Отзывы о компании ДЕКОРАДО

(анонимно)
написано 14:51, 6 февраля, 2013

Когда принимаете стажеров, направляйте их к консультантам, которые готовы обучать, а не делать вид. И изначально настроены, чтобы стажера не взяли. Как можно сделать то, чего не знаешь? Риторический вопрос. (На заметку директору)

(анонимно) ответил на сообщение от Лена (анонимно)
написано 15:09, 7 февраля, 2013
Когда принимаете стажеров, направляйте их к консультантам, которые готовы обучать, а не делать вид. И изначально настроены, чтобы стажера не взяли. Как можно сделать то, чего не знаешь? Риторический вопрос. (На заметку директору)

Спасибо за замечание. Мы передадим Ваше пожелание в отдел кадров.

(анонимно)
написано 18:27, 1 октября, 2013

Думаю полезным отзывом будет

1 Устоновить в магазине видео-ролики и работа со стройматериалами. где показывают все виды работ с материалами. ВЕДЬ многие не знают как делать элементарный ремонт. МОЖНО поставить человека, как консультанта.

2 ПОНРАВИЛСЯ день распродажи молодцы!

(анонимно)
написано 12:32, 29 декабря, 2013

Привезли линолеум, посредине порвано, вмятины. Почему пытаетесь обмануть? И телефоны не отвечают.

(анонимно)
написано 20:32, 14 апреля, 2014

Хочу узнать, когда следующая распродажа?

(анонимно)
написано 12:04, 9 мая, 2014

ужасная плитка. одна больше,другая меньше!!! жалею,что обратился в этот магазин!!!

(анонимно)
написано 22:02, 29 мая, 2014

К сожалению, мы не застрахованы от редких случаев получения некачественного товара от наших поставщиков, и, конечно, готовы обменять товар в случае брака. Претензии по качеству товара принимает сервисная служба.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 22:13, 29 мая, 2014
Привезли линолеум, посредине порвано, вмятины. Почему пытаетесь обмануть? И телефоны не отвечают.

Эта ситуация не то, чтобы нехарактерна для работы магазина, это повод для дисциплинарного взыскания ответственных за данную ситуацию лиц. Просьба, по всем ситуациям, связанным с некачественным обслуживанием или браком товара обращаться в сервисную службу 406-626, 48-81-11, на сайте pilipaka.ru работаю on-line операторы, там же, на сайте, можно оставить свой отзыв о работе магазина.

В вашем конкретном случае нужно обратиться в сервисную службу для возврата либо обмена товара.

(анонимно) ответил на сообщение от резида (анонимно)
написано 22:17, 29 мая, 2014
Думаю полезным отзывом будет 1 Устоновить в магазине видео-ролики и работа со стройматериалами. где показывают все виды работ с материалами. ВЕДЬ многие не знают как делать элементарный ремонт. МОЖНО поставить человека, как консультанта. 2 ПОНРАВИЛСЯ день распродажи молодцы!

Уважаемая Резида, спасибо за обратную связь. Телевизоры с видеороликами в ближайшее время будут установлены, также планируем проводить мастер-классы по различным видам строительных работ! Надеемся в скором времени удивить вас!

(анонимно)
написано 15:35, 10 декабря, 2014

Магазин похож на китайский рынок. Стройматериалы, Трусы, Кружки, Двери, Носки

(анонимно)
написано 21:28, 14 февраля, 2015

Атмосфера ужасная! Ощущение что попал в сказку дураков!

(анонимно)
написано 19:56, 18 апреля, 2015

При расчёте на кассе, пожалуйста,объясняйте покупателю какие виды скидок и для каких категорий покупателей на данный момент у вас существуют.Например,мне полагалась скидка,как пенсионеру(по виду не скажешь),но на кассе спросили только диск.карту,которой у меня нет.

(анонимно) ответил на сообщение от Лилия (анонимно)
написано 17:06, 20 апреля, 2015
При расчёте на кассе, пожалуйста,объясняйте покупателю какие виды скидок и для каких категорий покупателей на данный момент у вас существуют.Например,мне полагалась скидка,как пенсионеру(по виду не скажешь),но на кассе спросили только диск.карту,которой у меня нет.

Уважаемая, Лилия. Информация о предоставляемых скидках размещена на каждой кассе, на сайте, а также на входной группе магазина на информационных стендах.

Строительный гипермаркет предоставляет большое количество скидок: пенсионерам, новоселам, молодым семьям, многодетным семьям. Есть скидка именинникам, а также при заказе на сайте, ну и, конечно, при предъявлении дисконтной карты. В стандарты работы кассира не входит озвучивание всех скидок, имеющихся в гипермаркете.

(анонимно)
написано 16:32, 24 июня, 2015

В магазине плохо работают не только продавцы, но и все службы. Только маркетинг за всех отдувается. Как можно с Вами начать сотрудничать когда закупки не хотят работать вообще. По всей России таких равнодушных и ленивых закупщиков не встречал. Это касается всего отдела.

(анонимно) ответил на сообщение от Аноним (анонимно)
написано 14:39, 26 июня, 2015
В магазине плохо работают не только продавцы, но и все службы. Только маркетинг за всех отдувается. Как можно с Вами начать сотрудничать когда закупки не хотят работать вообще. По всей России таких равнодушных и ленивых закупщиков не встречал. Это касается всего отдела.

Уважаемый Аноним! Ваше возмущение вполне понятно и обосновано. Вы, как потенциальный наш поставщик, хотите установить с нами договорные отношения, а Ваше коммерческое предложение игнорируют. К сожалению, Вы себя не рассекречиваете, и сказать по какой причине Вам отказывают в работе не представляется возможным. В любом случае у Вас есть эл.почта и телефоны не только закупщиков, но и руководителя отдела закупок и коммерческого директора, поэтому если Ваше предложение по поставке товаров действительно так интересно и взаимовыгодно для обеих сторон - пишите, Вам обязательно ответят. Это в наших интересах в том числе.

Но простите, как находясь в Екатеринбурге вы можете судить о работе наших продавцов консультантов и о работе всех служб в целом?

Костенко И.А. руководитель отдела маркетинга

(анонимно)
написано 19:30, 3 июля, 2015

В прошлом году делали капитальный ремонт в квартире. Закупали почти весь строительный материал у вас в магазине. Да, продавцы заняты практически всегда, но обслужили, грамотно проконсультировали. Цены доступны. В тот момент были хорошие скидки на последующие покупки, что в нашем случае очень удобно было. В целом остались довольны. Правда после ремонта стало неудобное расположение в магазине, раньше было гораздо удачней.

(анонимно)
написано 11:10, 7 июля, 2015

Пришла с проблемой (поломка сантехники в квартире), -получила консультацию, и реальную помощь. Администрацию магазина прошу отметить консультанта отдела сантехники Евгения. С пониманием отнесся к проблеме, предложил наилучшее решение, не просто продал, но и собрал необходимое оборудование. Далеко не всегда встречаешь такой проактивный подход к покупателю. Спасибо!

(анонимно) ответил на сообщение от Елена (анонимно)
написано 16:00, 7 июля, 2015
В прошлом году делали капитальный ремонт в квартире. Закупали почти весь строительный материал у вас в магазине. Да, продавцы заняты практически всегда, но обслужили, грамотно проконсультировали. Цены доступны. В тот момент были хорошие скидки на последующие покупки, что в нашем случае очень удобно было. В целом остались довольны. Правда после ремонта стало неудобное расположение в магазине, раньше было гораздо удачней.

Елена, благодарим Вас за оказанное доверие и выбор гипермаркета Декорадо. Надеемся и дальше радовать вас ассортиментом и качеством обслуживания!

(анонимно)
написано 16:10, 7 июля, 2015

Здравствуйте, Людмила! Это наивысшая похвала для нас - такие отзывы. Самое ценное, что есть в Декорадо - это специалисты. Только благодаря работе каждого отдельного человека, получается слаженная работа команды и работа всей компании в целом на таком высоком уровне. А такие отзывы вдохновляют всех нас на великие подвиги. Спасибо еще раз!

lunarperige***@yandex.ru
написано 16:38, 26 августа, 2016

здравствуйте!недавно купил унитаз в декорадо комплект запчастей к унитазу неполный.половина запчастей не подходит к унитазу.доставка до подъезда и ещё за 400 рублей.мне не нравится такое отношение к покупателям.я ещё отдельно должен грузчику платить 500 рублей.чтобы он мне занёс унитаз в квартиру.хотя есть доставки бесплатные в магазинах.

lunarperige***@yandex.ru
написано 16:41, 26 августа, 2016

обслуживание очень плохое в декорадо.приходится выбирать самому то что нужно.консультанты никакие там.в основном не русские.

Irina Kostenko ответил на сообщение от lunarperige***@yandex.ru
написано 16:45, 29 августа, 2016
здравствуйте!недавно купил унитаз в декорадо комплект запчастей к унитазу неполный.половина запчастей не подходит к унитазу.доставка до подъезда и ещё за 400 рублей.мне не нравится такое отношение к покупателям.я ещё отдельно должен грузчику платить 500 рублей.чтобы он мне занёс унитаз в квартиру.хотя есть доставки бесплатные в магазинах.

Уважаемый покупатель, мы понимаем Ваше разочарование и позвольте нам дать несколько комментариев относительно Вашей ситуации.

Мы готовы докомплектовать приобретенный Вами товар. Мы уточнили в Сервисной Службы Декорадо, никто с подобной ситуацией с 26 по сегодняшний день не обращался. Для скорейшего решения данной проблемы, Ваш просим оставить свои контакты или перезвонить в Сервисную Службу по телефону 48-80-88.

Наша компания работает строго в рамках законодательства РФ о защите прав потребителей и готова выполнить все свои обязательства по возврату и обмену товара ненадлежащего качества.

Стоимость доставки и услуги грузчиков при подъеме на этаж - стандартные по городу.

Что касается продавцов-консультантов, нам правда очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о их работе. Все они профессионалы своего дела, ежегодно проходят аттестацию на знание товара, а некоторые работают по нескольку лет, стажеров почти нет. Вопрос о национальной принадлежности, думаю, будет неэтично обсуждать.

Костенко И.А. руководитель отдела маркетинга.

приходько александр
написано 17:06, 31 марта, 2018

Выбрал дверь, заказал установку. Мастера приехали, установили дверь, хоть и были сложности. Все сделали профессионально и качественно. Прошу отметить работников Артема и Эдуарда вежливые и терпеливые люди.

Сергей Уланов ответил на сообщение от (анонимно)
написано 16:34, 5 сентября, 2018
Атмосфера ужасная! Ощущение что попал в сказку дураков!

Точно, магазин для ЛОХОВ, плитку кафельную разнотон загружают и отправляют на объект доставкой, с этой же партии докупаешь 4 плитки, оказывается на 2 мл. меньше уже размер.Обои поклеил , толстые, флизелиновые, проступили пятна.Сервисная служба отвечает, сам виноват, с рулеткой должен приходить и замерять каждую плитку, обои поклеили не правильно. Более 20 лет ремонтами занимаюсь и брал в Декорадо материал, но щас одним браком торгуют, за качеством не смотрят.

Сергей Уланов ответил на сообщение от вася (анонимно)
написано 16:43, 5 сентября, 2018
ужасная плитка. одна больше,другая меньше!!! жалею,что обратился в этот магазин!!!

Тоже купил плитку попалась разнотон и в размер на 2 мл. разницы.

Сергей Уланов ответил на сообщение от Костенко Ирина - маркетолог (анонимно)
написано 17:01, 5 сентября, 2018
К сожалению, мы не застрахованы от редких случаев получения некачественного товара от наших поставщиков, и, конечно, готовы обменять товар в случае брака. Претензии по качеству товара принимает сервисная служба.

Как обменяешь бракованный товар, если у вас его , качественного уже нет, ждать 3 недели?Приходится пользоваться вашим браком, вы даже и не разбираетесь.Виноват у вас всегда покупатель.Торгуете БРАКОМ, лишь бы навариться, бабла побольше сорвать с ЛОХОВ покупателей.

Александр Долинский
написано 10:21, 11 сентября, 2019

11.09.2019. Вчера купил электрообогреватель за почти 6000 рублей. Оплатил, получил чек и на склад. На складе №8 мне его показал представитель братского народа из Средней Азии и ничего не сказал, что нужно где то поставить штамп на гарантийный талон. На вопрос привернуть ножки он сказал, чтобы прикрутил сам, у него нет времени. Позвонил по тел.83466406626 и мне пояснили, что нужно сказать не директору "Декорадо" пожелание а неизвестному мне старшему кладовщику. Короче сейчас поеду в магазин который от меня за 25 км в один конец. Неприятно всё это... Александр Долинский.

Политика конфиденциальности