Тайный покупатель
Узнайте, все ли делают сотрудники, чтобы продажа состоялась – закажите услугу «Тайный покупатель» от Call-центра 56!
Хотите вывести сотрудников «на чистую воду»?
Оценить качество работы персонала?
Выявить слабые места в подготовке сотрудников?
Разработать более совершенные методики обучения работе с клиентами и мотивации персонала?
Определить этап, на котором происходит потеря потенциальных клиентов?
измените сложившуюся ситуацию с помощью услуги
«Тайный покупатель» от Call-центра 56!
Тайный покупатель – это метод маркетинговых исследований, предполагающий оценку качества обслуживания с помощью специалистов, выступающих в роли подставных покупателей (заказчиков, клиентов и тп).
С помощью сервиса «Тайный покупатель» мы оцениваем качество обслуживания, применение техник продаж по телефону, манеру разговора продавцов, их поведение в конфликтных и «критичных» ситуациях.
Наш специально обученный «агент» (тайный покупатель) делает телефонную покупку у ваших сотрудников по специально разработанному сценарию (скрипту). В процессе наш специалист выявит умение вашего сотрудника:
устанавливать контакт;
выявлять потребности клиента (умение подобрать необходимые вопросы для выявления потребностей клиента, а также умение слушать и слышать клиента);
презентовать товар/услуги в соответствии с принятым внутри организации регламентом (умение правильно подобрать нужный товар/услугу для клиента, основываясь на его потребности);
работать с возражениями Клиента (умение работать с недовольствием клиента, умение правильно и грамотно отработать с сомнениями и возражениями клиента);
завершать продажи (умение закрыть сделку, либо договориться о встрече с клиентом, либо обменяться контактами).
Каждый «тайный звонок», сопровождается скрытой аудиозаписью. После каждого нашего звонка у вас есть возможность детально ознакомиться с той или иной проверкой.
Примеры звонков в рамке услуги «Тайный покупатель»: