Услуга
«Оценка лояльности клиента»

Что бы узнать, что о Вас думает Ваш клиент – нужно Его об этом спросить.

Что бы дать Вашему клиенту то, что ему нужно – нужно Его об этом спросить.

Заказать звонок специалиста!

Ваше сообщение получено,  менеджер свяжется с Вами для  уточнения деталей заказа.
Во время отправки формы  произошла ошибка. Попробуйте  отправить форму еще раз.
Оценка

Оценка лояльности клиента

Хотите, что бы Ваш клиент был только ВАШ?

Узнайте, что НА САМОМ ДЕЛЕ он думает о Вас !!!

Узнайте, что нужно ИЗМЕНИТЬ для более качественного сотрудничества.

Определите, где УСИЛИТЬ контроль!!!

Выясните, что ЕЩЕ, Вы можете ему предложить!

Узнайте, что СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ не довольный КЛИЕНТ НЕ УШЕЛ!

Используйте популярный сервис
«ОЦЕНКА ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТА»
от Call-центра 56!

ОЦЕНКА ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТА – это ключ к долгосрочной работе и увеличению финансовых показателей. Оценка лояльности позволяет выявить слабые и сильные стороны оказываемых вами услуг, узнать мнение ваших целевых потребителей . Всё это позволит снизить процент недовольных клиентов и даже увеличить продажи. Наши специалисты прозвонят ваших действующих клиентов и с помощью специально подготовленного сценария выявят ключевую информацию:

действительное мнение потребителей о ваших товарах или услугах;

в полном ли соответствии с регламентом работают Ваши СОТРУДНИКИ;

рекомендует ли клиент вас друзьям и знакомым и почему;

пожелания ваших клиентов для усовершенствования сервиса и качества услуг.

Этапы реализации проекта

1

Консультация
менеджера

Заключение
договора

2

Подготовка проекта

Разработка скриптов;
Техническая настройка системы;
Обучение операторов;
Пробные звонки и корректировка скрипта.
3

Запуск
проекта

4

Формирование отчета

5

Важный момент: наши специалисты смогут узнать, чем недоволен ваш клиент, выслушают все жалобы и предложения от него и с большой долей вероятности найдут способ для улаживания конфликта.

В итоге: вы получите лояльных клиентов, представление о реальной ситуации окружающей Ваш бизнес, правдивую информацию и новые идеи для его развития и улучшения.

С помощью услуги  «ОЦЕНКА ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТА», вы сможете вывести свой бизнес на новый уровень, будь это доставка еды, медицинский центр или завод металлопроката.

Примеры звонков в рамке услуги «Контроль качества»:

С помощью услуги  «ОЦЕНКА ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТА», вы сможете вывести свой бизнес на новый уровень, будь это доставка еды, медицинский центр или завод металлопроката.

СОГЛАСИЕ 
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 22.02.2017) регламентирует, что согласие на обработку персональных данных может быть дано гражданином или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом. В случае, если наличие письменного согласия в силу закона не обязательно, гражданин может выразить свое согласие на обработку персональных данных любым способом, в частности проставлением отметки в электронном виде.

Настоящим (путем проставления галочки в соответствующей графе и/или путем совершения перехода по любой ссылке, нажатием любой кнопки, заполнением формы регистрации или иных форм по адресу в сети Интернет: cc560.ru,  Я (далее – Пользователь) даю в электронной форме своё добровольное, мотивированное и информированное согласие ИП Максимова А.А., юридический адрес: 460000, г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 17/1 , 2 этаж, ИНН: 561109360100 / ОГРНИП 317565800018145 (далее – ИП) на обработку следующих персональных данных: фамилия, имя, наименование юридического лица и/или индивидуального предпринимателя, контактный телефон, данные о поведении пользователя на сайте, cookie, сведения о геопозиции и IP-адрес.

Обработка указанных выше персональных данных производится ИП с целью организации процесса предоставления запрошенных услуг.

Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации, а также без использования средств автоматизации, с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу третьим лицам (распространение, предоставление, доступ), включая трансграничную передачу данных, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

В отношении персональных данных Пользователя сохраняется их конфиденциальность, кроме случаев самостоятельного их предоставления Пользователем для общего доступа неограниченному кругу лиц.

Настоящее согласие действует до дня его отзыва Пользователем в письменной форме.

Данное согласие может быть отозвано путем направления письменного отзыва по месту нахождения ИП по почте или путем направления электронного письма на адрес электронной почты call-center@560560.ru. В указанном случае ИП прекращает обработку и уничтожает персональные данные Пользователя в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней с даты получения соответствующего отзыва.

Контакты

Контакты

Обратный звонок

Ваше сообщение получено,  менеджер свяжется с Вами для  уточнения деталей заказа.
Во время отправки формы произошла ошибка. Попробуйте отправить форму еще раз.
Политика конфиденциальности