Отзывы о компании Экоокна

tany.b***@yandex.ru
написано 19:47, 30 ноября, 2021

Возмущена данной фирмой! Обходите стороной! Мало того, что сорвали сроки изготовления и монтажа, так еще и приехали в квартире обматерили мою маму послав ее на х.., пожилого человека! А попросила она извиниться за срыв! На что ей сказали "скажи спасибо, что вообще приехали!". Невоспитанные! Позор!

tany.b***@yandex.ru
написано 19:49, 30 ноября, 2021

Возмущена данной фирмой! Обходите стороной! Мало того, что сорвали сроки изготовления и монтажа, так еще и приехали в квартире обматерили мою маму послав ее на х.., пожилого человека! А попросила она извиниться за срыв! На что ей сказали "скажи спасибо, что вообще приехали!". Невоспитанные! Позор!

vergox***@mail.ru ответил на сообщение от tany.b***@yandex.ru
написано 21:12, 30 ноября, 2021
Возмущена данной фирмой! Обходите стороной! Мало того, что сорвали сроки изготовления и монтажа, так еще и приехали в квартире обматерили мою маму послав ее на х.., пожилого человека! А попросила она извиниться за срыв! На что ей сказали "скажи спасибо, что вообще приехали!". Невоспитанные! Позор!

Это абсолютная ложь. Мы никогда не позволяем хамить в адрес заказчика, ровно как и в нашу сторону! День монтажа был перенесен по согласованию с заказчиком. Заранее созвонились, объяснили ситуацию, извинились и приехали на следующий день. Монтаж был произведен как обычно, аккуратно и качественно. Клиент сначала отказалась платить остаток, потом захотела извинений от монтажников за то, что они работают с утра и до темноты с 1 выходным и просто не успели физически приехать на день раньше, поставить окна в пустую нежелую квартиру где помимо окон есть большой фронт работ. В итоге окна стоят, фурнитура отрегулирована и смазана, откосы сделаны, мусор весь собран, пол подметен. А фирма плохая.... Спасибо

tany.b***@yandex.ru ответил на сообщение от vergox***@mail.ru
написано 21:49, 2 декабря, 2021
Это абсолютная ложь. Мы никогда не позволяем хамить в адрес заказчика, ровно как и в нашу сторону! День монтажа был перенесен по согласованию с заказчиком. Заранее созвонились, объяснили ситуацию, извинились и приехали на следующий день. Монтаж был произведен как обычно, аккуратно и качественно. Клиент сначала отказалась платить остаток, потом захотела извинений от монтажников за то, что они работают с утра и до темноты с 1 выходным и просто не успели физически приехать на день раньше, поставить окна в пустую нежелую квартиру где помимо окон есть большой фронт работ. В итоге окна стоят, фурнитура отрегулирована и смазана, откосы сделаны, мусор весь собран, пол подметен. А фирма плохая.... Спасибо

Абсолютная ложь - это Ваши слова. Перенос срок был согласован в последний день, когда уже и так все были сорваны сроки изготовления и монтажа с Вашей стороны и когда она хотела передавать документы в суд. До этого Вы только хамили и отпинывали ее по телефону. Извинений никаких не было с Вашей стороны. Мало того, она была послана на ..., но она услышала и извинения даже на это не последовало. Ваш установщик (видимо он и директор) орал на всю квартиру (соседи подтвердят), что он сейчас соберется и уедет. Достойное поведение? Нет! С клиентами так не общаются, тем более она ему в матери годится, а ведь клиент всегда прав, но Вам на это плевать! Как-то уладить конфликт Вы и не пытались! Вы умеет только хамить и угрожать, что свернете все работы! Она Вам не заплатила? Заплатила и все! Что в квартире, так Вас это вообще не касается! Жилая квартира или нет! Ждали замены окон, а уже дальше идут остальные работы. Если для Вас норма поклеить обои, а потом менять окна, то для нас нет! В итоге! Я лично Вас никому не порекомендую. Так ведут себя только те, кто не заинтересован в клиентах! Резюмирую! Обходите стороной, если дороги нервы и время!

tany.b***@yandex.ru ответил на сообщение от vergox***@mail.ru
написано 22:00, 2 декабря, 2021
Это абсолютная ложь. Мы никогда не позволяем хамить в адрес заказчика, ровно как и в нашу сторону! День монтажа был перенесен по согласованию с заказчиком. Заранее созвонились, объяснили ситуацию, извинились и приехали на следующий день. Монтаж был произведен как обычно, аккуратно и качественно. Клиент сначала отказалась платить остаток, потом захотела извинений от монтажников за то, что они работают с утра и до темноты с 1 выходным и просто не успели физически приехать на день раньше, поставить окна в пустую нежелую квартиру где помимо окон есть большой фронт работ. В итоге окна стоят, фурнитура отрегулирована и смазана, откосы сделаны, мусор весь собран, пол подметен. А фирма плохая.... Спасибо

B yf

И на будущее, за каждым беззащитным пенсионером стоят их дети и внуки! А мусор выносил дед! Помогал им! И каждое Ваше слово, к сожаление, очередная ложь! И в веке высоких технологий вести со своими клиентами подобным образом очень опрометчиво с Вашей стороны!

vergox***@mail.ru
написано 08:53, 3 декабря, 2021

Я еще раз повторяю, что срок монтажа был перенесен всего на 1 день и заранее за день согласован с заказчиком с объяснением ситуации и извинениями. Клиент прав если его требования адекватны и обоснованы, а не заключаются в стремлении самоутвердится с позиции "я заплатил, значит я всегда прав". Монтажники приехали и начали молча спокойно работать, затем от заказчика последовали требования извинений, и отказ платить остаток. Пришлось объяснять элементарные вещи, что все условия оплаты и сроки прописаны в договоре, да задержались и приехали на день позже, не спорю. Ни кто ни кого не посылал, не надо сейчас выдумывать всякую чушь и наговаривать. По поводу мусора опять же все было согласованно, что все старые рамы остаются в квартире, так как в подъезде недостаточно место для такого количества. Весь остальной мусор в каждой комнате был собран в мешки, пол подметен. Про вынос мусора на мусорку я и не утверждал... По поводу мусора опять же все прописано в договоре. И вообще весь сыр бор возник только из за срока монтажа и неознакомлением с договором со стороны заказчика. О всех возможных задержках сроков и прочем тоже все прописано. Давайте уже прекратим безполезную полемику. У каждой стороны все равно своя правда.

tany.b***@yandex.ru ответил на сообщение от vergox***@mail.ru
написано 18:21, 3 декабря, 2021
Я еще раз повторяю, что срок монтажа был перенесен всего на 1 день и заранее за день согласован с заказчиком с объяснением ситуации и извинениями. Клиент прав если его требования адекватны и обоснованы, а не заключаются в стремлении самоутвердится с позиции "я заплатил, значит я всегда прав". Монтажники приехали и начали молча спокойно работать, затем от заказчика последовали требования извинений, и отказ платить остаток. Пришлось объяснять элементарные вещи, что все условия оплаты и сроки прописаны в договоре, да задержались и приехали на день позже, не спорю. Ни кто ни кого не посылал, не надо сейчас выдумывать всякую чушь и наговаривать. По поводу мусора опять же все было согласованно, что все старые рамы остаются в квартире, так как в подъезде недостаточно место для такого количества. Весь остальной мусор в каждой комнате был собран в мешки, пол подметен. Про вынос мусора на мусорку я и не утверждал... По поводу мусора опять же все прописано в договоре. И вообще весь сыр бор возник только из за срока монтажа и неознакомлением с договором со стороны заказчика. О всех возможных задержках сроков и прочем тоже все прописано. Давайте уже прекратим безполезную полемику. У каждой стороны все равно своя правда.

И снова, здравствуйте! Вы даже тут допускаете хамство в мой адрес, что же говорить о пенсионерке. Чушь (раз Вы настаиваете) несете Вы! Начнем по порядку! Сроки были сорваны, возьмите календарь и еще раз пересчитайте, воспользуйтесь (если все так плохо) интернетом, в конце концов. В чем было с ее стороны самоутверждение? Даже если на секунду представить, что пенсионерка что-то проворчала двум здоровым мужикам (а этого не было!), то выход опускаться до оскорблений в ее адрес? Я Вам сочувствую! Информирую Вас, что ни одна серьезная организация, ни при каких обстоятельствах, ни поведет себя подобным образом! Орать на клиента и закончить матом?! Вы серьезно?! Да говорите Вы сколько угодно, что этого не было, ничего другого от Вас и не ожидали, Вы предсказуемы! Серьезные фирмы, которые дорожат своей репутацией ВСЕГДА и при любых конфликтных ситуация стараются урегулировать их, для них даже дико повысить тон, изменить тембр голоса! Они дорожат своим именем, но не в Вашем случае! Вы умудрились даже тут меня обвинить в чуши, но, если быть честными, ничего другого от Вас и не ожидали! Для Вас норма – это эскалация конфликта, оскорбление клиента. Да, кстати, на другом ресурсе я столкнулась с отзывом мужчины в Ваш адрес и, представляете, он тоже сказал, что его «послали». Какое совпадение, не правда ли?! Могу сюда кинуть ссылку на ресурс, пусть и другие посмотрят. У меня широкий круг общения и, повторюсь, Вашу контору я никому и никогда не посоветую! Ни при каких обстоятельствах взрослый, образованный и воспитанный человек не опуститься до оскорблений в адрес пожилого человека, а тем более клиента! Это очевидно! Если хотя бы промолчали, то такого пятна на Вашей фирме не было бы! Научитесь уважать людей и общаться деловым языком со своими клиентами!

Политика конфиденциальности