Отзывы о компании Nazya.com, интернет-магазин

mazdo***@yandex.ru ответил на сообщение от Nazya.com, интернет-магазин
написано 23:05, 31 октября, 2020
Добрый день! Ну акая ситуация была с потерянными. Мы же за свой счет производим либо компенсации, либо отправки. Зачем писать здесь, когда есть служба поддержки.

После того как написал когда получу посылки тишина по почте. Треки так и не предоставили. Даже на сайте тех поддержка ждите когда предоставит транспортная компания. Уже три месяца прошло как треки транспортная не может придоставить.этот бред свой кобылы уже достал. Уже три года будет скора. Деньги за это время не видел как и посылок. Заявление на рассмотрение отправлял. И не одно. Переписка не к чему не видет. Уже надо прекращать наверно тенуть кота за яйца. И что то решать. Если не можете найти и не чего предоставить. И доставить. Милости прошу рассмотреть моё заявление которое не однократно висит у вас на сайте. Мне че ещё нравится.. Если вы так были заинтересованы чтоб найти мои посылки. И доставить их. То держали бы меня в курсе номер телефона тоже есть на сайте в профиле. И на сайте не однократно заказывал званок. И сам званил. Что не кто общаться не хочет. На протяжении моей потери. Только переписка которая тянится не один год. Делайте что нибудь уже. Задрали уже.

Nazya.com, интернет-магазин ответил на сообщение от mazdo***@yandex.ru
написано 10:19, 1 ноября, 2020
После того как написал когда получу посылки тишина по почте. Треки так и не предоставили. Даже на сайте тех поддержка ждите когда предоставит транспортная компания. Уже три месяца прошло как треки транспортная не может придоставить.этот бред свой кобылы уже достал. Уже три года будет скора. Деньги за это время не видел как и посылок. Заявление на рассмотрение отправлял. И не одно. Переписка не к чему не видет. Уже надо прекращать наверно тенуть кота за яйца. И что то решать. Если не можете найти и не чего предоставить. И доставить. Милости прошу рассмотреть моё заявление которое не однократно висит у вас на сайте. Мне че ещё нравится.. Если вы так были заинтересованы чтоб найти мои посылки. И доставить их. То держали бы меня в курсе номер телефона тоже есть на сайте в профиле. И на сайте не однократно заказывал званок. И сам званил. Что не кто общаться не хочет. На протяжении моей потери. Только переписка которая тянится не один год. Делайте что нибудь уже. Задрали уже.

Обязательно разберемся с Вашим случаем. Будьте добры, пожалуйста, только напишите на m@nazya.com. Укажите, что с сайта 4geo в теме, если ни затруднит. Не беспокойтесь, ничего никуда не пропадет.

mazdo***@yandex.ru ответил на сообщение от Nazya.com, интернет-магазин
написано 17:10, 1 ноября, 2020
Добрый день! Ну акая ситуация была с потерянными. Мы же за свой счет производим либо компенсации, либо отправки. Зачем писать здесь, когда есть служба поддержки.

Так отправки и компенсации нет. Говорите типа нашли. А отправить не можите. Кто кого водит в заблуждение?!. Заявление рассматривать не хотите. Поддержка по почте который вы пишите молчит. Молчит с 28 октября. Не кто моей проблемой в плотную смотрю занимается не хочет.

Nazya.com, интернет-магазин ответил на сообщение от mazdo***@yandex.ru
написано 12:03, 2 ноября, 2020
Так отправки и компенсации нет. Говорите типа нашли. А отправить не можите. Кто кого водит в заблуждение?!. Заявление рассматривать не хотите. Поддержка по почте который вы пишите молчит. Молчит с 28 октября. Не кто моей проблемой в плотную смотрю занимается не хочет.

Добрый день! Не вводим, смотрим, где посылка на складе ТК. там возможно из-за отсутствия маркировок сразу не нашли. Найдут, попросили, чтобы до конца недели разобрались.

mazdo***@yandex.ru ответил на сообщение от Nazya.com, интернет-магазин
написано 12:50, 2 ноября, 2020
Добрый день! Не вводим, смотрим, где посылка на складе ТК. там возможно из-за отсутствия маркировок сразу не нашли. Найдут, попросили, чтобы до конца недели разобрались.

Посмотрим. Но что уже струдом верится. Как бы не опять все свое время ожидание в пустую.

Nazya.com, интернет-магазин ответил на сообщение от mazdo***@yandex.ru
написано 13:20, 2 ноября, 2020
Посмотрим. Но что уже струдом верится. Как бы не опять все свое время ожидание в пустую.

Нет-нет, должно все нормально быть. Извиняемся, что не успели все вовремя все отправить, уж очень много проблем с этими старыми партиями. Мы очень рады вообще, что нашли часть посылок все же.

mazdo***@yandex.ru ответил на сообщение от Nazya.com, интернет-магазин
написано 23:52, 5 ноября, 2020
Нет-нет, должно все нормально быть. Извиняемся, что не успели все вовремя все отправить, уж очень много проблем с этими старыми партиями. Мы очень рады вообще, что нашли часть посылок все же.

Что то вообще не кто не отвечает, не на сайте не на потом ящике., что с посылками когда треки предоставят?!

Nazya.com, интернет-магазин ответил на сообщение от mazdo***@yandex.ru
написано 10:56, 6 ноября, 2020
Что то вообще не кто не отвечает, не на сайте не на потом ящике., что с посылками когда треки предоставят?!

Почему, мы сейчас ждем ответа от нашего склада. Вам же вроде бы ответили? Обещали в течение недели решить вопрос. Извиняемся, если менеджер, может, не дал ответ.

mazdo***@yandex.ru ответил на сообщение от Nazya.com, интернет-магазин
написано 14:47, 13 ноября, 2020
Почему, мы сейчас ждем ответа от нашего склада. Вам же вроде бы ответили? Обещали в течение недели решить вопрос. Извиняемся, если менеджер, может, не дал ответ.

Неделя прошла вопрос так и не решился. Тишина.... Все опять молчат...

Nazya.com, интернет-магазин ответил на сообщение от mazdo***@yandex.ru
написано 14:55, 13 ноября, 2020
Неделя прошла вопрос так и не решился. Тишина.... Все опять молчат...

Вам отвечают, что же Вы здесь пишите )

mazdo***@yandex.ru ответил на сообщение от Nazya.com, интернет-магазин
написано 15:00, 13 ноября, 2020
Вам отвечают, что же Вы здесь пишите )

Если по электронной почте и на сайте отвечали. То сюда бы не писал логично?! Не кто опять не отвечает. На сайте nazya вообще глухо не на одно сообщение уже давно не кто не отвечает.

mazdo***@yandex.ru ответил на сообщение от mazdo***@yandex.ru
написано 15:36, 13 ноября, 2020
Если по электронной почте и на сайте отвечали. То сюда бы не писал логично?! Не кто опять не отвечает. На сайте nazya вообще глухо не на одно сообщение уже давно не кто не отвечает.

Я вообще фигею с вас. Пишите на сайте ждём информацию от транспортной компании.или скоро отправим сдеком или дпд компании. Потом опять сломано радио. Проходит время ждём треки от транспортной компании. Ище время проходит а вам что неговорили что ваши посылки нашлись. Опять бололайка сломалась сейчас опять таже фигня начинается в скором времени мы отправим вам транспортной компанией. Хотя два месяца назад ждали треки о транспортной компании. Завались уже......мне вообще может кто нить ответить сроки доставки. Ваще "блежайще время" время уже задрал честно. Уже сто раз отправить можно было и найти.

Nazya.com, интернет-магазин ответил на сообщение от mazdo***@yandex.ru
написано 15:51, 15 февраля, 2021
Я вообще фигею с вас. Пишите на сайте ждём информацию от транспортной компании.или скоро отправим сдеком или дпд компании. Потом опять сломано радио. Проходит время ждём треки от транспортной компании. Ище время проходит а вам что неговорили что ваши посылки нашлись. Опять бололайка сломалась сейчас опять таже фигня начинается в скором времени мы отправим вам транспортной компанией. Хотя два месяца назад ждали треки о транспортной компании. Завались уже......мне вообще может кто нить ответить сроки доставки. Ваще "блежайще время" время уже задрал честно. Уже сто раз отправить можно было и найти.

Добрый день! Если Ваша проболема не решена, напишите, пожалуйста на почту m@nazya.com.

Всю информацию о жвижении заказа Вам предоставили. На почту и в чатах под заказами служба поддержки отвечает.

natasha.je***@yandex.ru
написано 02:34, 14 апреля, 2021

Жду свой заказ уже несколько лет...🤷‍♀️

Nazya.com, интернет-магазин ответил на сообщение от natasha.je***@yandex.ru
написано 11:19, 14 апреля, 2021
Жду свой заказ уже несколько лет...🤷‍♀️

Добрый день! Если это правда, скорее всего, посылка была утеряна. Напишите, пожалуйста, на почту m@nazya.com, укажите там все данные, посмотрим обязательно.

pvv-ra***@yandex.ru
написано 21:19, 18 марта, 2022

Надо было внимательно прочитать название этого интернет магазина. Там ведь явно написано: НИЗЗЯ! Нельзя даже близко подходить к таким "торгашам". Однако я оплатил заказ еще в январе 2021г. Прошло 2 месяца.. Оплатил по просьбе этого НИЗЗЯ стоимость доставки заказа. Прошло 3 (три) месяца! И к моему удивлению в ТК просят оплатить посылку! Мне пришлось еще раз оплатить доставку в СДЭК. Итого дверную защелку стоимостью около 200 рублей я купил у этих "друзей" почти за 900. Что это как не развод?!

Политика конфиденциальности