Отзывы о компании ППФ Страхование жизни

(анонимно) ответил на сообщение от колян (анонимно)
написано 22:28, 20 декабря, 2014
Так тебе же и выплатили твоими же вложенными деньгами.

По страховому случаю компания выплачивает из собственных страховых резервов, а по окончанию срока страхования по факту дожития, выплачивается страховая сумма + инвестиционный %, так что не пишите чушь.

(анонимно) ответил на сообщение от Олег (анонимно)
написано 22:35, 20 декабря, 2014
Не знаю я, зачем страховаться во всяких ППФ и т.п., страхуюсь по доп. программе в СОГАЗ и знаю, что компания отвечает за свои действия, не сгинет в неизвестном направлении/не пропадет агентская группа, речь идет о серьезной организации, а не о сетевом маркетинге, которым является ППФ. Кидают они работников своих на деньги, работают без соц. гарантий и выплат люди - вот и делайте выводы, каким может быть отношение к застрахованным.

Олег, прошу прощения конечно, Вы сами - то верите в бред, который написали?

(анонимно) ответил на сообщение от Леонид (анонимно)
написано 22:53, 20 декабря, 2014
Застраховалася и понял что судя по отзывам компания не очень порядочная!

Леонид, поверьте компания более чем достойная, а писать негативные отзывы, думаю, каждый мастак, в особенности эти самые отзывы пишут, не слишком сведущие в вопросах страхования граждане, которые не способны даже в должной мере ознакомится с договором страхования.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 13:35, 25 декабря, 2014
Анатолий. Застрахован в компании с сентября 2011 года. Мой договор "Солнышко" №1058164310. В июле этого года получил травму - нырнул во время купания в воду и наткнулся головой на камень. Очень сильно рассек лоб и голову. Пролежал в больнице, наложили шов. За госпитализацию выплатили деньги - 2400 руб., а вот за рубец после 3 месяцев попросили предоставить справку о длине рубца. Предоставил официальную справку, по форме и опять все документы. Так они еще запросили предоставить фото с приложенной линейкой. Обратился за все время действия договора первый раз. Платим регулярно, без задержек. А когда речь зашла о выплате большей суммы, стали просить дополнительные документы. А что, официальная справка не является основанием для выплаты? Возникает вопрос, а стоит ли платить дальше? Может пока еще не так много оплачено, стоит расторгнуть? Получу ли я свои деньги, если мне не хотят делать выплату. И на каком основании с меня запрашивают фото, мне не доверяют? Тогда стоит ли мне доверять такой компании.Хотелось бы получить ответ на свой вопрос.

Анатолий, выплата зависит от длины рубца, компания вам доверяет, но проверяет достоверность предоставленной информации. И это правильно. Есть люди, желающие получить финансы, предоставляющие не правдивые данные, документы. Была ситуация - рубцы после укуса лошадью, приложили сантиметр портновский один вдоль, другой поперек полученных рубцов. Сделали фото и отправили в компанию. (Линейкой хорошо измерять длину прямого рубца на плоской поверхности, а в нашей ситуации были рубцы на детской ручонке.) Выплатила компания 12т.р., а если бы не предоставили фото - значительно меньше. Анатолий, вы сами можете сделать фото, даже к врачу идти не надо!

(анонимно) ответил на сообщение от Наталья Петровна (анонимно)
написано 10:55, 26 декабря, 2014
Несколько лет назад перевернулась с мужем на машине...машина восстановлению не подлежит...мы в поле несколько часов на морозе, ожидая эвакуатор, слава Богу отделались легким испугом.... Не поверите: каждый, кто подъезжал предложить помощь первым делом спрашивал о пострадавших и о страховке...Домой вернулись с твердой уверенностью: надо страховать жизнь, машина - это всего лишь груда железа, а если бы мы погибли...кому нужны наши дети? но хуже всего инвалидность... Детям надо на ноги вставать, учиться, расти, создавать собственные семьи, родители должны помогать детям, а не висеть у них на шее и пускать слюни))))) Поэтому твердо решила: страховать жизнь и здоровье. Искала компанию, которая имеет опыт и репутацию, увы...с этим возникли проблемы...есть опыт, но репутация хромает...хорошая репутация, но компания молодая...выбрать компанию оказалось сложнее, чем мы думали. Сестра посоветовала Дженерали, потому что Европейская, а значит надежная, с репутацией все в порядке, да и опыт почти 200 лет. Первый год все равно были опасения, но...прошло три года, нисколько не пожалела, сейчас у нас с мужем по 2 полиса, а на днях нам, как постоянным клиентам, подарили дисконтные карты на горнолыжную базу отдыха, вроде мелочь, а приятно)))

НЕ отзыв, а выдуманная история! всего скорее самими сотрудниками ППФки.

(анонимно)
написано 21:49, 28 декабря, 2014

В марте этого года застраховался мой супруг в этой компании(естественно без моего ведома),заставила расторгнуть договор.Пришло Нам письмо с"просьбой" отправить данные мужа для возврата денег.Каково же было моё удивление,когда мы получили извещение о почтовом переводе.Заплатил муж 5600р.,а вернули,не поверите,340р.Агент,уговорившая мужа,уверяла,что Ваша компания работает с клиентами честно.Она специально подобрала программу,где при расторжении договора выплачивается вся внесённая сумма.Короче,люди делайте выводы,бегите,пока не поздно.Вся эта контора сплошной обман!!!

Оксана Волошина
написано 19:20, 29 декабря, 2014

Если вы заключили накопительный договор,то к возврату вам вообще ноль в течение 2-х лет.Если рисковый,то компания вычтет сроки до момента подачи заявления.Зачем нужно было расторгать договор?Чтобы показать мужу,кто в доме хозяин? У меня есть поговорка хорошая на этот счет: все жены против страхования,но еще ни одна вдова не отказалась от денег.Поэтому впредь не ругайте мужа,а скажите спасибо,ведь так он выражает заботу о семье и о вас.

(анонимно)
написано 00:41, 5 января, 2015

Несколько лет назад поддалась на рекламу европейской компании по страхованию жизни. Обещали не только страховку, но и накопление "капитала". По окончании срока полиса долго оформляла возврат своих (!)денег и далеко не та сумма оказалась, что обещали. Пыталась найти правду, но это бесполезно. Страхование- всегда обман.

(анонимно) ответил на сообщение от Любовь (анонимно)
написано 01:40, 10 января, 2015
Уважаемая), для начала почитайте что такое пирамида, и что такое ООО, и в чем принципиальное отличие хотя для вашего общего развития)

Любовь, так противно читать Ваши комментарии о финансовой безграмотности людей и тд, Вы- взрослый человек, представляющий компанию, а пишите с огромным количеством грамматических ошибок, предполагаю, что Ваша финансовая грамотность на том-же уровне уровне........

(анонимно) ответил на сообщение от татьяна (анонимно)
написано 12:57, 14 января, 2015
а вот у меня другое мнение если они такие хорошие, почему не отвечают на вопросы которые задают клиенты? все это странно и многие говорят простая пирамида ммм, )))))))

Уважаемая Татьяна!

Наша компания на рынке уже более 12 лет и год от года подтверждает исключительно высокий рейтинг надежности А++, присвоенный ведущим рейтинговым агентством России "Экспертом РА" . Мы выполняем взятые на себя обязательства перед клиентами в полном объеме. Деятельность по страхованию жизни компания осуществляет на основании выданной регулятором рынка лицензии.

С уважением, PPF Страхование жизни

(анонимно) ответил на сообщение от Юлия (анонимно)
написано 16:18, 14 января, 2015
В марте этого года застраховался мой супруг в этой компании(естественно без моего ведома),заставила расторгнуть договор.Пришло Нам письмо с"просьбой" отправить данные мужа для возврата денег.Каково же было моё удивление,когда мы получили извещение о почтовом переводе.Заплатил муж 5600р.,а вернули,не поверите,340р.Агент,уговорившая мужа,уверяла,что Ваша компания работает с клиентами честно.Она специально подобрала программу,где при расторжении договора выплачивается вся внесённая сумма.Короче,люди делайте выводы,бегите,пока не поздно.Вся эта контора сплошной обман!!!

Добрый день, Юлия!

Хотели бы обратить ваше внимание, что целью заключения договора страхования является ваша защита или защита ваших близких по указанным в полисе рискам. В случае наступления любого из рисков вы или указанные выгодоприобретатели могли бы получить соответствующую страховую сумму в самые короткие сроки.

При досрочном расторжении договора страховые взносы возврату не подлежат. Это указано в Условиях продукта и в Общих Правилах страхования жизни. Страхователь получает выкупную сумму, что также прописано в Условиях и Правилах. Минимально гарантированный размер выкупной суммы указан в соответствующем Приложении к полису. Размер выкупной суммы зависит от количества полных лет действия договора.

С уважением, PPF Страхование жизни

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 17:26, 14 января, 2015
Несколько лет назад поддалась на рекламу европейской компании по страхованию жизни. Обещали не только страховку, но и накопление "капитала". По окончании срока полиса долго оформляла возврат своих (!)денег и далеко не та сумма оказалась, что обещали. Пыталась найти правду, но это бесполезно. Страхование- всегда обман.

Добрый день! Хотели бы обратить ваше внимание, что целью заключения договора страхования является ваша защита или защита ваших близких по указанным в полисе рискам. В случае наступления любого из рисков вы или указанные вами выгодоприобретатели могли бы получить соответствующую страховую сумму в самые короткие сроки. Получение дополнительного дохода не является основной целью заключения договора страхования.

С уважением, PPF Страхование жизни

(анонимно)
написано 22:48, 18 января, 2015

Работаю в "ППФ страхование жизни" в г.Челябинске 4-й год , за это время убедился в надёжности компании и гарантиях . Когда происходят страховые случаи , то объясняю своим клиентам , что врач должен написать так , как в таблице страховых выплат , к каждому полису прилагается . Помогаю клиентам решить вопросы по страховой выплате быстро и качественно , если есть проблемы со сбором документов , то помогаю клиентам в этом . Прочитал отзывы и удивляюсь тому , как это всё бумага терпит ... Недовольные будут всегда . Когда заключаете договор , то спрашивайте агента о любых "подводных камнях" , хотя люди просто не думают о том , что им даёт полис , а потом начинают обижаться , если что-то не так ... У каждого полиса свои параметры , и чем он больше по сроку действия , тем больше накопите , и будете под защитой компании . Если бы компания обманывала клиентов , то уже давно бы лишилась лицензии , но она уже с 2002 года в России успешно ведёт свой бизнес - помогая своим клиентам в непредвиденных ситуациях , постоянно разрабатывает новые программы и улучшает их . Всё для клиента !!! Всем успеха и удачи !!! Кто-то хочет ездить на "Жигулях" , кто-то на "Мерседесе" (это про страхование) - европейское качество программ "ППФ страхование жизни" говорит само за себя . Сергей .

(анонимно)
написано 22:57, 18 января, 2015

Если желаете больше узнать о накопительном страховании жизни ...!!! Посмотрите мой фильм в ЮТУБЕ : http://youtu.be/SJ8_K_sigr4 - Страхование жизни (НСЖ) 2015 .

(анонимно) ответил на сообщение от Сергей (анонимно)
написано 19:40, 23 января, 2015
Работаю в "ППФ страхование жизни" в г.Челябинске 4-й год , за это время убедился в надёжности компании и гарантиях . Когда происходят страховые случаи , то объясняю своим клиентам , что врач должен написать так , как в таблице страховых выплат , к каждому полису прилагается . Помогаю клиентам решить вопросы по страховой выплате быстро и качественно , если есть проблемы со сбором документов , то помогаю клиентам в этом . Прочитал отзывы и удивляюсь тому , как это всё бумага терпит ... Недовольные будут всегда . Когда заключаете договор , то спрашивайте агента о любых "подводных камнях" , хотя люди просто не думают о том , что им даёт полис , а потом начинают обижаться , если что-то не так ... У каждого полиса свои параметры , и чем он больше по сроку действия , тем больше накопите , и будете под защитой компании . Если бы компания обманывала клиентов , то уже давно бы лишилась лицензии , но она уже с 2002 года в России успешно ведёт свой бизнес - помогая своим клиентам в непредвиденных ситуациях , постоянно разрабатывает новые программы и улучшает их . Всё для клиента !!! Всем успеха и удачи !!! Кто-то хочет ездить на "Жигулях" , кто-то на "Мерседесе" (это про страхование) - европейское качество программ "ППФ страхование жизни" говорит само за себя . Сергей .

Сергей, замечательный отзыв! Спасибо!

С уважением, PPF Страхование жизни

(анонимно)
написано 22:29, 29 января, 2015

Прочитала отзыв , в котором пишут что за 3 года сотрудн. компания предоставила путевку на горнолыжный как подарок , но почему-то это единичный случай????

(анонимно)
написано 12:07, 7 февраля, 2015

как и все страховщики жулики и погрязли в судебных делах

погуглите "дженерали ППФ решение суда"

(анонимно)
написано 22:01, 2 марта, 2015

Здравствуйте, я являюсь клиентом ППФ Страхование, оплату делаю ежеквартально. Сейчас я работаю одна, муж безработный и дочке помогать надо подумываю расторгнуть договор. Мне тяжело оплачивать взносы, но к огромному сожалению при расторжении я получу копейки хотя оплачено не мало. По моему только 5-8% вернут от той суммы что я внесла. Получается и так тяжело жить без денег так еще и почти все себе оставят вот и думаю что делать?

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 20:34, 11 марта, 2015
Леонид, поверьте компания более чем достойная, а писать негативные отзывы, думаю, каждый мастак, в особенности эти самые отзывы пишут, не слишком сведущие в вопросах страхования граждане, которые не способны даже в должной мере ознакомится с договором страхования.

Да, уж, ознакомиться в должной мере - способности нужны незаурядные... Как раз такие и поддаются агитации, а другие... - просто не верят.

(анонимно)
написано 21:13, 12 марта, 2015

Добрый вечер! Мы с мужем застраховались в ppf страхование жизни. В полисе мужа агент не указал кто получит выплату а случае смерти застрахованного ( хотя это ей сообщалось), в моём полосе указан неверный адрес. На вопрос исправления ошибок был дан такой ответ - полис на руках остаётся такой как есть, с ошибками, а нами пишется заявление на изменение данных в полисе, после чего на телефон приходит СМС с сообщением что изменения приняты. И никакого документального подтверждения или исправленного полиса не будет. Мы застрахованы на 30 лет каждый. Это что же 30 лет хранить СМС в телефоне? Почему не дают никакой документ о внесении изменений на руки?

(анонимно)
написано 13:32, 13 марта, 2015

Добрый день, уважаемые клиенты ППФ Страхование жизни. Мы всегда рады помочь Вам.

Если Вы получили не полную информацию от агента, либо возникли вопросы, Вы всегда можете обратиться в офис Агентства в вашем городе.

Ведь, за весь период страхования, если Вы не замужем(холост), Вы можете выйти замуж (жениться), либо наоборот; у Вас могут появиться дети, Вы поменяете квартиру на дом , переедите в другой город и т.д., но все эти вопросы можно решить, придя в Агентство и написать соответствующее заявление ( или можете зайти на сайт компании, там Вы тоже найдете нужное Вам заявление). Согласно Вашего заявления в ваш договор страхования внесут все соответствующие изменения.

И еще, компания один раз в год (где-то в апреле-мае ) присылает всем своим клиентам письма, где Вам сообщает о внесенных изменениях (согласно Ваших заявлений, если таковые были). Будьте здоровы и уверены, Вы под надежной защитой ООО "ППФ Страхование жизни".

Агент компании Ирина.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 17:44, 18 марта, 2015
У консультанта спросил для изучения бланк договора - не дают)) О компании можно судить по выплатам, которые должны быть выплачены спустя 5, 10, 15 лет. В России компания сколько существует? Если компания решит себя обанкротить, предварительно выведя все деньги, никто застрахованных не защитит. Таковы наши законы.

у меня так же было. договор для ознакомления пытался выпросить, не соглашаются, сначала подпись , потом договор. под защиту типа сразу берут , но полис через 2-3 нед оформляется и подписывается. и если полис не подписываешь -отказываешься, то все типа возвращается. что за форма сотрудничества? пытался выпросить условия исключения, после препирательств увидел лист с двух сторон мелким шрифтом в две колонки (я так понимаю к последнему пункту концентрация внимания уже будет не та,да?). Ну а форма разговора "а вдруг тебя собьет машина и ты инвалид?!" , "а вдруг у тебя инсульт?!"..

осталось неприятное впечатление. не стал связываться.

(анонимно) ответил на сообщение от Ирина (анонимно)
написано 19:05, 18 марта, 2015
Здравствуйте, я являюсь клиентом ППФ Страхование, оплату делаю ежеквартально. Сейчас я работаю одна, муж безработный и дочке помогать надо подумываю расторгнуть договор. Мне тяжело оплачивать взносы, но к огромному сожалению при расторжении я получу копейки хотя оплачено не мало. По моему только 5-8% вернут от той суммы что я внесла. Получается и так тяжело жить без денег так еще и почти все себе оставят вот и думаю что делать?

Добрый день, Ирина!

Позвоните, пожалуйста, на бесплатную горячую линию по телефону 8 800 775 82 00 или напрямую вашему финансовому консультанту, мы обязательно вместе с вами найдем выход из сложившейся ситуации.

С уважением, PPF Страхование жизни

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 19:22, 18 марта, 2015
у меня так же было. договор для ознакомления пытался выпросить, не соглашаются, сначала подпись , потом договор. под защиту типа сразу берут , но полис через 2-3 нед оформляется и подписывается. и если полис не подписываешь -отказываешься, то все типа возвращается. что за форма сотрудничества? пытался выпросить условия исключения, после препирательств увидел лист с двух сторон мелким шрифтом в две колонки (я так понимаю к последнему пункту концентрация внимания уже будет не та,да?). Ну а форма разговора "а вдруг тебя собьет машина и ты инвалид?!" , "а вдруг у тебя инсульт?!".. осталось неприятное впечатление. не стал связываться.

Добрый день!

Приносим свои извинения за некорректное поведение нашего сотрудника. В соответствии с законодательством со всеми правила страхования и тарифами по программам страхования можно ознакомится на сайте страховой компании. Вся интересующая вас информация размещена по ссылке: http://www.ppfinsurance.ru/ru/about/normative-document/rules-and-rates/.

С уважением, PPF Страхование жизни

(анонимно) ответил на сообщение от Юлия (анонимно)
написано 14:57, 19 марта, 2015
Добрый вечер! Мы с мужем застраховались в ppf страхование жизни. В полисе мужа агент не указал кто получит выплату а случае смерти застрахованного ( хотя это ей сообщалось), в моём полосе указан неверный адрес. На вопрос исправления ошибок был дан такой ответ - полис на руках остаётся такой как есть, с ошибками, а нами пишется заявление на изменение данных в полисе, после чего на телефон приходит СМС с сообщением что изменения приняты. И никакого документального подтверждения или исправленного полиса не будет. Мы застрахованы на 30 лет каждый. Это что же 30 лет хранить СМС в телефоне? Почему не дают никакой документ о внесении изменений на руки?

Добрый день, Юлия!

В Правилах и Условиях договора страхования не прописано, что при изменении адреса, компания обязуется выпускать дополнительное соглашение или заново выпускать полис с новыми данными. Есть пункт, что стороны договора обязаны заблаговременно известить друг друга о смене адресов. Дополнительные соглашения выпускаются компанией только при внесении финансовых изменений.

В учетную систему в обязательном порядке вносятся все изменения, которые просит сделать Страхователь, направив нам Заявление на изменение данных.

Страхователь может в любой момент времени уточнить правильность данных либо в Личном кабинете клиента, зарегистрировавшись в нем на сайте компании, либо получить круглосуточно информацию по телефону горячей линии.

С уважением, PPF Страхование жизни

(анонимно)
написано 10:40, 1 апреля, 2015

а куда обращаться, если мне угрожает сотрудница Ппф ?

(анонимно)
написано 11:47, 2 апреля, 2015

Где вы номера берете? Подключился неделю назад, Вы меня знаете по имени. Сотовые компании передают информацию третьим лицам? Вы покупаете их?

(анонимно) ответил на сообщение от вера (анонимно)
написано 19:47, 3 апреля, 2015
Снеси деньги в банк,сломаешь руку или ногу,банк ничего не даст,кроме того,что у тебя на счете.Ты эти деньги снимешь себе на лечение и реабелитацию и все-счет пустой.А страховая сделает выплату из резервных денег,а твои деньги на счете так и будут лежать.

Вера, если даже банк разорится, то твои деньги застрахованны гос-вом, а в пириМММиде нет ни какой гарантии и бонусы, плюсы и прочее получает только верхушка. Вам что Мавродия не хватило??? Ответьте мне на один такой вопрос, когда ЛОХИ на Руси переведутся???

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 18:17, 4 апреля, 2015
как и все страховщики жулики и погрязли в судебных делах погуглите "дженерали ППФ решение суда"

Вы не упомянули, что все иски касаются не накопительного страхования жизни, а страхованию при оформлении кредита в банке Хоум Кредит. Банки навязывают страховку, граждане её оформляют, а потом судятся, чтобы вернуть деньги.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 18:18, 4 апреля, 2015
а куда обращаться, если мне угрожает сотрудница Ппф ?

Для начала к её начальнику, а потом и в полицию можно.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 18:22, 27 апреля, 2015
а куда обращаться, если мне угрожает сотрудница Ппф ?

Добрый день!

В случае некорректного поведения нашего финансового консультанта сообщите нам, пожалуйста, по телефону горячей линии: 8 800 775 82 00.

С уважением, PPF Страхование жизни

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 18:31, 27 апреля, 2015
Где вы номера берете? Подключился неделю назад, Вы меня знаете по имени. Сотовые компании передают информацию третьим лицам? Вы покупаете их?

Добрый день!

Ваш номер, скорее всего, оставил человек, который заботится о вашем благополучии и здоровье, поэтому он посчитал необходимым оставить ваши контактные данные нам.

С уважением, PPF Страхование жизни

(анонимно)
написано 19:11, 28 апреля, 2015

Сетевой маркетинг..и этим всё сказано!

(анонимно) ответил на сообщение от Паша (анонимно)
написано 07:49, 30 апреля, 2015
Прочитала отзыв , в котором пишут что за 3 года сотрудн. компания предоставила путевку на горнолыжный как подарок , но почему-то это единичный случай????

видимо потому,что отзыв писали сотрудники....

(анонимно)
написано 14:54, 7 мая, 2015

Я застраховалась еще в Чешской страховой компании аж в 2006 году по программе "Премиум". Раз в год плачу страховые взносы (еще в долларах). Слава Богу страховых случаев не было, ничего плохого и хорошего об этом сказать не могу. Но к консультантам обращалась на горячую линию не раз, проблем никогда с общением не было (вежливые, компетентные). Хочу теперь еще и своих взрослых сыновей застраховать! Деньги помаленьку копятся, к пенсии будет неплохая доплата (в отличии от ПФР РФ)!

(анонимно) ответил на сообщение от Илона (анонимно)
написано 17:12, 8 мая, 2015
Я застраховалась еще в Чешской страховой компании аж в 2006 году по программе "Премиум". Раз в год плачу страховые взносы (еще в долларах). Слава Богу страховых случаев не было, ничего плохого и хорошего об этом сказать не могу. Но к консультантам обращалась на горячую линию не раз, проблем никогда с общением не было (вежливые, компетентные). Хочу теперь еще и своих взрослых сыновей застраховать! Деньги помаленьку копятся, к пенсии будет неплохая доплата (в отличии от ПФР РФ)!

Илона, добрый день!

Спасибо большое за Вашу позитивную оценку работы наших сотрудников. Нам очень важно мнение наших клиентов.

С уважением, PPF Страхование жизни

(анонимно)
написано 17:37, 13 мая, 2015

Я застраховался в РРF 29.08.2014 по двум программам "Гардиа".12.11.2014 при осуществлении ремонтных работ по собственной неосторожности упал с крыши дома,в следствии чего получил контузию головного мозга средней тяжести,линейный перелом правой височной кости с переходом на основание черепа,ушибы мягких тканей головы и шейного отдела позвоночника. Пролежал в больнице до 10.12.2014, а потом на стационаре пролечился до 14.01.2015. Подал документы в январе в компанию на выплату и только сегодня 13.05.2015 узнаю что мне ОТКАЗАЛИ ПО ДВУМ ПРОГРАММАМ !!! По горячей линии пояснили- что на снимках НЕТ НИКАКОГО ПЕРЕЛОМА !!! "ЧТО-ЖЕ Я ТОГДА ЛЕЧИЛ ?! всё это время в больнице и поликлиники-ПРОСТУДУ! В шоке я и моя семья от "замечательной" компании PPF. НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В НЕЙ НИКОГДА !!! даже под любыми предлогами.СПАСИБО ВАМ PPF !

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 20:07, 15 мая, 2015
НЕ отзыв, а выдуманная история! всего скорее самими сотрудниками ППФки.

СОВЕРШЕННО СОГЛАСНА. КРАСИВО ПОЮТ, А КОГДА НАСТУПАЕТ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ ИЗ КОЖИ ВОН ЛЕЗЕШЬ ЧТОБЫ ПРИЧИТАЮЩЕЕСЯ ПОЛУЧИТЬ. ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ PPF.

(анонимно) ответил на сообщение от не важно (анонимно)
написано 13:32, 25 мая, 2015
Вера, если даже банк разорится, то твои деньги застрахованны гос-вом, а в пириМММиде нет ни какой гарантии и бонусы, плюсы и прочее получает только верхушка. Вам что Мавродия не хватило??? Ответьте мне на один такой вопрос, когда ЛОХИ на Руси переведутся???

Банки сами страхуют свои риски как думаете где? Да,да! Именно в страховых компаниях! Так что страховая компания гораздо надежнее банка! Страховые компании в отличии от МММ имеют Лицензии и контролируются государством. Их деятельность абсолютно законна и поддерживается правительством, с которого они снимают часть груза по выплатам людям в критических ситуациях. И многим эти выплаты спасли жизни и уберегли от нищеты.

(анонимно) ответил на сообщение от Мария (анонимно)
написано 13:42, 25 мая, 2015
Сломала ногу, сложнейший перелом, на больничном была 3 месяца, а получила копейки, даже на половину операции не хватило, компанию перепродают, слышала опять собираются менять собственника компании, а говорили про надежность и постоянность, я расторгаю договор после пяти лет проплат по договору...

Очередные пустые слова... Кто какого собирается менять собственника? куда кого перепродают??? Лишь бы что ляпнуть?? Непорядочно выносить на обсуждение всякие сплетни. А то, что некоторые люди пытаясь съэкономить на себе берут самую дешевую страховку, а потом удивляются, почему такие маленькие выплаты, вот это правда! Во что вы свою жизнь оцениваете, то и получаете!

(анонимно) ответил на сообщение от Юлия (анонимно)
написано 13:57, 25 мая, 2015
В марте этого года застраховался мой супруг в этой компании(естественно без моего ведома),заставила расторгнуть договор.Пришло Нам письмо с"просьбой" отправить данные мужа для возврата денег.Каково же было моё удивление,когда мы получили извещение о почтовом переводе.Заплатил муж 5600р.,а вернули,не поверите,340р.Агент,уговорившая мужа,уверяла,что Ваша компания работает с клиентами честно.Она специально подобрала программу,где при расторжении договора выплачивается вся внесённая сумма.Короче,люди делайте выводы,бегите,пока не поздно.Вся эта контора сплошной обман!!!

В нашем городе был случай, когда такая же "добрая" супруга заставила мужа расторгнуть договор страхования. И представьте, как она кусала локти, когда через буквально месяц он погиб в ДТП.. Вы не думали, Юлия, что ваша услуга может оказаться "медвежьей"?

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 14:12, 25 мая, 2015
как и все страховщики жулики и погрязли в судебных делах погуглите "дженерали ППФ решение суда"

Вот именно, ничего и нет )) Вы сами то пробовали "погуглить"? ))) А попробуйте погуглить "ППФ ВЫПЛАТИЛА" ... И почитайте реальные истории из жизни реальных людей.

(анонимно) ответил на сообщение от Гатажокова Мадина (анонимно)
написано 14:15, 25 мая, 2015
СОВЕРШЕННО СОГЛАСНА. КРАСИВО ПОЮТ, А КОГДА НАСТУПАЕТ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ ИЗ КОЖИ ВОН ЛЕЗЕШЬ ЧТОБЫ ПРИЧИТАЮЩЕЕСЯ ПОЛУЧИТЬ. ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ PPF.

Смешно читать полную чушь человека, у которого и полиса то нет никакого )))

(анонимно)
написано 15:48, 1 июня, 2015

Если на снимках не видно перелома, то по результатам компьютерной томограммы выплатят. Не надо "быть в Шоке" и народ пугать. Возьмите выписку из истории болезни, сделайте КТ, и все оплатят как положено.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 12:04, 3 июня, 2015
а куда обращаться, если мне угрожает сотрудница Ппф ?

У Вас паранойя ?? Или мания преследования??? Не смешите людей )))))))))

(анонимно) ответил на сообщение от Олег (анонимно)
написано 13:13, 3 июня, 2015
Не знаю я, зачем страховаться во всяких ППФ и т.п., страхуюсь по доп. программе в СОГАЗ и знаю, что компания отвечает за свои действия, не сгинет в неизвестном направлении/не пропадет агентская группа, речь идет о серьезной организации, а не о сетевом маркетинге, которым является ППФ. Кидают они работников своих на деньги, работают без соц. гарантий и выплат люди - вот и делайте выводы, каким может быть отношение к застрахованным.

Не знаю я, зачем страховаться во всяких СОГАЗах и т.п., страхуюсь по доп. программе в ППФ и знаю, что компания отвечает за свои действия, не сгинет в неизвестном направлении/не пропадет агентская группа, речь идет о серьезной организации, а не о сетевом маркетинге, которым является СОГАЗ. Кидают они работников своих на деньги, работают без соц. гарантий и выплат люди - вот и делайте выводы, каким может быть отношение к застрахованным.

(анонимно) ответил на сообщение от Андрей (анонимно)
написано 13:39, 3 июня, 2015
Я страховался в Альфа был случай страховой я все получил , а мой друг был за страхован в Ппф больничный не оплачен

Я страховался в ППФ был случай страховой я все получил , а мой друг был за страхован в Альфа больничный не оплачен

(анонимно) ответил на сообщение от Надежда (анонимно)
написано 00:06, 7 июня, 2015
Присоединяюсь!!!!!!! Только почему долго оформляли выплату? Мы получили через месяц.

Любовь

Застрахована я и вся моя семья . Дважды получала выплату по больничному листу быстрее чем обещали при заключении договора. Сам агент активно принимал участие в оформлении документов для получения выплаты. Большое спасибо что есть такая компания и внимание консультантов очень своевременно. Хорошей Вам работы и побольше благодарных клиентов!

(анонимно) ответил на сообщение от Дмитрий (анонимно)
написано 19:02, 8 июня, 2015
Я застраховался в РРF 29.08.2014 по двум программам "Гардиа".12.11.2014 при осуществлении ремонтных работ по собственной неосторожности упал с крыши дома,в следствии чего получил контузию головного мозга средней тяжести,линейный перелом правой височной кости с переходом на основание черепа,ушибы мягких тканей головы и шейного отдела позвоночника. Пролежал в больнице до 10.12.2014, а потом на стационаре пролечился до 14.01.2015. Подал документы в январе в компанию на выплату и только сегодня 13.05.2015 узнаю что мне ОТКАЗАЛИ ПО ДВУМ ПРОГРАММАМ !!! По горячей линии пояснили- что на снимках НЕТ НИКАКОГО ПЕРЕЛОМА !!! "ЧТО-ЖЕ Я ТОГДА ЛЕЧИЛ ?! всё это время в больнице и поликлиники-ПРОСТУДУ! В шоке я и моя семья от "замечательной" компании PPF. НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В НЕЙ НИКОГДА !!! даже под любыми предлогами.СПАСИБО ВАМ PPF !

Уважаемый Дмитрий!

Исходя из полученных медицинских документов по заявленной Вами травме, диагноз «Перелом свода и основания черепа» не подтвердился данными медицинского обследования, а именно, на представленных снимках компьютерной томографии убедительных данных перелома свода и основания черепа нет.

На основании всего вышеизложенного у компании нет оснований для осуществления страховой выплаты.

С уважением, PPF Страхование жизни

Вера Триволь ответил на сообщение от (анонимно)
написано 07:49, 1 августа, 2015
Ваши сомнения, Альтаир . не безосновательны! Я была застрахована по этой же программе и в конце 2013 года закончился срок моей страховки. Все страховые взносы были упплачены мною досрочно и общая сумма их составила 192000 рублей. Документы отправила сразу же. но ждала выплаты 2 месяца и получила всего 143000 рублей, т.е. в результате я потеряла 50000 рублей, хотя агент уверял меня, что помимо защиты я получу еще и всю сумму выплаченных взносов с процентами и бонус по итогам каждого года страховки. Все обман! Компания заботится только о собственном кармане, а не о благе страхователей! Я пенсионерка, считаю каждую копейку и потерять такую сумму очень обидно! И люди. которые наживаются на таких как я не имеют ни чести ни совести!

А Вы условия договора хорошо читали?

Политика конфиденциальности