Отзывы о компании Компьютерная клиника 363

Mary Rem
написано 00:17, 31 января, 2015

К сожалению, данная организация оказалась самым близким к дому сервисом по ремонту читалок Digma, которую я успела выгодно приобрести в Евросети, несмотря на повышение цен. Электронную книгу я сдала 16 января с проблемой: не включается, не заряжается, компьютером не обнаруживается. По поводу готовности мне позвонили 28 января. Все бы ничего, книга пока действительно работает, но! Оказывается она была готова еще 18 января! И мне никто даже не удосужился за это время позвонить! Я считаю это свинством по отношению к клиентам. Девушка на ресепшн развела руками, и начала что-то мямлить о том, что "обзвон у нас раз в неделю...наверное, Вам не дозвонились..." Куда мне не дозвонились? На рабочий номер? На номер, который по работе у меня доступен 24 часа в сутки на случай аварийных ситуаций? На номер, на который дозванивается куча людей??? Что за бред??? Далее, поинтересовавшись, что за причина была в неработоспособности книги, мне ответили, что требовалось обновить ПО. А вот это был шок! Ну, как можно так нагло врать? Как можно считать людей полными идиотами? Если в мануале к данному устройству указано дословно, что для смены прошивки "Подключить книгу к компьютеру в режиме прошивки". НО! Книга не включалась ни в режиме аварийного восстановления, ни в обычном. КАК??? Не включающуюся и не обнаруживаемую компьютером книгу ПОДКЛЮЧИЛИ к компьютеру для обновления прошивки? Что ужасного в истинной причине, что ее нельзя сообщить клиенту? В общем, при таком подходе, не рекомендую обращаться в данный сервис.

Денис
написано 21:21, 21 октября, 2015

Вам крупно повезло!!! Срок гарантийного ремонта по закону РФ 45 суток, а вам за 12 дней починили! Причем тут "врать", если вы сами не смогли заменить ПО, а в официальном СЦ сделали???

Политика конфиденциальности