Исходящие вызовы

Отличная возможность заявить о себе и найти новых клиентов из целевой аудитории

Заказать звонок специалиста!

Ваше сообщение получено,  менеджер свяжется с Вами для  уточнения деталей заказа.
Во время отправки формы  произошла ошибка. Попробуйте  отправить форму еще раз.
Исходящие вызовы

Исходящие вызовы

Исходящие вызовы от Колл-центра 56 – это услуга, которая позволяет качественно изучить рынок потребителей, провести исследования качества собственного бизнеса, а также подготовить базу целевой аудитории посредствам холодных звонков.
Подключив эту услугу, вы сократите издержки, улучшите качество предлагаемых услуг и как следствие повысите продажи.
Холодные звонки – это мощный инструмент маркетинга, который является одним из самых эффективных методов работы. клиентов всей необходимой информацией.
Он подходит для большинства товаров и услуг, а с помощью маркетинговых технологий можно собрать базу целевой аудитории и «довести» до покупки большинство клиентов.
Холодные звонки призваны сузить круг потребителей до желаемого минимума и создать для вас целевую аудиторию.
Оценка лояльности клиента – это не только независимый анализ качества, способов и скорости выполнения работ Вашими сотрудниками и оценка удовлетворенности клиентов, но и эффективный вид исследований.

Наши специалисты прозвонят ваших действующих клиентов и с помощью специально подготовленного сценария выявят ключевую информацию:

действительное мнение потребителей о ваших товарах или услугах;
в полном ли соответствии с регламентом работают Ваши СОТРУДНИКИ;
рекомендует ли клиент вас друзьям и знакомым и почему;
пожелания ваших клиентов для усовершенствования сервиса и качества услуг.
Важный момент: наши специалисты смогут узнать, чем недоволен ваш клиент, выслушают все жалобы и предложения от него и с большой долей вероятности найдут способ для улаживания конфликта. В итоге вы получите лояльных клиентов, представление о реальной ситуации окружающей Ваш бизнес, правдивую информацию и новые идеи для его развития и улучшения.
Как переманить клиентов у конкурентов?
Как проверить узнаваемость бренда?
На какую рекламу лучше потратить деньги?
Как правильно прогнозировать закупки?
Чтобы выяснить ответы на эти вопросы, Колл-центр 56 проведет для вас исследования. Результаты помогут улучшить состояние дел в Вашем бизнесе.
Мы сформируем выборку для вашего опроса по заданным критериям. Профессионально проведём телефонные опросы с помощью четко сформулированных и специально подобранных вопросов, которые подготавливаются индивидуально для каждого клиента и утверждаются заранее.

С помощью нашего сервиса вы сможете:

понять, чем вы хуже или лучше конкурентов;
узнать в какую именно рекламу вкладывать деньги;
узнать, что думает о качестве обслуживания Ваш клиент;
скорректировать работу сотрудников;
вернуть ушедших клиентов и сохранить лояльность действующих;
спрогнозировать предпочтения клиента на товар или услугу.
Тайный покупатель – это метод маркетинговых исследований, предполагающий оценку качества обслуживания с помощью специалистов, выступающих в роли подставных покупателей (заказчиков, клиентов и тп).
С помощью сервиса «Тайный покупатель» мы оцениваем качество обслуживания, применение техник продаж по телефону, манеру разговора сотрудников, их поведение в конфликтных и «критических» ситуациях.
Наш специально обученный «агент» (тайный покупатель) делает телефонную покупку или принимает услугу у ваших сотрудников по специально разработанному сценарию (скрипту).

В процессе наш специалист выявит умение вашего сотрудника:

устанавливать  контакт;
выявлять потребности клиента (умение подобрать необходимые вопросы для выявления потребностей, а также умение слушать и слышать клиента);
презентовать товар/услуги в соответствии с принятым внутри организации регламентом (умение правильно подобрать нужный товар/услугу для потребителя, основываясь на его потребности);
работать с возражениями клиента (умение работать с недовольством, умение правильно и грамотно отработать с сомнениями и возражениями клиента);
завершать продажи (умение закрыть сделку, либо договориться о встрече, либо обменяться контактами).
Вы знаете, ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЫ ОБЩАЕТЕСЬ со своими потенциальными или существующими клиентами – тем более НАДЕЖНО ваше ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ.
ИНФОРМИРОВАНИЕ предназначено для оперативного донесения информации широким группам клиентов. Донести информацию до адресата вы можете с помощью наших операторов или воспользовавшись услугой АВТОИНФОРМИРОВАНИЕ.
Информирование – это самый простой и надежный способ рассказать о себе, о НОВОМ НАПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСА или УСЛУГАХ, ПРИГЛАСИТЬ ГОСТЕЙ на мероприятие, ТЕСТ ДРАЙВ или организовать СЕМИНАР и выставки в короткие сроки. Вы даже можете просто СООБЩИТЬ КЛИЕНТАМ О ЗАДОЛЖЕННОСТИ или ПОЗДРАВИТЬ ИХ С ПРАЗДНИКОМ.

В чем главное преимущество этой услуги?

ПРАВИЛЬНОЕ инвестирование рекламных средств;
ДОНЕСЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ до каждого адресата лично;
Сотрудники уделяют время только прямым обязанностям, исключая нерационального использования рабочего времени;
Информирование в больших объемах в сжатые сроки.
Для организации информирования специалисты Call-центра 56 сформируют для вас базу данных, составят сценарий разговора и по согласованному алгоритму оператор лично донесет информацию до каждого клиента или партнера, разошлет коммерческие предложения, а по результату работы вы получите отчет.

Этапы реализации проекта

1

Консультация
менеджера

Заключение
договора

2

Подготовка проекта

Разработка скриптов;
Техническая настройка системы;
Обучение операторов;
Пробные звонки и корректировка скрипта.
3

Запуск
проекта

4

Формирование отчета

5

СОГЛАСИЕ 
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 22.02.2017) регламентирует, что согласие на обработку персональных данных может быть дано гражданином или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом. В случае, если наличие письменного согласия в силу закона не обязательно, гражданин может выразить свое согласие на обработку персональных данных любым способом, в частности проставлением отметки в электронном виде.

Настоящим (путем проставления галочки в соответствующей графе и/или путем совершения перехода по любой ссылке, нажатием любой кнопки, заполнением формы регистрации или иных форм по адресу в сети Интернет: cc560.ru,  Я (далее – Пользователь) даю в электронной форме своё добровольное, мотивированное и информированное согласие ИП Максимова А.А., юридический адрес: 460000, г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 17/1 , 2 этаж, ИНН: 561109360100 / ОГРНИП 317565800018145 (далее – ИП) на обработку следующих персональных данных: фамилия, имя, наименование юридического лица и/или индивидуального предпринимателя, контактный телефон, данные о поведении пользователя на сайте, cookie, сведения о геопозиции и IP-адрес.

Обработка указанных выше персональных данных производится ИП с целью организации процесса предоставления запрошенных услуг.

Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации, а также без использования средств автоматизации, с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу третьим лицам (распространение, предоставление, доступ), включая трансграничную передачу данных, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

В отношении персональных данных Пользователя сохраняется их конфиденциальность, кроме случаев самостоятельного их предоставления Пользователем для общего доступа неограниченному кругу лиц.

Настоящее согласие действует до дня его отзыва Пользователем в письменной форме.

Данное согласие может быть отозвано путем направления письменного отзыва по месту нахождения ИП по почте или путем направления электронного письма на адрес электронной почты call-center@560560.ru. В указанном случае ИП прекращает обработку и уничтожает персональные данные Пользователя в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней с даты получения соответствующего отзыва.

Контакты

Контакты

Обратный звонок

Ваше сообщение получено,  менеджер свяжется с Вами для  уточнения деталей заказа.
Во время отправки формы произошла ошибка. Попробуйте отправить форму еще раз.
Политика конфиденциальности