Отзывы о компании ППФ Страхование жизни

тамара дюбина
написано 11:48, 5 августа, 2015

Денис Добрый день!

Мой номер договора Смешанного страхования жизни «Премиум» — 1092435416.

Документы по страховому случаю были направлены в ваш адрес в конце мая текущего года.

В июне звонил несколько раз на горячую линию и мне отвечали, что документы находятся

на дополнительной проверке в СБ.

Сейчас говорят, что документы находятся на проверке СБ с 1 июля 2015 г.

Ранее многие лета сам трудился начальником службы безопасности в ОАО «Росгосстрах-Банк»

в том числе занимался и проверками подобного рода и прекрасно знаю всю «кухню».

Был застрахован в «Росгосстрахе» по понятным причинам, но впоследствии расторг договор,

т.к. Компанией было принято решение о ликвидации СБ как таковой.

Ваша Организация показалась мне надежной и выполняющей свои договорные обязательства.

Мне надо было оплачивать платеж 30.06.2015 г., но я не знаю делать мне это или идти в суд,

судиться и расторгать договор.

На основании изложенного, прошу дать вразумительный ответ.

Качество обслуживания

Денис (гость) 04.08.2015 09:59

Комментарии (1)

p***@ppfinsurance.ru
написано 15:01, 12 августа, 2015

Уважаемый клиент,

Согласно условиям договора ( п.6.3.3 Общих правил страхования), заключенного между Вами и ООО «ППФ Страхование жизни» в Ваш адрес 30.07.15 был отправлен запрос о предоставлении дополнительных документов. После получения всех необходимых документов мы сможем принять решение по Вашему событию.

тамара дюбина ответил на сообщение от p***@ppfinsurance.ru
написано 13:44, 13 августа, 2015
Уважаемый клиент, Согласно условиям договора ( п.6.3.3 Общих правил страхования), заключенного между Вами и ООО «ППФ Страхование жизни» в Ваш адрес 30.07.15 был отправлен запрос о предоставлении дополнительных документов. После получения всех необходимых документов мы сможем принять решение по Вашему событию.

Ну да, муж 13.08. перезвонил вам, где ему ответили, что никаких дополнительных документов не нужно, что все есть и попросили перезвонить уже 17.08., так что, вы когда людей обманываете и начинаете опять "завтраками кормить", то хотя бы между собой согласовывайте, совести у вас нет, очень хочется, чтобы нашу переписку прочитало, как можно больше людей.

Анна Васильева
написано 01:18, 20 сентября, 2015

Сама имею два полиса, прочитав отзывы и платить не хочу больше. Жалко потраченных денег. Платила по двум договорам. 60000 т р . Сейчас мой консультант уволился, и все взятки гладки.

p***@ppfinsurance.ru ответил на сообщение от Анна Васильева
написано 16:29, 21 сентября, 2015
Сама имею два полиса, прочитав отзывы и платить не хочу больше. Жалко потраченных денег. Платила по двум договорам. 60000 т р . Сейчас мой консультант уволился, и все взятки гладки.

Анна, добрый день!

Нет повода для беспокойства. Мы исполняем свои обязательства перед клиентами в полной мере. Круглосуточно вы можете уточнить контакты вашего нового финансового консультанта по бесплатному телефону 8 800 775 82 00 или же по телефону агентства, которое находится в вашем городе. Контакты агентств можно посмотреть на нашем сайте: http://www.ppfinsurance.ru/ru/contacts/agency/.

С уважением, PPF Страхование жизни

570-2***@mail.ru
написано 13:30, 28 сентября, 2015

Добрый день!!! У нас в Барнауле вообще твориться не понятно что клиентам многим которые застрахованы в ППФ с мая месяца не выплачивают говорят внутренняя проверка.Мы с мужем сами хотели стать клиентами ППф но с последними событиями боимся по причине не выплат (очень долго рассматривают страховые случаи) страховаться в данной компании. Я просто наслышана от знакомых что не выплачивают не одному и не двум а более 10 клиентам. Начали сомневаться в надёжности этой компании.

(анонимно) ответил на сообщение от 570-2***@mail.ru
написано 08:38, 7 октября, 2015
Добрый день!!! У нас в Барнауле вообще твориться не понятно что клиентам многим которые застрахованы в ППФ с мая месяца не выплачивают говорят внутренняя проверка.Мы с мужем сами хотели стать клиентами ППф но с последними событиями боимся по причине не выплат (очень долго рассматривают страховые случаи) страховаться в данной компании. Я просто наслышана от знакомых что не выплачивают не одному и не двум а более 10 клиентам. Начали сомневаться в надёжности этой компании.

Здравствуйте, номер договора моего мужа 1092435416 (Барнаул), сейчас октябрь, идет пятый месяц проверок без каких-либо комментариев и запросов дополнительных документов, хотя на сайте пишут, что посылали запрос - ничего не было, уже несколько раз сами переспрашивали, что может нужно еще что-то, просто жалко потраченных на них денег, оказалось, что очередной развод в традиционном русском стиле, поэтому, если вы решитесь заключить договор с ППф, то не забывайте, что случись какая-нибудь травма или еще чего хуже, вы можете остаться один на один со своими проблемами, заплатив до этого еще и взносы.

(анонимно) ответил на сообщение от p***@ppfinsurance.ru
написано 14:56, 9 октября, 2015
Анна, добрый день! Нет повода для беспокойства. Мы исполняем свои обязательства перед клиентами в полной мере. Круглосуточно вы можете уточнить контакты вашего нового финансового консультанта по бесплатному телефону 8 800 775 82 00 или же по телефону агентства, которое находится в вашем городе. Контакты агентств можно посмотреть на нашем сайте: http://www.ppfinsurance.ru/ru/contacts/agency/. С уважением, PPF Страхование жизни

Нужно разбираться и знать свои программы, что конкретно вы имеете. А вы отзывы чужие читаете, других слушаете. Программы замечательные у самой 2, я знаю, зачем я их открыла, какие планы реализую, поэтому рада и плачу каждый взнос с радостью!

(анонимно)
написано 05:56, 11 октября, 2015

Люди, это очередная ловушка дураков. Свои деньги вы не получите никогда. У меня есть решение суда о расторжении договора. Есть исполнительный лист, уже скоро год после решения суда, а деньги я так и не получила. Эта организация типа МММ. Пока вы платите с вами имеют дело, но если дело дойдет до их выплат, то все контакты в вами прекратят.

(анонимно) ответил на сообщение от Александра (анонимно)
написано 02:29, 19 октября, 2015
Люди, это очередная ловушка дураков. Свои деньги вы не получите никогда. У меня есть решение суда о расторжении договора. Есть исполнительный лист, уже скоро год после решения суда, а деньги я так и не получила. Эта организация типа МММ. Пока вы платите с вами имеют дело, но если дело дойдет до их выплат, то все контакты в вами прекратят.

Добрый день, меня агенты достали уже звонками, это просто пипец, русским языком сказала, когда надумаю и решусь, а сама вам позвоню, так нет они сволочи звонят мне среди ночи, утром, днем, когда я на работе, и предлагают застраховаться. Почитала отзывы, меня насторожило, очередной развод, не хочу выкидывать деньги на ветер, посоветуйте как быть?????

(анонимно)
написано 22:30, 19 октября, 2015

через неделю сообщу что получилось!....???

(анонимно) ответил на сообщение от Александра (анонимно)
написано 20:27, 23 октября, 2015
Люди, это очередная ловушка дураков. Свои деньги вы не получите никогда. У меня есть решение суда о расторжении договора. Есть исполнительный лист, уже скоро год после решения суда, а деньги я так и не получила. Эта организация типа МММ. Пока вы платите с вами имеют дело, но если дело дойдет до их выплат, то все контакты в вами прекратят.

Добрый день, Александра!

Постановление о возбуждении исполнительного производства было получено ООО «ППФ Страхование жизни» от судебного пристава исполнителя Тверского РОСП УФССП п. г. Москве 30.03.2015г.

02.04.2015г. денежные средства были перечислены ООО «ППФ Страхование жизни» по указанным в данном Постановлении реквизитам (получатель: УФК по г. Москве (Тверской РОСП УФССП по г. Москве)).

Таким образом, решение суда ООО «ППФ Страхование жизни» было исполнено.

Советуем обратиться к судебному приставу исполнителю Тверского РОСП с требованием о перечислении денежных средств.

С уважением, PPF Страхование жизни

(анонимно) ответил на сообщение от Макс (анонимно)
написано 15:16, 27 октября, 2015
Добрый день, меня агенты достали уже звонками, это просто пипец, русским языком сказала, когда надумаю и решусь, а сама вам позвоню, так нет они сволочи звонят мне среди ночи, утром, днем, когда я на работе, и предлагают застраховаться. Почитала отзывы, меня насторожило, очередной развод, не хочу выкидывать деньги на ветер, посоветуйте как быть?????

Добрый день!

Еще раз побеседуйте со своим консультантом.

Могу предложить свою консультацию. ППФ серьезный и надежный партнер.

Соловьева Лариса.

(анонимно) ответил на сообщение от 570-2***@mail.ru
написано 20:58, 6 ноября, 2015
Добрый день!!! У нас в Барнауле вообще твориться не понятно что клиентам многим которые застрахованы в ППФ с мая месяца не выплачивают говорят внутренняя проверка.Мы с мужем сами хотели стать клиентами ППф но с последними событиями боимся по причине не выплат (очень долго рассматривают страховые случаи) страховаться в данной компании. Я просто наслышана от знакомых что не выплачивают не одному и не двум а более 10 клиентам. Начали сомневаться в надёжности этой компании.

У вас в Барнауле точно ТВОРИТСЯ не понятно что. Школы .наверно,все закрыты,грамоте не учили-слово 'ТВОРИТСЯ' в данном случае пишется без мягкого знака. Да вы ещё и безымянная..Какое невежество.Вы с мужем клиентами не стали.но последние события знаете.типа по не выплатам. Вам то что не заплатила компания? Более 10 клиентам не выплачивают-социологи вы Барнаульского разлива! Сделайте у себя лично внутреннюю проверку,поймите своим умом жить надо.а то получается - кто-то сказал,прошептал,промяукал.а мы верим,так легче.Порядочная компания.сотрудники очень добросовестные.Скажу про многих своих знакомых,которые получали выплаты по страховым случаям-быстро,без проволочек,ещё и письмо присылают.в котором отчитываются по выплате. Идите.вы.страхуйте свою жизнь.своим умом живите-долго и счастливо. Марина Анатольевна Магнитогорск

(анонимно)
написано 00:48, 11 ноября, 2015

Комментарий удален и скрыт от пользователей

(анонимно)
написано 18:59, 29 ноября, 2015

Спасибо ппф страхование жизни! Месяц назад в нашу семью пришла беда. Умер муж. Остались двое детей, ипотека, кредиты и боль....если бы не страховая выплата, которую ппф выплатили в течении 20 дней, не знаю что было бы с нами. Кто пишет гадости про компанию, побойтесь Бога! Вы не правы! Жены, страхуйте жизнь своих мужей, мамы жизнь детей. Сколько знаю клиентов компании все довольны. Спасибо за помощь...

(анонимно)
написано 15:40, 8 декабря, 2015

Хуже этой страховой компании не найти в стране. Ничего не запрашивают, предоставь все документы, тем более хрен знает какие. И все надо ещё и ещё. Тянут время чтобы не платить, а только обирают народ. Не страхуйтесь в этой компании, все мутно.

(анонимно) ответил на сообщение от Нина Литвинова (анонимно)
написано 15:03, 10 декабря, 2015
Хуже этой страховой компании не найти в стране. Ничего не запрашивают, предоставь все документы, тем более хрен знает какие. И все надо ещё и ещё. Тянут время чтобы не платить, а только обирают народ. Не страхуйтесь в этой компании, все мутно.

Нина, ну зачем Вы народ обманываете? Перечень документов для получения выплаты по страховому случаю есть и в договоре и на сайте ППФ. В большинстве случаев достаточно одной справки из травмпункта, все остальное уже агент сам оформляет и уже через 2-3 дня деньги выплачивают (лично на себе убедился!) А Ваши голословные заявления, Нина - это похоже на троллинг от непорядочных конкурентов.

(анонимно)
написано 11:24, 12 декабря, 2015

Я оставлю положительный отзыв. Клиент ППФ Страхование жизни Надмитова Евгения (теперь бывший). Застрахована с 2009г. по программе "Солнышко", в течение 7 лет оплачивала взносы, в октябре 2015г. не смогла оплатить очередной взнос и в ноябре 2015г. написала заявление о расторжении договора (успела до окончания льготного периода в 30 дней). Конечно ждала больше месяца, нервничала, бомбила компанию письмами и вопросами по обратной связи, но вот вчера деньги поступили на счет. Утерла нос мужу - называл меня лохушкой, наивной, доверчивой и т.д. Взносы за 1 год страхования не входят в выкупную сумму - я это знала, когда заключала договор, но думала, что проценты и индексация от инфляций несколько перекроют разницу. Но то, что я и мой сын были по защитой тоже немаловажно. И, тем меньше времени прошло с момента заключения, тем меньше выкупная сумма при расторжении договора, проценты не успевают набегать - я это тоже понимала. Когда звонила в компанию, сотрудник абсолютно нормально со мной поговорила, попыталась помочь уменьшить сумму взноса, но выяснилось, что не намного уменьшится. Был один страховой случай в первый год - сломала пальчик на руке и получила 1% от страховой суммы, хоть небольшая сумма, но было приятно. Так что, не думаю, что компания плохая, просто надо понимать на что идешь и внимательно читать договор ( можно юритса привлечь, чтобы объяснили). Спасибо компании ППФ Страхование жизни.

(анонимно)
написано 19:25, 17 декабря, 2015

У меня договор был заключен еще в ООО Дженерали ППФ страхование жизни в г.Барнауле, перевели в ППФ Страхование - хочешь переводи, не хочешь все пропадет, что было, хотя говорили если компания уйдет из страны, то выплатят полностью всю сумму и приводили в пример Кубу, агента моего уволили и на мне поставили большой крест - что хочешь делай сам и как хочешь.... Сколько не звонила на горячую линию узнать нового агента - тишина......(Вам обязательно пререзвонят), ну и вообще обещали вести до окончания договора, В общем идея была хорошей, но агенство - ЩАРАГА

(анонимно)
написано 08:31, 18 декабря, 2015

А у меня был VIP-агент в Барнауле работала долго говорили очень хорошо, потом её почему то взяли и уволили, мой договор бросили тоже, директор у них в агентстве говорят самодура со звездной болезнью, увольняет всех не угодных ей, а деньги за обслуживание договоров себе берет через третьих лиц....

(анонимно) ответил на сообщение от Евгения Надмитова (анонимно)
написано 20:18, 18 декабря, 2015
Я оставлю положительный отзыв. Клиент ППФ Страхование жизни Надмитова Евгения (теперь бывший). Застрахована с 2009г. по программе "Солнышко", в течение 7 лет оплачивала взносы, в октябре 2015г. не смогла оплатить очередной взнос и в ноябре 2015г. написала заявление о расторжении договора (успела до окончания льготного периода в 30 дней). Конечно ждала больше месяца, нервничала, бомбила компанию письмами и вопросами по обратной связи, но вот вчера деньги поступили на счет. Утерла нос мужу - называл меня лохушкой, наивной, доверчивой и т.д. Взносы за 1 год страхования не входят в выкупную сумму - я это знала, когда заключала договор, но думала, что проценты и индексация от инфляций несколько перекроют разницу. Но то, что я и мой сын были по защитой тоже немаловажно. И, тем меньше времени прошло с момента заключения, тем меньше выкупная сумма при расторжении договора, проценты не успевают набегать - я это тоже понимала. Когда звонила в компанию, сотрудник абсолютно нормально со мной поговорила, попыталась помочь уменьшить сумму взноса, но выяснилось, что не намного уменьшится. Был один страховой случай в первый год - сломала пальчик на руке и получила 1% от страховой суммы, хоть небольшая сумма, но было приятно. Так что, не думаю, что компания плохая, просто надо понимать на что идешь и внимательно читать договор ( можно юритса привлечь, чтобы объяснили). Спасибо компании ППФ Страхование жизни.

Евгения, спасибо за ваш отзыв. Очень жаль, что так сложились обстоятельства, и вы больше не являетесь нашим клиентом.

Всего вам самого замечательного в наступающем Новом году.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 20:23, 18 декабря, 2015
У меня договор был заключен еще в ООО Дженерали ППФ страхование жизни в г.Барнауле, перевели в ППФ Страхование - хочешь переводи, не хочешь все пропадет, что было, хотя говорили если компания уйдет из страны, то выплатят полностью всю сумму и приводили в пример Кубу, агента моего уволили и на мне поставили большой крест - что хочешь делай сам и как хочешь.... Сколько не звонила на горячую линию узнать нового агента - тишина......(Вам обязательно пререзвонят), ну и вообще обещали вести до окончания договора, В общем идея была хорошей, но агенство - ЩАРАГА

Добрый день!

Напишите, пожалуйста, ваши жалобы и комментарии на форму обратной связи на официальной странице компании http://www.ppfinsurance.ru/ru/feedback/, и мы обязательно разберемся в ситуации.

С уважением, PPF Страхование жизни

(анонимно)
написано 11:35, 30 декабря, 2015

Не рекомендую заключать договор с этой компанией, т.к. ничего и никогда не выплатят. В моем случае "при досрочном погашении кредита в банке, должны производить возврат страховки, но бал получен полный отказ от выплат и всякие нелепые отмазки. " господа даже и не думайте оформлять какие либо договора с этой компаниеей.

(анонимно) ответил на сообщение от Анна Васильева
написано 15:00, 14 января, 2016
Сама имею два полиса, прочитав отзывы и платить не хочу больше. Жалко потраченных денег. Платила по двум договорам. 60000 т р . Сейчас мой консультант уволился, и все взятки гладки.

Анна, не глупите. Я тоже поменяла консультанта. И ничего! Встретились, познакомились, очень приятная женщина и все мои ПЯТЬ договоров в полном порядке - два "Солнышка", "Премиум", "Гардия" мужа и его же "Гранде". При чем, одно из Солнышек я перевожу в оплаченный и деньги свои сберегу. А другой Солнышко продолжит защищать моего маленького спортсмена.

(анонимно) ответил на сообщение от Нина Литвинова (анонимно)
написано 15:07, 14 января, 2016
Хуже этой страховой компании не найти в стране. Ничего не запрашивают, предоставь все документы, тем более хрен знает какие. И все надо ещё и ещё. Тянут время чтобы не платить, а только обирают народ. Не страхуйтесь в этой компании, все мутно.

Нина, это хуже Вас не найти нигде!!! ну ерунду ведь пишете, противно читать Ваш бред!!! Если Вам кто-то на ногу плюнул, при чем здесь ППФ?

(анонимно)
написано 02:40, 21 января, 2016

Отличная компания! Имею 7 полисов. Был один страховой случай, оплатили в течении 3 дней. Лучше компании ППФ Страхование Жизни вы не найдете. Рекомендую застраховаться всем своим друзьям и близким. Все очень довольны, у кого были страховые случае выплаты получили вовремя и в полном объеме. Компания Супер!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Мария (анонимно)
написано 10:11, 22 января, 2016
Нина, это хуже Вас не найти нигде!!! ну ерунду ведь пишете, противно читать Ваш бред!!! Если Вам кто-то на ногу плюнул, при чем здесь ППФ?

Нет, это она-то как раз правду-то и пишет! Мы также столкнулись с подобной ситуацией, хотя знали: какие и где документы посмотреть для отправки и отправили, агент некомпетентен, девочки на прямой линии никогда ничего не знают и не с кем не соединяют, еще и на официальном сайте врут про запросы, так что поумерьте свой пыл!

(анонимно) ответил на сообщение от Елена (анонимно)
написано 15:24, 22 января, 2016
Не рекомендую заключать договор с этой компанией, т.к. ничего и никогда не выплатят. В моем случае "при досрочном погашении кредита в банке, должны производить возврат страховки, но бал получен полный отказ от выплат и всякие нелепые отмазки. " господа даже и не думайте оформлять какие либо договора с этой компаниеей.

Елена, добрый день!

Мы готовы прояснить ситуацию, напишите, пожалуйста, здесь или в поле обратной связи на сайте данные вашего полиса.

С уважением, PPF Страхование жизни

(анонимно) ответил на сообщение от Сверлана (анонимно)
написано 15:29, 22 января, 2016
Анна, не глупите. Я тоже поменяла консультанта. И ничего! Встретились, познакомились, очень приятная женщина и все мои ПЯТЬ договоров в полном порядке - два "Солнышка", "Премиум", "Гардия" мужа и его же "Гранде". При чем, одно из Солнышек я перевожу в оплаченный и деньги свои сберегу. А другой Солнышко продолжит защищать моего маленького спортсмена.

Добрый день, Светлана!

Спасибо за ваши комментарии.

С уважением, PPF Страхование жизни

(анонимно) ответил на сообщение от Наталия (анонимно)
написано 15:31, 22 января, 2016
Отличная компания! Имею 7 полисов. Был один страховой случай, оплатили в течении 3 дней. Лучше компании ППФ Страхование Жизни вы не найдете. Рекомендую застраховаться всем своим друзьям и близким. Все очень довольны, у кого были страховые случае выплаты получили вовремя и в полном объеме. Компания Супер!!!

Наталия, добрый день!

Спасибо за положительную оценку нашей работы. Мы с радостью ждем и вас, и ваших друзей в офисах нашей компании.

С уважением, PPF Страхование жизни

(анонимно) ответил на сообщение от Алиса (анонимно)
написано 17:02, 28 января, 2016
Попробуйте почитать договор (точнее только Условия договора, т.к. договора в полной форме нет) +общие правила страхования+Дополнительные условия страхования+таблица страховых выплат и все мельчайшим шрифтом на десятке страниц с перекрестными ссылками и скрытыми противоречиями. Сейчас сужусь с этой Гидрой. Пока безуспешно.

Попробуйте почитать договор..

Читал, никаких там противоречий. Все вполне понятно. Шрифт может и мелковат, но вполне читаемый, наверное просто ради того, чтобы не получилось еще больше страниц. Много текста, да, так как перечислены подробно все страховые случаи и болезни, которые компания оплачивает. А также во всех подробностях перечень документов для получения выплаты. То есть собственно придраться то и не к чему. Я лично никаких противоречий не нашел, имею кстати юридическое образование, и очень тщательно подхожу к подобным вопросам. А статистику выплат (или не выплат) нужно не по отзывам судить, так как их достоверность очень сомнительна, а есть вполне официальная информация на сайте Центрального Банка РФ. который регулирует деятельность страховых компаний. Так что, господа, желающие получить истинные сведения - обращайтесь на сайт ЦБ. Что тут толку упражняться в красноречии ?

(анонимно)
написано 17:14, 9 февраля, 2016

Перед Новым Годом со мной произошел страховой случай, повреждение мениска на колене правой ноги. Сразу же обратился в травпункт и по окончании лечения собрал все необходимые документы на получение выплаты по страховому случаю. Оплата пришла через две недели почтовым переводом. Деньги оказались кстати, порыли большую часть моих расходов на лечение. Получил хорошую финансовую поддержку, так как почти две недели был на больничном. Понравилась профессиональная работа консультанта. Остался очень доволен. Рекомендую всем самим заботиться о своем здоровье.

Александр, г. Сыктывкар

(анонимно) ответил на сообщение от Александр (анонимно)
написано 13:50, 12 февраля, 2016
Перед Новым Годом со мной произошел страховой случай, повреждение мениска на колене правой ноги. Сразу же обратился в травпункт и по окончании лечения собрал все необходимые документы на получение выплаты по страховому случаю. Оплата пришла через две недели почтовым переводом. Деньги оказались кстати, порыли большую часть моих расходов на лечение. Получил хорошую финансовую поддержку, так как почти две недели был на больничном. Понравилась профессиональная работа консультанта. Остался очень доволен. Рекомендую всем самим заботиться о своем здоровье. Александр, г. Сыктывкар

Александр, спасибо большое за ваш отзыв.

Мы рады, что помогли вам с минимальными потерями пережить непростой период. Берегите себя!

С уважением, PPF Страхование жизни

(анонимно)
написано 17:34, 17 февраля, 2016

вот получается такая петрушка! 2 года платил по 22000 р за каждый год страхования, решил выйти из компании по личным причинам, выкуп как мне прислали письмо с московского офиса составил по их меркам 5000р , вот и считайте сами - надо ли вам это , и при чём у них есть хитрая таблица в договоре что выкуп полиса осуществляется только когда несёшь им деньги 3 года. т.е отдай им за страховку 66000 р , а захотите выйти из программы страховки вам заплатят 7000 р с копейками, за 3 года вы им подарите 59000 р, если есть лишние деньги , отдайте лучше на благотворительность, не кормите этих негодяев, про такое вам никто в фирме ППФ Страхование не расскажет!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Андрей (анонимно)
написано 19:20, 18 февраля, 2016
вот получается такая петрушка! 2 года платил по 22000 р за каждый год страхования, решил выйти из компании по личным причинам, выкуп как мне прислали письмо с московского офиса составил по их меркам 5000р , вот и считайте сами - надо ли вам это , и при чём у них есть хитрая таблица в договоре что выкуп полиса осуществляется только когда несёшь им деньги 3 года. т.е отдай им за страховку 66000 р , а захотите выйти из программы страховки вам заплатят 7000 р с копейками, за 3 года вы им подарите 59000 р, если есть лишние деньги , отдайте лучше на благотворительность, не кормите этих негодяев, про такое вам никто в фирме ППФ Страхование не расскажет!!!

Андрей. "Хитрая таблица" - это информация о выкупных суммах, которую Вам просто не объяснил, видимо, Ваш консультант. И это модель накопительного страхования, по которой работает любая страховая компания мира. Каждый полис - это страховой контракт и накопительная программа одновременно, верно? Вы же не считаете, что услуги парикмахера, репетитора или защита от страховой - должны быть бесплатными? Автомобиль бесплатно страхуете? Наверное, не бесплатно. Вы не станете возмущаться, если по КАСКО Вам не вернут Ваши взносы, если с авто ничего не случилось? Чем же страхование жизни должно отличаться? Взносы клиента распределяются на выполнение 2-х задач - защиты и накопления, только часть взноса, уходящая на защиту в первые два года - ВСЕГДА 100%, а после начинает уже делиться ( условно: 95% - в страховку, 5% в накопления, на след. год 90% - в страховку, 10% - в накопления и т.д., и на последних годах страховая программ уже практически не оплачивается, а вся сумма взноса уходит в накопления). Почему так? Почему не наоборот? Вы хотели бы наоборот? А действительно, почему бы не взять и не отправить все первые же взносы в накопления, а на защиту 0- 1-2% оставлять, а? Что это тогда будет за защита? И чем бы тогда страховая компания отличалась от банка? (Накапливать все, что вложил, не оплачивая никакой больше услуги - это туда, если Вам не нужен еще и полис, т.к. не важно, что вы без него рискуете все это потратить не на то, что копите, а, например на лечение от внезапной болезни...)). И скажите, разве возможно было бы тогда гарантировать компании после внесенной вами копеечной суммы страховую защиту в пол-миллиона ,в миллион и т.д.? Защиту ни один другой фин. институт не предоставит, кроме СК, и таких серьезных гарантий тоже, а чтобы их обеспечить, и нужны страховые резервы, которые таким разделением взноса клиента на части и поддерживаются.. То, что в Вас вызывает возмущение - по сути как раз то, ради чего в принципе и открывается полис. И нет смысла начинать "играться" в страхование ради пробы, заранее настраиваться на расторжение: терять защиту, терять практически единственную возможность гарантированных накоплений к пенсии или к поступлению чада, терять накопления, которые только-только начали формироваться... Страхование - это серьезный и ответственный шаг грамотного человека и требует такого же грамотного серьезного подхода: довести его до логического завершения - единственно правильное и выгодное решение, которое осознается с самого начала, вот что выгодно - и клиенту и компании тоже. Как и расторжение досрочное - невыгодно обоим. особенно на малых сроках. Компания прибыль от работы полиса только с 10-12 года начинает видеть, а вначале больше вкладывает, как и клиент. Ведь инвестироваться может только то, что она в накопления клиенту отложила ( страховые резервы неприкосновенны - это для выплат на травмы и пр. неприятности), а какая прибыль с маленьких кусочков взноса? И вернуть клиенту в случае расторжения договора могут только то, что уходило в накопления. Так что Ваши 59 000 - это никакой никому не подарок, просто бОльшая часть вашей оплаты страховых услуг для Вас за весь период, которые уходили на выплаты кому-то из клиентов, кто в них нуждался ( а могли и Вам уйти, случись с Вами что-то, и тоже не только Ваши, но и чужие взносы там бы поучаствовали), а 7 000 с копейками - меньшая часть из накоплений, которые могли бы у вас сформироваться уже в полном объеме, если бы Вы оставили договор действующим. Во всем нужно разбираться, а не огульно хаять все без разбора. А ППФ - платит, быстро и в полном объеме. И всегда. Во всех случаях с какими-то задержками чаще виноваты службы, предоставляющие справки и пр. документы, чтобы СК могла принять решение ( больницы и пр., сама убедилась, что это косяки вовсе не компании).

(анонимно) ответил на сообщение от Александра (анонимно)
написано 19:56, 24 февраля, 2016
Люди, это очередная ловушка дураков. Свои деньги вы не получите никогда. У меня есть решение суда о расторжении договора. Есть исполнительный лист, уже скоро год после решения суда, а деньги я так и не получила. Эта организация типа МММ. Пока вы платите с вами имеют дело, но если дело дойдет до их выплат, то все контакты в вами прекратят.

а можно подробности получить? я хочу у них страховаться. у вас какой случай был?

(анонимно)
написано 13:46, 28 февраля, 2016

Здравствуйте! Три года являемся клиентами этой компании, каждый год платили исправно по 32000 рублей, возникли финансовые трудности и мы решили расторгнуть договор. У нас четыре платежа, более 100 тысяч рублей, но вернут нам только 48 тысяч, как нам объяснили остальные деньги компания оставляет себе, за какие то риски не понятные нам. Это называется законный обман людей. А вот если бы мы эти деньги клали на счёт сбербанка, то получили бы всю сумму полностью, ещё и проценты. Мы очень пожалели, что связались с этой компанией, и за травмы они выплачивают ваши деньги, а не деньги компании. Вот вам и мораль, ни каких страховок - это развод людей на деньги.

(анонимно) ответил на сообщение от Лариса (анонимно)
написано 12:14, 1 марта, 2016
Андрей. "Хитрая таблица" - это информация о выкупных суммах, которую Вам просто не объяснил, видимо, Ваш консультант. И это модель накопительного страхования, по которой работает любая страховая компания мира. Каждый полис - это страховой контракт и накопительная программа одновременно, верно? Вы же не считаете, что услуги парикмахера, репетитора или защита от страховой - должны быть бесплатными? Автомобиль бесплатно страхуете? Наверное, не бесплатно. Вы не станете возмущаться, если по КАСКО Вам не вернут Ваши взносы, если с авто ничего не случилось? Чем же страхование жизни должно отличаться? Взносы клиента распределяются на выполнение 2-х задач - защиты и накопления, только часть взноса, уходящая на защиту в первые два года - ВСЕГДА 100%, а после начинает уже делиться ( условно: 95% - в страховку, 5% в накопления, на след. год 90% - в страховку, 10% - в накопления и т.д., и на последних годах страховая программ уже практически не оплачивается, а вся сумма взноса уходит в накопления). Почему так? Почему не наоборот? Вы хотели бы наоборот? А действительно, почему бы не взять и не отправить все первые же взносы в накопления, а на защиту 0- 1-2% оставлять, а? Что это тогда будет за защита? И чем бы тогда страховая компания отличалась от банка? (Накапливать все, что вложил, не оплачивая никакой больше услуги - это туда, если Вам не нужен еще и полис, т.к. не важно, что вы без него рискуете все это потратить не на то, что копите, а, например на лечение от внезапной болезни...)). И скажите, разве возможно было бы тогда гарантировать компании после внесенной вами копеечной суммы страховую защиту в пол-миллиона ,в миллион и т.д.? Защиту ни один другой фин. институт не предоставит, кроме СК, и таких серьезных гарантий тоже, а чтобы их обеспечить, и нужны страховые резервы, которые таким разделением взноса клиента на части и поддерживаются.. То, что в Вас вызывает возмущение - по сути как раз то, ради чего в принципе и открывается полис. И нет смысла начинать "играться" в страхование ради пробы, заранее настраиваться на расторжение: терять защиту, терять практически единственную возможность гарантированных накоплений к пенсии или к поступлению чада, терять накопления, которые только-только начали формироваться... Страхование - это серьезный и ответственный шаг грамотного человека и требует такого же грамотного серьезного подхода: довести его до логического завершения - единственно правильное и выгодное решение, которое осознается с самого начала, вот что выгодно - и клиенту и компании тоже. Как и расторжение досрочное - невыгодно обоим. особенно на малых сроках. Компания прибыль от работы полиса только с 10-12 года начинает видеть, а вначале больше вкладывает, как и клиент. Ведь инвестироваться может только то, что она в накопления клиенту отложила ( страховые резервы неприкосновенны - это для выплат на травмы и пр. неприятности), а какая прибыль с маленьких кусочков взноса? И вернуть клиенту в случае расторжения договора могут только то, что уходило в накопления. Так что Ваши 59 000 - это никакой никому не подарок, просто бОльшая часть вашей оплаты страховых услуг для Вас за весь период, которые уходили на выплаты кому-то из клиентов, кто в них нуждался ( а могли и Вам уйти, случись с Вами что-то, и тоже не только Ваши, но и чужие взносы там бы поучаствовали), а 7 000 с копейками - меньшая часть из накоплений, которые могли бы у вас сформироваться уже в полном объеме, если бы Вы оставили договор действующим. Во всем нужно разбираться, а не огульно хаять все без разбора. А ППФ - платит, быстро и в полном объеме. И всегда. Во всех случаях с какими-то задержками чаще виноваты службы, предоставляющие справки и пр. документы, чтобы СК могла принять решение ( больницы и пр., сама убедилась, что это косяки вовсе не компании).

да написали много ,а суть одна, пока платишь тебе рады, нет денег - вали без копейки, три раза ребёнок болел тяжело - даже никто неудосужился рассказать про страховой случай, выбирались своими силами , я бы лучше деньги на таблетки потратил для детей чем на страховку, мне бы хватило их, не надейтесь на страховую ! только звонят когда надо заплатить взнос очередной !!

(анонимно) ответил на сообщение от Лариса (анонимно)
написано 12:15, 11 марта, 2016
Здравствуйте! Три года являемся клиентами этой компании, каждый год платили исправно по 32000 рублей, возникли финансовые трудности и мы решили расторгнуть договор. У нас четыре платежа, более 100 тысяч рублей, но вернут нам только 48 тысяч, как нам объяснили остальные деньги компания оставляет себе, за какие то риски не понятные нам. Это называется законный обман людей. А вот если бы мы эти деньги клали на счёт сбербанка, то получили бы всю сумму полностью, ещё и проценты. Мы очень пожалели, что связались с этой компанией, и за травмы они выплачивают ваши деньги, а не деньги компании. Вот вам и мораль, ни каких страховок - это развод людей на деньги.

Что значит "какие-то непонятные риски"??? Вы вообще полис читали, когда приобретали его? Там все эти риски прописаны от которых Вас защищает компания. И согласитесь, с какой стати она будет делать это бесплатно? Интересно, а из каких бы денег банк выплачивал бы вам к примеру сумму по травме 300-500 тыс, если вы туда всего 100 внесли? Банк Вам никогда не даст больше, чем вы туда положили, ну плюс мизерные проценты, которые и половину инфляции не покрывают. А страховая компания способна выплатить пострадавшему или его семье сумму в разы больше чем взнос. Никто не заставлял вас все деньги вкладывать в страховку. И в банке тоже надо иметь по-хорошему резервный фонд, чтобы если уж возникнут финансовые трудности, не прерывать страховку, и лишаться и защиты и своих вложенных денег, а грамотно распоряжаться своими финансами, как это делают во всем мире. Банк и СК это разные финансовые инструменты. У них разное назначение и разный принцип работы и совершенно безграмотно их сравнивать и ставить в один ряд.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 12:26, 11 марта, 2016
а можно подробности получить? я хочу у них страховаться. у вас какой случай был?

Я Вам так скажу - если хотите достоверных подробностей, зайдите на сайт Центробанка. Там есть все сведения о всех выплатах всех страховых компаний, а так же вся финансовая отчетность. А так же на сайте компании и аудиторские проверки и сведения о крупных выплатах по страховым случаям. А все эти слухи про "ловушки для дураков" - не более чем разговоры на уровне "одна бабка сказала"

(анонимно) ответил на сообщение от Андрей (анонимно)
написано 17:09, 11 марта, 2016
вот получается такая петрушка! 2 года платил по 22000 р за каждый год страхования, решил выйти из компании по личным причинам, выкуп как мне прислали письмо с московского офиса составил по их меркам 5000р , вот и считайте сами - надо ли вам это , и при чём у них есть хитрая таблица в договоре что выкуп полиса осуществляется только когда несёшь им деньги 3 года. т.е отдай им за страховку 66000 р , а захотите выйти из программы страховки вам заплатят 7000 р с копейками, за 3 года вы им подарите 59000 р, если есть лишние деньги , отдайте лучше на благотворительность, не кормите этих негодяев, про такое вам никто в фирме ППФ Страхование не расскажет!!!

Уважаемый Андрей!

Сообщаем Вам, что в соответствии с п. 7 ст. 10 Закона РФ от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" а также согласно Общих правил страхования жизни, при досрочном прекращении действия договора, условиями которого предусмотрено страхование на случай дожития Застрахованного, Страховщик выплачивает Страхователю выкупную сумму, размер которой устанавливается в договоре страхования в зависимости от даты расторжения договора. Также уведомляем, что в соответствии со ст. 958 ГК РФ при досрочном отказе страхователя от договора страхования (т.е. при досрочном расторжении) уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату.

Хотели бы обратить Ваше внимание, что целью заключения договора страхования является Ваша защита по указанным в полисе рискам. В случае наступления любого из рисков Вы или указанные Вами выгодоприобретатели могли бы получить соответствующую страховую сумму в самые короткие сроки. Получение дополнительного дохода, накопление средств и благотворительность не являются целью заключения договора страхования.

С уважением, PPF Страхование жизни

(анонимно) ответил на сообщение от Лариса (анонимно)
написано 17:15, 11 марта, 2016
Здравствуйте! Три года являемся клиентами этой компании, каждый год платили исправно по 32000 рублей, возникли финансовые трудности и мы решили расторгнуть договор. У нас четыре платежа, более 100 тысяч рублей, но вернут нам только 48 тысяч, как нам объяснили остальные деньги компания оставляет себе, за какие то риски не понятные нам. Это называется законный обман людей. А вот если бы мы эти деньги клали на счёт сбербанка, то получили бы всю сумму полностью, ещё и проценты. Мы очень пожалели, что связались с этой компанией, и за травмы они выплачивают ваши деньги, а не деньги компании. Вот вам и мораль, ни каких страховок - это развод людей на деньги.

Лариса, добрый день!

В соответствии с п. 7 ст. 10 Закона РФ от 27.11.1992 N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации", а также согласно Общих правил страхования жизни, при досрочном прекращении действия договора, условиями которого предусмотрено страхование на случай дожития Застрахованного, Страховщик выплачивает Страхователю выкупную сумму, размер которой устанавливается в договоре страхования в зависимости от даты расторжения договора. Также уведомляем, что в соответствии со ст. 958 ГК РФ при досрочном отказе страхователя от договора страхования (т.е. при досрочном расторжении) уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату.

Хотели бы обратить Ваше внимание, что целью заключения договора страхования является Ваша защита по указанным в полисе рискам. В случае наступления любого из рисков Вы или указанные Вами выгодоприобретатели могли бы получить соответствующую страховую сумму в самые короткие сроки. Получение дополнительного дохода, накопление средств и благотворительность не являются целью заключения договора страхования.

С уважением, PPF Страхование жизни

(анонимно) ответил на сообщение от bashhc1r@mail.ru (анонимно)
написано 16:02, 15 марта, 2016
да написали много ,а суть одна, пока платишь тебе рады, нет денег - вали без копейки, три раза ребёнок болел тяжело - даже никто неудосужился рассказать про страховой случай, выбирались своими силами , я бы лучше деньги на таблетки потратил для детей чем на страховку, мне бы хватило их, не надейтесь на страховую ! только звонят когда надо заплатить взнос очередной !!

"Суть" любой страховой компании одна - если клиент добросовестно выполняет свои обязательства по договору и оплачивает свои взносы, то компания исправно выполняет свои обязательства - выплачивает клиенту по страховому случаю. А если вы о страховом случае не заявили, кто вам виноват? Это хорошо, что вам хватило бы на таблетки той суммы, которую вы потратили на страховку. А у людей бывают гораздо более тяжелые случаи, где без помощи страховой компании не обойтись. Иногда только эти деньги и спасают кому-то жизни.

(анонимно) ответил на сообщение от Елена (анонимно)
написано 22:14, 23 марта, 2016
Не рекомендую заключать договор с этой компанией, т.к. ничего и никогда не выплатят. В моем случае "при досрочном погашении кредита в банке, должны производить возврат страховки, но бал получен полный отказ от выплат и всякие нелепые отмазки. " господа даже и не думайте оформлять какие либо договора с этой компаниеей.

Елена, вопросик к Вам: если Вы взяли железнодорожный билет, чтобы доехать из пункта А в пункт Б (в стоимость билета включена страховка Вашей жизни на период Вашего передвижения), сели в поезд и благополучно доехали - Вы идете в кассу конечной станции и требуете возврат страховой суммы, включенной в ж/д билет? С Вами же ничего не случилось! Наверно в голову такое не приходит, правда? Так почему же при досрочном погашении кредита Вы решили, что Вам обязаны возвращать сумму страховки жизни? Это же срочное страхование! Вы не подумали, что если бы что то случилось, то страховая компания пришла бы Вам на выручку в погашении Вашего кредита! Слава богу, что ничего не произошло! Радуйтесь!

(анонимно) ответил на сообщение от Смешно (анонимно)
написано 17:26, 28 марта, 2016
"Суть" любой страховой компании одна - если клиент добросовестно выполняет свои обязательства по договору и оплачивает свои взносы, то компания исправно выполняет свои обязательства - выплачивает клиенту по страховому случаю. А если вы о страховом случае не заявили, кто вам виноват? Это хорошо, что вам хватило бы на таблетки той суммы, которую вы потратили на страховку. А у людей бывают гораздо более тяжелые случаи, где без помощи страховой компании не обойтись. Иногда только эти деньги и спасают кому-то жизни.

ну вот и говорю, что пока деньги несёшь, тебе рады, а когда ребёнок заболевает, про страховку и не вспомнишь!!! на фиг она не нужна, голова детьми забита, а агент только когда платить звонит!

(анонимно) ответил на сообщение от Наталия (анонимно)
написано 14:39, 29 марта, 2016
Отличная компания! Имею 7 полисов. Был один страховой случай, оплатили в течении 3 дней. Лучше компании ППФ Страхование Жизни вы не найдете. Рекомендую застраховаться всем своим друзьям и близким. Все очень довольны, у кого были страховые случае выплаты получили вовремя и в полном объеме. Компания Супер!!!

И сколько Вы платите за все 7 полисов? Мне стало интересно: у людей реально есть деньги платить такие суммы?

(анонимно) ответил на сообщение от bashhc1r@mail.ru (анонимно)
написано 11:04, 30 марта, 2016
ну вот и говорю, что пока деньги несёшь, тебе рады, а когда ребёнок заболевает, про страховку и не вспомнишь!!! на фиг она не нужна, голова детьми забита, а агент только когда платить звонит!

Вот, а те. кто про страховку помнит, исправно получают выплаты. Кого вините-то? Дружить надо с головой и с агентом своим тоже. Что ж вы ему сами то не позвонили, если что-то случилось?

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 13:34, 31 марта, 2016
Анатолий. Застрахован в компании с сентября 2011 года. Мой договор "Солнышко" №1058164310. В июле этого года получил травму - нырнул во время купания в воду и наткнулся головой на камень. Очень сильно рассек лоб и голову. Пролежал в больнице, наложили шов. За госпитализацию выплатили деньги - 2400 руб., а вот за рубец после 3 месяцев попросили предоставить справку о длине рубца. Предоставил официальную справку, по форме и опять все документы. Так они еще запросили предоставить фото с приложенной линейкой. Обратился за все время действия договора первый раз. Платим регулярно, без задержек. А когда речь зашла о выплате большей суммы, стали просить дополнительные документы. А что, официальная справка не является основанием для выплаты? Возникает вопрос, а стоит ли платить дальше? Может пока еще не так много оплачено, стоит расторгнуть? Получу ли я свои деньги, если мне не хотят делать выплату. И на каком основании с меня запрашивают фото, мне не доверяют? Тогда стоит ли мне доверять такой компании.Хотелось бы получить ответ на свой вопрос.

В любой страховой компании требуют справку о длине рубца

(анонимно)
написано 11:31, 1 апреля, 2016

Тоже был договор "ПРЕМИУМ" с этой фирмой. Из-за финансовых трудностей пришлось его расторгнуть. Сижу жду выплаты части страховой суммы. Надеюсь. А вообще разочарован в идее страхования.

Политика конфиденциальности