 года, которая должна была быть послана в Пенсионный фонд также по Эл. почте. Спасибо!
Люличева Л.Г.
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность Одинцовой Арине Александровне, которая подсказала и помогла решить важные для нашей семьи вопросы. Если бы не она, всё сложилось бы по другому, ведь в некоторых вещах мы некомпетентны. Побольше бы таких внимательных специалистов. Спасибо большое! С уважением Попова С. Н.
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность Одинцовой Арине Александровне, которая подсказала и помогла решить важные для нашей семьи вопросы. Если бы не она, всё сложилось бы по другому, ведь в некоторых вещах мы некомпетентны. Побольше бы таких внимательных специалистов. Спасибо большое! С уважением Попова С. Н.