Отзывы о компании Линия

(анонимно)
написано 23:23, 26 июля, 2012

Хорошие отзывы здесь оставляют подставные лица по ходу. Самореклама налицо! Те, кто действительно знает, ЧТО ТАКОЕ эта долбаная "Линия" (а это именно тот, кто работает или работал там), никогда не скажет, что все просто прекрасно и даже замечательно! И я охотно расскажу всем, почему... А дело вот в чем. Гипермарет "Линия" - это не "народный" магазин! Это народный концлагерь!! Да, именно концлагерь, с самыми натуральными фашистами во главе!!

(анонимно) ответил на сообщение от Раб (анонимно)
написано 22:02, 8 октября, 2012
Хорошие отзывы здесь оставляют подставные лица по ходу. Самореклама налицо! Те, кто действительно знает, ЧТО ТАКОЕ эта долбаная "Линия" (а это именно тот, кто работает или работал там), никогда не скажет, что все просто прекрасно и даже замечательно! И я охотно расскажу всем, почему... А дело вот в чем. Гипермарет "Линия" - это не "народный" магазин! Это народный концлагерь!! Да, именно концлагерь, с самыми натуральными фашистами во главе!!

Я считаю, так, что такую оценку мог дать только ленивый человек, который приходит на работу для общения, а не для выполнения своих должностных обязанностей. Департировать таких надо на необитаемые острова!!!!!!!!!!!!!!!

Юляшка 彡
написано 18:48, 14 ноября, 2012

ужасный магазинушка - отношение к покупателям ужасное - втирают, что у них самые низкие цены на рынке - НЕ ВЕРЬТЕ - пробежитесь по остальным магазинам - стоимость товара у остальных НАМНОГО НИЖЕ!

обещали доставку - ни хрена - забирали самовывозом, в противном случае грозились выставить пени за хранение товара!

сам директор - Дмитрий Дмитриевич - вообще НИКАКОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ - ему только дынями на рынке торговать - поэтому и отзывы работников о нем такие!!!

ЛЮДИ, дорогие мои - бегите от этого магазина в другие - проходите мимо!

а проходя мимо - плюньте на витрину!

(анонимно) ответил на сообщение от Юляшка 彡
написано 00:46, 16 ноября, 2012
ужасный магазинушка - отношение к покупателям ужасное - втирают, что у них самые низкие цены на рынке - НЕ ВЕРЬТЕ - пробежитесь по остальным магазинам - стоимость товара у остальных НАМНОГО НИЖЕ! обещали доставку - ни хрена - забирали самовывозом, в противном случае грозились выставить пени за хранение товара! сам директор - Дмитрий Дмитриевич - вообще НИКАКОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ - ему только дынями на рынке торговать - поэтому и отзывы работников о нем такие!!! ЛЮДИ, дорогие мои - бегите от этого магазина в другие - проходите мимо! а проходя мимо - плюньте на витрину!

Уважаемая Юлия, прежде чем оставлять такие комментарии, не удосужились бы вы узнать, как минимум то, что директор этого магазина - женщина.

О каком Дмитрии Дмитриевиче вы вообще?

Во-вторых, насколько мне известно, доставкой этот магазин не занимается, это вам не пиццерия

А если говорить о ценах, то есть ряд товаров, цены на которые действительно самые низкие в городе, смотрите внимательней или покупайте очки ;)

(анонимно) ответил на сообщение от Элина (анонимно)
написано 13:56, 3 февраля, 2013
Уважаемая Юлия, прежде чем оставлять такие комментарии, не удосужились бы вы узнать, как минимум то, что директор этого магазина - женщина. О каком Дмитрии Дмитриевиче вы вообще? Во-вторых, насколько мне известно, доставкой этот магазин не занимается, это вам не пиццерия А если говорить о ценах, то есть ряд товаров, цены на которые действительно самые низкие в городе, смотрите внимательней или покупайте очки ;)

Дорогая Элина! Хочу вам приоткрыть ваши прекрасные глазки кое на что... Так вот. Этот отзыв, на который вы ответили уважаемой Юлии, не имеет никакого отношения к вашему городу, где диретор - женщина. Да и она-то честно говоря, хм-м...промолчу пожалуй. Кто-то просто самым откровенным образом спёр его с другого сайта, где народец со всех городов оставляет свое честное мнение, и поместил его сюда.

(анонимно)
написано 17:09, 25 апреля, 2013

В принципе мне нравится здесь. Жаль, что живем далеко от Вас. У меня есть возможность сравнивать цены вашего гиппермаркета с другими ведущими сетями крупных торговых компаний. И могу сказать, что на многие единицы или даже на определенные категории товаров цены снижены довольно существенно.

И в этой связи, хотелось бы задать вопрос. Каким образом можно ознакомиться с товарами, на которые распространяются скидки? Как это сделано у геппермаркетов спар, дикси, магнит (в виде интера веб. каталога для покупателей)

Спасибо за Вашу работу и заранее благодарю за ответ.

(анонимно)
написано 16:21, 6 мая, 2013

гипермаркет Линия который находится в г.Тула, это самое ужасное место, оттуда бегут все, включая покупателей, приехали к ним на днях выложили приличную сумму денег за набранный товар, после того как мы расплатились, вышли практически за пределы магазина, так охранник хотел на нас повесить, якобы нами украденный товар, хотя мы вообще к этому товару не подходили. Больше мы в этот магазин не ногой, чтобы оставлять такие деньги, и еще нас обхаивать, и когда мы все ему объяснили и хотели чтобы он перед нами и извинился попытались прочитать бейджик он пытался убежать, так как понял что ничего не получилось с его аферой. Мы будем всем советовать, чтобы туда не ходили. МАГАЗИН САМЫЙ УЖАСНЫЙ!!! ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ ТУДА!!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Свин (анонимно)
написано 12:28, 2 июля, 2013
Дорогая Элина! Хочу вам приоткрыть ваши прекрасные глазки кое на что... Так вот. Этот отзыв, на который вы ответили уважаемой Юлии, не имеет никакого отношения к вашему городу, где диретор - женщина. Да и она-то честно говоря, хм-м...промолчу пожалуй. Кто-то просто самым откровенным образом спёр его с другого сайта, где народец со всех городов оставляет свое честное мнение, и поместил его сюда.

Давайте договоримся так

Я приоткрываю свои прекрасные глазки, а вы прикрываете свой поганый ротик, особенно про директора

А про комментарий дамы повыше, если она что-то не понимает, тут идет речь о Тульской Линии

(анонимно) ответил на сообщение от Элина (анонимно)
написано 15:15, 17 июля, 2013
Давайте договоримся так Я приоткрываю свои прекрасные глазки, а вы прикрываете свой поганый ротик, особенно про директора А про комментарий дамы повыше, если она что-то не понимает, тут идет речь о Тульской Линии

Элина, а какого рожна вы так за нее впрягаетесь?.. Речь идет о дирекиоре тульскоой Линии. Она вам что, отчиняет за это???

А о Тульской Линии, скажу лишь одно... Сейчас там полнейшая разруха!.

(анонимно)
написано 14:20, 7 августа, 2013

Некая Элина скоро довыступается! Ненавижу подставных шавок, которые в жалких потугах пытаются выгородить свою насквозь прогнившую контору с её прокаженным коллективом. Она дождется того, что однажды я напишу здесь всю правду (и только правду) о том, что происходит там на самом деле. Причем во всех подробностях и не скрывая ни имен, ни фамилий... Хотите?..

"teneras aures mordaci radere vero"

(анонимно) ответил на сообщение от Уасся (анонимно)
написано 18:48, 7 августа, 2013
Некая Элина скоро довыступается! Ненавижу подставных шавок, которые в жалких потугах пытаются выгородить свою насквозь прогнившую контору с её прокаженным коллективом. Она дождется того, что однажды я напишу здесь всю правду (и только правду) о том, что происходит там на самом деле. Причем во всех подробностях и не скрывая ни имен, ни фамилий... Хотите?.. "teneras aures mordaci radere vero"

Ну напишите пожалуйста во всех подробностях и с именами, раз утверждаете, что это "сущая правда", а то пока одна необоснованная клевета получается

(анонимно) ответил на сообщение от Бздишек Заподловский (анонимно)
написано 16:10, 12 августа, 2013
Элина, а какого рожна вы так за нее впрягаетесь?.. Речь идет о дирекиоре тульскоой Линии. Она вам что, отчиняет за это??? А о Тульской Линии, скажу лишь одно... Сейчас там полнейшая разруха!.

Выражаясь вашими фразочками, какого рожна кто-то имеет право переходить на личности?

(анонимно) ответил на сообщение от Уасся (анонимно)
написано 16:14, 12 августа, 2013
Некая Элина скоро довыступается! Ненавижу подставных шавок, которые в жалких потугах пытаются выгородить свою насквозь прогнившую контору с её прокаженным коллективом. Она дождется того, что однажды я напишу здесь всю правду (и только правду) о том, что происходит там на самом деле. Причем во всех подробностях и не скрывая ни имен, ни фамилий... Хотите?.. "teneras aures mordaci radere vero"

Ахаха, довыступаюсь?

Твои жалкие угрозочки, заканчивающиеся смешными оскорблениями и какой-то "правдой", неинтересны

(анонимно) ответил на сообщение от Уасся (анонимно)
написано 16:19, 14 августа, 2013
Некая Элина скоро довыступается! Ненавижу подставных шавок, которые в жалких потугах пытаются выгородить свою насквозь прогнившую контору с её прокаженным коллективом. Она дождется того, что однажды я напишу здесь всю правду (и только правду) о том, что происходит там на самом деле. Причем во всех подробностях и не скрывая ни имен, ни фамилий... Хотите?.. "teneras aures mordaci radere vero"

Видимо раз правды так и не появилось до сих пор, то сказать видимо нечего... :(

(анонимно) ответил на сообщение от Элина (анонимно)
написано 11:30, 4 сентября, 2013
Ахаха, довыступаюсь? Твои жалкие угрозочки, заканчивающиеся смешными оскорблениями и какой-то "правдой", неинтересны

Насколько я понимаю под именем Элина пишет директор Линии Регина

(анонимно)
написано 19:55, 16 сентября, 2013

Добрый вечер не знаю как там на счет работы но в плане покупок мне все нравиться экономлю очень хорошо. Раньше пока не жили в Туле ездили в " Линию " 70 км от моего города. Если все хорошо с зп и отношению к работнику был бы рад устроиться.

(анонимно)
написано 13:56, 12 ноября, 2013

Добрый день подскажите пожалуйста,не давно была в Туле и в Линии заходила в Ювелирный магаз..ПОмогите скажите как он называется???(((очень надо..сама живу за 200 км от Тулы(( СПс заранее!!:)

4ГЕО Городская Информационная Система ответил на сообщение от Катерина (анонимно)
написано 15:02, 12 ноября, 2013
Добрый день подскажите пожалуйста,не давно была в Туле и в Линии заходила в Ювелирный магаз..ПОмогите скажите как он называется???(((очень надо..сама живу за 200 км от Тулы(( СПс заранее!!:)

Катерина, добрый день! В гипермаркете Линия в Туле находится ювелирный магазин Яшма Золото http://4geo.ru/tula/yashma-zoloto-set-yuvelirnyh-salonov/about

(анонимно) ответил на сообщение от 4ГЕО Городская Информационная Система
написано 09:40, 15 ноября, 2013
Катерина, добрый день! В гипермаркете Линия в Туле находится ювелирный магазин Яшма Золото http://4geo.ru/tula/yashma-zoloto-set-yuvelirnyh-salonov/about

Спс огромное!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Элина (анонимно)
написано 22:30, 26 ноября, 2013
Выражаясь вашими фразочками, какого рожна кто-то имеет право переходить на личности?

А такого, что если директор тульской линии - ФЕДОТОВА РЕНАТА ВЛАДИМИРОВНА - уже выбесила всех, то почему бы и не перейти на личности...

(анонимно) ответил на сообщение от Юлия (анонимно)
написано 22:51, 26 ноября, 2013
гипермаркет Линия который находится в г.Тула, это самое ужасное место, оттуда бегут все, включая покупателей, приехали к ним на днях выложили приличную сумму денег за набранный товар, после того как мы расплатились, вышли практически за пределы магазина, так охранник хотел на нас повесить, якобы нами украденный товар, хотя мы вообще к этому товару не подходили. Больше мы в этот магазин не ногой, чтобы оставлять такие деньги, и еще нас обхаивать, и когда мы все ему объяснили и хотели чтобы он перед нами и извинился попытались прочитать бейджик он пытался убежать, так как понял что ничего не получилось с его аферой. Мы будем всем советовать, чтобы туда не ходили. МАГАЗИН САМЫЙ УЖАСНЫЙ!!! ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ ТУДА!!!!

Видите ли, Юлия, в чем тут дело. Место это, как вы сами заметили, действительно ужасное. И бегут оттуда теперь не только покупатели, но и персонал. Почему это происходит? Да потому, что при такой ничтожной зарплате, которую там платят, там ставятся совершенно нереальные требования. Это во-первых. А во-вторых, отношение к сотрудникам ДИКО СКОТСКОЕ!.. И тот охранник, который к вам прицепился, ни в чем не виноват. Он просто...жертва. Если бы вы только знали, какое моральное давление оказывается на рядовых сотрудников со стороны руководства. Они даже не давят, они просто душат. На разводе (перед тем как заступить на смену) мешают с дерьмом, постоянно указывают на ворота и всё такое...Вот такие вот складываются обстоятельства. А то, что этот несчастный попытался убежать куда подальше, когда вы попытались прочесть его бейджик и наверняка накатать на него желобу, так это от того, что в концлагере "ЛИНИЯ" штрафуют за все подряд...без разбора. Покупатель, он ведь всегда прав. А с сотрудника спрос за всё...и еще какой!.. Так что не держите зла на работяг, которые живут (а вернее выживают) в этой проклятой стране, пытаясь хоть какую-то копеечку принести в дом. Виной всему те козлы, которые заставляют (или вынуждают) людей вести себя, как зверей...загнанных в угол. РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ.

(анонимно) ответил на сообщение от Элина (анонимно)
написано 23:12, 26 ноября, 2013
Ахаха, довыступаюсь? Твои жалкие угрозочки, заканчивающиеся смешными оскорблениями и какой-то "правдой", неинтересны

Вот только не надо слово - ПРАВДА - писать в кавычках...ибо невыносимо просто. Правда есть правда! Правда - всегда одна и никаких кавычек быть не может!! Эти самые кавычки придумали такие как вы, в стенах вашей "Линии"!!! Хотя у вас в Корпорации всё в кавычках и закон в том числе. Ибо его там не было, нет и ,судя по всему, не будет!!!! И если правда неинтересна лично вам, то она интересна тем, кто даже и не догадывается о том, какой беспредел творится в вашей конторе!!!!!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 23:18, 26 ноября, 2013
Насколько я понимаю под именем Элина пишет директор Линии Регина

Не Регина, а РЕНАТА. А полностью - ФЕДОТОВА РЕНАТА ВЛАДИМИРОВНА. Да, вполне возможно, что отписывает она сама. В своих жалких потугах пытается выгородить как себя, так и свой не менее жалкий магаз. Либо это может быть какая-нибудь шестерка, коих в "Линии" навалом. Именно на шестерках, стукачах и прихлебателях держится эта адская система...

(анонимно) ответил на сообщение от NjName (анонимно)
написано 16:01, 27 ноября, 2013
Видимо раз правды так и не появилось до сих пор, то сказать видимо нечего... :(

Прям таки нечего. Просто всему свое время)

А раз совсем невтерпеж, то вот вам, хавайте... В стенах гипермаркета "Линия" происходит масса несчастных случаев на производстве. Например, однажды, у мужчины из мясо-рыбного цеха по какой-то причине произошел приступ эпилепсии, а скорую ему так никто и не удосужился вызвать. Вместо этого, было принято решение втихую вывезти его за пределы территории гипермаркета на служебной ГАЗели. Женщине в цехе выпечки также никто не стал вызвать неотложку, когда у нее рука попала в тестомес. Её тупо отвезли домой (с переломаной рукой). Пускай, мол, из дому себе врачей вызывает, а на работе ничего не произошло и вообще её здесь словно и не бывало. И самое ужасное это то, что одна женщина (из мясо-рыбного цеха) вообще умерла. И скорее всего из-за того, что скорую для нее вызвали слишком поздно. В неотложку позвонили только тогда, как она уже вся посинела, лежа на полу. А до того момента (когда ей стало плохо и она рухнула на пол) всё тупо ждали и думали, как бы ее втихомолку сбагрить куда-нибудь. И это только несколько примеров. Мелочи, так сказать... А сколько еще происходит несчастных случаев и людям отказываются оказывать необходимую помощь. В скорую звонить не разрешают, втихаря отправляют домой. А если не домой, то нехотя везут на служебной ГАЗели в больничку, но перед этим заставляют врать докторам о случившемся. Крому того, всячески угрожают, если откажешься молчать о том, что произошло на самом деле. Делают так, будто несчастный случай произошел в нерабочее время, а не смене тебя вообще не было. Воть...

Ну, как? Понравилось?? Еще хотите???

(анонимно) ответил на сообщение от Бздишек Заподловский (анонимно)
написано 21:45, 27 ноября, 2013
Не Регина, а РЕНАТА. А полностью - ФЕДОТОВА РЕНАТА ВЛАДИМИРОВНА. Да, вполне возможно, что отписывает она сама. В своих жалких потугах пытается выгородить как себя, так и свой не менее жалкий магаз. Либо это может быть какая-нибудь шестерка, коих в "Линии" навалом. Именно на шестерках, стукачах и прихлебателях держится эта адская система...

Ренату выперли. Довыступалась)))

(анонимно) ответил на сообщение от СвиНН (анонимно)
написано 02:37, 4 декабря, 2013
Прям таки нечего. Просто всему свое время) А раз совсем невтерпеж, то вот вам, хавайте... В стенах гипермаркета "Линия" происходит масса несчастных случаев на производстве. Например, однажды, у мужчины из мясо-рыбного цеха по какой-то причине произошел приступ эпилепсии, а скорую ему так никто и не удосужился вызвать. Вместо этого, было принято решение втихую вывезти его за пределы территории гипермаркета на служебной ГАЗели. Женщине в цехе выпечки также никто не стал вызвать неотложку, когда у нее рука попала в тестомес. Её тупо отвезли домой (с переломаной рукой). Пускай, мол, из дому себе врачей вызывает, а на работе ничего не произошло и вообще её здесь словно и не бывало. И самое ужасное это то, что одна женщина (из мясо-рыбного цеха) вообще умерла. И скорее всего из-за того, что скорую для нее вызвали слишком поздно. В неотложку позвонили только тогда, как она уже вся посинела, лежа на полу. А до того момента (когда ей стало плохо и она рухнула на пол) всё тупо ждали и думали, как бы ее втихомолку сбагрить куда-нибудь. И это только несколько примеров. Мелочи, так сказать... А сколько еще происходит несчастных случаев и людям отказываются оказывать необходимую помощь. В скорую звонить не разрешают, втихаря отправляют домой. А если не домой, то нехотя везут на служебной ГАЗели в больничку, но перед этим заставляют врать докторам о случившемся. Крому того, всячески угрожают, если откажешься молчать о том, что произошло на самом деле. Делают так, будто несчастный случай произошел в нерабочее время, а не смене тебя вообще не было. Воть... Ну, как? Понравилось?? Еще хотите???

Очень интересный сайт у вас!!!!! Я с Вами полностью согласен, отношение к работникам как к скотам последним, я и не думал, что столько случаев было? Это же ужас, а самое интересное что на них управы нельзя найти. У моей знакомой тоже была травма на производстве, так они отвезли ею на скорой помощи вместе с начальником охраны труда, а та в свою очередь сказала что травма была получена в ДТП. Какого лешего с ней поехал начальник с работы если травму она получила в ДТП (якобы). А теперь всем врачам заплатили чтобы они молчали, даже органы правохроанения и те не хотят возбуждать уголовного дела.

(анонимно)
написано 16:48, 13 декабря, 2013

К Вашему сведению отдельного склада в этом магазине нет, сам магазин является складом собственно говоря (если Вы конечно бывали в этом магазине)... А про тех кто уходит - это те кто работать не хотят, все думают ща мы в Москву поедем и там нам просто так сразу миллион в месяц платить будут...

(анонимно) ответил на сообщение от NoName (анонимно)
написано 00:24, 16 декабря, 2013
К Вашему сведению отдельного склада в этом магазине нет, сам магазин является складом собственно говоря (если Вы конечно бывали в этом магазине)... А про тех кто уходит - это те кто работать не хотят, все думают ща мы в Москву поедем и там нам просто так сразу миллион в месяц платить будут...

Пффф... Ну, тогда к Вашему сведению скажу, что под СКЛАДОМ имелась ввиду ЗОНА ПРР! Но РАЗВЕ ТАК ВСЕМ остальным читателям (тем, кто не бывал в этой клоаке) БУДЕТ ПОНЯТНО о чем идёт речь? При чем тут отдельный склад какой-то??

И РАЗВЕ ЭТО ХОТЬ КАК-НИБУДЬ МЕНЯЕТ СУТЬ ДЕЛА???!!!

ВОНЬ И СРАЧЬ...ВЕЗДЕ! И только к приезду какой-либо проверки становится немного получше.

А про тех, кто уходит - это те, кто ОЧЕНЬ ХОТЕЛИ работать, но в ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ... Чтобы соблюдался трудовой договор.

Например-например...

А вам не кажется, что кассир - это тот, кто работает на исключительно кассе??? Да, да!! И это вовсе не тот, кто вместо продавцов выставляет товар на всех подряд отделах, укладывает вместо фасовщиков и только в перерывах между всем этим бежит работать на своё ЗАКОННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО, чтобы еще и очередей не было!!!

И контролеры - это совсем не те, кто (под угрозой лишения премии, увольнения и т.п.) вместо подсобных рабочих за всеми подряд собирать покупательские тележки, вместо грузчиков ворочать тонны кровавых свиных туш и т.д.

Про службу эксплуатации вообще молчу... Там электрика элементарно могут послать унитазы чинить.

А про Москву вообще не в тему... При чем тут какой-то миллион в месяц?! За себя отвечайте! Вы бы лучше те суммы, которые в своих объявлениях понавыдумывали, работникам на руки выдали!!

Короче, ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПО ЗАКОНУ!!! А не так, как сказал начальник службы контроля - МОЛЧАНОВ ВАЛЕРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ: "Если хотите соблюдать законы, то идите работать в государственные организации, а не сюда!" Это как понимать вообще?! Это что??!! Прямое заявление о том, что конкретно в "Линии" царит БЕЗЗАКОНИЕ???!!! Знаете, а это уже напрочь крайняя стадия наглости!!!!!!!!!!!!!

В общем, этот список БЕСПРЕДЕЛА мог бы еще продолжаться и продолжаться, но боюсь, что у меня скорее пальцы отвалятся)

(анонимно)
написано 22:01, 20 декабря, 2013

Купил килограмм упакованных в пакеты креветок в "Линии", дома открыл, а там каждая креветка в солидной ледовой оболочке. Взял половину, бросил в кастрюльку, вышло грамм 200. Вот ведь как обманулся! ЭТО БЛИН ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ?

(анонимно) ответил на сообщение от Павлик Морозов (анонимно)
написано 17:34, 4 января, 2014
Пффф... Ну, тогда к Вашему сведению скажу, что под СКЛАДОМ имелась ввиду ЗОНА ПРР! Но РАЗВЕ ТАК ВСЕМ остальным читателям (тем, кто не бывал в этой клоаке) БУДЕТ ПОНЯТНО о чем идёт речь? При чем тут отдельный склад какой-то?? И РАЗВЕ ЭТО ХОТЬ КАК-НИБУДЬ МЕНЯЕТ СУТЬ ДЕЛА???!!! ВОНЬ И СРАЧЬ...ВЕЗДЕ! И только к приезду какой-либо проверки становится немного получше. А про тех, кто уходит - это те, кто ОЧЕНЬ ХОТЕЛИ работать, но в ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ... Чтобы соблюдался трудовой договор. Например-например... А вам не кажется, что кассир - это тот, кто работает на исключительно кассе??? Да, да!! И это вовсе не тот, кто вместо продавцов выставляет товар на всех подряд отделах, укладывает вместо фасовщиков и только в перерывах между всем этим бежит работать на своё ЗАКОННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО, чтобы еще и очередей не было!!! И контролеры - это совсем не те, кто (под угрозой лишения премии, увольнения и т.п.) вместо подсобных рабочих за всеми подряд собирать покупательские тележки, вместо грузчиков ворочать тонны кровавых свиных туш и т.д. Про службу эксплуатации вообще молчу... Там электрика элементарно могут послать унитазы чинить. А про Москву вообще не в тему... При чем тут какой-то миллион в месяц?! За себя отвечайте! Вы бы лучше те суммы, которые в своих объявлениях понавыдумывали, работникам на руки выдали!! Короче, ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПО ЗАКОНУ!!! А не так, как сказал начальник службы контроля - МОЛЧАНОВ ВАЛЕРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ: "Если хотите соблюдать законы, то идите работать в государственные организации, а не сюда!" Это как понимать вообще?! Это что??!! Прямое заявление о том, что конкретно в "Линии" царит БЕЗЗАКОНИЕ???!!! Знаете, а это уже напрочь крайняя стадия наглости!!!!!!!!!!!!! В общем, этот список БЕСПРЕДЕЛА мог бы еще продолжаться и продолжаться, но боюсь, что у меня скорее пальцы отвалятся)

Да пусть не отвалятся твои драгоценнейшие пальцы о достопочтеннейший Павлик Морозов. Может еще расскажешь а что же творится в других магазинах, Спарах например или Магнитах. Там конечно же вся продукция качественная, нигде и ничем не пахнет, а трудовое законодательство соблюдается в полной мере, работники получают супердостойную зарплату, работая 40 часов в неделю, выходя на сверхурочную работу не более 72 часов в месяц, им оплачиваются ночные, сверхурочные, выходные, а сумма недостачи не вычитается из их заработной платы (читай - оплачивает ее работодатель из собственного кармана конечно же, он же добрый). Просто не понятен такой нездоровый интерес к Линии, обидели тебя там что ли? На самом деле все сетки одинаковые в плане работы и в плане зарплаты и Линия не хуже и не лучше.

(анонимно) ответил на сообщение от Вадим (анонимно)
написано 12:55, 14 января, 2014
Купил килограмм упакованных в пакеты креветок в "Линии", дома открыл, а там каждая креветка в солидной ледовой оболочке. Взял половину, бросил в кастрюльку, вышло грамм 200. Вот ведь как обманулся! ЭТО БЛИН ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ?

Это БЛИН ГОСТ читать надо по замороженным креветкам - сколько в них допускается глазури (ледовой оболочки). А если такое положение дел не устраивает можете покупать охлажденные креветки или в банке которые чищенные.

(анонимно) ответил на сообщение от NoName (анонимно)
написано 01:37, 15 января, 2014
Это БЛИН ГОСТ читать надо по замороженным креветкам - сколько в них допускается глазури (ледовой оболочки). А если такое положение дел не устраивает можете покупать охлажденные креветки или в банке которые чищенные.

Ну, зачем же так всё усложнять, Валера??? Мог бы просто сказать...Не на*бешь — не проживешь.

(анонимно)
написано 12:13, 25 января, 2014

По моему уважаемый Павлик у Вас головой не все в порядке... "Да, да!! Но... НЕТ!!!", видимо психотерапевту нужно показаться...

(анонимно) ответил на сообщение от General (анонимно)
написано 13:05, 26 января, 2014
По моему уважаемый Павлик у Вас головой не все в порядке... "Да, да!! Но... НЕТ!!!", видимо психотерапевту нужно показаться...

Так точно, товарищ Генерал. Это из-за дурдома под названием Линия у меня рассудок помутнился. У нас вообще, знаете ли, контингент железный. Одни пациенты... Но я пока еще в отличие от продавщицы с ликеро-водочного отдела, которая сама с собой разговаривает и в штаны ссытся, не стою посреди туалета в чем мать родила и не подмываюсь при всех)

(анонимно) ответил на сообщение от СвиНН (анонимно)
написано 15:31, 7 февраля, 2014
Прям таки нечего. Просто всему свое время) А раз совсем невтерпеж, то вот вам, хавайте... В стенах гипермаркета "Линия" происходит масса несчастных случаев на производстве. Например, однажды, у мужчины из мясо-рыбного цеха по какой-то причине произошел приступ эпилепсии, а скорую ему так никто и не удосужился вызвать. Вместо этого, было принято решение втихую вывезти его за пределы территории гипермаркета на служебной ГАЗели. Женщине в цехе выпечки также никто не стал вызвать неотложку, когда у нее рука попала в тестомес. Её тупо отвезли домой (с переломаной рукой). Пускай, мол, из дому себе врачей вызывает, а на работе ничего не произошло и вообще её здесь словно и не бывало. И самое ужасное это то, что одна женщина (из мясо-рыбного цеха) вообще умерла. И скорее всего из-за того, что скорую для нее вызвали слишком поздно. В неотложку позвонили только тогда, как она уже вся посинела, лежа на полу. А до того момента (когда ей стало плохо и она рухнула на пол) всё тупо ждали и думали, как бы ее втихомолку сбагрить куда-нибудь. И это только несколько примеров. Мелочи, так сказать... А сколько еще происходит несчастных случаев и людям отказываются оказывать необходимую помощь. В скорую звонить не разрешают, втихаря отправляют домой. А если не домой, то нехотя везут на служебной ГАЗели в больничку, но перед этим заставляют врать докторам о случившемся. Крому того, всячески угрожают, если откажешься молчать о том, что произошло на самом деле. Делают так, будто несчастный случай произошел в нерабочее время, а не смене тебя вообще не было. Воть... Ну, как? Понравилось?? Еще хотите???

Хрень какую то написали, сроду такого не было

(анонимно)
написано 16:49, 7 февраля, 2014

Линия - отстой! Режим просто тюремный. Отношение к людям скотское, там зарплата низкая, а сами на нас деньги делают большие. Рабовладельцы чёртовы, да еще и с претензиями... Считают, что слишком много платят. Реально, на их зарплаты можно купить разве что кусок мыла и веревку!!!

Требования дичайшие! Они наверное думают, что мы и не люди вовсе, а так... роботы какие-нибудь. Персонал для них - ничто. Половая тряпка отдыхает...

Там сплошь и рядом беззаконие. Руководство в наглую идёт на прямые нарушения закона (Прокуратуры на них нет).

Причем такое у них творится во всех филиалах...

В общем у Корпорации подход один - сотрудник не человек, ему необходимо платить столько, чтобы на работу мог доползти и с голоду не подох - остальное излишество...

Хамы!!!

Оттого и текучка кадров такая сумасшедшая. Порой не более 2-х дней люди работают и бегут...

И те, кто сидят на "верхушке", все это прерасно видят и знают. ЧТО ЗА ДЕРЬМО?!

(анонимно) ответил на сообщение от Володя (анонимно)
написано 00:57, 8 февраля, 2014
Линия - отстой! Режим просто тюремный. Отношение к людям скотское, там зарплата низкая, а сами на нас деньги делают большие. Рабовладельцы чёртовы, да еще и с претензиями... Считают, что слишком много платят. Реально, на их зарплаты можно купить разве что кусок мыла и веревку!!! Требования дичайшие! Они наверное думают, что мы и не люди вовсе, а так... роботы какие-нибудь. Персонал для них - ничто. Половая тряпка отдыхает... Там сплошь и рядом беззаконие. Руководство в наглую идёт на прямые нарушения закона (Прокуратуры на них нет). Причем такое у них творится во всех филиалах... В общем у Корпорации подход один - сотрудник не человек, ему необходимо платить столько, чтобы на работу мог доползти и с голоду не подох - остальное излишество... Хамы!!! Оттого и текучка кадров такая сумасшедшая. Порой не более 2-х дней люди работают и бегут... И те, кто сидят на "верхушке", все это прерасно видят и знают. ЧТО ЗА ДЕРЬМО?!

Уважаемый Владимир! С Вами налицо два вариант: или Вас просто-напросто выгнали оттуда с работы за что-то неподобающее, или Вы настолько ненужный нигде работник, что в Ваших услугах никто не нуждается. Если я не прав, то почему же Вы не работаете в организации, где человеческие условия и все такое..? Что ж Вы с голоду туда ползете? Если есть образование, способности, а главное - желание работать, что же Вы там скрипите, как половая тряпка под ботинком с песком? Видимо, ни чего перечисленного выше и в помине нет?! Как только способность почесать языком...

(анонимно) ответил на сообщение от Мася (анонимно)
написано 01:16, 8 февраля, 2014
Ренату выперли. Довыступалась)))

И у вас настал рай?!))) Работать не надо, делай, что хочу и разумею?! Никто ничего не заставляет делать и не спрашивает результат!))) Красотища!!! Правда?

(анонимно)
написано 01:21, 8 февраля, 2014

А Вы, наверное, эта Ирина и есть, если уверенны в таких подробностях... Вообще, у русских людей есть хорошая пословица: "Не суди, да не судим будешь!", тем более, когда что-то где-то ушки "погрели". Вы похожи на то животное... Нет, я про лягушку... Квакнул/ла и в тину.

(анонимно)
написано 18:56, 8 февраля, 2014

Уважаемый, "покупатель". Во-первых, никакой вы в *опу не покупатель, так как покупатель ни за что не станет всячески выгораживать такой прокаженный бордель, как Линия. Этим станет заниматься разве что прихлебатель какой-нибудь, коих там туча х*ева. Стучать и подлизывать - ваш удел!.. А во-вторых, настоящий покупатель уже к вам недавно зашел, набрал тухляка и просрочки (которую вы впариваете народу) на приличную сумму и начал пугать вас Роспотребнадзором, СЭСом и всё такое... Вы сразу же обделались со страху и со своего кармашка определенную сумму (которая его устроила) ему на лапу дали. Жаль, что покупашка этот таким же продажным как и вы оказался. Надо было бы ему дело до конца доводить. Но он, видимо, не за идею... А может просто уже давно понял, что справедливости в этой стране искать бесполезно. В общем, он поступил с вами так же цинично, как поступаете со всеми вы. Вы , свиньи, наживаетесь на людях, а он тупо нажился на вас. С этой целью он к вам и заглянул... Так подавно! И в третьих, языком своим только вы чешете - "МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС", "МЫ ЛЮБИМ СВОИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ", бла, бла, бла... А на деле, РАБОТАЕТЕ ВЫ РАДИ БАБЛА и ЛЮБИТЕ ВЫ ТОЛЬКО НАШЕ БАБЛО.!!!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Андрюша (анонимно)
написано 14:24, 10 февраля, 2014
Уважаемый, "покупатель". Во-первых, никакой вы в *опу не покупатель, так как покупатель ни за что не станет всячески выгораживать такой прокаженный бордель, как Линия. Этим станет заниматься разве что прихлебатель какой-нибудь, коих там туча х*ева. Стучать и подлизывать - ваш удел!.. А во-вторых, настоящий покупатель уже к вам недавно зашел, набрал тухляка и просрочки (которую вы впариваете народу) на приличную сумму и начал пугать вас Роспотребнадзором, СЭСом и всё такое... Вы сразу же обделались со страху и со своего кармашка определенную сумму (которая его устроила) ему на лапу дали. Жаль, что покупашка этот таким же продажным как и вы оказался. Надо было бы ему дело до конца доводить. Но он, видимо, не за идею... А может просто уже давно понял, что справедливости в этой стране искать бесполезно. В общем, он поступил с вами так же цинично, как поступаете со всеми вы. Вы , свиньи, наживаетесь на людях, а он тупо нажился на вас. С этой целью он к вам и заглянул... Так подавно! И в третьих, языком своим только вы чешете - "МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС", "МЫ ЛЮБИМ СВОИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ", бла, бла, бла... А на деле, РАБОТАЕТЕ ВЫ РАДИ БАБЛА и ЛЮБИТЕ ВЫ ТОЛЬКО НАШЕ БАБЛО.!!!!!

Вы Андрюша видимо реально на голову больной, сходи к доктору, он тебе таблетку даст....

(анонимно) ответил на сообщение от Prodavec (анонимно)
написано 12:53, 11 февраля, 2014
Вы Андрюша видимо реально на голову больной, сходи к доктору, он тебе таблетку даст....

Что, правда глаза колет?! От безысходности не знаете чем уже крыть?!! Так вот, предупреждаю. Я еще и не такое здесь напишу. На каждую вашу вонючую реплику у меня уже заранее готов ушат помоев!!!! Правда должна быть и будет сказана!!!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Puding (анонимно)
написано 13:42, 15 февраля, 2014
Хрень какую то написали, сроду такого не было

Было! А я говорю, было!! Чтоб ты там не балаболил - БЫЛО!!! Что, не нравится что народ всё это прочтёт и всю правду узнает?!

(анонимно) ответил на сообщение от Житель (анонимно)
написано 13:50, 15 февраля, 2014
И у вас настал рай?!))) Работать не надо, делай, что хочу и разумею?! Никто ничего не заставляет делать и не спрашивает результат!))) Красотища!!! Правда?

Без тебя, Рената, стало лучше! Намного!! Так все говорят!!! Еще если бы ты своего прихлебателя Рыжего с собой бы прихватило, то реально рай бы настал!!!! Задолбали!!!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Туляк (анонимно)
написано 14:06, 15 февраля, 2014
А Вы, наверное, эта Ирина и есть, если уверенны в таких подробностях... Вообще, у русских людей есть хорошая пословица: "Не суди, да не судим будешь!", тем более, когда что-то где-то ушки "погрели". Вы похожи на то животное... Нет, я про лягушку... Квакнул/ла и в тину.

Ошибочка вышла, Тулячок. Ирине всё это не надо. Она вас всех контрацептивов давно уже простила и , как говорится, отпустила. А вот я совсем другое дело. Я всё никак не могу угомониться. Обещал всю правду написать и написал! Я своё слово держу!! Я еще много чего здесь изложу!!! Так что паяльник свой завали!!!! И не квакай, жирная жаба!!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Ма (анонимно)
написано 14:14, 15 февраля, 2014
Очень интересный сайт у вас!!!!! Я с Вами полностью согласен, отношение к работникам как к скотам последним, я и не думал, что столько случаев было? Это же ужас, а самое интересное что на них управы нельзя найти. У моей знакомой тоже была травма на производстве, так они отвезли ею на скорой помощи вместе с начальником охраны труда, а та в свою очередь сказала что травма была получена в ДТП. Какого лешего с ней поехал начальник с работы если травму она получила в ДТП (якобы). А теперь всем врачам заплатили чтобы они молчали, даже органы правохроанения и те не хотят возбуждать уголовного дела.

Тут на сайте какие-то шестёрки объявились. Ща они тут понапишут, что всё это ложь, пи*дежь и провокация. Как же их всё-таки бесит, что всё тайное рано или поздно становится явным!!!

P,S, И пускай вся правда, что здесь изложена ничего не изменит. Но зато нормальные люди хоть прочтут и всё узнают...

(анонимно) ответил на сообщение от Дэйв (анонимно)
написано 11:56, 18 февраля, 2014
Что, правда глаза колет?! От безысходности не знаете чем уже крыть?!! Так вот, предупреждаю. Я еще и не такое здесь напишу. На каждую вашу вонючую реплику у меня уже заранее готов ушат помоев!!!! Правда должна быть и будет сказана!!!!!

Комментарий удален по причине: Оскорбление

(анонимно) ответил на сообщение от Дэйв (анонимно)
написано 13:08, 20 февраля, 2014
Что, правда глаза колет?! От безысходности не знаете чем уже крыть?!! Так вот, предупреждаю. Я еще и не такое здесь напишу. На каждую вашу вонючую реплику у меня уже заранее готов ушат помоев!!!! Правда должна быть и будет сказана!!!!!

Пиши пжста Дэйв сколько душе угодно, почитаем твой бред...

(анонимно) ответил на сообщение от Dilan (анонимно)
написано 22:28, 22 февраля, 2014
Пиши пжста Дэйв сколько душе угодно, почитаем твой бред...

Обоснуй, где тут бред??? Ведь бред по определению - это расстройство мышления с возникновением не соответствующих реальности болезненных представлений. Где же здесь среди множества комментариев это самое несоответствие реальности??? Лично я вижу только правду. В довольно резкой форме, конечно, но правду. И я знаю (не по наслышке), что в Линии еще и не такое творится. Другое дело то, что некая информация (ну, или грязь, которую некоторые предпочитают замалчивать) всплыла на всеобщее обозрение, может КОЕ-КОГО приводит в ярость... И прямым доказательством тому служит удаленный администрацией сайта комментарий от так называемого Доктора.

(анонимно) ответил на сообщение от Чувак (анонимно)
написано 09:07, 25 февраля, 2014
Обоснуй, где тут бред??? Ведь бред по определению - это расстройство мышления с возникновением не соответствующих реальности болезненных представлений. Где же здесь среди множества комментариев это самое несоответствие реальности??? Лично я вижу только правду. В довольно резкой форме, конечно, но правду. И я знаю (не по наслышке), что в Линии еще и не такое творится. Другое дело то, что некая информация (ну, или грязь, которую некоторые предпочитают замалчивать) всплыла на всеобщее обозрение, может КОЕ-КОГО приводит в ярость... И прямым доказательством тому служит удаленный администрацией сайта комментарий от так называемого Доктора.

Да потому что сколько я там работал, о всех вышеперечисленных случаях не слышал даже близко... А так зло свое на сайте за что-то вымещать, потому как реально видно, что чела несет...

Политика конфиденциальности