Дебильней организации я еще не видела. Каждый месяц ищу свой платеж, езжу в центральный офис пишу заявления. Жалею что купила у них карту для цифрового телевидения. Только поэтому душит жаба расторгнуть с ними договор
Аналогичная ситуация. Ищу свои платежи. Замучил робот с сообщениями о наличии задолженност. Операторы с поиском платежа не помогают. Посылают реквизиты, по которым я в принципе и осуществляла оплату. Вообщем никакой клиентоориентированности! Проблема клиента - это его проблема. Никакой эмпатии и участия. Благо сейчас огромный выбор иных компаний. Хотя являлась клиентом Телесервиса уже более 10 лет. И все было хорошо до объединения с МТС....
Со вчерашнего вечера нет телевидения. На звонки никто не отвечает. Десять раз повторяют какую кнопку нажать и затем отключаются. Кошмар. Куда обращаться после этого бедлама неизвестно. Как будто попал в зазеркалье.
Со вчерашнего вечера нет телевидения. На звонки никто не отвечает. Десять раз повторяют какую кнопку нажать и затем отключаются. Кошмар. Куда обращаться после этого бедлама неизвестно. Как будто попал в зазеркалье.
Почитайте вышестоящие отзывы. Нет ни одного положительного. И что главное ....Они не делают никаких выводов !!!
Полностью согласен с предыдущими комментариями. Платежная система у них не отлажена, оплата через pay.mts проходит очень редко, вчера так и не смог через нее оплатить домашнее телевидение "Телесервис". Платежи через Сбербанк-онлайн тоже где-то теряются. И так уже давно, никаких мер не принимают.
Ушел от них 3 года назад. Приходили квитанции на оплату долга постоянно, даже после того, как я сменил провайдера. При этом в договоре четко прописано "ПРЕДОПЛАТНАЯ СИСТЕМА РАСЧЕТА" т.е. заплатил - телевизор показывает, не заплатил, нет. Операторы звонили с требованием оплатить все долги, на мой вопрос откуда долг если я не платил, отвечают просто: мы вам предоставляли услугу "ПО НАШЕМУ РЕШЕНИЮ". В итоге приходили письма в суд, в суд не пошёл, суд выиграл заочно.
П.С. Большего Цирка в городе Воронеж нет, если хотите геммороя подключайтесь к Телесервису.
П.П.С. Тот факт, что выкупили МТС ничего не меняет, сменился владелец, а не руководство и работники.
Всегда вовремя оплачиваю телесервис 20 числа . Вчера т.е. 22 числа пришла антенная служба перерезали кабель, варварски повыдергивали провода( в подъезде летом был ремонт). Дозвониться невозможно, автомат отвечает, что у вас задолжность. нажмите кнопку 1, и т.д. по списку. Отношение к своим постоянным покупателям услуг просто хамское. Живем два пенсионера, надо добираться до до основного офиса чтобы выяснить причину, и перейти к другому оператору, благо это сейчас возможно.
Дебильней организации я еще не видела. Каждый месяц ищу свой платеж, езжу в центральный офис пишу заявления. Жалею что купила у них карту для цифрового телевидения. Только поэтому душит жаба расторгнуть с ними договор
Аналогичная ситуация. Ищу свои платежи. Замучил робот с сообщениями о наличии задолженност. Операторы с поиском платежа не помогают. Посылают реквизиты, по которым я в принципе и осуществляла оплату. Вообщем никакой клиентоориентированности! Проблема клиента - это его проблема. Никакой эмпатии и участия. Благо сейчас огромный выбор иных компаний. Хотя являлась клиентом Телесервиса уже более 10 лет. И все было хорошо до объединения с МТС....
Со вчерашнего вечера нет телевидения. На звонки никто не отвечает. Десять раз повторяют какую кнопку нажать и затем отключаются. Кошмар. Куда обращаться после этого бедлама неизвестно. Как будто попал в зазеркалье.
Дозвониться проще до Кремля, чем до Вашей компании !!! Ни один телефон не отвечает !!!
Почитайте вышестоящие отзывы. Нет ни одного положительного. И что главное ....Они не делают никаких выводов !!!
Задолбали, начинают звонить об оплате задолжности, когда еще не подошло время платить, и после оплаты, робот по пол часа рассказывает, что я должна.
Полностью согласен с предыдущими комментариями. Платежная система у них не отлажена, оплата через pay.mts проходит очень редко, вчера так и не смог через нее оплатить домашнее телевидение "Телесервис". Платежи через Сбербанк-онлайн тоже где-то теряются. И так уже давно, никаких мер не принимают.
Ушел от них 3 года назад. Приходили квитанции на оплату долга постоянно, даже после того, как я сменил провайдера. При этом в договоре четко прописано "ПРЕДОПЛАТНАЯ СИСТЕМА РАСЧЕТА" т.е. заплатил - телевизор показывает, не заплатил, нет. Операторы звонили с требованием оплатить все долги, на мой вопрос откуда долг если я не платил, отвечают просто: мы вам предоставляли услугу "ПО НАШЕМУ РЕШЕНИЮ". В итоге приходили письма в суд, в суд не пошёл, суд выиграл заочно.
П.С. Большего Цирка в городе Воронеж нет, если хотите геммороя подключайтесь к Телесервису.
П.П.С. Тот факт, что выкупили МТС ничего не меняет, сменился владелец, а не руководство и работники.
Всегда вовремя оплачиваю телесервис 20 числа . Вчера т.е. 22 числа пришла антенная служба перерезали кабель, варварски повыдергивали провода( в подъезде летом был ремонт). Дозвониться невозможно, автомат отвечает, что у вас задолжность. нажмите кнопку 1, и т.д. по списку. Отношение к своим постоянным покупателям услуг просто хамское. Живем два пенсионера, надо добираться до до основного офиса чтобы выяснить причину, и перейти к другому оператору, благо это сейчас возможно.