Отзывы о компании Надежда

(анонимно) ответил на сообщение от Ира (анонимно)
написано 10:14, 22 октября, 2014
А ЭКО потому что меня клостилбегитом стимулировали уже 5 раз,а если вы почитаете инструкцию то там написано,что можно его применять только 6 раз за всю жизнь.Сказали ,что это будет более эффективно,потому что там колят другие гормоны и получается больше яйцеклеток и даже если я буду этим же лекарством стимулироваться на инсеминацию,то это по сумме выйдет в мини ЭКО,а так как финансово мы это не потянем просто,то остается ЭКО по квоте.Вообще зачем мне оправдываться,дело ваше,если вы так думаете.

Бред какой-то. Если вам сказал врач, то он полный дебил. Я специально своей врачихе задала этот вопрос. Она ответила в инструкции имеется ввиду, что если за 5 раз не получается, то пробовать больше не стоит. Значит для тебя этот препарат не подходит, а если на нем беременность наступала, то ты хоть еще 55 раз его применяй.

Интересно вам эту ахинеею несла та, которая уволилась. Или те которые остались.

Вот это уровень у вас ребятки.

делайте выводы.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 13:30, 22 октября, 2014
Бред какой-то. Если вам сказал врач, то он полный дебил. Я специально своей врачихе задала этот вопрос. Она ответила в инструкции имеется ввиду, что если за 5 раз не получается, то пробовать больше не стоит. Значит для тебя этот препарат не подходит, а если на нем беременность наступала, то ты хоть еще 55 раз его применяй. Интересно вам эту ахинеею несла та, которая уволилась. Или те которые остались. Вот это уровень у вас ребятки. делайте выводы.

Те,которые остались.И в других клиниках мне говорили тоже самое.Каким врачам верить непонятно.А у вас врач кто,в какой клинике вы это узнали?

(анонимно)
написано 13:33, 22 октября, 2014

Девочки ,кто делал ЭКО по ОМС,подскажите ,пожалуйста,только ли с трубным фактором берут в эту программу.Мой участковый врач утверждает,что только трубный фактор,а другие говорят ,что сейчас берут и с другими проблемами.расскажите,кто что знает об этом.

(анонимно)
написано 14:28, 22 октября, 2014

Берут с любыми. У меня был не трубный, по Омс. Эко пролет. Просите чтоб в Новокузнецк отправили.

(анонимно)
написано 22:54, 22 октября, 2014

А вы где делали?Так вот я сразу когда пришла с обследованиями,их у меня много,все посмотрели,отправили с направлениями анализы сдавать,я даже форму всю заполнила сама.Пришла с результатами и вдруг отношение совсем другое,в слезах ушла от врача.Значит буду настаивать.

(анонимно)
написано 22:57, 22 октября, 2014

Не знаю,в принципе я и сама понимаю ,что ЭКО эффективнее.Если судить по всем моим проблемам в этой сфере,то это как раз для меня.Про Томск ничего не слышала,ничего сказать не могу.

(анонимно) ответил на сообщение от Ира (анонимно)
написано 00:00, 23 октября, 2014
Не знаю,в принципе я и сама понимаю ,что ЭКО эффективнее.Если судить по всем моим проблемам в этой сфере,то это как раз для меня.Про Томск ничего не слышала,ничего сказать не могу.

Толи я дура, толи лыжи не едут. Как это понимать, что ЭКО эффективнее? Дети после эко умнее? или может у них зубы безболезненно прорезаются или что?

Смахивает на бред сумасшедшего.

Эта такая типа хитрая замануха?

Ставку делаете на дебилов?

Разочарую, они в интернет ходить не умеют.

От жесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(анонимно)
написано 12:43, 23 октября, 2014

У меня эко пролет. Хорошо хоть по Омс, не за свои.

слышала надежда закрывается. Они краснову выгнали.

а теперь их Краснов главврач 3 гб выгоняет.

(анонимно)
написано 21:27, 23 октября, 2014

Вот это-то и вопрос ,что у них там такого произошло,что все уволились.Да и правда на сколько я знаю помогал в открытии им Краснов не плохо.С другой стороны как же их выгонять,если столько людей у них в протоколе и они получили лицензию на ЭКО по ОМС на 2015 год.Надо возвращать всех на место.Было так все хорошо и не понятно что получилось в итоге.Сама готовлюсь на ЭКО,анализы сдаю.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 21:33, 23 октября, 2014
Толи я дура, толи лыжи не едут. Как это понимать, что ЭКО эффективнее? Дети после эко умнее? или может у них зубы безболезненно прорезаются или что? Смахивает на бред сумасшедшего. Эта такая типа хитрая замануха? Ставку делаете на дебилов? Разочарую, они в интернет ходить не умеют. От жесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да так,что яйцеклеток больше созреет и шанс наступления беременности выше.Наверное судить можно по тому сколько болтаешься по больницам и сколько всего попробовали.Сколько финансов на это убили.Кому как видимо!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 15:48, 24 октября, 2014
А вы где делали?Так вот я сразу когда пришла с обследованиями,их у меня много,все посмотрели,отправили с направлениями анализы сдавать,я даже форму всю заполнила сама.Пришла с результатами и вдруг отношение совсем другое,в слезах ушла от врача.Значит буду настаивать.

587973 ПОЗВОНИТЕ..ЭТО ГЛАВНЫЙ АКУШЕР-ГИНЕКОЛОГ, КОТОРАЯ ХОДАТАЙСТВО ВЫДАЕТ НА КВОТУ... ...ОНА РАССКАЖЕТ ВСЕ...

(анонимно)
написано 15:51, 24 октября, 2014

ИЗ БОЛЬШОГО СЕНТЯБРЬСКОГО ПОТОКА (ОКОЛО 50 ПАР)....ТОЛЬКО ДВА УСПЕШНЫХ ПРОТОКОЛА....ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ О ПРОЦЕНТЕ УСПЕХА!!!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 17:45, 25 октября, 2014
ИЗ БОЛЬШОГО СЕНТЯБРЬСКОГО ПОТОКА (ОКОЛО 50 ПАР)....ТОЛЬКО ДВА УСПЕШНЫХ ПРОТОКОЛА....ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ О ПРОЦЕНТЕ УСПЕХА!!!

А откуда у вас такая информация ? И можно ли веритт ????

(анонимно)
написано 17:49, 25 октября, 2014

Да и откуда такая информация ???Девочки кто в протоколе у Тришкина ???Хочется узнать результаты ???

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 23:58, 27 октября, 2014
А откуда у вас такая информация ? И можно ли веритт ????

от сотрудника этого центра...к тому же , я сама была в этом сентябрьском потоке...

(анонимно)
написано 00:04, 28 октября, 2014

мне сказали, что Тришкин не ведет экошниц по омс...я к нему хотела....основная статистика все-таки у них началась после того, как им квоты отдали...Поэтому, мне кажется, что статистику отдельно Тришкина , в сфере ЭКО , искать не стоит....Хотя, как гинеколог, говорят, он и правда на своем месте...

(анонимно)
написано 13:46, 28 октября, 2014

Я вот все читаю и думаю, а когда же это Тришкин и Зуева ЭКО научились проводить? Просто диву даюсь.... Они бывшие работники кафедры, а Зуева и сейчас еще типа там числится находясь в декретном отпуске. А что, ЭКО это так просто??? Они лекции читали студентам да по частным клиникам работали, а опыт по ЭКО откуда взялся? А дежурили они в родильном доме, а ЭКО это гинекология . Так они акушеры или гинекологи? ?? А то, что у них результатов нет, так это я не понаслышке знаю, сама там с дуру побывала.....

(анонимно)
написано 16:14, 28 октября, 2014

А вы по омс или за свой счет ???? У кого были в протоколе ???

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 19:40, 28 октября, 2014
мне сказали, что Тришкин не ведет экошниц по омс...я к нему хотела....основная статистика все-таки у них началась после того, как им квоты отдали...Поэтому, мне кажется, что статистику отдельно Тришкина , в сфере ЭКО , искать не стоит....Хотя, как гинеколог, говорят, он и правда на своем месте...

Ведет ведет сама у него стою только лечение прохожу ну а потом в протокол по омс на эко

(анонимно)
написано 22:44, 28 октября, 2014

Вроде правда закрывается,я тоже об этом слышала.Вроде до нового года там,а дальше неизвестно,может куда переедут.Но в трешке вроде им отказывают.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 23:30, 28 октября, 2014
Я вот все читаю и думаю, а когда же это Тришкин и Зуева ЭКО научились проводить? Просто диву даюсь.... Они бывшие работники кафедры, а Зуева и сейчас еще типа там числится находясь в декретном отпуске. А что, ЭКО это так просто??? Они лекции читали студентам да по частным клиникам работали, а опыт по ЭКО откуда взялся? А дежурили они в родильном доме, а ЭКО это гинекология . Так они акушеры или гинекологи? ?? А то, что у них результатов нет, так это я не понаслышке знаю, сама там с дуру побывала.....

Правда наверное с Дуру. Специальность то называется акушер-генеколог. А про то что они акушеры и гинекологи не по наслышке знаю у Зуевой беременнела а у Тришкина рожала.

А то что они бесплодием занимаются давно знаю. У Зуевой была в центре на ФПК, у Тришкина подруга забеременнела при 5 летнем бесплодии когда он работал в кардиоцентре.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 23:34, 28 октября, 2014
Я вот все читаю и думаю, а когда же это Тришкин и Зуева ЭКО научились проводить? Просто диву даюсь.... Они бывшие работники кафедры, а Зуева и сейчас еще типа там числится находясь в декретном отпуске. А что, ЭКО это так просто??? Они лекции читали студентам да по частным клиникам работали, а опыт по ЭКО откуда взялся? А дежурили они в родильном доме, а ЭКО это гинекология . Так они акушеры или гинекологи? ?? А то, что у них результатов нет, так это я не понаслышке знаю, сама там с дуру побывала.....

Ну прям отдел кадров отдыхает. А от куда инфа где когда и скем они работали.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 23:36, 28 октября, 2014
Ведет ведет сама у него стою только лечение прохожу ну а потом в протокол по омс на эко

НАВЕРНОЕ, ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО УШЛИ НЕКОТОРЫЕ ВРАЧИ, ТЕПЕРЬ ТРИШКИН ВЕДЕТ ОМСНИЦ...НО, КОГДА Я ГОТОВИЛАСЬ В ПРОТОКОЛ В АВГУСТЕ, МНЕ ОТВЕТИЛИ, ЧТО НЕТ....Я БЫЛА РАССТРОЕНА...

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 23:40, 28 октября, 2014
Я вот все читаю и думаю, а когда же это Тришкин и Зуева ЭКО научились проводить? Просто диву даюсь.... Они бывшие работники кафедры, а Зуева и сейчас еще типа там числится находясь в декретном отпуске. А что, ЭКО это так просто??? Они лекции читали студентам да по частным клиникам работали, а опыт по ЭКО откуда взялся? А дежурили они в родильном доме, а ЭКО это гинекология . Так они акушеры или гинекологи? ?? А то, что у них результатов нет, так это я не понаслышке знаю, сама там с дуру побывала.....

А денежку с ЭКОшниц захотелось - семью кормить надо

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 23:51, 28 октября, 2014
Ну прям отдел кадров отдыхает. А от куда инфа где когда и скем они работали.

Диву даюсь такой пиар. Если результата нет откуда такой интерес к клинике. Не доверяете не ходите. Это не обязаловка. Посмотрела по сайтам не в Красе не в Сибе не вМоскве такого интереса к клиникам и обсуждения нет. Не рвюаботают ? Или не пиарят. Расслабтесь. Доверяете идите. Нет езжайте в другие клиники. Каждый выбирает сам. У меня 4пролета в разных: Красноярск, Сиб, Новокузнецк, куда? Москва - не реально дорого.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 00:20, 29 октября, 2014
Диву даюсь такой пиар. Если результата нет откуда такой интерес к клинике. Не доверяете не ходите. Это не обязаловка. Посмотрела по сайтам не в Красе не в Сибе не вМоскве такого интереса к клиникам и обсуждения нет. Не рвюаботают ? Или не пиарят. Расслабтесь. Доверяете идите. Нет езжайте в другие клиники. Каждый выбирает сам. У меня 4пролета в разных: Красноярск, Сиб, Новокузнецк, куда? Москва - не реально дорого.

Москва дорого, сама считала. У меня две неудачи. Занялась вопросом. Смотрела сайты. Одного не понимаю ни где нет такого интереса как к Надежде, везде скупо по 3-10 отзывов, за исключением. Санары и А вроры. С чем связано? Реклама? Или правда стоит идти.учитывая такой интерес людей.

(анонимно)
написано 09:29, 29 октября, 2014

Что тут думать , все просто, клиника создавалась на глазах у всей трешки в основном руками медиков, а теперь после ухода Красновой всем рулит директриса Минакова , не имеющая никакого отношения к медицине!!!! Откуда возьмутся результаты высокие? Медициной должен управлять медик!!!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 10:36, 29 октября, 2014
587973 ПОЗВОНИТЕ..ЭТО ГЛАВНЫЙ АКУШЕР-ГИНЕКОЛОГ, КОТОРАЯ ХОДАТАЙСТВО ВЫДАЕТ НА КВОТУ... ...ОНА РАССКАЖЕТ ВСЕ...

Позвонила мне она сказала надежда как открылась так и прикрылась. Мы за надежду ответственности не несем.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 13:46, 30 октября, 2014
Правда наверное с Дуру. Специальность то называется акушер-генеколог. А про то что они акушеры и гинекологи не по наслышке знаю у Зуевой беременнела а у Тришкина рожала. А то что они бесплодием занимаются давно знаю. У Зуевой была в центре на ФПК, у Тришкина подруга забеременнела при 5 летнем бесплодии когда он работал в кардиоцентре.

Сидя в декрете глубоко познать репродуктологию? Что за центр на ФПК? Это ведущее учреждение Кемерова? Отзывы на кемдетках почитайте про надежду

(анонимно)
написано 09:11, 31 октября, 2014

В Надежде говорят все нормально,а в управлении совсем другое говорят.Кому верить не знаю.Меня отправили в Новокузнецк.До нового года еще можно не переживать,а вот кто в протоколе после нового года я не знаю как будет.Мне сказали дело мое куда я писать буду,но потом не ходи и не выпрашивай чтобы направили в другое место.Я написала в Новокузнецк

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 23:42, 31 октября, 2014
одним нахамили, а другим нет. вам просто повезло. Главное результат, а его нет Я была в Надежде по ОМС, пролет..... Ничего плохого сказать не могу, но и хорошего тоже. Например мой врач никак не могла попасть в матку на подсадке эмбриона и кого-то звала..... Считаю по этому можно судить о профессионализме, я не беременна и больше туда не пойду .

а какой врач вам делал подсадку, можете сказать

(анонимно)
написано 13:21, 1 ноября, 2014

Девочки ,скажите ,сколько ждали талон -направление на ЭКО по ОМС.Мне сказали что позвонят,а в течении какого времени ждать не уточняют,сами не знают сказали.У кого как было,месяц ,два или сколько?

(анонимно) ответил на сообщение от Ира (анонимно)
написано 04:30, 2 ноября, 2014
Девочки ,скажите ,сколько ждали талон -направление на ЭКО по ОМС.Мне сказали что позвонят,а в течении какого времени ждать не уточняют,сами не знают сказали.У кого как было,месяц ,два или сколько?

В ПРОШЛОМ ГОДУ БЫЛО 200 КВОТ...УЗНАЙТЕ КАКИЕ ВЫ ПО ОЧЕРЕДИ И ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ, ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ПОПАДЕТЕ...ЕСЛИ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ ВЫДЕЛЯТ БОЛЬШЕ, ТО И ПОПАДЕТЕ РАНЬШЕ..Я ЖДАЛА ОКОЛО ГОДА...

(анонимно)
написано 04:31, 2 ноября, 2014

В ПРОШЛОМ , Я ИМЕЮ ВВИДУ 14 ГОД....

(анонимно)
написано 21:33, 2 ноября, 2014

А как узнать какая по очереди,ничего не говорят,на руки ничего не дали,просто взяли документы и сказали ждите талон,вам позвонят.Вам что через год позвонили?

(анонимно)
написано 01:36, 6 ноября, 2014

мне интересно, откуда у клиники "Надежда" такие аппетиты???кто занимается ценовой политикой у них?Например, в "Медике" криоперенос 17-19 т.р....А здесь-29....ничего себе разница....Очень опытные чтоли, с большой практикой?!!!Постыдились бы....

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 13:40, 1 декабря, 2014
мне сказали, что Тришкин не ведет экошниц по омс...я к нему хотела....основная статистика все-таки у них началась после того, как им квоты отдали...Поэтому, мне кажется, что статистику отдельно Тришкина , в сфере ЭКО , искать не стоит....Хотя, как гинеколог, говорят, он и правда на своем месте...

И я у него ЭКО по ОМС, ведет еще как!!!!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 13:40, 1 декабря, 2014
мне сказали, что Тришкин не ведет экошниц по омс...я к нему хотела....основная статистика все-таки у них началась после того, как им квоты отдали...Поэтому, мне кажется, что статистику отдельно Тришкина , в сфере ЭКО , искать не стоит....Хотя, как гинеколог, говорят, он и правда на своем месте...

И я у него ЭКО по ОМС, ведет еще как!!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Мария (анонимно)
написано 14:12, 1 декабря, 2014
мне интересно, откуда у клиники "Надежда" такие аппетиты???кто занимается ценовой политикой у них?Например, в "Медике" криоперенос 17-19 т.р....А здесь-29....ничего себе разница....Очень опытные чтоли, с большой практикой?!!!Постыдились бы....

А мне сказали 24 т.р., ???? 10 криоконсервация, 600 в мес. и 24 с копейками на криоперенос??? Или для каждого свои цены чтоль?

(анонимно)
написано 19:59, 2 декабря, 2014

Я СМОТРЕЛА НА САЙТЕ ПРАЙС И ПОТОМ В КЛИНИКУ ПРИШЛА И СПРОСИЛА...СКАЗАЛИ 29 Т.Р...ПРИЧЕМ, ПРОСТО ПЕРЕНОС В ПРОТОКОЛЕ-10 Т.Р...А КРИО ПОЧЕМУ ТО- 29....НЕ ПОЙМУ, В ЧЕМ РАЗНИЦА?!

(анонимно)
написано 13:14, 5 декабря, 2014

Я привезла свое счастье из Красноярска (КЦРМ),это было мое второе ЭКО. Первое ЭКО было в Авиценне г. Новосибирск,пролет,снежинок не осталось. При подготовки к протоколу я посетила я эту клинику"Надежда", делала там колькоскопию. На мой вопрос врачу- репродуктологу ( Душина ) , "делаете ли вы перед подсадкой процедуру орошения матки?" она на меня смотрела с недоумением, она даже не знала что это за процедура!! Вот такой , очень простой пример некомпетентности специалистов.

Процедура ЭКО очень серьезное вмешательство во все системы организма, может повлечь серьезные последствия для здоровья. И если уж идти на эти риски , то только в хорошую клинику с многолетним опытом. Девочки, не будьте подопытными кроликами, вы еще пригодитесь своим детям)

(анонимно)
написано 23:39, 5 декабря, 2014

Подскажите кто знает почему? на данный момент клиника закрыта по технической причине. Хотелось бы знать причину ....

(анонимно) ответил на сообщение от Елена (анонимно)
написано 09:51, 6 декабря, 2014
Подскажите кто знает почему? на данный момент клиника закрыта по технической причине. Хотелось бы знать причину ....

Сами догадайтесь - за 2 года работы 14 беременностей, завершенных удачно. И куча вбуханных денег - а выхлоп нулевой. Репродуктологов готовят не за 2 дня, опыта надо набраться, а не жадничать с ценами.

(анонимно) ответил на сообщение от Елена (анонимно)
написано 22:38, 6 декабря, 2014
Подскажите кто знает почему? на данный момент клиника закрыта по технической причине. Хотелось бы знать причину ....

нарушение пожарной безопасности...мне интересно, как обстоят дела у тех, кто в протоколах находился?у меня там остались эмбрионы, теперь, наверное, надо ждать пока все у них разрешится, раз теперь пускают в клинику только с приставами...

(анонимно)
написано 11:57, 8 декабря, 2014

букреева бесталковая ...только анализы ей брать...говорит красиво..а как что так сложный случай

(анонимно)
написано 01:56, 11 декабря, 2014

МНЕ ИНТЕРЕСНО СПРОСИТЬ У АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, С КАКОЙ СТАТИ ТОГДА, ОНИ ДОВЕРИЛИ КЛИНИКЕ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В "НЕПРАВИЛЬНОМ ПОМЕЩЕНИИ", СУДЬБЫ ЛЮДЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПОМОЩИ...??? С КАКОЙ СТАТИ ДОВЕРИЛИ ИМ БЮДЖЕТ( ЭКО ПО ОМС)???РАЗБАЗАРИЛИ , ЗНАЧИТ, ПО СУТИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕНЕЖКИ, ОТДАЛИ В НЕ НАДЕЖНЫЕ РУКИ??КТО ВИНОВАТ??КРАЙНИЕ БУДУТ ИЛИ НЕТ, КАК ВСЕГДА??...НИКОМУ НЕТ НИКАКОГО ДЕЛА ДО ЛЮДЕЙ, РЕШАЮТ СВОИ МЕЖДУСОБОЙЧИКИ, МСТЯТ ДРУГ ДРУГУ ,ЗА СЧЕТ ЗДОРОВЬЯ И СРЕДСТВ ЛЮДЕЙ, У КОТОРЫХ НЕТ ДРУГОГО ВЫХОДА РОДИТЬ РЕБЕНКА..ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО, ЧТО ПРОСТЫЕ ЛЮДИ, КАК ВСЕГДА , РАЗМЕННАЯ МОНЕТА!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Ира (анонимно)
написано 14:11, 11 декабря, 2014
А как узнать какая по очереди,ничего не говорят,на руки ничего не дали,просто взяли документы и сказали ждите талон,вам позвонят.Вам что через год позвонили?

Ира, мне тоже сказали, ждите звонка. И не звоните сами! Вот, ждем

(анонимно)
написано 23:03, 11 декабря, 2014

Ух ты,мои комментарии почти все удалили!Интересно!!!!!!Да вы правы,как же тогда выдали квоты уже на 2015 год,я туда собиралась пойти по квоте,но затянулось с оформлением,а люди ,которые попали туда,как с ними?Кто-то и сейчас в протоколе,кто-то начал стимуляцию.Вообще творится что-то непонятное.Клинику нельзя закрывать,нужно развивать и действительно работать на результат.Если уж отдаем деньги,хочется и результат увидеть!

(анонимно) ответил на сообщение от Ира (анонимно)
написано 11:58, 13 декабря, 2014
Ух ты,мои комментарии почти все удалили!Интересно!!!!!!Да вы правы,как же тогда выдали квоты уже на 2015 год,я туда собиралась пойти по квоте,но затянулось с оформлением,а люди ,которые попали туда,как с ними?Кто-то и сейчас в протоколе,кто-то начал стимуляцию.Вообще творится что-то непонятное.Клинику нельзя закрывать,нужно развивать и действительно работать на результат.Если уж отдаем деньги,хочется и результат увидеть!

ЗАКРЫВАТЬ НЕ БУДУТ, ВОПРОС О ПОМЕЩЕНИИ...ОНИ УЖЕ ПЕРЕЕХАЛИ НА ПРИТОМСКИЙ....ПЕЧАЛЬНО, ЧТО О ЛЮДЯХ, КАК ВСЕГДА, ЗАБОТЯТСЯ МЕНЬШЕ ВСЕГО...ЭТО ЖЕ НЕ МАГАЗИН, ЧТО БЫ ЗАКРЫТЬ В ОДИН ДЕНЬ...ЭТО ТОЖЕ САМОЕ, ЧТО ПРИШЛИ БЫ В БОЛЬНИЦУ ВО ВРЕМЯ ОПЕРАЦИИ И СКАЗАЛИ, ЧТО НАДО В ОДНУ СЕКУНДУ ВСЕ ПРЕКРАТИТЬ, ПОТОМ ЗАШЬЕТЕ.....НАДО БЫЛО ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ КЛИНИКЕ ЗАВЕРШИТЬ УЖЕ НАЧАТЫЕ ПРОТОКОЛЫ.....Я ДУМАЮ, ЧТО ТЕ, У КОГО ЕСТЬ ДОГОВОР С КЛИНИКОЙ, ДОЛЖНЫ ИСК ПОДАТЬ В СУД...

(анонимно)
написано 10:04, 14 декабря, 2014

Да зачем в суд! Только нервы портить, они же скажут, что это форсмажорные обстоятельства. МЫ ЖЕ НЕ ЗНАЛИ, ЧТО У НАС ВСЕ ЧЕРЕЗ Ж......ПУ.

Сорвать побольше бабла напоследок?

Политика конфиденциальности