Отзывы о компании Red

(анонимно)
написано 12:58, 17 июня, 2014

Всегда вызывала это такси, все устраивало и цены и обслуживание, но сегодня они меня просто убили. У дочери защита диплома, в 8 утра нужно быть в институте, такси вызвали на 7.30, приехало вовремя, но в машине сидит водитель который вообще не говорит по русски и рядом абсолютно пьяный пассажир! В салоне жуткий запах перегара, естественно мы перезвонили оператору и попросили другую машину, ждем.. время уже 8 утра, тут приходит сообщение что такси благодарит что мы воспользовались его услугами, а мы его даже не видели!!! Снова звоним оператору и в 8.20 дочь едет защищать диплом, сами понимаете в каком состоянии. Но это еще не все, я звоню в службу контроля данной организации и милая девушка просто посылает меня! Фамилию отказалась свою назвать, телефон руководства также недосягаем. И сайт у них какой то странный, указаны только номера телефонов по которым можно вызвать такси и все!

(анонимно)
написано 08:19, 19 июня, 2014

Самое ужасное такси в Ростове-на-Дону.Операторы хамят,не могут адекватно разговаривать с клиентами,да ещё и отвечают на звонки в нетрезвом виде.Вчера вечером вызвала такси,мне сказали по прибытию машины сообщат.Ждала 30 мин.,потом не выдержала и позвонила оператору.Сказали,что машина меня уже ждёт 10 мин.Никаких звонков и смс мне не приходило.Следом после моего звонка приходит сообщение,что этот абонент пытался вам позвонит.Просто ужас!!!!!Нормальное такси маячки не присылает с просьбой перезвонить самим.Я вышла на улицу и никакой машины не обнаружила.Я с таким сталкиваюсь первый раз.Больше никогда не буду вызывать это такси,и другим не советую.

(анонимно)
написано 21:50, 24 июня, 2014

Добрый вечер неужели деспечерам трудно узнать куда едет клиент и вбить в коментарий вы пишите ув водители много заказов пассажиры ждут тока вас почему я вижу *** цену проезда за км вы пишите 15 руб город на самом деле 13.5 за км пока не поменяете отношение будете писать нам УВ ВОДИТЕЛИ ЗАКАЗОВ ОЧЕНЬ МНОГО ПАССАЖИРЫ ЖДУТ ТОКА ВАС я хочу знать куда едет клиент НАДАЕЛО ЕХАТЬ В СЛЕПУЮ Я ПЛОНИРУЮ КАК И КУДА МНЕ ЕХАТЬ .

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 02:58, 25 июня, 2014
Всегда вызывала это такси, все устраивало и цены и обслуживание, но сегодня они меня просто убили. У дочери защита диплома, в 8 утра нужно быть в институте, такси вызвали на 7.30, приехало вовремя, но в машине сидит водитель который вообще не говорит по русски и рядом абсолютно пьяный пассажир! В салоне жуткий запах перегара, естественно мы перезвонили оператору и попросили другую машину, ждем.. время уже 8 утра, тут приходит сообщение что такси благодарит что мы воспользовались его услугами, а мы его даже не видели!!! Снова звоним оператору и в 8.20 дочь едет защищать диплом, сами понимаете в каком состоянии. Но это еще не все, я звоню в службу контроля данной организации и милая девушка просто посылает меня! Фамилию отказалась свою назвать, телефон руководства также недосягаем. И сайт у них какой то странный, указаны только номера телефонов по которым можно вызвать такси и все!

Я сам работаю водителем в данном такси. То что вы описываете не укладывается в рамки здравомыслящего человека. В сфере услуг, неважно каких, во главу должны быть поставлены комфорт и удобство клиента. Я очень надеюсь, что руководство разберется и водителям достойного такси не придется краснеть за нерадивых коллег.

(анонимно)
написано 03:23, 25 июня, 2014

К стати, правда. Хотя-бы район -куда ехать. 02-00 Северный. Хочешь на западный Берешь заказ, а оказался за Ростовское море в тьмутаракань. 03-00 Тьматаракань - начевать на месте или пилить в холостую. Честно - уже достало. Бензин золотой. Функция Хочу домой отправляет с Ленина на Дальний край Вятской вместо западного.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 23:39, 29 июня, 2014
Уважаемые граждане Ростовчане! Вы хотите ездить в ТАКСИ совсем бесплатно??? Совесть имейте в конце концов,если нет денег или жмоты ваш транспорт ТРАМВАЙ и не как иначе!!! А вот такси для преуспевающих и щедрых людей,где принято оставлять на чай а не ждать 5 рублей сдачу!!! Совесть имейте и уважайте людей которые вас возят...

молодец мужик все четко сказал полностью подерживаю

(анонимно) ответил на сообщение от Aivengo (водитель такси ( RED ) (анонимно)
написано 06:35, 2 июля, 2014
Добрый вечер неужели деспечерам трудно узнать куда едет клиент и вбить в коментарий вы пишите ув водители много заказов пассажиры ждут тока вас почему я вижу *** цену проезда за км вы пишите 15 руб город на самом деле 13.5 за км пока не поменяете отношение будете писать нам УВ ВОДИТЕЛИ ЗАКАЗОВ ОЧЕНЬ МНОГО ПАССАЖИРЫ ЖДУТ ТОКА ВАС я хочу знать куда едет клиент НАДАЕЛО ЕХАТЬ В СЛЕПУЮ Я ПЛОНИРУЮ КАК И КУДА МНЕ ЕХАТЬ .

с этим согласен) я работаю на 306 и рэд) в программе 306 все гораздо понятней и работает без сбоев ( моментальное подтверждение заказа, а не ждешь по 10 мин) и заказов откровенно маловато))))

(анонимно)
написано 18:29, 23 июля, 2014

Ув операторы разве трудно в бить программу куда еде пасажир и вот вы пишите ув ВОДИТЕЛИ ПОСАЖИРЫ ЖДУТ ТОЛЬКО ВАС РАЗБЕРАЕМ СВОБОНДНЫЕ ЗАКАЗЫ я и не беру заказы я не вижу куда едет человек и 16 руб км в обьявлении макс что я вижу 14-60 и то когда взял заказ где тариф в городе 16 а ?

(анонимно)
написано 09:38, 11 августа, 2014

товарищи почему блокируют позывной?

(анонимно)
написано 19:08, 14 августа, 2014

Добрый вечер!

Пользовалась вашим такси почти каждый день и по 2 раза на день, ВСЕГДА оставляла сверху счетчика. Но вот я ожидаю 1,5 ЧАСА такси. Это нормально?????. Нахожусь в центре. не в селе "кукуево".........

Принимаю решение больше не пользоваться вашими услугами и отговорю всех своих знакомых (не жадных людей, всегда плативших больше), которые также пользовались вашими услугами. Понимаю это не решит проблему. Но в век, когда каждая кампания борется за клиентов со временем такую деятельность сведет на нет.

(анонимно)
написано 23:04, 22 августа, 2014

шляпа

(анонимно)
написано 14:30, 29 августа, 2014

Добрый день!!! Ужасное такси!!!

(анонимно) ответил на сообщение от наталья (анонимно)
написано 10:28, 2 сентября, 2014
Добрый вечер! Пользовалась вашим такси почти каждый день и по 2 раза на день, ВСЕГДА оставляла сверху счетчика. Но вот я ожидаю 1,5 ЧАСА такси. Это нормально?????. Нахожусь в центре. не в селе "кукуево"......... Принимаю решение больше не пользоваться вашими услугами и отговорю всех своих знакомых (не жадных людей, всегда плативших больше), которые также пользовались вашими услугами. Понимаю это не решит проблему. Но в век, когда каждая кампания борется за клиентов со временем такую деятельность сведет на нет.

Не кампания, а компания:))) потратьте деньги на образование

(анонимно)
написано 10:28, 11 сентября, 2014

На мою просьбу не курить нахамили и высадили из машины) "Замечательное такси"

Пользовалась каждый рабочий день. Минимум 10 клиентов потеряли.

(анонимно)
написано 13:58, 13 сентября, 2014

Пользуюсь часто. Пока не было никаких претензий. Быстро и не дорого. Спасибо!

(анонимно)
написано 11:41, 14 сентября, 2014

Ответ Максима просто подчёркивает отношение водителя!!! Вот на таких и попадают клиенты, а мнение складывается о всех!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Антон (анонимно)
написано 11:44, 14 сентября, 2014
мое мнение самое дорогое такси в ростове это RED такси. я проехал меньше 1 км и заплатил 160 руб. это просто грабеж! не буду больше пользоваться и не кому не посоветаю и водитель дерский

Где же вы так ехали!!! со скоростью 1км/час... попахивает ложью!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 11:51, 14 сентября, 2014
молодец мужик все четко сказал полностью подерживаю

Если вы думаете что много платите, значит у вас нет своего автомобиля! Когда 4 человека вызывают такси и за проезд с комфортом! платят 90р. почситайте проезд на маршрутке, 17*4=68р. а до маршрутки ещё дойти нужно и влезть в неё! окститесь! Вам реально делают одолжение! При этом очень часто встречаются пассажиры, которые очень неприлично себя ведут и хамят!

(анонимно)
написано 16:59, 24 сентября, 2014

заказала машину ко времени, в итоге мне отзвонились в это время сказать что машины нет! вот и как это называется? я спешу, должна выехать, а мне вместо машины слова - извините машины нет....что за безалаберность, вообще никакого уважения к клиентам и их времени

(анонимно) ответил на сообщение от Олеся (анонимно)
написано 20:29, 30 сентября, 2014
заказала машину ко времени, в итоге мне отзвонились в это время сказать что машины нет! вот и как это называется? я спешу, должна выехать, а мне вместо машины слова - извините машины нет....что за безалаберность, вообще никакого уважения к клиентам и их времени

Согласна, последние дни просто безобразие, вызвать нельзя, через 7 минут перезванивают, что машин нет, таксисты судя по всему вообще работать не хотят

(анонимно)
написано 19:19, 1 октября, 2014

Комментарий удален по причине: одержание ненормативной лексики

(анонимно)
написано 19:21, 1 октября, 2014

Комментарий удален по причине: одержание ненормативной лексики

(анонимно)
написано 05:14, 8 октября, 2014

"перезванивают, что машин нет, таксисты судя по всему вообще работать не хотят"

Ответ на цитату:

Вариант 1: едем по счётчику. Мужественно стоим в пробках или объезжаем затруднения, немного удлиняя маршрут, расклад один-получаем кучу негатива от клиента. То "зачем тут лишние 100 метров проехал", то "а чё правым рядом не поехал-там быстрее", то "я щас тебе самый короткий путь покажу", "а вот там можно под кирпич аккуратненько, там гайцев не стоит никогда" и тд...И это всё за то, что хочешь отвезти клиента оптимальным маршрутом (чтоб и быстро и недорого). За день десятка два таких штурманов отвезёшь-тошнить от общества людей начинает. Правда, есть плюс-заработать можно немного больше, чем по фиксированным тарифам.

Вариант 2: работаем по фиксированному тарифу (с меньшими моральными затратами). Вечер, пробки. Получаем заказ: от Цирка до Сокола, ну или с ЦГБ до Горизонта. Цена 120 рублей. Едем к клиенту-пусть 10 минут, ждём клиента 10-15 минут (хотя большинство клиентов думают, что они вышли через 2 минуты)), едем по вечерним пробкам минут 40...если повезёт. Итого: на заказ ушёл минимум один час. Считаем. Рабочий день 8 часов. 120 рублей*8 часов=960 рублей. Аренда машины (нормальной) минимум 1000 руб/сутки, топливо мин. 400 рублей, т.е. за 8 часов такой работы мы остаёмся должны ещё 440 рублей (это если не мыть машину и не прокалывать колёса)

Вот, уважаемый аноним, подумайте, почему же водители не хотят работать?

Рыночная экономика превратила такси в доступную "маршрутку повышенного комфорта" и рычагов влияния на водителей такси просто по определению быть не может. Как можно повлиять на человека, который не дорожит своей работой? А не дорожит потому, что сегодня такси-не работа, а либо подработка, либо вынужденная мера в отсутствии иной работы. Вот водители и ковыряются в заказах, подыскивая интересные варианты и отказываются всеми правдами и неправдами от невыгодных заказов. Профессионалов в такси не осталось...спасибо рыночной экономике и здоровой конкуренции.

(анонимно)
написано 15:35, 9 октября, 2014

Водители обманывают, прячут таксометр и недодают сдачу. Служба качества ничем помочь не смогла, сказав, что нет доказательств. Не рекомендую ездить на этом такси!!!

(анонимно) ответил на сообщение от сергей
написано 17:07, 9 октября, 2014
Уважаемый клиент ред такси, я являюсь водителем этой фирмы позывной 4329, если у вас возникают вопросы типа как так, то хочу вам пояснить, что все машины оборудованны автокреслами. т.е. водительское, пассажирское переднее и пассажирское заднее))), ноя догадываюсь что в связи с незнанием названия некоторых доп. акссесуаров автомобиля, вы наверное имеете в виду автомобильное кресло для детей! Так вот, согласно закону о такси, перевозка детей до 14 лет должна осуществлять спец. такси(это те легковые машины, которые перевозят людей с ограниченными возможностями и перевозки детей, и многое другое не входящие в услуги стандартного такси,в народе называется соц. такси), таких к сожалению в нашем городе нет! А то что диспечера согласились принять ваш заказ вы еще должны сказать спасибо, т.к. обратившись в службу лидер, 305, 306, арбат, и многие другие, вам бы по просту отказали сразу. Я говорю так, потому что я видел ваш заказ, и диспечера по всем водителям раскидывали сообщения о вашей просьбе (они пытались вам помочь)! А по пробуйте заказать машину с раздельным климат-контролем)))))) А по поводу занятости рук диспечеров, то поясняю, что это то такси, которое предостовляет свои услуги во многих городах россии, и не смотря на то что вы вы дозваниваетесь на гор. номер нашего города, вы общаетесь с диспечерами в краснодаре. Теперь представте как они заняты.

Дааа уж.. Водитель хам трамвайный, а не красавчик. Автокресло — это кресло, которое устанавливается в автомобиль для перевозки детей. Официальное название детского автокресла — «детское удерживающее устройство». А то что Вы называете автокреслом - правильно называется "сиденьем" автомобиля. Можно долго спорить о значениях слов, но дураку было бы понятно, что не будет нормальный человек спрашивать - есть ли в автомобиле автокресла, подразумевая сидения!

Диспетчеры как и водители хамы! Ехала недавно первый и последний раз на вашем такси и никакого таксометра не было. Водитель прокатил по пробке полтора часа (ехать не по пробкам 10 минут максимум) и содрал 250 руб. за "простой в пробках". На мои замечания по поводу объезда, отвечал гордым молчанием! Никогда не пользуйтесь услугами данного такси!

(анонимно)
написано 08:13, 17 октября, 2014

Заказала ПРЕДВАРИТЕЛЬНО. Первый раз приехали за 5 минут,во второй третий раз когда заказывала- не дождалась,не стала больше заказывать,когда,опоздала на важную презентацию. Безобразное такси. Никому не советую

(анонимно) ответил на сообщение от Елена Грушецкая(Манина)
написано 01:15, 24 октября, 2014
9 марта вызвала такси , прождала 1 час и заплатила сумму почти в 2 раза больше , чем объявил оператор , таксист нагло орал и в итоге после моего возмущения выгонял меня из машины , отношение операторов и водителя хамское и не почтительное ( ко всему этому я в положении ) вот так в век огромной конкуренции такси Htl относится к своим клиентам .Ни кому не советую обращаться в данную фирму номер такси Н387НУ ваз 2107

это не правда всё что пишете...

1. Оператор не может назвать стоимость поездки (ибо он не просчитывает заказ вообще)

2.Сколько пользовалась такси Ред,ни разу не столкнулась с такими проблемами как вы.

PS: вы наверно врёте.Но зачем?

(анонимно)
написано 08:20, 24 октября, 2014

зачем нужна ваша организация??!если вы не работаете!линия всегда занята!

(анонимно)
написано 11:01, 25 октября, 2014

А мне нравится, не знаю как к другим а мне машины приезжают быстро, стоимость я вижу и цена устраивает.

(анонимно)
написано 14:00, 28 октября, 2014

Увидела рекламу данного такси в общественном транспорте, но почитав отзывы о сервисе поняла НИ ЗА ЧТО!!!

Федя Крюгеров
написано 07:37, 30 октября, 2014

Увидел рекламу данного такси о тнаборе водителей в общественном транспорте, но почитав отзывы невменяемых безлошадных клиентов понял НИ ЗА ЧТО!!!

Владимир Увицкий ответил на сообщение от сергей
написано 16:36, 31 октября, 2014
Уважаемый клиент ред такси, я являюсь водителем этой фирмы позывной 4329, если у вас возникают вопросы типа как так, то хочу вам пояснить, что не надо нагло обманывать, диспечера вам стоимость сказать не могли т.к. весь расчет по спутниковому таксометру, в подтверждении по итогу вам моментально приходит смс с сумой за поездку!!!

Уважаемый водитель по приезду ваши водители нередко обманывают клиентов так к примеру не сразу отключают счетчик и называют большую сумму, а сообщение приходит после отЪезда водилы

(анонимно)
написано 21:55, 31 октября, 2014

Опоздал на поезд. За 6 часов позвонил, потом за час ещё напомнил о себе. Заверили: не беспокойтесь. А подошло время, сообщают, что ищут машину! Вот сервис! И пожелание: чтобы вас так всю жизнь обслуживали! Больше пользоваться не буду и другим не советую!

(анонимно)
написано 20:31, 5 ноября, 2014

При дурашное такси и такие же расценки. Хотят чтобы таксисты возили бесплатно.

(анонимно)
написано 15:14, 10 ноября, 2014

Почти одни женщины остаются неудовлетворенными услугами!!!) Может не в такси дело?

(анонимно)
написано 20:07, 19 ноября, 2014

Кто бы что здесь ни писал это лучшее такси в Ростове, я очень много лет пользуюсь услугами разных такси, но за последние пол года я выбрала именно ред такси. Конечно и здесь бывают разные моменты но по сравнению с другими такси поверьте по соотношению цены и качества оно правда лучшее.

(анонимно)
написано 20:07, 19 ноября, 2014

Кто бы что здесь ни писал это лучшее такси в Ростове, я очень много лет пользуюсь услугами разных такси, но за последние пол года я выбрала именно ред такси. Конечно и здесь бывают разные моменты но по сравнению с другими такси поверьте по соотношению цены и качества оно правда лучшее.

(анонимно)
написано 20:07, 19 ноября, 2014

Кто бы что здесь ни писал это лучшее такси в Ростове, я очень много лет пользуюсь услугами разных такси, но за последние пол года я выбрала именно ред такси. Конечно и здесь бывают разные моменты но по сравнению с другими такси поверьте по соотношению цены и качества оно правда лучшее.

(анонимно)
написано 17:51, 24 ноября, 2014

Каждый день пользуюсь услугами такси. Последнее время была приверженцем Red,такси. Был момент, когда ни одно такси не могло найти машин, а они находили быстро, недорого.

Но вот, за последние пять дней - они подвели нашу семью ровно пять раз. Причём, по-крупному! Сегодня утром был последний раз, когда я зареклась с ними иметь дело.

Начну по порядку, чтобы было понятно о чём речь.

Утром 20 ноября вызвала Red,такси, чтобы отвезти ребёнка в детский садик и самой доехать до работы. Обычное дело, как и каждый день. Но в этот день получилось так, что мне отзвонились и сказали, что машина - серебристая Шкода уже ждёт у дома, я, как всегда, сказала, что сейчас одену ребёнка и выйду, на что мне пожелали счастливого пути. Но когда мы одетые стали выходить из дома снова позвонили из Red, и сказали, что через 10 мин к нам приедет зелёная Лада-приора. Я подумала, что кто-то что-то напутал и сказала, что мне две машины одновременно не нужны. На что мне ответили, что Шкода по техническим причиным ушла с линии, а для меня теперь нашли другую машуну, которую надо подождать. В результате, мы опоздали в садик - ребёнок остался без завтрака, я опоздала на работу, пришлось оправдываться перед начальством... Вечером того же дня. Вызываю ко времени машину к детскому садику. Мне отзваниваются - машина пришла. Выходим с ребенком на улицу - её нет. Оказалось, что номер дома перепутали в диспетчерской. 40 мин мы ждали, когда такси до нас доберется. В результате, ребенок простыл от такого ожидания. На следующий день мы решили, что лучше ребёнку побыть дома, подлечиться, тем более, что у мужа в этот день был выходной. Он вызывает Red,такси... Час ему морочат голову какими то сплошными техническими причинами, по которым машины сходят с линии. В конце-концов, мне снова приходится оправдываться перед своим начальством за опоздание по техническим причинам Red,такси.

Вчера дочке надо было успеть в театр на концерт. Заблаговременно я вызываю Red,такси. Результат? Машина была назначена, Ехала она, ехала, но никак почему-то не могла доехать. Когда соединяли с водителем - он городил что-то невразумительное о том, что диспетчер что-то напутал и соединяют с ним, а едет к нам какой-то другой водитель, который запутался в каких-то дворах, но вот-вот подъедет. Когда эту историю я выслушала в 10-й раз, я всё -таки решила выяснить всё у диспетчера, на что мне ответили, что разберутся с этим вопросом, а нам будут искать другую машину. В результате пол-пути дочка прошла пешком, т.к. нервы уже не выдерживали, а концерт уже давно начался. Опоздание на 40 мин. Кто виноват?

И последнее, сегодняшнее утро. Всё то же. Упорно продолжаю вызывать Red, такси. Мне отзваниваются. Говорят, машина ждет у подъезда. Когда мы выходим с ребёнком на улицу, никакой машины мы не находим. Телефон 222-7-222 оказывается вне зоны досягаемости - резко так. А находимся мы в самом, что нина есть, центре города Ростова-на-Дону. Куда исчезло Red, не понятно. У меня истерика, я просто в панике, куда мне с ребенком деваться? Мы бегаем под ледяным ветром вокруг дома в надежде увидеть хотя бы проходящее такси, но таких нет. Вызываю 2306-306. Через 10 мин мы уехали. Пришлось снова плести историю про это дурацкое такси на работе и в садике. Но больше экспериментировать с этими ребятами я не хочу. Причём, я дозвонилась по одному из телефонов, с которых мне звонили и сообщали о том, что машина приехала. Меня соединили с отделом контроля качества, там сказали что 4 дня будут разбираться с моей ситуацией, но мне от этого не легче. У меня такое впечатление, что меня в какое-то грязное болото окунули. И как мне теперь от этого отмыться я не знаю. Очень противно всё это...

(анонимно) ответил на сообщение от Елена Грушецкая(Манина)
написано 20:07, 26 ноября, 2014
9 марта вызвала такси , прождала 1 час и заплатила сумму почти в 2 раза больше , чем объявил оператор , таксист нагло орал и в итоге после моего возмущения выгонял меня из машины , отношение операторов и водителя хамское и не почтительное ( ко всему этому я в положении ) вот так в век огромной конкуренции такси Htl относится к своим клиентам .Ни кому не советую обращаться в данную фирму номер такси Н387НУ ваз 2107

Я работаю водителем в ред такси. Всё что вы говорите либо враньё, либо вы что-то напутали. Оператор цену за поезду не объявляет. Он даже не спрашивает куда вы едете.... ему вообще всё равно куда и за сколько вы доберётесь, потому что водитель отстёгивает за все поездки одинаково, цена фиксированная, хоть на 1км вы поедете, хоть в Батайск.

(анонимно) ответил на сообщение от Антон (анонимно)
написано 20:17, 26 ноября, 2014
мое мнение самое дорогое такси в ростове это RED такси. я проехал меньше 1 км и заплатил 160 руб. это просто грабеж! не буду больше пользоваться и не кому не посоветаю и водитель дерский

А нахрена ты вызывал такси если тебе ехать было меньше километра????))))))))))))) Дополз бы быстрее чем машину ждать))))))))))))

(анонимно)
написано 03:23, 28 ноября, 2014

Самое ужасное такси в городе!!!! Люди,если вы не хотите испортить себе настроение,то лучше его не вызывайте!!!

Дорогие водители,обращаюсь сейчас к вам! Вы должны понимать,что работаете с людьми,которые являются для вас клиентами,а клиент всегда прав! Вы представляете им УСЛУГУ,за которую они платим деньги,а не бесплатно катаются у вас в машине,что вы так по хамски себя ведете!

Про то что это единственное такси которое ездит по счетчику я вообще молчу!...

Ежедневно пользуюсь услугами такси,сегодня к моему сожалению решила вызвать РЕД ТАКСИ,машину ждала целый час! Когда звонила операторам,то они на отвали отвечали,что ведется поиск машины! Когда машина все таки приехала,водитель курил в салоне,что непозволено делать в присутствии клиента,сделал лишний круг,чтобы намотать больше киллометров,потом стояли в пробке из-за этого в целый час и в итоге мне предложили выйти на остановке и доехать на автобусе,на что я отказалась и водитель привез меня на мой район,высадил и сказал,что не поедит дальше к дому потому что не знает этого района!

Пытался взять с меня за это все 400рублей,хотя на счетчике было написано 272 рубля!

Ну а теперь делайте выводы сами,какое "хорошее" это такси!!!!

(анонимно)
написано 03:23, 28 ноября, 2014

Самое ужасное такси в городе!!!! Люди,если вы не хотите испортить себе настроение,то лучше его не вызывайте!!!

Дорогие водители,обращаюсь сейчас к вам! Вы должны понимать,что работаете с людьми,которые являются для вас клиентами,а клиент всегда прав! Вы представляете им УСЛУГУ,за которую они платим деньги,а не бесплатно катаются у вас в машине,что вы так по хамски себя ведете!

Про то что это единственное такси которое ездит по счетчику я вообще молчу!...

Ежедневно пользуюсь услугами такси,сегодня к моему сожалению решила вызвать РЕД ТАКСИ,машину ждала целый час! Когда звонила операторам,то они на отвали отвечали,что ведется поиск машины! Когда машина все таки приехала,водитель курил в салоне,что непозволено делать в присутствии клиента,сделал лишний круг,чтобы намотать больше киллометров,потом стояли в пробке из-за этого в целый час и в итоге мне предложили выйти на остановке и доехать на автобусе,на что я отказалась и водитель привез меня на мой район,высадил и сказал,что не поедит дальше к дому потому что не знает этого района!

Пытался взять с меня за это все 400рублей,хотя на счетчике было написано 272 рубля!

Ну а теперь делайте выводы сами,какое "хорошее" это такси!!!!

(анонимно)
написано 03:26, 28 ноября, 2014

Самое ужасное такси в городе!!!! Люди,если вы не хотите испортить себе настроение,то лучше его не вызывайте!!!

Дорогие водители,обращаюсь сейчас к вам! Вы должны понимать,что работаете с людьми,которые являются для вас клиентами,а клиент всегда прав! Вы представляете им УСЛУГУ,за которую они платим деньги,а не бесплатно катаются у вас в машине,что вы так по хамски себя ведете!

Про то что это единственное такси которое ездит по счетчику я вообще молчу!...

Ежедневно пользуюсь услугами такси,сегодня к моему сожалению решила вызвать РЕД ТАКСИ,машину ждала целый час! Когда звонила операторам,то они на отвали отвечали,что ведется поиск машины! Когда машина все таки приехала,водитель курил в салоне,что непозволено делать в присутствии клиента,сделал лишний круг,чтобы намотать больше киллометров,потом стояли в пробке из-за этого в целый час и в итоге мне предложили выйти на остановке и доехать на автобусе,на что я отказалась и водитель привез меня на мой район,высадил и сказал,что не поедит дальше к дому потому что не знает этого района!

Пытался взять с меня за это все 400рублей,хотя на счетчике было написано 272 рубля!

Ну а теперь делайте выводы сами,какое "хорошее" это такси!!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Ирина (анонимно)
написано 11:38, 29 ноября, 2014
Черный 2114 НР х781ТК. Ехала моя дочь с двумя маленькими детьми в Аксай со второй линии. Поехал через Театральную площадь, выехал на пр.Щолохова, затем свернул раньше поворота на Аксай, выехал на трассу, затем до поворота на Александровку, потом повернул в обратную сторону и заехал в Аксай. На счетчике было 378 руб(обычно 200 руб). Дочка попросила остановить, не доехав до дома и с вещами, со спящим грудным ребенком на руках и вторым пятилетним ребенком рядом, шла пешком минут 10. Потому что боялась, что он еще будет петлять долго. А у нее не было больше денег. Ехали они в 2 раза дольше. Понятно, что он счетчик наматывал. Но где же совесть у человека! Ведь там были дети! Такого хамского отношения я не встречала никогда. Я прекращаю все отношения с этим такси и стираю их номер из телефона.

где у вас совесть?200 рублей.На автобусе надо за эти деньги ездить дойдите до остановки постойте там с пересадкой доедете как раз в эти деньги.

(анонимно) ответил на сообщение от Aivengo (водитель такси ( RED ) (анонимно)
написано 11:42, 29 ноября, 2014
Добрый вечер неужели деспечерам трудно узнать куда едет клиент и вбить в коментарий вы пишите ув водители много заказов пассажиры ждут тока вас почему я вижу *** цену проезда за км вы пишите 15 руб город на самом деле 13.5 за км пока не поменяете отношение будете писать нам УВ ВОДИТЕЛИ ЗАКАЗОВ ОЧЕНЬ МНОГО ПАССАЖИРЫ ЖДУТ ТОКА ВАС я хочу знать куда едет клиент НАДАЕЛО ЕХАТЬ В СЛЕПУЮ Я ПЛОНИРУЮ КАК И КУДА МНЕ ЕХАТЬ .

это точно, а то думаешь еще пару заказов и домой, а тут тебе приходит в батайск да еще и со скидкой 13 руб едешь туда и обратно за бензин...

(анонимно) ответил на сообщение от Любовь (анонимно)
написано 11:46, 29 ноября, 2014
Водители обманывают, прячут таксометр и недодают сдачу. Служба качества ничем помочь не смогла, сказав, что нет доказательств. Не рекомендую ездить на этом такси!!!

ездий на маршрутке

(анонимно) ответил на сообщение от Павел (анонимно)
написано 11:46, 29 ноября, 2014
"перезванивают, что машин нет, таксисты судя по всему вообще работать не хотят" Ответ на цитату: Вариант 1: едем по счётчику. Мужественно стоим в пробках или объезжаем затруднения, немного удлиняя маршрут, расклад один-получаем кучу негатива от клиента. То "зачем тут лишние 100 метров проехал", то "а чё правым рядом не поехал-там быстрее", то "я щас тебе самый короткий путь покажу", "а вот там можно под кирпич аккуратненько, там гайцев не стоит никогда" и тд...И это всё за то, что хочешь отвезти клиента оптимальным маршрутом (чтоб и быстро и недорого). За день десятка два таких штурманов отвезёшь-тошнить от общества людей начинает. Правда, есть плюс-заработать можно немного больше, чем по фиксированным тарифам. Вариант 2: работаем по фиксированному тарифу (с меньшими моральными затратами). Вечер, пробки. Получаем заказ: от Цирка до Сокола, ну или с ЦГБ до Горизонта. Цена 120 рублей. Едем к клиенту-пусть 10 минут, ждём клиента 10-15 минут (хотя большинство клиентов думают, что они вышли через 2 минуты)), едем по вечерним пробкам минут 40...если повезёт. Итого: на заказ ушёл минимум один час. Считаем. Рабочий день 8 часов. 120 рублей*8 часов=960 рублей. Аренда машины (нормальной) минимум 1000 руб/сутки, топливо мин. 400 рублей, т.е. за 8 часов такой работы мы остаёмся должны ещё 440 рублей (это если не мыть машину и не прокалывать колёса) Вот, уважаемый аноним, подумайте, почему же водители не хотят работать? Рыночная экономика превратила такси в доступную "маршрутку повышенного комфорта" и рычагов влияния на водителей такси просто по определению быть не может. Как можно повлиять на человека, который не дорожит своей работой? А не дорожит потому, что сегодня такси-не работа, а либо подработка, либо вынужденная мера в отсутствии иной работы. Вот водители и ковыряются в заказах, подыскивая интересные варианты и отказываются всеми правдами и неправдами от невыгодных заказов. Профессионалов в такси не осталось...спасибо рыночной экономике и здоровой конкуренции.

это точно

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 19:03, 1 декабря, 2014
это не правда всё что пишете... 1. Оператор не может назвать стоимость поездки (ибо он не просчитывает заказ вообще) 2.Сколько пользовалась такси Ред,ни разу не столкнулась с такими проблемами как вы. PS: вы наверно врёте.Но зачем?

это такси работает незаконно !!!Без путевых листов без осмотра машин !Без проверки водителя на состояния здорвовья или алкогольного опьянения !!!Такого такси нет есть диспечерская РЭД которая раздает заявки всем подряд !!!!Посмотрите какие машины к Вам презжают на заказ !!!!Неоформленные затонированные грязные и спросить Вам будет неского нет такого такси Есть служба заказов такси работающее незаконно !!!!!!

(анонимно)
написано 18:05, 2 декабря, 2014

А не думаете что из за всех предъявленных недостатков это есть самое дешевое такси. Аэропорт-Центр 150 ру. У других 250. МОЗГИ У ВАС ЕСТЬ? Дети советской эпохи.

Политика конфиденциальности