ОЛЬГА(анонимно)
ответил на сообщение от
Андрей(анонимно)
написано 01:51, 6 февраля, 2015
Аноним и иже с ними. В начале отмечу, я не имею к компании Танго Телеком никакого отношения, ни формально ни по жизни. При этом я работаю на руководящей должности и в мои обязанности в том числе входит разработка систем мотивации.
Хочу сказать по поводу штрафов и прочих "наказаний". Можно долго занимать словоблудием в отношении терминов и ссылок на законодательство и ТК, Вероятно стоит заменить слово "штраф" на любой другое, близкое по содержанию. Иногда компании обещая ЗП в 20 тыс. говорят не о штрафах в 500 рублей за опоздание, а указывают на то, что 20 тыс включают в себя выплату 500 рублей за отсутствие опозданий. Опоздал - выплаты нет. Вопрос в том, как это преподнести. Сути это не поменяет.
Поймите простую вещь: когда вы приходите к работодателю, вы ДОГОВАРИВАЕТЕСЬ об условиях работы. Вы в этот момент берете на себя ОБЯЗАТЕЛЬСТВО не опаздывать и многое другое, что важно для бизнеса работодателя. Работодатель в свою очередь за выполнение этих условий обязуется платить вам вознаграждение, которое он получает от клиентов. Почему же при невыполнении условий с вашей стороны вы ожидаете и даже требуете выполнение условий работодателем? Какая то безответственная позиция. Позиция ребенка.
Вы можете говорить о том, что требования работодателя глупые или наказание несоизмеримо.
Тут еще все проще. Адекватный работодатель не будет тратить свое время на придумывание глупых требований. Все требования появляются исходя из ожиданий клиента, который за их выполнение платит вашему работодателю. Если вы опоздали (да еще и не раз) и не смогли вовремя ответить на звонок, то клиента это не устроит. Он просто разорвет контракт и из-за вас без работы останутся многие. Содержать кого-то на скамье запасных из-за вашей безответственности не выгодно. Клиент за это платить не будет. Поэтому наказание весомо. И если бы оно не было таковым, вы бы его не ощутили и продолжали бы дальше безответственно относиться к свои обязанностям.
Совет вам, аноним достаточно прост: хватит перекладывать ответственность на других, становитесь взрослым и воспринимайте все ваши штрафы как объективный показатель вашего отношения к вашим обязательствам!
Вопрос: зачем держать на работе тех, кто постоянно опаздывает? не проще ли их "по законодательству " уволить? Что заставляет держатся бизнесу на таких сотрудниках? Читая коментарии начинаю задумываться: стоит ли завтра идти на собеседование?
Уважаемый аноним, давайте по существу.
Ответьте, пожалуйста, откуда у вас такая информация? Если вы работали сами, то по факту: какие конкретные штрафы получили Вы, и за что?
Вы можете подойти к нам в офис, где мы подробно разъясним Вам политику компании и систему штрафов.
В законе о труде нет такого понятия как штраф. Вводя систему штрафов вы нарушаете закон. Пользуясь неграмотностью и беззащитностью своих работников вы их нагло обманываете. Позорище
Это все хорошо, но давайте подумаем вот так - Вы не пришли на работу, вы опаздывали на работу и вас лишили премии, может это так назовем? я думаю все верно если элементарные вещи не выполняет работник и его лишают премии?
ходил на собеседование - кадровичка фанатично рассказывала о компании, словно в секту Святого иеговы приглашает. Плюс какие-то неадекватные задания от директора дала для решения. Кейсы при приеме на работу - обычное дело, но здесь.....реально какя-то секта. Короче не пошел я туда.
Благодарим Вас за то, что Вы даете нам обратную связь. Нам это очень важно. Мы выражаем свое сожаление по поводу того что вы столкнулись с такой проблемой - как не понимание, при обращении в отдел кадров Танго Телеком, но также мы искренне удивлены, что это случилось – ведь для нашей компании это скорее редкое исключение, чем правило.
Не адекватная компания. Проблемы со связью. Проблемы с документооборотом, даже счета на оплату вовремя не выпросишь. За не оплату отключают махом, гневные письма пишут кучками, а работу менеджеры не ведут.
(анонимно)
ответил на сообщение от
Аноним(анонимно)
написано 10:01, 17 июля, 2015
Компания ужасная,как работодатель,пожалуй худшая в городе! Они оформляют с самого начало по трудовому договору на пол ставки, хотя вроде оформляешься как на основное место работы. Есть белая и черная оплата труда,официальная часть 3000р,и то если отработаешь 168 часов в месяц, если меньше, то официальная часть будет меньше чем 3000р. Очень хочу чтоб это Шарашкиной конторой занялась в всерьез ПРОКУРАТУРА! Тут руководители ставят себя выше законов, трудовой кодекс для них ничего не значит. За всё штрафуют, если опоздал на 10 или больше минут, то штраф 500р, если не вышел на смену то 2000р, а если не вышел на смену 1 января шраф 5000р, если смену отработал не до конца, то штраф 500р И последнее, если работник тут работал меньше 6 месяцев, с него взимается штраф с оплаты труда 4000р
Сразу видно пишут одни операторы)). Я тоже работала в Танго аж целый год. Начала с оператора 1 категории, потом перешла в отдел проектов. Что могу сказать. Обычная компания с нормальными требованиями, не более того. Вы перед тем как идти работать оператором должны осознать, что эта работа подходит не всем. Оператор буквально привязан к своему рабочему месту, без возможности его покинуть. Если смена начинается в 8 утра, это не означает, что ты приходишь к 8, идешь пить чай, разгоняешься перед работой. Это значит, что в 8 часов, ты уже сидишь в наушниках, перед монитором и начинаешь принимать звонки. Оператор не может себе позволить встать и уйти с рабочего места, для этого есть перерывы, нельзя говорить по мобильному, потому что нужно быть все время в готовности принять звонок по проекту.
Поэтому тем, кому нужен размеренный рабочий день, с возможностью отвлечься от работы по желанию, а не по расписанию, работа оператором явно не подходит.
Не адекватная компания. Проблемы со связью. Проблемы с документооборотом, даже счета на оплату вовремя не выпросишь. За не оплату отключают махом, гневные письма пишут кучками, а работу менеджеры не ведут.
Наталья, здравствуйте.
Мы всегда рады обратной связи, так как постоянно работаем над усовершенствованием бизнес-процессов компании. Но Вы высказываете лишь свои претензии без каких-либо подтверждающих фактов. Ответьте, пожалуйста, откуда у вас такая информация? Приведите конкретные примеры.
Вы можете подойти к нам в офис, где мы вместе с вами разберемся с возникшим недопониманием.
я пытаюсь работать в этой самой танго. получается как-то противно. ведь я работаю не в ижевске, а в тамбове. вся корпоративная движуха в ижевске, удобный офис, напитки бесплатно, кафе. а в тамбове какой-то закуток в убогом торговом центре, обещаный чай с сахаром покупать прекратили, из всех корпоративных мероприятий - конкурс на яйца к пасхе. как фотосессия - то только в ижевске. на сайте - только ижевск, тамбова нет. мы для них как мусор. и работаем за гроши - хоть в морской узел завяжись больше 12000 не получишь.
работал оператором в Танго Телеком, рабочие места грязные, программное обеспечение не не доработано, наушники работают не везде. Написал заявление об увольнении, через день приходит штраф 2000р за прогул. Собираюсь поддавать в суд.
к стати работаю в Сарапуле. Сначала думала, что текучка большая, а оказывается просто расширение штата, боялась даже идти на собеседование из-за этого. Теперь не жалею, что работаю у них
Это все хорошо, но давайте подумаем вот так - Вы не пришли на работу, вы опаздывали на работу и вас лишили премии, может это так назовем? я думаю все верно если элементарные вещи не выполняет работник и его лишают премии?
замечание, выговор и увольнение. больше никаких мер не имеете право применять.
Вопрос: зачем держать на работе тех, кто постоянно опаздывает? не проще ли их "по законодательству " уволить? Что заставляет держатся бизнесу на таких сотрудниках? Читая коментарии начинаю задумываться: стоит ли завтра идти на собеседование?
В законе о труде нет такого понятия как штраф. Вводя систему штрафов вы нарушаете закон. Пользуясь неграмотностью и беззащитностью своих работников вы их нагло обманываете. Позорище
Это все хорошо, но давайте подумаем вот так - Вы не пришли на работу, вы опаздывали на работу и вас лишили премии, может это так назовем? я думаю все верно если элементарные вещи не выполняет работник и его лишают премии?
ходил на собеседование - кадровичка фанатично рассказывала о компании, словно в секту Святого иеговы приглашает. Плюс какие-то неадекватные задания от директора дала для решения. Кейсы при приеме на работу - обычное дело, но здесь.....реально какя-то секта. Короче не пошел я туда.
Здравствуйте.
Мы приносим Вам наши извинения за поздний ответ.
Благодарим Вас за то, что Вы даете нам обратную связь. Нам это очень важно. Мы выражаем свое сожаление по поводу того что вы столкнулись с такой проблемой - как не понимание, при обращении в отдел кадров Танго Телеком, но также мы искренне удивлены, что это случилось – ведь для нашей компании это скорее редкое исключение, чем правило.
Не адекватная компания. Проблемы со связью. Проблемы с документооборотом, даже счета на оплату вовремя не выпросишь. За не оплату отключают махом, гневные письма пишут кучками, а работу менеджеры не ведут.
этов каком горо де так ?
Сразу видно пишут одни операторы)). Я тоже работала в Танго аж целый год. Начала с оператора 1 категории, потом перешла в отдел проектов. Что могу сказать. Обычная компания с нормальными требованиями, не более того. Вы перед тем как идти работать оператором должны осознать, что эта работа подходит не всем. Оператор буквально привязан к своему рабочему месту, без возможности его покинуть. Если смена начинается в 8 утра, это не означает, что ты приходишь к 8, идешь пить чай, разгоняешься перед работой. Это значит, что в 8 часов, ты уже сидишь в наушниках, перед монитором и начинаешь принимать звонки. Оператор не может себе позволить встать и уйти с рабочего места, для этого есть перерывы, нельзя говорить по мобильному, потому что нужно быть все время в готовности принять звонок по проекту.
Поэтому тем, кому нужен размеренный рабочий день, с возможностью отвлечься от работы по желанию, а не по расписанию, работа оператором явно не подходит.
Наталья, здравствуйте.
Мы всегда рады обратной связи, так как постоянно работаем над усовершенствованием бизнес-процессов компании. Но Вы высказываете лишь свои претензии без каких-либо подтверждающих фактов. Ответьте, пожалуйста, откуда у вас такая информация? Приведите конкретные примеры.
Вы можете подойти к нам в офис, где мы вместе с вами разберемся с возникшим недопониманием.
С уважением, компания Танго Телеком.
я пытаюсь работать в этой самой танго. получается как-то противно. ведь я работаю не в ижевске, а в тамбове. вся корпоративная движуха в ижевске, удобный офис, напитки бесплатно, кафе. а в тамбове какой-то закуток в убогом торговом центре, обещаный чай с сахаром покупать прекратили, из всех корпоративных мероприятий - конкурс на яйца к пасхе. как фотосессия - то только в ижевске. на сайте - только ижевск, тамбова нет. мы для них как мусор. и работаем за гроши - хоть в морской узел завяжись больше 12000 не получишь.
работал оператором в Танго Телеком, рабочие места грязные, программное обеспечение не не доработано, наушники работают не везде. Написал заявление об увольнении, через день приходит штраф 2000р за прогул. Собираюсь поддавать в суд.
нормальная компания, з/п не задерживают
к стати работаю в Сарапуле. Сначала думала, что текучка большая, а оказывается просто расширение штата, боялась даже идти на собеседование из-за этого. Теперь не жалею, что работаю у них
замечание, выговор и увольнение. больше никаких мер не имеете право применять.