Отзывы о компании Департамент образования

(анонимно)
написано 13:25, 15 мая, 2014

Отвратительно! Почему департамент заставляет учиться учеников школы № 45 г. Сургута до 04.06.2014.? Во всех источниках информация размещена о том что летние каникулы 2014 в РФ начинаются 30.05.2014. Видимо г.Сургут и непосредственно школа № 45 НЕ ОТНОСЯТСЯ к РФ? Или плюют?

(анонимно)
написано 15:56, 21 мая, 2014

Департамент не только заставляют учеников № 45 учиться до 04.06.2014. А еще и 8 классы будут учиться со второй смены. Департамент вы о детях думаете или вы только говорите , что заботитесь о наших детях. Восьмые классы должны учиться в первую смену!!!!!!!!!!!Полный бардак .Позор!!!!!!!k

(анонимно)
написано 17:47, 21 мая, 2014

выдали 4-тыс мест в детские сады..зачем им проходить психиатра которого не возможно пройти..запись идет за месяц вперед...люди дежурят по ночам чтобы утром записаться в регистратуре..пройти платно очень дорого...примите меры в решении вопроса...

(анонимно)
написано 13:13, 23 августа, 2014

Здравствуйте,прошу о помощи. Мой сын закончил 7 классов в школе №44, в 8 класс мы хотели перейти в новую школу №31, но когда мы пошли подавать документы нам ответили ,что набора еще нет, мы уехали в отпуск. 21.08.2014 Повторно пошла в школу №31 ответили "что наборы в 8 классы закончены". Дело в том ,что в школе № 44 старшеклассники обижают моего сына и других детей, я очень переживаю за эмоцианальное состояние ребенка и еге будущее психическое развитие. Многие дети из нашего класса перешли в школу №31 по этой же причине, а мы к сожалению не успели.Я вдова и уже как 2 года одна воспитываю сына, работаю преимущественно в первуюполовину дня, в новой школе у 8-го класса 1-я смена,что для меня не мало важно т.к смогу больше заниматься учебой сына. Так же в школе № 44 после смены классного рукаводителя , испортились отношения у детей и у родителей с классным препадователем,нет взаимопаонимая. Прошу не остаться к моему письму равнодушным! Помогите нам перейте в новую школу. Мой контактный телефон 89226585505.

(анонимно)
написано 17:07, 7 октября, 2014

Детский сад Утиное гнездышко закрыли на ремонт в июле месяце , уже октябрь , но его еще не начинали ,как долго это будет продолжаться ? Нам на собрании сказали , что ремонт продлится до конца декабря , когда наконец кто то начнет отвечать , за то что обещают , но ничего не делают .

(анонимно)
написано 16:32, 10 ноября, 2014

а

(анонимно)
написано 20:17, 21 января, 2015

Люди! помогите выяснить: к кому обращаться по поводу встречи выпускников в школе.Как нам устроить встречу учеников-выпускников школы №9, которая сейчас называется лицей №2 ???Вроде уж давно начался учебный год, а похоже ремонт не совсем закончен.Куда нам податься юбилейным выпускникам родной школы?

(анонимно)
написано 14:04, 31 января, 2015

жжжж

(анонимно)
написано 16:50, 5 февраля, 2015

С УЧАЩИХСЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЛИЦЕЯ (БЫШИЙ ЛИЦЕЙ №2, БЫВШАЯ ШКОЛА №9) СОБИРАЮТ С УЧЕНИКОВ НЕ ЗАКОННО ДЕНЬГИ, НА ШАРИКИ ДЛЯ ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ??ЧТО ДЕПАРТАМЕНТ УЖЕ НЕ ВЫДЕЛЯЕТ ДЕНЬГИ ШКОЛАМ?

(анонимно) ответил на сообщение от Наталья Хохрякова (анонимно)
написано 09:26, 6 февраля, 2015
С УЧАЩИХСЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЛИЦЕЯ (БЫШИЙ ЛИЦЕЙ №2, БЫВШАЯ ШКОЛА №9) СОБИРАЮТ С УЧЕНИКОВ НЕ ЗАКОННО ДЕНЬГИ, НА ШАРИКИ ДЛЯ ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ??ЧТО ДЕПАРТАМЕНТ УЖЕ НЕ ВЫДЕЛЯЕТ ДЕНЬГИ ШКОЛАМ?

Уважаемая Нататалья Хохрякова!

Для подготовки ответа на Ваш запрос департамент образования Администрации города просит обратиться на официальный адрес don@admsurgut.ru. Благодарим за сотрудничество.

(анонимно)
написано 18:45, 12 февраля, 2015

Подскажите, пожалуйста: почему не получается войти на сайт "СурВики"?

(анонимно)
написано 17:54, 28 мая, 2015

Скажите пожалуиста как мне можно отправить ребенка в лагерь и что для этого надо и куда оброщатся???

Ирина Палехова(Рябчевских)
написано 18:35, 23 июля, 2015

Здравствуйте, хочу узнать: почему в этом году устроили проблемы насчёт лагерей?

Когда мы написали заявления в марте месяце, то в апреле приехали за подтверждением в администрацию, и там сказали, что моя дочь попадаем в лагерь 100%, а когда поехали платить за лагерь нам сказали, что мы находимся в резерве и не попадаем в лагерь.

Мы ели как нашли место куда отдавать документы и теперь нас просто выкинули в конец списка!

И думаю, что мы не одни такие. Это ужас!

Хотя заявление мы подали в марте.

Ирина Блохинова
написано 14:44, 7 февраля, 2017

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в этом году мой ребенок идет в 1 класс, я очень надеялась что он пойдет в школу которая рядом с домом да и отзывы о этой школе были положительными. Но я столкнулось с проблемой , оказывается с этого года эту школу (10) открепили от нас, и теперь она не закреплена не за кем и любой желающий может туда подать заявление, но мест там ограничено так как набирают только 2 класса. В ночь с 31 на 1 февраля мы отстояли живую очередь и были 44, наше заявление приняли но потом позвонили и отказали !!! Подскажите могу ли я обратиться в департамент образования что бы может еще класс открыли так ка желающих больше 250 или это бессмысленно??? Спасибо

kykolki1***@mail.ru
написано 10:47, 8 февраля, 2017

Прошу перезвонить по телефону 525341.

kykolki1***@mail.ru ответил на сообщение от Ирина Блохинова
написано 10:48, 8 февраля, 2017
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в этом году мой ребенок идет в 1 класс, я очень надеялась что он пойдет в школу которая рядом с домом да и отзывы о этой школе были положительными. Но я столкнулось с проблемой , оказывается с этого года эту школу (10) открепили от нас, и теперь она не закреплена не за кем и любой желающий может туда подать заявление, но мест там ограничено так как набирают только 2 класса. В ночь с 31 на 1 февраля мы отстояли живую очередь и были 44, наше заявление приняли но потом позвонили и отказали !!! Подскажите могу ли я обратиться в департамент образования что бы может еще класс открыли так ка желающих больше 250 или это бессмысленно??? Спасибо

Прошу перезвонить по телефону 525341.

Владимир Петрович
написано 13:37, 14 марта, 2017

Здравствуйте! Хочется разобраться в таком вопросе.На 23 февраля в лицее №3 было предложено собрать информацию о родственниках отслуживших в армии(папы , дедушки , братья и. т.д.) У нашего внука папы нет.Предоставили материал на флэшке учителю (о деде офицере , дяде офицере).....И , что ?Задали вопрос подошёл материал и где то было размещено?Ответ УБИЛ....Нужно было только у кого папы есть , о них.Это , что такое, что сказать мы должны внуку?Получается , что участвовать нам нигде нельзя. ЭТО ПОЗОР!!! Такое отношение НЕДОПУСТИМО!!!

kykolki1***@mail.ru ответил на сообщение от Владимир Петрович
написано 13:58, 15 марта, 2017
Здравствуйте! Хочется разобраться в таком вопросе.На 23 февраля в лицее №3 было предложено собрать информацию о родственниках отслуживших в армии(папы , дедушки , братья и. т.д.) У нашего внука папы нет.Предоставили материал на флэшке учителю (о деде офицере , дяде офицере).....И , что ?Задали вопрос подошёл материал и где то было размещено?Ответ УБИЛ....Нужно было только у кого папы есть , о них.Это , что такое, что сказать мы должны внуку?Получается , что участвовать нам нигде нельзя. ЭТО ПОЗОР!!! Такое отношение НЕДОПУСТИМО!!!

Здравствуйте! Для решения вопроса прошу перезвонить 52-53-41.

pyato***@mail.ru
написано 10:12, 18 мая, 2017

Здравствуйте! Накипело! Подскажите пожалуйста, почему в МБОУ СОШ № 46 директор вводит вторую смену не смотря на то, что наша школа является учреждением с углубленным изучением отдельных предметов, а согласно п.10.4 СанПиН 2.4.2.2821-10 В учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов, лицеях и гимназиях, обучение проводят только в первую смену. Мы поступали в эту школу специально для изучения углубленной математики и физики, и при поступлении родители согласились с тем, что по устной договоренности дети в 3, 6 и 7 классах будут учиться во вторую смену. Но не смотря на это, Гейнц Л.В. сменив на посту директора Иванисова, начинает расформировывать математические классы поставив преподавать в классе по углубленной математике, преподавателя, которая просто отказывалась оценивать домашние задания детей на оценку, говоря, что они якобы все списывают с ГДЗ дома, при этом на каждом уроке стала делать в конце урока десяти минутные самостоятельные работы по новым темам только что изученным на данном уроке и естественно дети не готовые к такой системе обучения стали просто получать неудовлетворительные оценки, так как с первого класса мы были обучены тому, что изучаем новую тему, дома в домашних заданиях мы её закрепляем и уже на следующем уроке в начале можем сделать самостоятельную работу по пройденной теме. В следствии такой новой для наших детей в 6 классе у большей части детей получилось снижение оценок и по этому показателю директор разделила всех детей на три вида классов, которые изучают математику по разным уровням: углубленный, расширенный и базовый, и это в школе куда пришли дети изучать именно углубленную математику! Считаю, что это совершенно возмутительно таким образом экспериментировать на наших детях. Если уж и вводить новую систему то только сразу в начальных классах. Зачем это делать на детях, у который уже выработана определённая система обучения, и вдруг её по прихоти директора и её подруги учителя математики начинают ломать. Сейчас я понимаю, что это было сделано специально для того, что бы часть детей или ушло в другую школу или она заставляет в восьмом классе часть восьмых классов обучаться во вторую смену, якобы они не могут обучаться в углубленном классе по математике, и при этом директор отменяет существование класса с расширенным изучением математике, хотя ещё в прошлом году она уверяла родителей, что это прекрасная возможность детям не поспевающим за скоростью учителя математики, которая пришла в нашу школу только в прошлом году и сразу было поставлена на класс с углубленным изучением математике со своей разрушающей весь нормальный образовательный процесс программой. Ну правда, странно слышать от учителя, которая заявляет, да вы не стремитесь за получением 5, вы стремитесь к знаниям. Но простите меня, а что собственно есть оценка? По моему это именно оценивание знаний, и именно по оценкам в конечном итоге поделили детей на углубленный, расширенный и базовый уровни изучения математике. А как получить хорошую оценку ребенку, когда он ещё не усвоив материал урока вынужден уже писать самостоятельную, причем на скорость? Именно поэтому из математического класса в 25 человек, у которых до 6 класса показатель успеваемости с нормальным нашим учителем математике был достаточно на высоком уровне, а к концу 6 класса с новопришедшим учителем математике только двое ребят из всего класса могли продолжать по оценкам обучение в классе с углубленным изучением математике, и когда другие родители спросили как у них это получилось, нам родитель ответил, что они тупо по два часа каждый день решают на скорость различные примеры по пройденной теме! На скорость, вдумайтесь? Это разве нормально? Углубленное изучение математике как я понимаю это способность детей решать поставленную задачу различными способами, а не только типичным как в учебнике. А здесь совсем другой критерий на время! Я попросила своего ребенка сфотографировать и принести мне одну из самостоятельных работ домой. Ребенок тайком это сделал, тайком, Вы понимаете тайком! Так как учитель запрещает как либо копировать эти работы. Странно. Ну вот я дома сама решила на время сделать эту работу и мне, взрослому человеку у которого по математике была круглая 5, который имеет два высших образования, изучил высшую математику и уже изучил математическую программу в этой школе со старшим ребенком, мне понадобилось для решения 30 минут! А детям на уроке дают всего 10! О каких положительных оценках может идти речь?

Сейчас на пороге 8 класса нам директор заявляет, что в первую смену будут учиться только дети, которые будут в составе класса с углубленным изучением математики, но большинство детей нашего класса категорически отказываются идти в математический класс, из за этого преподавателя математики. Мой ребенок уже с 5 класса нацелен на поступление в определённое высшее учебное заведение, но без углубленной математике, об этом даже мечтать не приходиться. Со всеми этими расстройствами у ребенка уже ухудшилось здоровье. Кроме всего прочего в 2016 году из школы ушли лучшие преподаватели, насколько мне известно около 15 человек, причем со слезами на глазах, очень уж не хотелось бросать наших детей, а официально придумывая различные другие версии, хотя не официально именно из за отношения директора к преподавательскому составу. Это возмутительно. Прошу Вас разобраться в данной ситуации, запретить директору переводить во вторую смену и закрывать классы с расширенным изучением математики, а лучше заставить её поставить на обучение математического класса другого более нормального учителя математик, к которому дети захотят пойти, если необходимо то провести анонимный опрос родителей по поводу преподавателя. Учителем математики возмущены все родители математического класса, что ясно из родительских собраний, просто многие ей в лицо боятся сказать, опасаясь за детей вернее их оценки по математике. Сделайте уже, что нибудь иначе мы теряем одну из лучших школ города, коллективные обращения к директору остаются без ответа или просто говорится, что да мы посмотрим, что можно сделать. Родители детей не хотят уходить из нашей школы, тем более, что учась с первого класса в этой школе мы сами оборудовали её, купили диваны, цветы, принтеры и многое другое, поставили пост охраны с турникетами, всё это за средства (пожертвования официально не оформленные) родителей. Нам не жалко этих средств, но не хочется уходить в другую не оборудованную школу, Хочется вернуть доброе имя нашей школе. С приходом директора обстановка в школе стала не выносимой. Учителя боятся, а родители не знают куда обратиться за помощью. На родительских собраниях идёт возмущение, и всё это отражается на детях. Многие просто уже не хотят идти в школу, многие начинают болеть. Мы категорически против второй смены. Хватит уже ставить эксперименты на наших детях. Дайте детям нормально доучиться 8,9,10,11 класс!! А дальше пусть делает, что хочет! У нас до прихода Гейнц Лилии Викторовны и учителя математики Ивановой Светланы Александровны дети бежали в школу с удовольствием, учителя были как вторая семья, а сейчас ищут любой повод лишь бы скорее сбежать из школы. Учителя недовольны внутри, а снаружи натянутая улыбка, между собой осуждают такую политику в школе, дети и родители это чувствуют. Атмосфера мягко говоря не приятная. У особо чувствительных детей начинает в школе болеть голова, дети пачками ежедневно обращаются в медпункт с температурой 37,3, причем я несколько дней подряд приходила и видела это своими глазами. Конечно это уже эмоции, но если в ближайшее время не предпринять меры, то школа станет худшим учебным заведением в городе. Итак родители категорически против введения второй смены для 8,9,10 и 11 классов! Это совершенно противоречит законодательству РФ. П.10.4 СанПиН 2.4.2.2821-10 гласит:" В учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов, лицеях и гимназиях, обучение проводят только в первую смену." и здесь нечего не говорится об отдельных классах, речь идёт о всей школы в целом. Ладно если бы это делали по согласию родителей, но введение второй смены против воли и без согласия на то родителей, это полное беззаконие. Остановите Гейнц. Верните прежний порядок в школе. Не игнорируйте нас.

pyato***@mail.ru
написано 11:19, 18 мая, 2017

Здравствуйте! Накипело! Почему Департамент игнорирует положение в МБОУ СОШ №46? Согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" п. 10.4. В учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов, лицеях и гимназиях, обучение проводят только в первую смену.

Родителя когда привели своих детей, прошли все необходимые тесты для поступления в эту школу, осознано шли именно в эту школу для того, что бы дети могли учится в классах с углубленным изучением математики и физики. При этом по усной договорённости мы - родители, согласились с предложением директора школы тогда ещё Иванисова, о том что в 3, 6, 7 классе дети будут учиться во вторую смену. И дети с самого начала знали об этом и были подготовлены. Мой ребенок и весь наш класс довольно успешно усваивал всю программу до 5 класса включая углубленную математику. Показатель по успеваемости был одним из самых высоких на параллели. Но с приходом нового директора Гейнц Л.В. и её подруги учителя математики Ивановой С.А. со своей только одной ей понятной системой обучения по углубленной математике и оценивания, из 25 учеников только двое оказались способными учиться в классе с углубленным изучением математики, это собственно слова Ивановой на собрании родителей. Но как такое возможно? Подробнее как идёт изучение углубленной математики. Дети получают новый материал на уроке и тут же в конце урока даётся 10-158 минут самостоятельно выполнить задания по новой теме, и затем они оцениваются и оценки эти идут в журнал. Как ребенок только что услышавший новую информацию, ещё толком не освоив её способен решить на скорость самостоятельную работу? Есть двое детей которые это всё же смогли, но когда мы спросили у их родителей они сказали просто, что их дети каждый день 2 часа дома тупо решают примеры на скорость из следующей темы. Абсурд какой то. При этом домашние работы, который ребенок по часу (из за объема заданного) решает дома, Иванова С.А. отказывается оценивать принципиально, утверждая, что она уверенна, что дети все решения списали с ГДЗ. И на то, что родители особенно тщательно следят за тем, что бы их ребенок делал д/з самостоятельно её не интересуют, она видите ли считает, что такие единицы. Естественно ребенку становится не интересно делать Д/З, смысла без мотивации не видит. А утверждение учителя математики, что дети должны стремиться к знаниям, а не получать пятёрки, тоже странно, сразу возникает вопрос, а почему бы её не поработать в школе бесплатно? Ведь зарплата это тоже своего рода оценка за работу. Кроме этого когда я попросила ребенка сфотографировать задание по самостоятельной работе для меня, оказалось, что учитель запрещает это делать категорично ссылаясь на то, что типа Вы передадите это другому классу, разве можно такому человеку вообще обучать детей чему либо, она их просто учит тому, что все люди в мире обманщики и доверять некому! Мне кажется педагог в первую очередь должен любить и уважать детей, а не унижать их достоинство обобщая всех под одну мерку: вы все обманщики и не способны учится на углубленной математике. Для этого вы должны примерчики решать очень быстро. Как мне кажется способность к изучению углубленной математике, это способность находить интересные решения отличные от обычных, а не скоростное решение примеров. Видите ли при решении ЕГЭ им это надо будет сделать на скорость. Что за Абсурд? Да ребенок всё же тайно сфотографировал одну из самостоятельных работ и я, человек с двумя высшими образования, имеющий всегда 5 по математике включая высшую, и имеющую опыт уже со старшим ребенком в изучении углубленной математике, смогла решить данную самостоятельную работу только за 25 минут. О каких 10 минутах может идти речь? Ребенок в течении 5 лет был приучен к тому, что новую тему сначала проходят на уроке, затем делая д/з дома он усваивает её и уже на следующем уроке или после окончания изучения данной темы писалась самостоятельная проверочная работа. И это было нормально! А как вообще возможно проверить и оценить только, что полученные знания и поставить эту оценку в журнал? Но сейчас мне становится понятно к чему это всё было, видимо директору нужно было разложить школу и по такой системе сделать так, что бы дети якобы оказались неспособны изучать углубленно математику, а значит их можно будет перевести в простой класс и отправить учиться во вторую смену. Но нет такого закона, что обычный класс в школе с углубленным изучением отдельных предметов может учиться во вторую смену, есть только п. 10.4. В учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов обучение проводят только в первую смену. и это ЗАКОН! Конечно за два года 6-7 возможно ей и удалось с помощью своей подруги ухудшить знания детей, но прошлая итоговая работа показала, что дети ещё способны изучать математику на углубленном уровне, прада дети, что бы только не учиться у Ивановой Светланы Александровны пошли на расширенный уровень математики. Причем оценки сразу стали на порядки выше. В этом году директор школы вдруг решает отменить классы с расширенным уровнем изучения математики оставляя только углубленный у Ивановой С.А. и базовый уровень. Дети в шоке, они не хотят к этому преподавателю возвращаться, но и на базовый уровень обучения идти не хотят так как уже выбраны ВУЗы и там необходимо знать углубленный уровень математики! Примите меры! Не разрешайте Гейнц разрушить отличную школу! В прошлом году более 15 учителей уволились, причем отличных учителей, они уходили со слезами на глаза, так им было жалко оставлять наших детей! Официально конечно это была придумана другая версия, но на собраниях учителя делились своим мнением о работе данного директора школы. Пожалуйста наведите порядок! Сколько можно терпеть беззаконие в отношении наших детей! Ещё 8,9,10,11 класс, дайте нашим детям спокойно доучится! Потом меня уже не волнует! НЕ игнорируйте обращение родителей 7 классов. Мы все против 2 смены в 8,9,10 и 11 классе! Все родители, даже если Вам покажется, что под письмом мало подписей, это потому, что Гейнц надавила на учителей и родители буквально тайно собирали подписи, что бы не подставить своих учителей, а то и их могут уволить! Просим запретить Ивановой С.А. использовать свою методику на наших детях, они не эксперементальные крысы, из за всего этого дети уже начинают болеть и достаточно серьёзно. В медпункт каждый день дети пачками по 5-6 человек за перемену приходят с небольшой температурой и я считаю, что это на нервной почве, так как вернувшись домой температура сразу нормализуется. и просим разрешить нормальным преподавателям по математике так же обучать детей математике на углубленном уровне, что бы дети могли выбрать углубленное изучение математики, а не отказываться от неё только потому, что её будет преподавать Иванова С.А. и просим запретить переводить детей 8,9,10,11 классов на обучение во второй смене!

kykolki1***@mail.ru ответил на сообщение от pyato***@mail.ru
написано 15:59, 19 мая, 2017
Здравствуйте! Накипело! Подскажите пожалуйста, почему в МБОУ СОШ № 46 директор вводит вторую смену не смотря на то, что наша школа является учреждением с углубленным изучением отдельных предметов, а согласно п.10.4 СанПиН 2.4.2.2821-10 В учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов, лицеях и гимназиях, обучение проводят только в первую смену. Мы поступали в эту школу специально для изучения углубленной математики и физики, и при поступлении родители согласились с тем, что по устной договоренности дети в 3, 6 и 7 классах будут учиться во вторую смену. Но не смотря на это, Гейнц Л.В. сменив на посту директора Иванисова, начинает расформировывать математические классы поставив преподавать в классе по углубленной математике, преподавателя, которая просто отказывалась оценивать домашние задания детей на оценку, говоря, что они якобы все списывают с ГДЗ дома, при этом на каждом уроке стала делать в конце урока десяти минутные самостоятельные работы по новым темам только что изученным на данном уроке и естественно дети не готовые к такой системе обучения стали просто получать неудовлетворительные оценки, так как с первого класса мы были обучены тому, что изучаем новую тему, дома в домашних заданиях мы её закрепляем и уже на следующем уроке в начале можем сделать самостоятельную работу по пройденной теме. В следствии такой новой для наших детей в 6 классе у большей части детей получилось снижение оценок и по этому показателю директор разделила всех детей на три вида классов, которые изучают математику по разным уровням: углубленный, расширенный и базовый, и это в школе куда пришли дети изучать именно углубленную математику! Считаю, что это совершенно возмутительно таким образом экспериментировать на наших детях. Если уж и вводить новую систему то только сразу в начальных классах. Зачем это делать на детях, у который уже выработана определённая система обучения, и вдруг её по прихоти директора и её подруги учителя математики начинают ломать. Сейчас я понимаю, что это было сделано специально для того, что бы часть детей или ушло в другую школу или она заставляет в восьмом классе часть восьмых классов обучаться во вторую смену, якобы они не могут обучаться в углубленном классе по математике, и при этом директор отменяет существование класса с расширенным изучением математике, хотя ещё в прошлом году она уверяла родителей, что это прекрасная возможность детям не поспевающим за скоростью учителя математики, которая пришла в нашу школу только в прошлом году и сразу было поставлена на класс с углубленным изучением математике со своей разрушающей весь нормальный образовательный процесс программой. Ну правда, странно слышать от учителя, которая заявляет, да вы не стремитесь за получением 5, вы стремитесь к знаниям. Но простите меня, а что собственно есть оценка? По моему это именно оценивание знаний, и именно по оценкам в конечном итоге поделили детей на углубленный, расширенный и базовый уровни изучения математике. А как получить хорошую оценку ребенку, когда он ещё не усвоив материал урока вынужден уже писать самостоятельную, причем на скорость? Именно поэтому из математического класса в 25 человек, у которых до 6 класса показатель успеваемости с нормальным нашим учителем математике был достаточно на высоком уровне, а к концу 6 класса с новопришедшим учителем математике только двое ребят из всего класса могли продолжать по оценкам обучение в классе с углубленным изучением математике, и когда другие родители спросили как у них это получилось, нам родитель ответил, что они тупо по два часа каждый день решают на скорость различные примеры по пройденной теме! На скорость, вдумайтесь? Это разве нормально? Углубленное изучение математике как я понимаю это способность детей решать поставленную задачу различными способами, а не только типичным как в учебнике. А здесь совсем другой критерий на время! Я попросила своего ребенка сфотографировать и принести мне одну из самостоятельных работ домой. Ребенок тайком это сделал, тайком, Вы понимаете тайком! Так как учитель запрещает как либо копировать эти работы. Странно. Ну вот я дома сама решила на время сделать эту работу и мне, взрослому человеку у которого по математике была круглая 5, который имеет два высших образования, изучил высшую математику и уже изучил математическую программу в этой школе со старшим ребенком, мне понадобилось для решения 30 минут! А детям на уроке дают всего 10! О каких положительных оценках может идти речь? Сейчас на пороге 8 класса нам директор заявляет, что в первую смену будут учиться только дети, которые будут в составе класса с углубленным изучением математики, но большинство детей нашего класса категорически отказываются идти в математический класс, из за этого преподавателя математики. Мой ребенок уже с 5 класса нацелен на поступление в определённое высшее учебное заведение, но без углубленной математике, об этом даже мечтать не приходиться. Со всеми этими расстройствами у ребенка уже ухудшилось здоровье. Кроме всего прочего в 2016 году из школы ушли лучшие преподаватели, насколько мне известно около 15 человек, причем со слезами на глазах, очень уж не хотелось бросать наших детей, а официально придумывая различные другие версии, хотя не официально именно из за отношения директора к преподавательскому составу. Это возмутительно. Прошу Вас разобраться в данной ситуации, запретить директору переводить во вторую смену и закрывать классы с расширенным изучением математики, а лучше заставить её поставить на обучение математического класса другого более нормального учителя математик, к которому дети захотят пойти, если необходимо то провести анонимный опрос родителей по поводу преподавателя. Учителем математики возмущены все родители математического класса, что ясно из родительских собраний, просто многие ей в лицо боятся сказать, опасаясь за детей вернее их оценки по математике. Сделайте уже, что нибудь иначе мы теряем одну из лучших школ города, коллективные обращения к директору остаются без ответа или просто говорится, что да мы посмотрим, что можно сделать. Родители детей не хотят уходить из нашей школы, тем более, что учась с первого класса в этой школе мы сами оборудовали её, купили диваны, цветы, принтеры и многое другое, поставили пост охраны с турникетами, всё это за средства (пожертвования официально не оформленные) родителей. Нам не жалко этих средств, но не хочется уходить в другую не оборудованную школу, Хочется вернуть доброе имя нашей школе. С приходом директора обстановка в школе стала не выносимой. Учителя боятся, а родители не знают куда обратиться за помощью. На родительских собраниях идёт возмущение, и всё это отражается на детях. Многие просто уже не хотят идти в школу, многие начинают болеть. Мы категорически против второй смены. Хватит уже ставить эксперименты на наших детях. Дайте детям нормально доучиться 8,9,10,11 класс!! А дальше пусть делает, что хочет! У нас до прихода Гейнц Лилии Викторовны и учителя математики Ивановой Светланы Александровны дети бежали в школу с удовольствием, учителя были как вторая семья, а сейчас ищут любой повод лишь бы скорее сбежать из школы. Учителя недовольны внутри, а снаружи натянутая улыбка, между собой осуждают такую политику в школе, дети и родители это чувствуют. Атмосфера мягко говоря не приятная. У особо чувствительных детей начинает в школе болеть голова, дети пачками ежедневно обращаются в медпункт с температурой 37,3, причем я несколько дней подряд приходила и видела это своими глазами. Конечно это уже эмоции, но если в ближайшее время не предпринять меры, то школа станет худшим учебным заведением в городе. Итак родители категорически против введения второй смены для 8,9,10 и 11 классов! Это совершенно противоречит законодательству РФ. П.10.4 СанПиН 2.4.2.2821-10 гласит:" В учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов, лицеях и гимназиях, обучение проводят только в первую смену." и здесь нечего не говорится об отдельных классах, речь идёт о всей школы в целом. Ладно если бы это делали по согласию родителей, но введение второй смены против воли и без согласия на то родителей, это полное беззаконие. Остановите Гейнц. Верните прежний порядок в школе. Не игнорируйте нас.

Здравствуйте!

Для рассмотрения Вашего запроса его необходимо направить одним из способов:

СПОСОБ 1. Направить запрос почтой России в адрес департамента образования Администрации города (ул. Гагарина, д. 11, г. Сургут, ХМАО-Югра, 628408);

СПОСОБ 2. Привезти запрос в департамент образования ул. Гагарина, д. 11, каб. 309 ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00;

СПОСОБ 3. Направить запрос сообщением на портал «Образование Сургута» (www.edu-surgut.ru, раздел «Директор департамента» «Письмо директору департамента»);

СПОСОБ 4. Направить запрос сообщением на официальный адрес электронной почты департамента образования Администрации города – don@admsurgut.ru

СПОСОБ 5. Позвонить по телефону 52-53-41, 52-53-45 ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.

Спасибо за Ваше обращение!

kykolki1***@mail.ru ответил на сообщение от pyato***@mail.ru
написано 16:01, 19 мая, 2017
Здравствуйте! Накипело! Почему Департамент игнорирует положение в МБОУ СОШ №46? Согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" п. 10.4. В учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов, лицеях и гимназиях, обучение проводят только в первую смену. Родителя когда привели своих детей, прошли все необходимые тесты для поступления в эту школу, осознано шли именно в эту школу для того, что бы дети могли учится в классах с углубленным изучением математики и физики. При этом по усной договорённости мы - родители, согласились с предложением директора школы тогда ещё Иванисова, о том что в 3, 6, 7 классе дети будут учиться во вторую смену. И дети с самого начала знали об этом и были подготовлены. Мой ребенок и весь наш класс довольно успешно усваивал всю программу до 5 класса включая углубленную математику. Показатель по успеваемости был одним из самых высоких на параллели. Но с приходом нового директора Гейнц Л.В. и её подруги учителя математики Ивановой С.А. со своей только одной ей понятной системой обучения по углубленной математике и оценивания, из 25 учеников только двое оказались способными учиться в классе с углубленным изучением математики, это собственно слова Ивановой на собрании родителей. Но как такое возможно? Подробнее как идёт изучение углубленной математики. Дети получают новый материал на уроке и тут же в конце урока даётся 10-158 минут самостоятельно выполнить задания по новой теме, и затем они оцениваются и оценки эти идут в журнал. Как ребенок только что услышавший новую информацию, ещё толком не освоив её способен решить на скорость самостоятельную работу? Есть двое детей которые это всё же смогли, но когда мы спросили у их родителей они сказали просто, что их дети каждый день 2 часа дома тупо решают примеры на скорость из следующей темы. Абсурд какой то. При этом домашние работы, который ребенок по часу (из за объема заданного) решает дома, Иванова С.А. отказывается оценивать принципиально, утверждая, что она уверенна, что дети все решения списали с ГДЗ. И на то, что родители особенно тщательно следят за тем, что бы их ребенок делал д/з самостоятельно её не интересуют, она видите ли считает, что такие единицы. Естественно ребенку становится не интересно делать Д/З, смысла без мотивации не видит. А утверждение учителя математики, что дети должны стремиться к знаниям, а не получать пятёрки, тоже странно, сразу возникает вопрос, а почему бы её не поработать в школе бесплатно? Ведь зарплата это тоже своего рода оценка за работу. Кроме этого когда я попросила ребенка сфотографировать задание по самостоятельной работе для меня, оказалось, что учитель запрещает это делать категорично ссылаясь на то, что типа Вы передадите это другому классу, разве можно такому человеку вообще обучать детей чему либо, она их просто учит тому, что все люди в мире обманщики и доверять некому! Мне кажется педагог в первую очередь должен любить и уважать детей, а не унижать их достоинство обобщая всех под одну мерку: вы все обманщики и не способны учится на углубленной математике. Для этого вы должны примерчики решать очень быстро. Как мне кажется способность к изучению углубленной математике, это способность находить интересные решения отличные от обычных, а не скоростное решение примеров. Видите ли при решении ЕГЭ им это надо будет сделать на скорость. Что за Абсурд? Да ребенок всё же тайно сфотографировал одну из самостоятельных работ и я, человек с двумя высшими образования, имеющий всегда 5 по математике включая высшую, и имеющую опыт уже со старшим ребенком в изучении углубленной математике, смогла решить данную самостоятельную работу только за 25 минут. О каких 10 минутах может идти речь? Ребенок в течении 5 лет был приучен к тому, что новую тему сначала проходят на уроке, затем делая д/з дома он усваивает её и уже на следующем уроке или после окончания изучения данной темы писалась самостоятельная проверочная работа. И это было нормально! А как вообще возможно проверить и оценить только, что полученные знания и поставить эту оценку в журнал? Но сейчас мне становится понятно к чему это всё было, видимо директору нужно было разложить школу и по такой системе сделать так, что бы дети якобы оказались неспособны изучать углубленно математику, а значит их можно будет перевести в простой класс и отправить учиться во вторую смену. Но нет такого закона, что обычный класс в школе с углубленным изучением отдельных предметов может учиться во вторую смену, есть только п. 10.4. В учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов обучение проводят только в первую смену. и это ЗАКОН! Конечно за два года 6-7 возможно ей и удалось с помощью своей подруги ухудшить знания детей, но прошлая итоговая работа показала, что дети ещё способны изучать математику на углубленном уровне, прада дети, что бы только не учиться у Ивановой Светланы Александровны пошли на расширенный уровень математики. Причем оценки сразу стали на порядки выше. В этом году директор школы вдруг решает отменить классы с расширенным уровнем изучения математики оставляя только углубленный у Ивановой С.А. и базовый уровень. Дети в шоке, они не хотят к этому преподавателю возвращаться, но и на базовый уровень обучения идти не хотят так как уже выбраны ВУЗы и там необходимо знать углубленный уровень математики! Примите меры! Не разрешайте Гейнц разрушить отличную школу! В прошлом году более 15 учителей уволились, причем отличных учителей, они уходили со слезами на глаза, так им было жалко оставлять наших детей! Официально конечно это была придумана другая версия, но на собраниях учителя делились своим мнением о работе данного директора школы. Пожалуйста наведите порядок! Сколько можно терпеть беззаконие в отношении наших детей! Ещё 8,9,10,11 класс, дайте нашим детям спокойно доучится! Потом меня уже не волнует! НЕ игнорируйте обращение родителей 7 классов. Мы все против 2 смены в 8,9,10 и 11 классе! Все родители, даже если Вам покажется, что под письмом мало подписей, это потому, что Гейнц надавила на учителей и родители буквально тайно собирали подписи, что бы не подставить своих учителей, а то и их могут уволить! Просим запретить Ивановой С.А. использовать свою методику на наших детях, они не эксперементальные крысы, из за всего этого дети уже начинают болеть и достаточно серьёзно. В медпункт каждый день дети пачками по 5-6 человек за перемену приходят с небольшой температурой и я считаю, что это на нервной почве, так как вернувшись домой температура сразу нормализуется. и просим разрешить нормальным преподавателям по математике так же обучать детей математике на углубленном уровне, что бы дети могли выбрать углубленное изучение математики, а не отказываться от неё только потому, что её будет преподавать Иванова С.А. и просим запретить переводить детей 8,9,10,11 классов на обучение во второй смене!

Здравствуйте!

Для рассмотрения Вашего запроса его необходимо направить одним из способов:

СПОСОБ 1. Направить запрос почтой России в адрес департамента образования Администрации города (ул. Гагарина, д. 11, г. Сургут, ХМАО-Югра, 628408);

СПОСОБ 2. Привезти запрос в департамент образования ул. Гагарина, д. 11, каб. 309 ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00;

СПОСОБ 3. Направить запрос сообщением на портал «Образование Сургута» (www.edu-surgut.ru, раздел «Директор департамента» «Письмо директору департамента»);

СПОСОБ 4. Направить запрос сообщением на официальный адрес электронной почты департамента образования Администрации города – don@admsurgut.ru

СПОСОБ 5. Позвонить по телефону 52-53-41, 52-53-45 ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.

Спасибо за Ваше обращение!

Владимир Петрович
написано 11:45, 15 июня, 2017

Здравствуйте . Хочется услышать ваше мнение на такой вопрос. В мае месяце в школе состоялось шоу для класса на уроке по внеурочной деятельности. Наш ребёнок не сдал деньги на шоу и преподаватель сказала , что он (ребёнок) пойдёт на урок один из класса , хотя за день до этого предупредили , чтобы ребёнка отпустили домой (живём в шаговой доступности) , но преподаватель проигнорировал сказанное и оставила ребёнка и провела с ним урок.За день до этого ещё столько было услышано от казначея класса(родительский комитет) ,что мы и не такие и сякие .И ещё вопрос , нередко на внеурочной деятельности приглашали с музея работника для мастер - класса (о чём не были проинформированы , оплатила казначей без нашего ведома , после чего звонила и просила передать через её ребёнка деньги) , за всё надо платить (занятия платные)то 200 , то 90 рублей , а если ты не идёшь на мероприятие , ответ один - идёшь на урок!!!Какой урок , если то и ест урок ВНЕУРОЧНЫЙ, ребёнок по каким то причинам не сдал - отпустите домой , на уроках он присутствовал . а эти мероприятия платные ваша прихоть.Разве не так? Я одинокая мама и доход небольшой , алименты не получаю .

Владимир Петрович ответил на сообщение от Владимир Петрович
написано 11:55, 15 июня, 2017
Здравствуйте . Хочется услышать ваше мнение на такой вопрос. В мае месяце в школе состоялось шоу для класса на уроке по внеурочной деятельности. Наш ребёнок не сдал деньги на шоу и преподаватель сказала , что он (ребёнок) пойдёт на урок один из класса , хотя за день до этого предупредили , чтобы ребёнка отпустили домой (живём в шаговой доступности) , но преподаватель проигнорировал сказанное и оставила ребёнка и провела с ним урок.За день до этого ещё столько было услышано от казначея класса(родительский комитет) ,что мы и не такие и сякие .И ещё вопрос , нередко на внеурочной деятельности приглашали с музея работника для мастер - класса (о чём не были проинформированы , оплатила казначей без нашего ведома , после чего звонила и просила передать через её ребёнка деньги) , за всё надо платить (занятия платные)то 200 , то 90 рублей , а если ты не идёшь на мероприятие , ответ один - идёшь на урок!!!Какой урок , если то и ест урок ВНЕУРОЧНЫЙ, ребёнок по каким то причинам не сдал - отпустите домой , на уроках он присутствовал . а эти мероприятия платные ваша прихоть.Разве не так? Я одинокая мама и доход небольшой , алименты не получаю .

Извиняюсь за пропущенные буквы.

kykolki1***@mail.ru ответил на сообщение от Владимир Петрович
написано 09:04, 6 июля, 2017
Здравствуйте . Хочется услышать ваше мнение на такой вопрос. В мае месяце в школе состоялось шоу для класса на уроке по внеурочной деятельности. Наш ребёнок не сдал деньги на шоу и преподаватель сказала , что он (ребёнок) пойдёт на урок один из класса , хотя за день до этого предупредили , чтобы ребёнка отпустили домой (живём в шаговой доступности) , но преподаватель проигнорировал сказанное и оставила ребёнка и провела с ним урок.За день до этого ещё столько было услышано от казначея класса(родительский комитет) ,что мы и не такие и сякие .И ещё вопрос , нередко на внеурочной деятельности приглашали с музея работника для мастер - класса (о чём не были проинформированы , оплатила казначей без нашего ведома , после чего звонила и просила передать через её ребёнка деньги) , за всё надо платить (занятия платные)то 200 , то 90 рублей , а если ты не идёшь на мероприятие , ответ один - идёшь на урок!!!Какой урок , если то и ест урок ВНЕУРОЧНЫЙ, ребёнок по каким то причинам не сдал - отпустите домой , на уроках он присутствовал . а эти мероприятия платные ваша прихоть.Разве не так? Я одинокая мама и доход небольшой , алименты не получаю .

Здравствуйте, уважаемый родитель!

В ответ на Ваш вопрос сообщаем следующее. Содержание, цели, задачи, планируемые результаты общего образования определяются основной образовательной программой общеобразовательной организации, разрабатываемой ею самостоятельно в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования. Основная образовательная программа общеобразовательной организации реализуется через урочную и внеурочную деятельность в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения ребенка.

Формы организации внеурочной деятельности могут быть различны: курсы, экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т.д.

Для учащегося участие в мероприятиях внеурочной деятельности является бесплатным.

По инициативе учащихся и родителей могут быть организованы экскурсии в музеи, походы в театр и кино, другие платные мероприятия с учетом возможностей и желания учащихся и родителей (законных представителей). Они, в основном, реализуются за пределами образовательной организации.

Для проведения платных мероприятий между учреждением, предоставляющим платную услугу, и образовательной организацией должен быть заключен договор аренды или безвозмездного пользования муниципального имущества.

Участие в платных мероприятиях является добровольным. Представители родительских активов классов должны учитывать мнение учащихся, родителей (законных представителей), недопустимо любое воздействие на родителей (законных представителей) с целью оплаты мероприятия.

Подмена внеурочного занятия походом на платное мероприятие в образовательной организации является нарушением организации образовательного процесса.

Для проведения внеплановой проверки и принятия мер в случае подтверждения факта нарушения просим Вас подготовить именное обращение в адрес руководства департамента образования Администрации города с указанием наименования образовательной организации, даты проведения указанного события, номера и литера класса, других сопутствующих обстоятельств (обращение можно направить на электронный адрес департамента: don@admsurgut.ru) или записаться на личный прием к директору департамента образования Томазовой Анне Николаевне по тел.: 52-53-38.

Для получения дополнительной информации по данному вопросу Вы можете обратиться в отдел воспитания и дополнительного образования департамента образования Администрации города по тел.: (3462) 52-53-65, 52-53-63, 52-53-50.

Инна Макарова
написано 12:21, 22 августа, 2017

Выражаю глубокую признательность и благодарность Директору департамента образования Администрации города Сургута Томазовой Анне Николаевне, главному специалисту отдела общего образования Кулназаровой Ирине Генриховн! Большое спасибо за оперативное решение вопроса с поступлением в Среднюю общеобразовательную школу моего ребенка. Спасибо за оказанное внимание, душевное понимание и за то, что вам не безразличны судьбы наших детей. Вы - люди с большим сердцем и доброй душой. Всех Вам благ!

Инна Макарова
написано 12:22, 22 августа, 2017

С уважением Рыжкова Инесса Дмитриевна.

Инна Макарова
написано 12:41, 22 августа, 2017

Выражаю глубокую признательность и благодарность Директору МБОУ СОШ № 19 Шириной Светлане Анатольевне. Огромное спасибо за мгновенное реагирование и оказанную помощь в зачислении моего ребенка. Очень рада, что моя дочь будет учиться именно в 19 школе, что директор такая отзывчивая, понимающая, добрая и душевная. Замечательно, что есть такие люди, которым не безразличны судьбы наших детей. Всех Вам благ!

С уважением, Рыжкова Инесса Дмитриевна!

Наташа Широкова
написано 08:58, 25 октября, 2017

В других городах дети учатся с 9-00 ! Россия одна а в каждом городе свои законы ?

minguls***@mail.ru ответил на сообщение от pyato***@mail.ru
написано 14:46, 13 февраля, 2018
Здравствуйте! Накипело! Подскажите пожалуйста, почему в МБОУ СОШ № 46 директор вводит вторую смену не смотря на то, что наша школа является учреждением с углубленным изучением отдельных предметов, а согласно п.10.4 СанПиН 2.4.2.2821-10 В учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов, лицеях и гимназиях, обучение проводят только в первую смену. Мы поступали в эту школу специально для изучения углубленной математики и физики, и при поступлении родители согласились с тем, что по устной договоренности дети в 3, 6 и 7 классах будут учиться во вторую смену. Но не смотря на это, Гейнц Л.В. сменив на посту директора Иванисова, начинает расформировывать математические классы поставив преподавать в классе по углубленной математике, преподавателя, которая просто отказывалась оценивать домашние задания детей на оценку, говоря, что они якобы все списывают с ГДЗ дома, при этом на каждом уроке стала делать в конце урока десяти минутные самостоятельные работы по новым темам только что изученным на данном уроке и естественно дети не готовые к такой системе обучения стали просто получать неудовлетворительные оценки, так как с первого класса мы были обучены тому, что изучаем новую тему, дома в домашних заданиях мы её закрепляем и уже на следующем уроке в начале можем сделать самостоятельную работу по пройденной теме. В следствии такой новой для наших детей в 6 классе у большей части детей получилось снижение оценок и по этому показателю директор разделила всех детей на три вида классов, которые изучают математику по разным уровням: углубленный, расширенный и базовый, и это в школе куда пришли дети изучать именно углубленную математику! Считаю, что это совершенно возмутительно таким образом экспериментировать на наших детях. Если уж и вводить новую систему то только сразу в начальных классах. Зачем это делать на детях, у который уже выработана определённая система обучения, и вдруг её по прихоти директора и её подруги учителя математики начинают ломать. Сейчас я понимаю, что это было сделано специально для того, что бы часть детей или ушло в другую школу или она заставляет в восьмом классе часть восьмых классов обучаться во вторую смену, якобы они не могут обучаться в углубленном классе по математике, и при этом директор отменяет существование класса с расширенным изучением математике, хотя ещё в прошлом году она уверяла родителей, что это прекрасная возможность детям не поспевающим за скоростью учителя математики, которая пришла в нашу школу только в прошлом году и сразу было поставлена на класс с углубленным изучением математике со своей разрушающей весь нормальный образовательный процесс программой. Ну правда, странно слышать от учителя, которая заявляет, да вы не стремитесь за получением 5, вы стремитесь к знаниям. Но простите меня, а что собственно есть оценка? По моему это именно оценивание знаний, и именно по оценкам в конечном итоге поделили детей на углубленный, расширенный и базовый уровни изучения математике. А как получить хорошую оценку ребенку, когда он ещё не усвоив материал урока вынужден уже писать самостоятельную, причем на скорость? Именно поэтому из математического класса в 25 человек, у которых до 6 класса показатель успеваемости с нормальным нашим учителем математике был достаточно на высоком уровне, а к концу 6 класса с новопришедшим учителем математике только двое ребят из всего класса могли продолжать по оценкам обучение в классе с углубленным изучением математике, и когда другие родители спросили как у них это получилось, нам родитель ответил, что они тупо по два часа каждый день решают на скорость различные примеры по пройденной теме! На скорость, вдумайтесь? Это разве нормально? Углубленное изучение математике как я понимаю это способность детей решать поставленную задачу различными способами, а не только типичным как в учебнике. А здесь совсем другой критерий на время! Я попросила своего ребенка сфотографировать и принести мне одну из самостоятельных работ домой. Ребенок тайком это сделал, тайком, Вы понимаете тайком! Так как учитель запрещает как либо копировать эти работы. Странно. Ну вот я дома сама решила на время сделать эту работу и мне, взрослому человеку у которого по математике была круглая 5, который имеет два высших образования, изучил высшую математику и уже изучил математическую программу в этой школе со старшим ребенком, мне понадобилось для решения 30 минут! А детям на уроке дают всего 10! О каких положительных оценках может идти речь? Сейчас на пороге 8 класса нам директор заявляет, что в первую смену будут учиться только дети, которые будут в составе класса с углубленным изучением математики, но большинство детей нашего класса категорически отказываются идти в математический класс, из за этого преподавателя математики. Мой ребенок уже с 5 класса нацелен на поступление в определённое высшее учебное заведение, но без углубленной математике, об этом даже мечтать не приходиться. Со всеми этими расстройствами у ребенка уже ухудшилось здоровье. Кроме всего прочего в 2016 году из школы ушли лучшие преподаватели, насколько мне известно около 15 человек, причем со слезами на глазах, очень уж не хотелось бросать наших детей, а официально придумывая различные другие версии, хотя не официально именно из за отношения директора к преподавательскому составу. Это возмутительно. Прошу Вас разобраться в данной ситуации, запретить директору переводить во вторую смену и закрывать классы с расширенным изучением математики, а лучше заставить её поставить на обучение математического класса другого более нормального учителя математик, к которому дети захотят пойти, если необходимо то провести анонимный опрос родителей по поводу преподавателя. Учителем математики возмущены все родители математического класса, что ясно из родительских собраний, просто многие ей в лицо боятся сказать, опасаясь за детей вернее их оценки по математике. Сделайте уже, что нибудь иначе мы теряем одну из лучших школ города, коллективные обращения к директору остаются без ответа или просто говорится, что да мы посмотрим, что можно сделать. Родители детей не хотят уходить из нашей школы, тем более, что учась с первого класса в этой школе мы сами оборудовали её, купили диваны, цветы, принтеры и многое другое, поставили пост охраны с турникетами, всё это за средства (пожертвования официально не оформленные) родителей. Нам не жалко этих средств, но не хочется уходить в другую не оборудованную школу, Хочется вернуть доброе имя нашей школе. С приходом директора обстановка в школе стала не выносимой. Учителя боятся, а родители не знают куда обратиться за помощью. На родительских собраниях идёт возмущение, и всё это отражается на детях. Многие просто уже не хотят идти в школу, многие начинают болеть. Мы категорически против второй смены. Хватит уже ставить эксперименты на наших детях. Дайте детям нормально доучиться 8,9,10,11 класс!! А дальше пусть делает, что хочет! У нас до прихода Гейнц Лилии Викторовны и учителя математики Ивановой Светланы Александровны дети бежали в школу с удовольствием, учителя были как вторая семья, а сейчас ищут любой повод лишь бы скорее сбежать из школы. Учителя недовольны внутри, а снаружи натянутая улыбка, между собой осуждают такую политику в школе, дети и родители это чувствуют. Атмосфера мягко говоря не приятная. У особо чувствительных детей начинает в школе болеть голова, дети пачками ежедневно обращаются в медпункт с температурой 37,3, причем я несколько дней подряд приходила и видела это своими глазами. Конечно это уже эмоции, но если в ближайшее время не предпринять меры, то школа станет худшим учебным заведением в городе. Итак родители категорически против введения второй смены для 8,9,10 и 11 классов! Это совершенно противоречит законодательству РФ. П.10.4 СанПиН 2.4.2.2821-10 гласит:" В учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов, лицеях и гимназиях, обучение проводят только в первую смену." и здесь нечего не говорится об отдельных классах, речь идёт о всей школы в целом. Ладно если бы это делали по согласию родителей, но введение второй смены против воли и без согласия на то родителей, это полное беззаконие. Остановите Гейнц. Верните прежний порядок в школе. Не игнорируйте нас.

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта! Обратиться с данным письмом вынудил отзыв о деятельности МБОУ СОШ №46 с углубленным изучением отдельных предметов г. Сургута. Ложь и клевета в адрес руководства, а также в одного из достойного уважения учителей данной школы, привели в недоумение, и я просто не могу промолчать.

Я являюсь родителем двоих детей, которые обучаются в данной школе. Старший сын учится в классе с углубленным изучением математики, профильный предмет в котором ведет Светлана Александровна Иванова.

2017 году пять (!) учеников этого класса, стали участниками муниципального этапа олимпиады Всероссийской олимпиады школьников по математике и из них двое стали призерами, а остальные вошли в десятку сильнейших. В 2018 году один из учеников стал призером регионального этапа Всероссийской олимпиады по математике им Л. Эйлера в г.Ханты-Мансийске, по результатам которого он приглашен в математическую образовательную программу «Сириус», г.Сочи.

Вот уже второй год ученики этого класса обучаются в лучших профильных школах не только нашего округа, но и России. В 2017 году воспитанник Светланы Александровны стал призером региональной олимпиады, которую проводит Югорский физико-математический лицей в г.Ханты-Мансийске, двое учеников показали лучшие результаты по математике в олимпиаде зимней учебно-научной школы Тюменского государственного университета «Квадрат Декарта» г.Тюмени.

В 2018 году трое учеников этого класса стали победителями и призерами олимпиады Московского физико-технического университета. Разве это не показатель качественной работы педагога?! Получается, методика обучения одного из сильнейших учителей математики города Сургута, которую автор отзыва называет «эксперимент над крысами», является одним из успешных! Это подтверждают ее ученики, показывая лучшие результаты не только в масштабах города, но и региона и России.

В данном отзыве написано много негативной информации о работе руководителя образовательного учреждения Гейнц Лилии Викторовны.

Несмотря на то, что Лилия Викторовна возглавляет педагогический коллектив совсем недавно, она показала себя грамотным специалистом и показала высокие результаты. По итогам работы школы за 2015-2016 учебный год МБОУ СОШ № 46 с углубленным изучением отдельных предметов вошла в топ 500 лучших школ России. (!) В городе Сургуте данный статус имеют только две школы - МБОУ Гимназия «Лаборатория Салахова» и МБОУ «Сургутский естественно-научный лицей». Учебные заведения, вошедшие в рейтинг, стабильно показывают высокие образовательные результаты учащихся.

Хотелось бы прокомментировать мнение автора отзыва о том, что после смены директора школы «началась конкретная чистка кадров». До прихода нового руководителя в коллективе царил "застой". Если не всех, то многих это устраивало. Новый руководитель, грамотный, компетентный, резко повысил требования практически к каждому члену коллектива, что вызвало у многих негативную реакцию, скрытое и явное сопротивление предлагаемым изменениям. А ведь эти требования предъявляют все руководители, которые намерены приложить все усилия, чтобы повысить результативность работы образовательного учреждения.

Педагоги, которые влились в команду сильнейшего лидера, уже за три года показали высокие результаты при подготовке к сдаче ЕГЭ, по результативности участия в муниципальном и региональном этапах Всероссийской олимпиады школьников. В 2017 году по количеству победителей и призеров МБОУ СОШ №46 с УИОП на втором месте после гимназии Салахова.

Еще одним подтверждением является ажиотаж при приеме заявлений для зачисления в первый класс, который мы могли наблюдать буквально на днях. Родители не занимали бы очереди за неделю, чтобы отдавать своих детей в школу с сомнительной репутацией.

В завершении хотелось бы обратиться ко всем родителям, которые ищут достойное образовательное учреждение для своего ребенка. Прежде чем выбрать класс с углубленным изучением того или иного предмета, оцените возможности ученика, осилит ли он эту программу, готов ли он выдержать нагрузку, предъявляемую к требованиям, чтобы не травмировать себя и своего ребенка.

Оскверняя репутацию уважаемых учителей, выражая свои амбиции и недовольство, мы рискуем потерять успешное будущее наших детей.

Я с полной уверенностью могу сказать - мои дети получают образование в одной из лучших школ города, где трудятся учителя, достойные уважения.

minguls***@mail.ru
написано 15:00, 13 февраля, 2018

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта! Обратиться с данным письмом вынудил отзыв о деятельности МБОУ СОШ №46 с углубленным изучением отдельных предметов г. Сургута. Ложь и клевета в адрес руководства, а также в одного из достойного уважения учителей данной школы, привели в недоумение, и я просто не могу промолчать.

Я являюсь родителем двоих детей, которые обучаются в данной школе. Старший сын учится в классе с углубленным изучением математики, профильный предмет в котором ведет Светлана Александровна Иванова.

2017 году пять (!) учеников этого класса, стали участниками муниципального этапа олимпиады Всероссийской олимпиады школьников по математике и из них двое стали призерами, а остальные вошли в десятку сильнейших. В 2018 году один из учеников стал призером регионального этапа Всероссийской олимпиады по математике им Л. Эйлера в г.Ханты-Мансийске, по результатам которого он приглашен в математическую образовательную программу «Сириус», г.Сочи.

Вот уже второй год ученики этого класса обучаются в лучших профильных школах не только нашего округа, но и России. В 2017 году воспитанник Светланы Александровны стал призером региональной олимпиады, которую проводит Югорский физико-математический лицей в г.Ханты-Мансийске, двое учеников показали лучшие результаты по математике в олимпиаде зимней учебно-научной школы Тюменского государственного университета «Квадрат Декарта» г.Тюмени.

В 2018 году трое учеников этого класса стали победителями и призерами олимпиады Московского физико-технического университета. Разве это не показатель качественной работы педагога?! Получается, методика обучения одного из сильнейших учителей математики города Сургута, которую автор отзыва называет «эксперимент над крысами», является одним из успешных! Это подтверждают ее ученики, показывая лучшие результаты не только в масштабах города, но и региона и России.

В данном отзыве написано много негативной информации о работе руководителя образовательного учреждения Гейнц Лилии Викторовны.

Несмотря на то, что Лилия Викторовна возглавляет педагогический коллектив совсем недавно, она показала себя грамотным специалистом и показала высокие результаты. По итогам работы школы за 2015-2016 учебный год МБОУ СОШ № 46 с углубленным изучением отдельных предметов вошла в топ 500 лучших школ России. (!) В городе Сургуте данный статус имеют только две школы - МБОУ Гимназия «Лаборатория Салахова» и МБОУ «Сургутский естественно-научный лицей». Учебные заведения, вошедшие в рейтинг, стабильно показывают высокие образовательные результаты учащихся.

Хотелось бы прокомментировать мнение автора отзыва о том, что после смены директора школы «началась конкретная чистка кадров». До прихода нового руководителя в коллективе царил "застой". Если не всех, то многих это устраивало. Новый руководитель, грамотный, компетентный, резко повысил требования практически к каждому члену коллектива, что вызвало у многих негативную реакцию, скрытое и явное сопротивление предлагаемым изменениям. А ведь эти требования предъявляют все руководители, которые намерены приложить все усилия, чтобы повысить результативность работы образовательного учреждения.

Педагоги, которые влились в команду сильнейшего лидера, уже за три года показали высокие результаты при подготовке к сдаче ЕГЭ, по результативности участия в муниципальном и региональном этапах Всероссийской олимпиады школьников. В 2017 году по количеству победителей и призеров МБОУ СОШ №46 с УИОП на втором месте после гимназии Салахова.

Еще одним подтверждением является ажиотаж при приеме заявлений для зачисления в первый класс, который мы могли наблюдать буквально на днях. Родители не занимали бы очереди за неделю, чтобы отдавать своих детей в школу с сомнительной репутацией.

В завершении хотелось бы обратиться ко всем родителям, которые ищут достойное образовательное учреждение для своего ребенка. Прежде чем выбрать класс с углубленным изучением того или иного предмета, оцените возможности ученика, осилит ли он эту программу, готов ли он выдержать нагрузку, предъявляемую к требованиям, чтобы не травмировать себя и своего ребенка.

Оскверняя репутацию уважаемых учителей, выражая свои амбиции и недовольство, мы рискуем потерять успешное будущее наших детей.

Я с полной уверенностью могу сказать - мои дети получают образование в одной из лучших школ города, где трудятся учителя, достойные уважения.

karvitsoln***@gmail.com
написано 16:37, 29 апреля, 2019

Здравствуйте, на прошлой неделе" отгремели" выпускные в мбдоу №45 "Волчок". Хочется отметить работу музыкального руководителя Волошиной Алёны Валентиновны!!! Все!!! Начиная с оформления зала, выступлением ребят и вообще всего утренника можно назвать одним словом - ГРАНДИОЗНО!!! Мы до сих пор под не изгладимым впечатлением!!!! Спасибо вам!!!!здоровья вам и творческих успехов!!!! Ещё хочется сказать пару тёплых слов в адрес наших любимых, родных воспитателей группы "почемучки". Фарида Ахматовна, Олеся Валерьевна, Жасмина Минабудиновна....! Просто ком в горле! Глядя на своего счастливого воспитанного сына, можем с уверенностью сказать, что в этом есть и ваша большая заслуга. Спасибо вам!!! За ласку, понимание иногда очень нужную строгость, за все!!! Низкий вам поклон!!!! Счастья вам здоровья!! Детскому саду процветания!!! Очень жаль вас покидать!!! Это действительно второй дом для наших детей!!!

С уважением, семья Вальд!!!

Альфия Рамазанова
написано 13:53, 27 июня, 2019

Здравствуйте

Хочу выразить огромную благодарность директору МБОУ СОШ № 46 Гейнц Лилие Викторовне за ежегодную организацию летнего пришкольного лагеря , за подбор таких ответственных и чутких работников лагеря : начальника лагеря - Коваленко Наталья Сергеевна, которая организовала интереснейшую программу для наших деток , педагогов- вожатых. Особенная благодарность педагогам 3 отряда - Ивановой Марии Алексеевне и Брагиной Ольге Владимировне, 4 отряда Титаренко Наталье Николаевне и Немковой Динаре Элтаевне. Они поставили такую работу , что дети , что дети с удовольствие посещали лагерь и не хотели пропускать ни одного дня , Дети были заняты и увлечены творческой , спортивной и культурно-просветительской работой. Особое признание хочется выразить молодому педагогу, учительнице начальных классов Ивановой Марии Алексеевне, которая сумела построить свой педагогический процесс так , что все дети понимают , любят и ценят такого искреннего и творческого педагога!!! Дальнейших ей успехов и роста в этой нелегкой , но очень важной для общества , профессии!

С уважением и признанием, семья Рамазановых.

Политика конфиденциальности