Оценка лояльности клиента
Хотите, что бы Ваш клиент был только ВАШ?
![](/images/personal-pages-share/1328342600/webflow/images/check-box.png)
Узнайте, что НА САМОМ ДЕЛЕ он думает о Вас !!!
![](/images/personal-pages-share/1328342600/webflow/images/check-box.png)
Узнайте, что нужно ИЗМЕНИТЬ для более качественного сотрудничества.
![](/images/personal-pages-share/1328342600/webflow/images/check-box.png)
Определите, где УСИЛИТЬ контроль!!!
![](/images/personal-pages-share/1328342600/webflow/images/check-box.png)
Выясните, что ЕЩЕ, Вы можете ему предложить!
![](/images/personal-pages-share/1328342600/webflow/images/check-box.png)
Узнайте, что СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ не довольный КЛИЕНТ НЕ УШЕЛ!
Используйте популярный сервис
«ОЦЕНКА ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТА»
от Call-центра 56!
ОЦЕНКА ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТА – это ключ к долгосрочной работе и увеличению финансовых показателей. Оценка лояльности позволяет выявить слабые и сильные стороны оказываемых вами услуг, узнать мнение ваших целевых потребителей . Всё это позволит снизить процент недовольных клиентов и даже увеличить продажи. Наши специалисты прозвонят ваших действующих клиентов и с помощью специально подготовленного сценария выявят ключевую информацию:
![](/images/personal-pages-share/1328342600/webflow/images/check-box.png)
действительное мнение потребителей о ваших товарах или услугах;
![](/images/personal-pages-share/1328342600/webflow/images/check-box.png)
в полном ли соответствии с регламентом работают Ваши СОТРУДНИКИ;
![](/images/personal-pages-share/1328342600/webflow/images/check-box.png)
рекомендует ли клиент вас друзьям и знакомым и почему;
![](/images/personal-pages-share/1328342600/webflow/images/check-box.png)
пожелания ваших клиентов для усовершенствования сервиса и качества услуг.
Этапы реализации проекта
Консультация
менеджера
Заключение
договора
Подготовка проекта
Запуск
проекта
Формирование отчета
Важный момент: наши специалисты смогут узнать, чем недоволен ваш клиент, выслушают все жалобы и предложения от него и с большой долей вероятности найдут способ для улаживания конфликта.
В итоге: вы получите лояльных клиентов, представление о реальной ситуации окружающей Ваш бизнес, правдивую информацию и новые идеи для его развития и улучшения.
С помощью услуги «ОЦЕНКА ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТА», вы сможете вывести свой бизнес на новый уровень, будь это доставка еды, медицинский центр или завод металлопроката.
Примеры звонков в рамке услуги «Контроль качества»:
С помощью услуги «ОЦЕНКА ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТА», вы сможете вывести свой бизнес на новый уровень, будь это доставка еды, медицинский центр или завод металлопроката.
![](/images/personal-pages-share/1328342600/webflow/images/check-box.png)
![](/images/personal-pages-share/1328342600/webflow/images/check-box.png)