Развитие учебных навыков (счета, чтения, письма) помогает развить речь ОСОБЕННЫМ детям с речевыми нарушениями и АУТИЗМОМ в Оренбурге

Речевая деятельность тесно связана с психическим развитием ребенка. Одна из серьезных проблем –  это лечение  с  расстройствами аутистического спектра в Оренбурге, которое нарушает возможность использовать речь. Ребенок испытывает  проблемы  в контакте с другим человеком через дискомфорт , трудно восприятие информации, понимания ситуации в общении. Основные речевые расстройства ребенка аутистического спектра : мутизм ( отсутствие речи), эхолалия             ( повторение фраз, слов), фонография ( повторность речи – попугайность), несостоятельность в диалоге, неправильное употребление местоимений, сужение толкований значений слов,нарушение звукопроизношения, грамматики речи.

Учебные зоны мозга отвечают за счет, чтение, письмо с первых дней жизни  ребенка.  Задержка речевого развития  в Оренбурге - это более позднее в сравнении с возрастной нормой овладение устной речью детьми. ЗРР характеризуется качественным и количественным недоразвитием словарного запаса, несформированностью экспрессивной речи . Ребенок не разговаривает, но  при этом охотно называет буквы и цифры, хотя его этому никто не учил. Задачи развития ребенка  с речевыми нарушениями в Оренбурге:

*выявление причин нарушения речевого развития;

*составление и реализация индивидуальной программы развития коммуникативных навыков и речи ребенка;

*развитие невербальных и вербальных средств общения;

*развитие понимания речи и интонации;

*формирование и дальнейшее развитие словарного запаса;

*развитие психофизиологической основы речевой деятельности :разных видов восприятия, речевого дыхания, артикуляционных навыков;

*формирование навыков пользования фразовой речью в общении и в игре;

* формирование навыков грамматического структурирования речевого высказывания, развитие логических рассуждений.

Главный симптом РАС у ребенка  в Оренбурге  является нарушение социального взаимодействия: медленно усваивает  учебную информацию,  неспособность организовать и поддержать взаимодействие со сверстниками и разговор, труднее концентрировать и удерживать внимание, ограничение невербального поведения, с трудом воспринимают большой объём информации на слух,  отсутствие желания поделиться радостью и успехами, нет эмпатии, не улыбаются, не понимает эмоции других детей, испытывают трудности при выражении своих мыслей , плохо используют жесты и мимику, ограниченные формы поведения и движений, которые в дальнейшем отражаются в самостановлении и реализации  в жизни. Некоторые дети с РАС имеют высокий интеллект, обладают феноменальными возможностями памяти, одарены в математике, информатике, музыке, художественном искусстве.

Ранний детский аутизм  в Оренбурге имеет сложную структуру дефекта. Одними из главных проявлений этого заболевания являются нарушения понимания и развития речи. У детей с синдромом аутизма выявляется широкий спектр речевых нарушений. В собственной речи у детей с аутизмом грубо нарушен грамматический строй речи, отсутствует логическая связь между отдельными фразами, наблюдается фрагментарность, разорванность ассоциаций. Диалогическая речь у этих детей чаще всего сформирована ограниченно, вопросно-ответная форма общения используется недостаточно развернуто. Речевой дефект может быть изолированным или входить в состав ряда других нарушений речи. В устной речи детей с аутизмом мы сталкиваемся с нарушениями произносительной стороны речи: проблемы голосообразования, интонационно-мелодической, темпо-ритмической организации высказывания и нарушения звукопроизносительной способности. Явление ускоренной речи встречается у детей разной психической конституции. Нарушения звукопроизносительной  стороны речи обусловлены функциональными или органическими нарушениями различной локализации и проявляются в неправильном звуковом оформлении речи: неправильном произношении звуков или в заменах звуков, а также в отсутствии звуков. Словарный запас отстает от возрастной нормы, что приводит к ограниченному использованию предметного словаря, словаря действий и признаков. Распространенность нарушений письменной речи среди детей с аутизмом велика. При чтении школьники с аутизмом допускают чаще всего, следующие ошибки: искажения звуко-слоговой структуры слова (смешения и замены, перестановки звуков, слогов), нарушения предложно-падежных окончаний слов, ошибки при согласовании и управлении. Страдает техника чтения (побуквенное, чрезмерно медленное и монотонное). Отмечаются нарушения интонационного членения текста, дети игнорируют знаки препинания. Нарушения понимания прочитанного, проявляются на уровне отдельного слова, предложения и текста.

Ребенку с задержкой речи и РАС помогут  в детском медицинском центре « Реацентр» в Оренбурге: ему активизируют речевые зоны мозга и учебные зоны мозга, снизят возбудимость нервной системы. При обнаружении отклонений от возрастных нормативов необходимо обязательно обратиться к нашим специалистам в детском медицинском центре « Реацентр» Оренбурга : логопеду, неврологу, которые проведут комплексную диагностику, проконсультируют по программе коррекции речи ребенка, и смогут построить план максимально эффективной работы по развитию речи в соответствии с результатами, полученными при диагностике. Микротоковая  рефлексотерапия одновременно с занятиями по изучению букв и цифр, для формирования навыков счета, чтения и письма, положительно влияют на развитие ребенка с ЗРР и  РАС. В нашем детском медицинском центре «Реацентр» для сопровождения детей и подростков организованы занятия, направленные на коррекцию речевых нарушений в условиях системы коррекционно-развивающего обучения позволяет значительно повысить уровень речевого развития детей и усвоения программного материала. Несвоевременная или неправильная коррекция при ЗРР может послужить причиной отставания от сверстников в интеллектуальном и психическом развитии и увеличения этой разницы с годами, привести ко множественным трудностям при обучении в школе.

Помощь в развитии коммуникативных навыков и речи в детском медицинском центре направлен  на формирование и дальнейшее развитие коммуникативных навыков и речи, т.к. речь, как наиболее молодая функция центральной нервной системы страдает в первую очередь и восстанавливается постепенно.

Записаться на прием или консультацию к детскому неврологу и  психологу,  получить  услуги  детского неврологического и лечебного  массажа в Оренбурге  вы можете, позвонив по телефону:   8 (3532) 66-36-85, по адресу:  г. Оренбург,    ул. Терешковой, д. 8А    WhatsApp    8-922-829-72-43

лечение с расстройствами аутистического спектра в Оренбурге , ребенок не разговаривает лечение в Оренбурге , лечение задержки речевого развития ребенка в Оренбурге , лечение аутизма в Оренбурге , консультация детского невролога в Оренбурге , лечение РАС у ребенка в Оренбурге , нарушений письменной речи среди детей с аутизмом в Оренбурге , лечение ребенка с речевыми нарушениями в Оренбурге , лечение ЗРР ребенка в Оренбурге , консультация к детского психолога в Оренбурге , развитие учебных навыков ребенка в Оренбурге
Комментарии к новости

Другие новости

Синдром Дауна лечение в Оренбурге
Синдром Дауна лечение в Оренбурге
Синдром Дауна лечение в Оренбурге
Синдром Дауна – это генетическое заболевание, вызывающее задержку физического развития, умственную отсталость и врождённые пороки сердца, вызванным аномалией хромосом. Кроме того, он часто сопровождается нарушением функции щитовидной железы, нарушением слуха, зрения.
Невроз ребенка лечение в Оренбурге
Невроз ребенка лечение в Оренбурге
Невроз ребенка лечение в Оренбурге
Нервное расстройство или невроз ребенка – это следствие психологической травмы, возникшей в результате сильного испуга, страха или затянувшейся психотравмирующей ситуации. Невротические расстройства у детей Оренбурга могут проявляться по-разному, например, навязчивыми действиями (сосание пальцев, кусание ногтей и т.д.), тиками, заиканиями, энурезом. При неврозе обычно присутствуют три характерных симптома: сниженное настроение, расстройство сна и нарушения аппетита.
Детский невролог в Оренбурге
Детский невролог в Оренбурге
Детский невролог в Оренбурге
Детский невролог в Оренбурге - это специалист занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний центральной нервной системы: головного, спинного мозга и периферической нервной системы. Осмотр детского невролога необходим в 1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев, 9 месяцев, 12 месяцев. Для наблюдения за развитием ребенка необходимы осмотры до 18 лет, пока идет интенсивный рост, формирование навыков детского организма и происходят серьезные гормональные перестройки. Врач-невролог смотрит за развитием двигательных функций, то есть, когда ребенок начал самостоятельно удерживать голову, садиться, ползать, вставать, ходить, а также за развитием психо-предречевых функций, когда ребенок начал улыбаться, появилась реакция на звук и свет, лепет, может узнать маму и папу, произносит первые слова. Врач - невролог проводит ребенку профилактические осмотры и лечебные мероприятия при отклонениях в развитии и патологиях развития. Только опытный детский невролог может выявить отставание в той или иной сфере и помочь родителям как "подтянуть" ребенка в развитии.
Детский медицинский центр ООО «Клиника Гавриловых «Реацентр» в Оренбурге использует эффективный метод лечения детской неврологии:
- задержка речевого развития (ЗРР);
- задержка психического развития (ЗПР);
- задержка психоречевого развития (ЗППР);
- аутоподобное поведение;
- синдром гиперактивности с дефицитом внимания (СГДВ);
- задержка психомоторного развития;
- нарушения мышечного тонуса (гипер/гипотония);
- повышенное внутричерепное давление;
- ликвородинамические нарушения;
- ДЦП (гемипарез, спастическая диплегия, двойная диплегия, атонико-астатическая форма, гиперкинетическая форма, спастический тетрапарез);
- задержка развития при генетических и обменных заболеваниях, в том числе при синдроме Дауна, целиакии, ФКУ;
- нейросенсорная тугоухость;
- головная боль, носовое кровотечение;
- неврозоподобные состояния (энурез, тики, энкопрез, заикание);
- проблемы обучения, внимания и успеваемости (специфические расстройства развития учебных навыков);
В результате лечения:
- появится интерес к окружающему миру, игрушкам;
- уменьшается агрессия и двигательная расторможенность;
- улучшается понимание обращенной речи, пополняется словарный запас ребенка;
- прекращаются головные боли и носовые кровотечения;
- улучшается память и концентрация внимания;
- восстанавливается контроль за мочеиспусканием.
Детский невролог оценит развитие нашего ребенка и при необходимости проведет обследование периферической и центральной нервной системы. Записаться на прием или консультацию к детскому неврологу, логопеду или детскому психологу и получить услуги лечебного массажа в Оренбурге вы можете, позвонив по телефону 8 (3532) 66-36-85 по адресу: г. Оренбург ул. Терешковой, д. 8А WhatsApp 8-922-829-72-43
Политика конфиденциальности