Отзывы о компании Надежда

(анонимно)
написано 16:36, 24 июня, 2013

Подскажите, кто уже сделал ЭКО в Надежде, интересует статистика у скольких пар получилось? Планирую пойти туда, но клиника новая. Кто что может сказать о ней?

(анонимно)
написано 17:34, 8 июля, 2013

Подружка ходила туда, делали в июне подсадку, не прижились, такой стресс, столько денег...статистка для первого опыта в этой клиники не очень... мягко говоря. Могли бы приложить и больше усилий для первых пар, чтобы другие потянулись. И вообще, кто правду скажет?!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 00:23, 9 июля, 2013
Подскажите, кто уже сделал ЭКО в Надежде, интересует статистика у скольких пар получилось? Планирую пойти туда, но клиника новая. Кто что может сказать о ней?

Клиника новая много пар приходили и у многих не получилось,выкачка денег.

(анонимно)
написано 15:17, 10 июля, 2013

У них на сайте выложен ожидаемый прогноз ЭКО 30-35%, вот отсюда и статистика, похожая на правду, 3 из 10, люди же не дураки, а кто сталкивался с ЭКО- всё в этом прекрасно понимают. Найти бы те 3 пары, у которых всё ОК после ЭКО в"Надежде".

(анонимно)
написано 15:54, 22 августа, 2013

Успешная имплантация во многом зависит от размера и структуры эндометрия. Лучше всего зародыш приживается в чреве матери, если эндометрий имеет толщину 7-14 мм. Если есть какие-либо заболевания эндометрия, то перед процедурой ЭКО нужно сначала заняться их устранением.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 16:00, 22 августа, 2013
Успешная имплантация во многом зависит от размера и структуры эндометрия. Лучше всего зародыш приживается в чреве матери, если эндометрий имеет толщину 7-14 мм. Если есть какие-либо заболевания эндометрия, то перед процедурой ЭКО нужно сначала заняться их устранением.

Не последнюю роль в неудачном ЭКО играют и врачебные ошибки: неправильно подобранный протокол, травматическая имплантация эмбриона, неправильно выбранное время для подсадки зародыша, слишком быстрое введение эмбрионов, неправильная поддерживающая терапия. Если у вас сомнения по поводу компетентности врача, не сомневайтесь и меняйте специалиста.

(анонимно)
написано 08:22, 23 августа, 2013

Да, это так, я сама частый пациент в "Надежде", говорить зря не буду, сюда входят анализы и все процедуры, препараты, сейчас нужно заплатить еще 40-60 по-моему, за хранение замороженных, за разморозку и вторую подсадку.

(анонимно)
написано 12:17, 23 августа, 2013

Екатерина, спасибо!!!Остается только на Бога надеяться...А по стоимости, я верю, так сама касалась ни один раз процедур, которые в других клиниках намного дешевли, но некоторые из них в Надежде рекомендуют сдавать, чтобы, так сказать, своими глазами увидить, мол каждый автор видит по-своему. Раньше хоть карта на прием и УЗИ действовала, сейчас уже на УЗИ отменили скидки, первое время за прием отдавала по 900, сейчас хоть и 700, со скидкой 630, но тоже порой зайдешь на 15 минут отдать анализы, да уточнить что-нибудь, а 630 все равно отдай, удовольствие не из дешевых..., но деваться-то некуда(((.

(анонимно) ответил на сообщение от Мария (анонимно)
написано 12:20, 23 августа, 2013
Екатерина, спасибо!!!Остается только на Бога надеяться...А по стоимости, я верю, так сама касалась ни один раз процедур, которые в других клиниках намного дешевли, но некоторые из них в Надежде рекомендуют сдавать, чтобы, так сказать, своими глазами увидить, мол каждый автор видит по-своему. Раньше хоть карта на прием и УЗИ действовала, сейчас уже на УЗИ отменили скидки, первое время за прием отдавала по 900, сейчас хоть и 700, со скидкой 630, но тоже порой зайдешь на 15 минут отдать анализы, да уточнить что-нибудь, а 630 все равно отдай, удовольствие не из дешевых..., но деваться-то некуда(((.

Московская клиника с московскими расценками...В Сибири, конечно, столько не зарабатывают, вот и приходиться лезть в кредиты, ради одной заветной мечты всё сделаешь, обидно, что на этом люди наживаются, так сказать на чужом несчастье(.

kirochka
написано 16:10, 28 августа, 2013

Татьяна, спасибо за пожилания, с Москвы приезжают только эмбриологи, в первый заезд был один, сейчас обещают двоих, всё остальное делают местные специалисты. А в чем заключается работа эмбриологов, я думаю, все знают, от них зависит оч. многое, но не всё.

(анонимно)
написано 09:50, 16 сентября, 2013

А статистику Вы знаете? 2 пары из 10, это очень мало(((.

(анонимно) ответил на сообщение от Катя (анонимно)
написано 23:38, 17 сентября, 2013
А статистику Вы знаете? 2 пары из 10, это очень мало(((.

2 пары из 10??? откуда такая информация? я нигде не видела, чтобы "Надежда" выкладывала такую статистику!!! Им рано говорить о статистике, должен пройти хотя бы отчетный год. Да и в разных возрастных группах статистика будет разная...

(анонимно)
написано 09:22, 18 сентября, 2013

Девочки, наткнулась на ваши комментарии, почитала, и хотелось бы оставить свое, сугубо личное мнение о клинике, так как оно сложилось не по наслышке... Врачи да- внимательные, отзывчивые, улыбчивые и самое важное-грамотные. Но, статистики именно ЭКО-нет! Да, выложен официальный комментарий про 3 пары, но не забывайте, что сюда относится и ИИ (инсеминация), а это хоть и ВРТ, но далеко не ЭКО. Статистики сейчас не может быть, т.к. центр новый и провел только один заход ЭКО. Они сейчас учатся и набираются опыта у москвичей, И как бы грубо не звучало, мы сейчас для них подопытные кролики. Я тоже поначалу ходила к ним как домой и питала такие надежды, и я не в коем случае, ни хаю их, ничего плохого они мне не сделали, но выбрала я все-таки более опытную клинику, не в нашем городе. Это будет мой первый опыт в ЭКО, надеюсь и последний. Я не агитирую, просто, повторяю, это моё сугубо личное мнение, которое сложилось ни за один месяц...Выбор остается за Вами, удачи всем!!!

kirochka
написано 10:57, 7 октября, 2013

Девочки, привет, я сменила клинику(((

Олюнчик ответила на сообщение от kirochka
написано 18:26, 7 октября, 2013
Девочки, привет, я сменила клинику(((

kirochka, а что случилось?? Почему сменили клинику?? Я вот тоже хотела в "Надежду" пойти...

kirochka ответила на сообщение от Олюнчик
написано 19:10, 7 октября, 2013
kirochka, а что случилось?? Почему сменили клинику?? Я вот тоже хотела в "Надежду" пойти...

Была причина, но не серьезная, хотя... смотря как на неё посмотреть, в общем я должна была уже быть в протоколе 3 мес. назад, но... до сих пор не могу вступить в него по причинам связанными с ними, поэтому я побоялась, не хочу, чтобы первый протокол был пролетным. Причем меня там даже никто не потерял, уже больше месяца прошло, как я там не появляюсь и тишина).

(анонимно)
написано 19:01, 9 октября, 2013

А Вы были в первой десятки? В каком Вам месяце делали подсадку, в мае? Просто интересно, Вы одна из тех двух у которых получилось?

kirochka
написано 09:24, 10 октября, 2013

Интересно, мне Краснова говорила о двух парах... Да это уже неважно, прошел второй заход ЭКОшек..., на днях у знакомой был криоперенос после неудачного ЭКО в Надежде, ждем результат. Спорить можно долго и много о + и - "Надежды", каждый выбирает сам, я всё таки выбрала клинику в другом городе, с большим опытом, мне так легче.

(анонимно)
написано 23:05, 10 октября, 2013

Судя по отзыву Мы,складывается впечатление что это пишут сотрудники Надежды,уж больно красиво и гладко даже как то профессионально все расписано,посмотрели наверное что дела плохи совсем,вообщем я не верю но если бы у меня получилось я бы не сказала так как по боялась сглазить не знаю во общем

(анонимно)
написано 08:43, 15 октября, 2013

Какие отзовы вы могли читать если были в первом десятке и по каким параметрам тогда выбрали надежду клиника новая и отзовов не было ну если только что один про хорошее узи и теплый прием по этому параметру вы выбрали эту клинику глупость какая

(анонимно)
написано 20:42, 29 октября, 2013

А с каких это пор о некомпетентности врачей судят по "пролету"? Даже смешно, извините. Со статистикой повнимательнее ознакомmтесь!!!!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 23:14, 29 октября, 2013
А с каких это пор о некомпетентности врачей судят по "пролету"? Даже смешно, извините. Со статистикой повнимательнее ознакомmтесь!!!!

Ой, а ознакомьте, пжл, а то вот мне уже надоело разные статистики слушать, врачи одно, пациенты другое говорят, а Вы вроде в курсе, так расставьте все точки над и, так сказать!

(анонимно)
написано 08:36, 31 октября, 2013

Да, полностью согласна, уговаривать и переубеждать точно никого ненужно. а вот про опыт, Вы тоже правы, да и какой поток у нас в городе...знаю, чтобы хорошо влияло развитие оплодотворенных яйцеклеток, не мало-важно как работает дорогостоящие оборудование, например, сделали за месяц 20 парам к примеру, приехали с Москвы, сделали подсадку, поработали шкафы-отключили, потом снова включили, и так далее, а нужно, чтобы оборудование работало беспрерывно (что очень дорого для клиники обходится) и поток должен быть не менее 70 пар за месяц, для того, чтобы было больше положительных результатов....

(анонимно)
написано 09:19, 2 ноября, 2013

Читаю слова сотрудника, как пить дать! Даже неинтересно уже читать, хочется простых обывателей послушать, с чем сталкивались, + и -. А это уже оправдание клиники началось ((((((.

(анонимно)
написано 20:24, 11 ноября, 2013

Нашла! Сама Надежда что ли написала ! особенно мне понравилось про карточку которою не вапросиш. Тут вообще то обсуждаем про эко и ее статистика ,это самая главная проблема на которую не можем найти ответ, а не ваши девочки на респекшени,что врачи хорошие не кто и не спорит .

(анонимно)
написано 12:43, 13 ноября, 2013

)))) улыбнуло!!! А этот тухлый пиар про золотую середину вообще убил наповал. из разряда- ты еще жива моя старушка ))) я последний раз где то год назад попыталась в Коре кажется дать эту карту на кассе, так а меня кассирша как на дуру посмотрела... я говорю- вот же в у вас наклейка слоготипом золотой середины висит... она мне говорит русским языком- и чё?! у кота тоже яйца висят ))) у нас свои карты на скидку, а эту выкиньте и не позорьтесь

(анонимно)
написано 01:40, 15 ноября, 2013

На сочи карты это вообще ржачка,не позорились бы раньше на узи первые месяца была сайтам правдо ее тудже отменили на прием копейки ,да суть еще не этом у них не вы просиш ее, нету щас не даем девочьки на респекшене отвечают улыбчиво подошла к старшой тут же появилось карточкаd

(анонимно)
написано 11:29, 24 ноября, 2013

Кто же их обязует выложить статистику, да еще и действительную. Тут риск каждого заключается в том, что нет должного опыта. В КЦРМ 5 лет учились, результаты были на удачу (их было очень мало), зато сейчас люди по 2,5 суток едут туда на поезде.

(анонимно)
написано 18:13, 26 ноября, 2013

По этому и не понравилось, потому что итог 0. И так большинство оставляет свои комментарии, а вот я довольна они 17 лет этим занимаются, да немногословны, да строгие, но результат есть и это главное, и руки золотые, а ведь я ходила в Надежду, кто знает, получилось бы или нет...

(анонимно) ответил на сообщение от Даша (анонимно)
написано 20:19, 26 ноября, 2013
По этому и не понравилось, потому что итог 0. И так большинство оставляет свои комментарии, а вот я довольна они 17 лет этим занимаются, да немногословны, да строгие, но результат есть и это главное, и руки золотые, а ведь я ходила в Надежду, кто знает, получилось бы или нет...

Дарья,а сейчас у вас получилось?

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 11:36, 28 ноября, 2013
Дарья,а сейчас у вас получилось?

Да, дай Бог, Б будет протекать благополучно, получилось с первого раза, о ХГЧ узнала на днях.

(анонимно)
написано 11:39, 28 ноября, 2013

Спорить не буду, каждому своё. Готовилась я здесь, в КРЦМ ездила по транспортной схеме- только на пункцию и подсадку. Не думайте, что я агитирую- не в коем случае, здесь идет речь о "Надежде", я просто туда ходила 8 месяцев.

(анонимно)
написано 10:19, 2 декабря, 2013

Да уж конечно, дороже..... Старый спермоанализатор, который и лейкоциты за сперматозоид принимает. Уважающие себя клиники ВРТ спермограмму вручную выполняют, а не на аппарате. А всеми любимый "Овум" и их спермограмму полностью "разгромили" на международной конференции в Новосибирске, где они представили свой доклад по спермограмме. Лучше бы не позорились и город не позорили.... А эмбриолога там вообще нет и не может быть.

(анонимно)
написано 12:53, 2 декабря, 2013

Вы когда-нибудь слышали о транспортной схеме? Ей пользуются во многих городах. Это очень удобно, когда тебя готовят здесь, а отправляют на пункцию и подсадку в Новосибирск или Красноярск по желанию. Вы набросились как дикие, честное слово, что здесь странного??? Рассказывать не хочется, почитайте сначала как и что, а потом задавайте глупые вопросы. Всем удачи, заходить сюда больше не буду, не могу реагировать спокойно на такие вопросы с подковыркой.

(анонимно)
написано 12:56, 2 декабря, 2013

Что странного? Очень жаль, что Кемеровские жители не знают о таком варианте. Протокол важен, а еще важнее опыт эмбриолога и репродуктолога, которых в Кемерово к сожалению нет(((

(анонимно) ответил на сообщение от Рита (анонимно)
написано 22:01, 2 декабря, 2013
Да уж конечно, дороже..... Старый спермоанализатор, который и лейкоциты за сперматозоид принимает. Уважающие себя клиники ВРТ спермограмму вручную выполняют, а не на аппарате. А всеми любимый "Овум" и их спермограмму полностью "разгромили" на международной конференции в Новосибирске, где они представили свой доклад по спермограмме. Лучше бы не позорились и город не позорили.... А эмбриолога там вообще нет и не может быть.

Абалдеть,а каму верить то тогда в Надежде ерунда,в оваме тоже неожидала про овум конечно ,а где спермагрсмму делать тогда????

(анонимно)
написано 12:37, 3 декабря, 2013

Надежда, полностью обосралась на кемдетках, теперь решили себя здесь пиарить! Вот люди ничему не учатся))))))))))

(анонимно)
написано 13:13, 9 декабря, 2013

Для начала надо Регистраторов надежны русскому языку и правописанию научить, а уж потом про себя положительные отзывы сочинять))))))))))))

(анонимно)
написано 01:23, 26 декабря, 2013

Вы наверно каждый день ждали ответа,знаете надежда конечно и умирает последней,но на кану потрачинное здоровье так как эта процедура может нести оч опасные последствия такие например как опухоли и немалая сумма денег,и неизвесно положительный ли результат,мне не хочется играть в русскую рулетку,и прежде чем выбрать врача и клинику в каторой конечно должен быть достойный эмбриолог,я буду очень чательно выбирать клинику и по отзовам в том числе,а рассуждать что нужно надеятся и верить,тогда нужно прямиком в церковь идти а не в клинику.

(анонимно)
написано 09:00, 27 декабря, 2013

Да из такой "хорошей" клиники последний андролог сбежал. Звоню, хотела мужа к нему записать, а мне говорят Луговой больше у них не работает...............

(анонимно)
написано 23:28, 27 декабря, 2013

Я тоже хотела ехать к магу потом передумала пиар он себе создал много фальшивых положительных отзовов,а насчет Надежды в первый раз вижу чтобы такая серьезная клиника в подвале находилась,ушол Луговой придет любой другой пусть без опыта пусть на полставки из любой бесплатной поликлиники у них он будит работать,и мы будим платить как за профессора,также как и мамолог и эндокринолог.Вообще клиника теряет репутацию.

(анонимно)
написано 21:18, 5 февраля, 2014

подскажите пожалуйста,сколько будет стоить оплодотворение? Кто знает?

(анонимно)
написано 17:11, 6 февраля, 2014

хоть што то чем совсем нечего получается из протакола у вас удачный выходит один человек судя по вашему отзову,это из дясети один человек или там больше десяти так это примерно 10% у вас статистика . Спасибо что удалили мои отрицательные отзывы они кстате были основаны на собственном опыте, видите как вы тут фильтруете как тут писать......

(анонимно) ответил на сообщение от Тася (анонимно)
написано 17:23, 6 февраля, 2014
хоть што то чем совсем нечего получается из протакола у вас удачный выходит один человек судя по вашему отзову,это из дясети один человек или там больше десяти так это примерно 10% у вас статистика . Спасибо что удалили мои отрицательные отзывы они кстате были основаны на собственном опыте, видите как вы тут фильтруете как тут писать......

Ну зря вы так, девушка.... Я вот положительный отзыв писала, а он также удален. Не могли же они сами и этот мой отзыв удалить. Странно...... скорее всего это администрация 4 гео удаляет отзывы, только зачем не понятно..... Может денег от "Надежды" хотят????

(анонимно) ответил на сообщение от ира (анонимно)
написано 20:57, 7 февраля, 2014
Ну зря вы так, девушка.... Я вот положительный отзыв писала, а он также удален. Не могли же они сами и этот мой отзыв удалить. Странно...... скорее всего это администрация 4 гео удаляет отзывы, только зачем не понятно..... Может денег от "Надежды" хотят????

Ира что за бред вы несете,вы не в Надежде работаете случайно,какие деньги ..........

(анонимно)
написано 21:28, 7 февраля, 2014

Я конечно не участвую в ваших переписках но читаю, но и конечно-же был в данной клинике или как её называют надежда, вот именно надежда. Может быть и оборудование новое и врачи грамотные, но всё это мне асациировало коммерческую стоматологию. Не ужели для столь мего проекта, и проблемы 21 века бездетности выделили просто подвальное помещение с хорошим ремонтом. Цены завышены, какие-то там скидки постоянным клиентам, цены на приём плавающие, после приёма на кассе задают вопросы, а вы по каким темам общались с доктором на основании ответа выдвигают счёт. Конечно я понимаю что вы Надежда заинтересованы в своём доходе, но вы не забывайте что мы вам платим деньги, и не малые и ждём от вас помощи, с благополучным итогом. Процент зачатия у вас очень и при очень мал, почему я понять не могу, возможно вы ответ знаете, но и мы верный ответ выводим для себя сами. Вы показали себя как комерсант, оказали услугу а получилось или не получилось это уже не ваши проблемы. Ранее писались отзывы адекватные и соответствующие. В клевете я учавствовать не собираюсь, и плохого не чего не сказал, думаю мой отзыв удалять не к чему, ну а есле и удалите от того у вас рейтинг не поднимется пока не подготовите себе достойный фундамент и репутацию. Подготовьте себе хорошую базу а не просто грамотных врачей, просто быть грамотным мало имейте хорошую практику. На данном этапе у вас как в госпитале, где на раненых или больных солдатах учатся выпускники мед вузов.

(анонимно)
написано 23:55, 7 февраля, 2014

Я оставляла два положительных отзыва и они были удалены,вопрос зачем самой клинике это делать????По моему это модератор 4 гео выкладывает те отзывы,которые ему хочется!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Елена (анонимно)
написано 20:41, 8 февраля, 2014
Я оставляла два положительных отзыва и они были удалены,вопрос зачем самой клинике это делать????По моему это модератор 4 гео выкладывает те отзывы,которые ему хочется!!!

Елена до этого вы такую же ерунду писали только от Иры хватит сочинять про положительные отзывы которые удалены,хорошие отзывы точно не удоляются а вот моих 20 цать плохих удолили точно.

(анонимно) ответил на сообщение от Тася (анонимно)
написано 18:29, 11 февраля, 2014
Елена до этого вы такую же ерунду писали только от Иры хватит сочинять про положительные отзывы которые удалены,хорошие отзывы точно не удоляются а вот моих 20 цать плохих удолили точно.

Мне всегда очень интересно,зачем люди постоянно обращаются к доктору,если не доверяют ему.Девочки,мы живем в 21 веке и мы имеем полное право выбирать себе как больницу,так и грамотного врача!!!!Если Вас ,что-то не устраивает в Надежде вперед и с песней в какую - нибудь женскую консультацию,где вас примут с распростертыми объятиями часа через 2 и "чаем напоят"и раскажут все и всем про ваши болячки!

Я сама являюсь пациентом "Надежды"и у меня только положительные отзывы о работе данной клиники.И поверьте мне,что главное в нашей жизни ЗДОРОВЬЕ,которое как показывает опыт ни купишь ни за какие деньги!!!Всем Удачи!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Лидия (анонимно)
написано 22:47, 12 февраля, 2014
Мне всегда очень интересно,зачем люди постоянно обращаются к доктору,если не доверяют ему.Девочки,мы живем в 21 веке и мы имеем полное право выбирать себе как больницу,так и грамотного врача!!!!Если Вас ,что-то не устраивает в Надежде вперед и с песней в какую - нибудь женскую консультацию,где вас примут с распростертыми объятиями часа через 2 и "чаем напоят"и раскажут все и всем про ваши болячки! Я сама являюсь пациентом "Надежды"и у меня только положительные отзывы о работе данной клиники.И поверьте мне,что главное в нашей жизни ЗДОРОВЬЕ,которое как показывает опыт ни купишь ни за какие деньги!!!Всем Удачи!!!

Какой " ценный " совет! Думаете кто то держится за эту клинику,нет ! Я уже не первого врача меняю, а как не сменить если врач говорит не придохраняйтесь не о чем не думайте попейте это после 7 лет бесплодия советы врачей !Никто и не говорит о безграмотности врачей Надежды, речь идет о эко и молых положительных результатах за высокую цену.

Политика конфиденциальности