Ингосстрах-М, ООО Ингосстрах-М: Новости

Как получить помощь врача в другом городе бесплатно

Собираясь на отдых или в поездку, редко задумываешься о том, что может потребоваться медицинская помощь. Но важно помнить, что полис ОМС дает право на бесплатное лечение на территории Российской Федерации. Нужно только не забыть взять свой полис с собой.

При возникновении новых или обострении уже существующих заболеваний вам обязаны оказать помощь в объеме, предусмотренном Базовой программой ОМС. В эту программу включена помощь при заболеваниях всех органов и систем организма, включая стоматологию. Например, вы с уверенностью можете обратиться за бесплатным лечением, если у вас ангина, простуда, воспаление легких, зубная боль или вы отравились. Помните, что, находясь в другом регионе за пределами территории страхования, в случае возникновения необходимости вы можете получить помощь по полису ОМС.

Важно знать, что для получения медицинской помощи в медучреждении вам необходимо предъявить оригинал полиса ОМС. При этом, если нужна экстренная медицинская помощь, когда есть угроза жизни, вам обязаны помочь и без полиса.

В случае, когда полис ОМС отсутствует, проверить его наличие сотрудники медицинской организации могут через официальный сервис проверки на сайте территориального фонда ОМС вашего региона. Также совместно с медицинскими работниками вы можете связаться со страховым медицинской организацией, где сотрудники смогут подтвердить, что вы застрахованы, если сообщить им паспортные данные. Отметим также, что при возникновении любых конфликтных ситуаций вы можете позвонить на "горячую линию" территориального фонда ОМС того региона, где вы находитесь.

Получить полис ОМС в Оренбурге

Страховой полис обязательного медицинского страхования (полис ОМС) – это документ, который гарантирует вам бесплатное получение медицинской помощи на всей территории Российской Федерации в рамках базовой программы ОМС.

Постановление Правительства РФ о бесплатной медицинской помощи

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Ингосстрах-М» напоминает, что с 01.01.2020 вступило в силу Постановление Правительства РФ от 07.12.2019 № 1610 "О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".

Как поменять поликлинику при лечении по ОМС

Как поменять поликлинику при лечении по ОМС или Порядок выбора/замены медицинской организации Мало кто в курсе, что при обслуживании по полису ОМС можно менять не только врачей, но и медицинские учреждения. Бывают ситуации, когда у застрахованного появляется желание сменить медицинскую организацию. Причинами такого решения может быть отсутствие в штате необходимых врачей и отделений нужного профиля, а также недовольство качеством обслуживания в рамках обязательного медицинского страхования. Многие не осведомлены о том, что имеют возможность самостоятельно выбрать поликлинику, исходя из собственных предпочтений, и видят выход только в частных клиниках. Но действующее российское законодательство закрепляет за каждым пациентом право на выбор врача и медицинской организации. Статьей 21 закона об основах охраны здоровья граждан в РФ предусмотрена возможность выбора лечебного учреждения не чаще одного раза в год. Однако, при смене места жительства, застрахованный вправе сделать выбор еще раз, даже если в течение года он уже воспользовался таким правом. Итак, какие шаги нужно сделать для прикрепления к медучреждению:  выбрать наиболее удовлетворяющий вариант медицинского учреждения;  посетить лично поликлинику;  обратиться в регистратуру и заполнить специальный бланк заявления;  дождаться положительного решения от главврача о прикреплении;  выбрать участкового специалиста. Документы необходимые для прикрепления: - заявление на имя главврача медучреждения; - паспорт; - полис ОМС; - СНИЛС. Важно помнить, что в соответствии с действующим законодательством медучреждение имеет право отказать заявителю в постановке на учет если нормы нагрузки специалистов данного учреждения превышены. Специалисты страховой компании Ингосстрах-М проконсультируют вас при возникновении любых вопросов, связанных с оказанием бесплатной медицинской помощи в системе ОМС по номеру телефона 8 800 600 24 27(звонок по России бесплатный).

Будьте здоровы! Вакцинация против гриппа

Будьте здоровы! Вакцинация против гриппа.

Нынешней осенью в России и другие странах Северного полушария прогнозируют распространение вируса гриппа типов А и В, три из них являются новыми, от которых население страны еще не прививалось и, соответственно, не имеет популяционного иммунитета. Говоря простым языком - это грозит тем, что сезонная вспышка гриппа может оказаться серьезной. Так что стоит заранее сделать прививку от гриппа.

Кому необходимо прививаться против гриппа?

Гриппом может заболеть каждый, однако некоторые группы людей находятся в зоне повышенного риска. ВОЗ рекомендует вакцинацию пожилых людей, маленьких детей, беременных женщин и людей с некоторыми хроническими заболеваниями (бронхолегочными, диабетом), у которых грипп приводит к тяжелым осложнениям. Также вакцинироваться должны медработники - как для своей защиты, так и для снижения риска заражения уязвимых к вирусу пациентов.

Диспансерное наблюдение

Что это?
Диспансерное наблюдение – это периодическое обследование пациентов, страдающих
хроническими неинфекционными и инфекционными заболеваниями, а также
находящихся в восстановительном периоде после перенесенных острых заболеваний.
Зачем оно нужно?
Такое наблюдение должно помочь людям контролировать свои хронические заболевания
или не допустить их развития у тех людей, которые находятся в группе риска.
ОМС предусматривает для таких больных бесплатные консультации врача, анализы и
обследования, амбулаторное и стационарное лечение. Для этого пациенту требуется
посещать врача через определенное время для проверки состояния здоровья.
На приеме оценивается состояние пациента, исходя из чего назначаются обследования,
проводится краткое профилактическое консультирование и при необходимости,
проводится коррекция лечения.
Если состояние здоровья не позволяет посетить врача, то это не повод отказаться от
диспансерного наблюдения. Пациент вправе обратиться в регистратуру поликлиники и
вызвать врача на дом.
При каких заболевания положено диспансерное наблюдение?
Диспансерное наблюдение положено пациентам, страдающим предиабетом, диабетом
второго типа, язвой желудка и двенадцатиперстной кишки, некоторыми другими
заболеваниями ЖКТ, хроническими заболеваниями почек. Подлежат пристальному
вниманию доктора те, кто страдает гипертонией, гиперхолестеринемией, ишемической
болезнью сердца, другими заболеваниями сердечно-сосудистой системы, а также
пациенты, которые перенесли оперативные вмешательства на сердце и сосудах, инфаркт
и инсульт. Диспансерное наблюдение назначается при хронических заболеваниях легких,
рецидивирующих и хронических бронхитах, а также бронхиальной астме. Ознакомиться с
полным перечнем заболеваний, требующих диспансерного наблюдения, можно
обратившись в свою поликлинику.
Сколько длится диспансерное наблюдение и как часто нужно проходить прием?
Кратность и периодичность посещений зависит от заболевания, которым страдает
пациент и определяется участковым врачом на основании приказа 173н Минздрава
России. В среднем два-три раза в год. В большинстве случаев пациент должен находится
на диспансерном наблюдении пожизненно.
В период пандемии порядок и условия проведения диспансерного наблюдения
определяются местными органами здравоохранения в зависимости от обстановки в
регионе.

Полис ОМС в дорогу - Ингосстрах-М

Полис ОМС в дорогу

Отправляетесь на отдых по России, в командировку или просто на дачу? Собирая чемодан, обязательно положите в него полис обязательного медицинского страхования, ведь от неприятных неожиданностей - вроде болезни или травмы, не застрахован никто.

- Для чего нужен полис ОМС в поездках по России?

Отправляясь на отдых или в путешествие, мы, конечно, не собираемся болеть. Но если это друг случается, практически всегда идем за помощью к частному доктору. И напрасно. Полис ОМС действует по всей России и позволяет вам получить бесплатную медицинскую помощь в любом регионе, вне зависимости от места постоянного проживания.

- Какие виды помощи окажут по полису в других регионах?

Находясь в другом регионе за пределами территории страхования, помощь по полису ОМС можно получить в случае возникновения нового или обострения уже имеющегося заболевания, когда лечение откладывать нельзя. Плановое лечение мы получаем в той поликлинике, к которой прикреплены по месту жительства.

- Окажут ли человеку экстренную помощь, если полиса ОМС нет с собой?

Законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» предусмотрено, что экстренная медицинская помощь оказывается гражданам вне зависимости от гражданства и наличия полиса ОМС. Отказ в её оказании не допустим. Если в поездке возникают сложности с получением медицинской помощи, необходимо обратиться в свою страховую компанию что за консультацией и помощью.

Важно! В связи с пандемией COVID-19 даже в отпуске не забывайте придерживаться простых правил: соблюдайте социальную дистанцию в 1,5–2 метра, соблюдайте правила личной гигиены — используйте медицинские маски и перчатки в общественных местах.

Страховые представители. Надежная защита ваших прав

Страховые представители. Надежная защита ваших прав

Почти каждый из нас, так или иначе сталкивался со сложными ситуациями во время получения бесплатной медицинской помощи, которые заставляют нас искать защиты наших интересов. Но мало кто знает, что любой застрахованный по ОМС может бесплатно пользоваться услугами страховых представителей, которые помогут разобраться с подобными проблемами.

Давайте разберемся, для чего нужны эти специалисты, где их можно найти и с какими вопросами к ним стоит обращаться.


Страховые представители - это сотрудники страховых медицинских организаций, в обязанности которых входит сопровождение пациента на всех этапах оказания медицинской помощи, курирование хода лечения, а при необходимости и организация экспертизы качества. Еще одна важная задача для них- информирование застрахованных о необходимости прохождения профилактических мероприятий, включая диспансеризацию.


Работа страховых представителей организуется по трем уровням:


- Страховой представитель 1-го уровня - это специалист контакт-центра страховой медицинской организации, который даст оперативную консультацию и свяжет в случае необходимости с квалифицированным экспертом.
- Страховые представители 2-го уровня решают более сложные вопросы. В их задачи входит организация информирования и сопровождения застрахованных на всех этапах оказания медицинской помощи, в том числе при госпитализации, диспансеризации и профилактических осмотрах.
- И, наконец страховые представители 3 уровня – это квалифицированные специалисты и эксперты качества медицинской помощи, деятельность которых направлена на работу с письменными обращениями застрахованных лиц. Они рассматривают конфликтные ситуации и спорные случаи и при необходимости оказывают правовую помощь. Страховым представителем 3-го уровня может быть только врач, причем с опытом практической работы.


С какими вопросами можно обратиться к страховому представителю?


- если вам отказали в предоставлении медицинской помощи при экстренных и неотложных состояниях из-за отсутствия полиса ОМС;
- некачественно оказали медицинскую помощь;
- требуют деньги за медицинскую помощь, предусмотренную программами ОМС;
- в любых нарушениях ваших прав, как застрахованного лица.

Как получить консультацию страхового представителя? Для этого есть несколько способов:


- на обороте полиса посмотреть контактный телефон СМО и позвонить туда;
- на сайте своей страховой компании подать заявку в электронном виде;
- обратиться в любой удобный офис компании, где специалисты ведут личный прием граждан по графику;
- в ряде медицинских учреждений уже установлены телефоны-автоматы для прямой оперативной связи со страховым представителем.


Если у вас есть любой вопрос о получении бесплатной медицинской помощи по полису ОМС или претензии по оказанному лечению - обратитесь к страховым представителям своей страховой медицинской организации.

Защита прав застрахованных в условиях пандемии

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией CК "Ингосстрах-М» оперативно перестроила свою работу и приступила к реализации комплекса мер для защиты прав и информирования застрахованных лиц по ОМС при распространении коронавирусной инфекции.

Была скорректирована деятельность страховых представителей, которые прошли специальное обучение, включающее в себя освоение информации о новом вирусе и методах профилактики заражения. Эти знания позволят страховым представителям донести до граждан достоверную информацию и оказать квалифицированную консультативную помощь застрахованным.

Также компания задействовала мобильные сервисы и электронные рассылки с целью максимального оповещения застрахованных о приостановлении прохождения профилактических мероприятий и о методах профилактики и действиях в случае наличия подозрений на коронавирусую инфекцию.

Одно из важнейших условий минимизации распространения коронавируса – стараться во возможности соблюдать режим самоизоляции. Выполняйте рекомендации специалистов по защите себя и окружающих и будьте здоровы!

Рак можно лечить без денег

СК «Ингосстрах-М» напоминает, что с 1 января 2020 года расширилась программа лечения по полису ОМС. Выросло финансирование и добавились новые услуги. И первое, на что брошены силы, это на борьбу с онкологическими заболеваниям.
Согласие на обработку персональных данных