Отзывы о компании Red

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 19:40, 8 декабря, 2014
Водители, в первую очередь, уважайте тех, кого вы возите. Это ваша работа! ваш хлеб! ваш заработок! Вы не занимаетесь благотворительностью и не надо нам делать отдолжение, что вы за нами приехали. Мы вам платим!

за такие деньги как сейчас мы возим это благотворительность

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 15:57, 10 декабря, 2014
это не правда всё что пишете... 1. Оператор не может назвать стоимость поездки (ибо он не просчитывает заказ вообще) 2.Сколько пользовалась такси Ред,ни разу не столкнулась с такими проблемами как вы. PS: вы наверно врёте.Но зачем?

Мне нравится это такси, езжу с ними больше года. Все работает как часы, за исключением некоторых наглых водителей которые округляют суммы на 20-30 руб больше, деньги конечно не очень большие но так каждому за день раздай и получится хорошая сумма. СМС стали приходить к сожалению после того как водитель уезжает.

(анонимно) ответил на сообщение от Антон (анонимно)
написано 16:02, 10 декабря, 2014
мое мнение самое дорогое такси в ростове это RED такси. я проехал меньше 1 км и заплатил 160 руб. это просто грабеж! не буду больше пользоваться и не кому не посоветаю и водитель дерский

Что за чушь, причем выдуманная......!

(анонимно)
написано 23:35, 12 декабря, 2014

По грамотности походу не совсем Александр

(анонимно) ответил на сообщение от сергей
написано 23:54, 14 декабря, 2014
Уважаемый клиент ред такси, я являюсь водителем этой фирмы позывной 4329, то что у того водителя машина вип)))) класса, это его трудности, не нравится пусть не работает в ред, а идет в бомж такси типа лидер, где к сожалению и я работаю тоже изредка. жаловатся и добивать таких водителей надо. обратившись по адресу ленина 90, вас выслушают и примут реальные меры, в отличае от лидера!!! Желаю вам не встречаться с такими вышедшими из остановочных бомбил водителями!

Почему у этого бреда ( рэд) в Краснодаре одыкватные цены на проезд а у нас в Ростове бомжевозы???

(анонимно) ответил на сообщение от Сергей (анонимно)
написано 01:07, 15 декабря, 2014
Опоздал на поезд. За 6 часов позвонил, потом за час ещё напомнил о себе. Заверили: не беспокойтесь. А подошло время, сообщают, что ищут машину! Вот сервис! И пожелание: чтобы вас так всю жизнь обслуживали! Больше пользоваться не буду и другим не советую!

Какие деньги такой и сервис. Нечего тут удивлятся, мы в шоке от таких клиентов: проезд на 70руб и в коментариях видешь требование клиента "ЧЕК" это значит подрасчет. Но причем когда приходит заказ водитель читает его потом принимает решение брать или не брать его. Пример :беру заказ приезжаю на него садится парень или взрослый мужчина толи девушка. Едим заказ прощитанный к примеру 120руб в комментариях не было требований к машине не каких. Пассажир отщитал подрасчет 120руб и пересчитывая по несколько раз чтобы неошибиться коопейки лишней не дать водителю. Спрашивают а можно покурить я отвечаю да конечно 50р к поездке и пожайлуста курите пассажир когда слышит это у него челюсть падает идар речи он теряет. На ровном месте 50р или еще бывают такие заказ прощитанный с точки "А" в точку "В" по дороге начинается а давайте заедим туда и подождите меня здесь, а в конце поездки получимелоч подрасчет и говарит а мне сказали проезд стоит столько а то что отклонение были от маршрута это в подарок типо :))) но есть и одыкватные клиенты но их очень мало, я такой бы занес бы их в " Красную книгу"!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Букварь (анонимно)
написано 00:19, 16 декабря, 2014
По грамотности походу не совсем Александр

Пахлавон Таджмамедов))

(анонимно)
написано 02:20, 20 декабря, 2014

Комуто не нравиться Red Taxi, ебашьте на трамвае или пешком,,,,,

(анонимно)
написано 22:26, 20 декабря, 2014

Я работаю в Рэде, позывной 5444 золотистая BMW к429кк, абхазские номера, хоть и работая не долго, ни разу не было нидовольств в адрес нашей фирмы, напротив все хвалят, а что касается машины, не хвалюсь, но, одна из самых лучших машин в Рэде, но я за это дополнительную плату не беру...

Миха Данцев
написано 16:49, 24 декабря, 2014

RED такси ГАВНО!!! Люди Ни в коем случае не заказывайте это сраное такси!!! В наших пробках останетесь без денег!!! Счётчик считает не в вашу пользу!!! А водители выбирают маршрут с пробками. Закажите любое другое такси , будет ДЕШЕВЛЕ И БЫСТРЕЕ!!! НЕ ВЕРИТЕ??? Закажи RED TAXI!!!

(анонимно)
написано 16:21, 27 декабря, 2014

Отличное такси. Час ждал машину из другого такси а у них откликнулись в течении 5 минут.

(анонимно) ответил на сообщение от Антон (анонимно)
написано 12:37, 31 декабря, 2014
мое мнение самое дорогое такси в ростове это RED такси. я проехал меньше 1 км и заплатил 160 руб. это просто грабеж! не буду больше пользоваться и не кому не посоветаю и водитель дерский

один км будет стоить в рэд такси 57 рублей!!! и 1 км могбы пройти пешком чай не барин!!!

(анонимно)
написано 14:16, 3 января, 2015

миха,ходи пешком,это бесплатно ..здоровее будешь

Осъмогоръ чртг Лисы
написано 20:49, 3 января, 2015

Я и мои друзья пользуемся услугами RED такси.Машины всегда чистые,приходят в течение 10 минут. Стоимость поездки считает счетчик,как это принято во всем мире,и было в Союзе. Мы все довольны!! Благшодарим коллектив за хорошую работу!!

(анонимно)
написано 16:35, 7 января, 2015

Всегда пользовалась этим такси и радовалась, даже установила приложение через которое заказывала такси. По нему видно какая машина рядом с тобой, стоимость поездки где прописано сколько машина проехала, сколько за подачу, и если было то ожидание где, когда машина стояла и где выбранная машина едет. Оно же и помогло выявить нерадивого водителя, который после того как нас высадил включил простой 10 минут за который мы заплатили 105 руб. Спасибо за приложение. Которое помогает выявить таких НЕ ЧЕСТНЫХ водителей. Я уже не говорю о том как они нарушают, когда видишь по карте как они на площади Ленина поворачивают где поворот налево только для автобусов...

(анонимно) ответил на сообщение от Татьяна Нестерова
написано 19:53, 7 января, 2015
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПОЛЬЗУЮСЬ УСЛУГАМИ ЭТОГО ТАКСИ ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ЧАСТО ПО ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ МАРШРУТУ ЛЕНИНА-МАЛЮГИНОЙ И ВСЕГДА РАЗНАЯ СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ!!!!! 25,04,2014 Г. В 10,30 УТРА ЗАКАЗАЛА МАШИНУ ДЛЯ ПОЕЗДКИ ПО ДАННОМУ МАРТШРУТУ, ПРИЕХАЛА МАШИНА КИА СПЕКТРА Г/Н О244МС, ДОВЕЗ ДО НУЖНОГО АДРЕСА И НАЗВАЛ МНЕ ЦЕНУ ПОЕЗДКИ 200 РУБ. КОГДА Я ВЫШЛА ИЗ МАШИНЫ, ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ МНЕ ПРИХОДИТ СМС О ТОМ, ЧТО СУММА МОЕЙ ПОЕЗДКИ 154 РУБЛЯ! ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ТАКСИ!!!!!

Татьяна, в машине ДОЛЖЕН стоять таксометр НА ВИДУ. Требуйте!

(анонимно) ответил на сообщение от Алекасндр (анонимно)
написано 19:54, 7 января, 2015
На маршрутке дешевле

Правда?!

(анонимно) ответил на сообщение от Ден-Сергей-Петя (анонимно)
написано 20:02, 7 января, 2015
Ув операторы разве трудно в бить программу куда еде пасажир и вот вы пишите ув ВОДИТЕЛИ ПОСАЖИРЫ ЖДУТ ТОЛЬКО ВАС РАЗБЕРАЕМ СВОБОНДНЫЕ ЗАКАЗЫ я и не беру заказы я не вижу куда едет человек и 16 руб км в обьявлении макс что я вижу 14-60 и то когда взял заказ где тариф в городе 16 а ?

а оно им надо самое главное ты заказ взял значит твои проблемы

(анонимно) ответил на сообщение от Артем (анонимно)
написано 20:02, 7 января, 2015
с этим согласен) я работаю на 306 и рэд) в программе 306 все гораздо понятней и работает без сбоев ( моментальное подтверждение заказа, а не ждешь по 10 мин) и заказов откровенно маловато))))

Так, выходит, смысла нет вааще?

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 20:06, 7 января, 2015
Заказала ПРЕДВАРИТЕЛЬНО. Первый раз приехали за 5 минут,во второй третий раз когда заказывала- не дождалась,не стала больше заказывать,когда,опоздала на важную презентацию. Безобразное такси. Никому не советую

ПРЕДВАРИТЕЛЬНО не работает

(анонимно) ответил на сообщение от Ден-Сергей-Петя (анонимно)
написано 20:08, 7 января, 2015
Ув операторы разве трудно в бить программу куда еде пасажир и вот вы пишите ув ВОДИТЕЛИ ПОСАЖИРЫ ЖДУТ ТОЛЬКО ВАС РАЗБЕРАЕМ СВОБОНДНЫЕ ЗАКАЗЫ я и не беру заказы я не вижу куда едет человек и 16 руб км в обьявлении макс что я вижу 14-60 и то когда взял заказ где тариф в городе 16 а ?

Поддерживаю. Кроме того: прога должна рассчитывать расстояние до заявки не по прямой, а по реальной трассе!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 20:10, 7 января, 2015
товарищи почему блокируют позывной?

Косяки-с.Разбор полётов на базе.

(анонимно) ответил на сообщение от наталья (анонимно)
написано 20:15, 7 января, 2015
Добрый вечер! Пользовалась вашим такси почти каждый день и по 2 раза на день, ВСЕГДА оставляла сверху счетчика. Но вот я ожидаю 1,5 ЧАСА такси. Это нормально?????. Нахожусь в центре. не в селе "кукуево"......... Принимаю решение больше не пользоваться вашими услугами и отговорю всех своих знакомых (не жадных людей, всегда плативших больше), которые также пользовались вашими услугами. Понимаю это не решит проблему. Но в век, когда каждая кампания борется за клиентов со временем такую деятельность сведет на нет.

Ну, иногда и такси ожидает пассажиров. Кстати, звонок через оператора бесплатный. Связаться с водителем -- не проблема!

(анонимно)
написано 23:22, 13 января, 2015

Сегодня впервые воспользовались с мужем услугами RED такси.Мы очень довольны водителем автомобиля ХЕНДАЙ АКЦЕНТ бежевого цвета ,приехавшим по вызову вовремя на улицу Доватора и доставившим нас в район Темерник. Культурный и тактичный,он оказался еще честным и порядочным человеком.Игорь(так зовут водителя) вернул мобильный телефон,который я оставила в салоне автомобиля. Казалось бы,обыкновенный поступок ,но ,переступив порог квартиры,я бросилась звонить в службу контроля и качества организации,желая поблагодарить за работу сотрудника.Не дозвонилась... Пусть побольше будет таких водителей,после общения с которыми становится светло в душе.А Игорю я желаю в наступившем году приятных в общении пассажиров и...ЛЮБВИ!!!

(анонимно)
написано 23:42, 15 января, 2015

Пользуюсь услугами "Рэд такси" около месяца, но, слава Богу, ни разу не подвели. Очень нравится оперативность и четкость т.к.езжу с грудным ребенком. Операторы тоже всегда адекватные. Радует, что когда вызываешь машину из детской поликлиники или другого учреждения здравоохранения, предусмотрительно спрашивают-поедет ли со мной ребенок и его возраст. Водители попадались также вежливые и культурные. Желаю "Рэдик такси" успехов и процветания, надежных сотрудников и адекватных пассажиров!😊

(анонимно)
написано 23:46, 15 января, 2015

Дорого- ходи пешком или на трамвайчике с бомбами путешествуй!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 23:46, 15 января, 2015
Дорого- ходи пешком или на трамвайчике с бомбами путешествуй!

На трамвайчике с бомжами

(анонимно) ответил на сообщение от роза (анонимно)
написано 13:47, 18 января, 2015
Сегодня впервые воспользовались с мужем услугами RED такси.Мы очень довольны водителем автомобиля ХЕНДАЙ АКЦЕНТ бежевого цвета ,приехавшим по вызову вовремя на улицу Доватора и доставившим нас в район Темерник. Культурный и тактичный,он оказался еще честным и порядочным человеком.Игорь(так зовут водителя) вернул мобильный телефон,который я оставила в салоне автомобиля. Казалось бы,обыкновенный поступок ,но ,переступив порог квартиры,я бросилась звонить в службу контроля и качества организации,желая поблагодарить за работу сотрудника.Не дозвонилась... Пусть побольше будет таких водителей,после общения с которыми становится светло в душе.А Игорю я желаю в наступившем году приятных в общении пассажиров и...ЛЮБВИ!!!

А я , забыв в такси телефон, тоже стала звонить операторам, чтоб машину вернули, мне ОТКАЗАЛИ!!! Сказали мы не можем отследить, что за машина была!!! Разговаривали по-хамски! Звонить на свой телефон бесполезно было- меня вез глухонемой водитель! Хорошо, пассажирка следующая нашла и вернула!

(анонимно) ответил на сообщение от Антон (анонимно)
написано 21:53, 21 января, 2015
мое мнение самое дорогое такси в ростове это RED такси. я проехал меньше 1 км и заплатил 160 руб. это просто грабеж! не буду больше пользоваться и не кому не посоветаю и водитель дерский

Пешком прошелся ,свежим воздухом подышал

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 15:36, 27 января, 2015
Самое ужасное такси в Ростове-на-Дону.Операторы хамят,не могут адекватно разговаривать с клиентами,да ещё и отвечают на звонки в нетрезвом виде.Вчера вечером вызвала такси,мне сказали по прибытию машины сообщат.Ждала 30 мин.,потом не выдержала и позвонила оператору.Сказали,что машина меня уже ждёт 10 мин.Никаких звонков и смс мне не приходило.Следом после моего звонка приходит сообщение,что этот абонент пытался вам позвонит.Просто ужас!!!!!Нормальное такси маячки не присылает с просьбой перезвонить самим.Я вышла на улицу и никакой машины не обнаружила.Я с таким сталкиваюсь первый раз.Больше никогда не буду вызывать это такси,и другим не советую.

По цене и качество

(анонимно) ответил на сообщение от Aivengo (водитель такси ( RED ) (анонимно)
написано 16:08, 27 января, 2015
Добрый вечер неужели деспечерам трудно узнать куда едет клиент и вбить в коментарий вы пишите ув водители много заказов пассажиры ждут тока вас почему я вижу *** цену проезда за км вы пишите 15 руб город на самом деле 13.5 за км пока не поменяете отношение будете писать нам УВ ВОДИТЕЛИ ЗАКАЗОВ ОЧЕНЬ МНОГО ПАССАЖИРЫ ЖДУТ ТОКА ВАС я хочу знать куда едет клиент НАДАЕЛО ЕХАТЬ В СЛЕПУЮ Я ПЛОНИРУЮ КАК И КУДА МНЕ ЕХАТЬ .

Согласен програма в REDе не доработана,связи с клеентом нет только через оператора(смс)или пока клиент сам не позвонит,при взятии заказа куда вести клиента не знаешь,хотя с этой прграмой не чего не спланируешь.В этом плане в Лидере хорошая много функциональная программа. тд.и тп. А клиентам хочу сказать,по цене и качество,было более качественное "Зеленое такси"и цены соответственно выше и где оно Развалилось,потому-что мы любим ХАЛЯВУ.Вот деспечерские службы и соревнуються у кого дешевле,а потом кичаться сколько у нас заказав(сколько бы не было если они убыточные толку от них)а страдают водители,практически не чего не зарабатывая еще и нервы вытрепят.И в такси работают такие-же люди как вы есть хамы и есть порячдочные.

(анонимно) ответил на сообщение от наталья (анонимно)
написано 16:29, 27 января, 2015
Добрый вечер! Пользовалась вашим такси почти каждый день и по 2 раза на день, ВСЕГДА оставляла сверху счетчика. Но вот я ожидаю 1,5 ЧАСА такси. Это нормально?????. Нахожусь в центре. не в селе "кукуево"......... Принимаю решение больше не пользоваться вашими услугами и отговорю всех своих знакомых (не жадных людей, всегда плативших больше), которые также пользовались вашими услугами. Понимаю это не решит проблему. Но в век, когда каждая кампания борется за клиентов со временем такую деятельность сведет на нет.

Ну и начем вы поедете вызовете такси в другой фирме,приедет тот-же водитель,потому-что у каждого таксиста две, три программы.Да и вообще в этой ситуации скорей всего вина деспечеров.Проблему решат только адекватные цены минималка 100-150 руб. минимум и 20-25 руб.км. и качествинная работа деспечерской службы.Халявщики и всякие (принцессы) перестанут ездить, нервы трепать будет некому.Все будут давольны и счастлевы.

(анонимно) ответил на сообщение от Павел (анонимно)
написано 16:35, 27 января, 2015
"перезванивают, что машин нет, таксисты судя по всему вообще работать не хотят" Ответ на цитату: Вариант 1: едем по счётчику. Мужественно стоим в пробках или объезжаем затруднения, немного удлиняя маршрут, расклад один-получаем кучу негатива от клиента. То "зачем тут лишние 100 метров проехал", то "а чё правым рядом не поехал-там быстрее", то "я щас тебе самый короткий путь покажу", "а вот там можно под кирпич аккуратненько, там гайцев не стоит никогда" и тд...И это всё за то, что хочешь отвезти клиента оптимальным маршрутом (чтоб и быстро и недорого). За день десятка два таких штурманов отвезёшь-тошнить от общества людей начинает. Правда, есть плюс-заработать можно немного больше, чем по фиксированным тарифам. Вариант 2: работаем по фиксированному тарифу (с меньшими моральными затратами). Вечер, пробки. Получаем заказ: от Цирка до Сокола, ну или с ЦГБ до Горизонта. Цена 120 рублей. Едем к клиенту-пусть 10 минут, ждём клиента 10-15 минут (хотя большинство клиентов думают, что они вышли через 2 минуты)), едем по вечерним пробкам минут 40...если повезёт. Итого: на заказ ушёл минимум один час. Считаем. Рабочий день 8 часов. 120 рублей*8 часов=960 рублей. Аренда машины (нормальной) минимум 1000 руб/сутки, топливо мин. 400 рублей, т.е. за 8 часов такой работы мы остаёмся должны ещё 440 рублей (это если не мыть машину и не прокалывать колёса) Вот, уважаемый аноним, подумайте, почему же водители не хотят работать? Рыночная экономика превратила такси в доступную "маршрутку повышенного комфорта" и рычагов влияния на водителей такси просто по определению быть не может. Как можно повлиять на человека, который не дорожит своей работой? А не дорожит потому, что сегодня такси-не работа, а либо подработка, либо вынужденная мера в отсутствии иной работы. Вот водители и ковыряются в заказах, подыскивая интересные варианты и отказываются всеми правдами и неправдами от невыгодных заказов. Профессионалов в такси не осталось...спасибо рыночной экономике и здоровой конкуренции.

Полность согласен.

(анонимно) ответил на сообщение от Вежливый таксист (анонимно)
написано 13:50, 2 февраля, 2015
Ну и начем вы поедете вызовете такси в другой фирме,приедет тот-же водитель,потому-что у каждого таксиста две, три программы.Да и вообще в этой ситуации скорей всего вина деспечеров.Проблему решат только адекватные цены минималка 100-150 руб. минимум и 20-25 руб.км. и качествинная работа деспечерской службы.Халявщики и всякие (принцессы) перестанут ездить, нервы трепать будет некому.Все будут давольны и счастлевы.

поддерживаю! таксист ред такси.

(анонимно) ответил на сообщение от Олеся (анонимно)
написано 13:55, 2 февраля, 2015
заказала машину ко времени, в итоге мне отзвонились в это время сказать что машины нет! вот и как это называется? я спешу, должна выехать, а мне вместо машины слова - извините машины нет....что за безалаберность, вообще никакого уважения к клиентам и их времени

вы не задумывались что кроме вас еще человек 30 вызовет машину в этом районе. а свободная одна найдется в районе 20 км. вы думаете водитель поедет сломя голову через пробки, везти вас за 100 - 150 р. ? если нет машины в данном районе, значит нет! когда появится обязательно заберет.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 13:59, 2 февраля, 2015
Согласна, последние дни просто безобразие, вызвать нельзя, через 7 минут перезванивают, что машин нет, таксисты судя по всему вообще работать не хотят

таксисты работают сами на себя, а не на вас. понятное дело отстегивают фирме, но вы их доход. вы ездите на личных авто людей, которые вас везут. и знаете как неприятно, когда мамочка засовывает 2х, а то и 3х малолетних детей на заднее сидение, а они там за время поездки вытирают ноги об сидения, обплевывают двери и салон... кто захочет после такого работать с вами - свиньями? если вызываете машину, то будьте вежливыми, культурными и тогда водители будут к вам почеловечески относиться!

(анонимно)
написано 16:05, 2 февраля, 2015

я как водитель этого такси проработав 3 месяца, прочитав все комментарии которые здесь написаны и оставив несколько своих сделал несколько выводов:

1) клиенты хотят ездить на машинах по стоимости общественного транспорта ( мало адекватных клиентов, которые могут понять водителя и дорожную обстановку в городе ) но уважаемые, вы видели цены на бензин? они не опускаются и не опустятся в этой стране никогда, т.к. страна является сама поставщиком топлива. и даже когда цена на нефть в мире будет 10$ в России останется прежняя! стоимость запчастей тоже никогда не подешевеет! а вот проезд должен стоить как в маршрутке... если вы хотите цены дешевле, так зачем вызываете легковой автомобиль? вызывайте трамвай, маршрутку. и пускай она ждет вас пока вы оденетесь, соберетесь, накраситесь и наконец выйдите из своей берлоги. водитель работает по времени и каждая минута для него деньги. мы не можем работать за 100р. в час. нам минимум нужно зарабатывать 1500 в день чтобы прокормить себя, семью и автомобиль на котором работаем. для того чтобы выполнить заказ, нам нужно сначала его принять, потом мы ищем на карте, навигаторе... где он находится. потом едем - в среднем 5 - 10 мин. до адреса., потом подожди вас 10 - 15 минут пока вы надумаете выползти, потом отвези на пару километров за 60 - 100р. выслушай от вас всякие всевозможные истории как вам хорошо или плохо по пути. у нас от вас так к концу дня голова раскалывается, что даже работать не хочется!

2) всех не устраивает отношение водителей в такси. если бы вы вели себя адекватно, то и водитель будет правильно ехать, проедет все пробки незамеченными ( за исключением пробок шолохова, нагибина и каменки - здесь без вариантов ) тогда стоимость проезда будет вас и водителя устраивать. У меня уйма случаев, когда клиенты сами ведут в пробку, а потом еще и виноватым оставляют! Приведу несколько примеров:

а) заказ в 9.00 с Шолохова ( Сельмаш ) до Красноармейской. Клиент - девушка 25 лет. когда я хотел поехать с кольца налево возле старого автовокзала, она говорит - " Едем прямо! я так каждый день езжу!!! " там вообще пробка, а здесь както двигаемся. ну и в итоге там была авария немного дальше и движение замерло вовсю! в итоге она мне говорит пересечь 2 сплошные чтобы объехать увидев на телефоне 200р. нарушать понятное дело я отказался!, но потом все же поехал, невидел смысла стоять, а нужно было! чтобы меньше потом указывала как ехать. в итоге я ее привез за 350р. она была понятное дело недовольна. ее проблемы если чесно, но хлопать мне дверью не в моих интересах. сама натупила, сама и обижается. Водителей же вы раздражаете, а потом они вас чем то еще и не устраивают.

б) заказ с Буденовский - Садовая ( дом офицеров ) на Н.Запад Портовая ( водители поймут ). приезжаю. на удивление клиентка уже стоит на улице, не пришлось ждать ( не часто так бывает ) но когда только принял заказ звонит мне - вы подъехали или только выехали. говорю выехал, приеду через 6 мин. время 18.00 ( приблизительно ). говорит куда ехать, ну я и поехал. через минуту вспоминает что забыла ключи и ее нужно вернуть туда же! а чтобы туда доехать, нужно объезжать парк и стоять в пробке на садовой. я ей это сказал, а она - мне все равно, нужно забрать. проехал 2 км. стою жду, на счетчике уже 100р. вернулась и говорит, заехать нужно в магазин получше по дороге. я спрашиваю - перекресток подойдет? она говорит Да. везу ее на Горько в перекресток. когда она выходит, на счетчике уже 120р. и говорит мне - Поставте на паузу и подождите меня! Я быстро! на что я ей ответил, что счетчик выключу когда приедем к концу маршрута. она думала что он не особо считает и пошла в магазин. ждал я ее 20 мин. на что набежало уже за 200 р. точно непомню. она говорит - мне нужно теперь домой побыстрее!!! ну я и повез ее через красноармейскую, сиверса под мостом, потом на стачки, под мост и на портовую. маршрут на 2 км длиннее получается, но зато без пробок! в конце маршрута цена около 300р. она мне заявила по дороге что я ее кругами вожу! почему так дорого? откуда 300р. если она каждый день ездит за 120р. через пробку. а оттуда!!! отвечаю если будешь читать этот комент! я на тебя потратил 1.5 часа своего времени за 300 рублей, а не за 120!!!! и если не устраивает таксометр, повторюсь - вызывайте МАРШРУТКУ ИЛИ ТРОЛЛЕЙБУС! они вас на всех остановках по 20 минут подождут! им спешить нужно только от остановки до остановки!, а на остановках и в магазин можете сходить, и покурить... и злость при оплате за проезд нам показывать ненужно, потому что в конце маршрута после выключенного таксометра мало ли как может злость водитель показать клиенту, а потом хоть обижайтесь, хоть не обижайтесь, но нос вправлять прийдется или зубы считать... пока вы платите - вы нанимаете авто, а вот когда выходите - потом не обижайтесь если оскорбили водителя или упрекнули! для всех клиентов касается! вам приятно будет, когда вы заработали за месяц 30 000р., а вам выплачивают 12 000р. и скажут - мы раньше всем так платили. почему мы будем вам платить больше чем нужно? вам же хватит!?? таксометр включается и выключается в начале и конце маршрута! его никак не подкрутишь. если водитель незнает как лучше ехать для вас - не поленитесь, подскажите как будет лучше проехать если вы знаете водителю. Ему будет намного приятнее ехать когда ему подскажут если он незнает! весь Ростов незнают даже местные, прожившие всю жизнь, а вы еще хотите чтобы таксисты вас катали закаулками и мимо пробок. и заранее предупреждайте о маневрах, а не когда поезжаете поворот, что нужно было здесь повернуть, или еще одна фраза меня добивает - Мне нужно было туда <- или туда ->. куда вам нужно было? остается вопросом. адрес же сказали, вот я вас и везу кратчайшим путем минуя пробки если они в данный момент могут там быть.

Я сделал много выводов и сейчас особо не работаю. стараюсь брать только знакомые заказы с нормальными людьми. Я не местный, но город за пол года как здесь живу выучил досконально! это не моя специальность работать в такси, но если суждено мне сейчас заниматься этой деятельностью, то от этого пока никуда не денешься. я почитал как люди в Москве в такси зарабатывают. я удивлен. там люди платят поминутно за проезд ( 15р - 1 мин ) по километражу - от 18 до 40р км, и по фиксированной стоимости. и не ноют когда им счет предоставляют 1000 - 2000р за проезд. когда часами в пробке стоят. так там и требования к таксистам и клиенты адекватные, которые не ноют почему так дорого. не 100%, но все же как ни как уровень! если дорого, повторюсь - маршрутка в помощь!!! на красный свет ехать движением не пропускать транспорт, которому горит зеленый на ЦГБ? ДОЖИЛИСЬ!!! а потом - вот это пробка на Текучева! вот это да! вот это не проехать!

Закончу свой комментарий, а то он слишком длинный получился. надеюсь его хоть ктото прочитает и сделает выводы. я никого не осуждаю, ни водителей, которые здесь работают, ни клиентов, которые пользуются этим такси и гворят что больше никогда не вызовут его. и кстати, открою вам секрет сколько машин в среднем на линии - от 100 до 200!!! и когда вы вызываете машину утром или вечером, а потом кричите что машина не приехала =( посмотрите в окно на улицу! посмотрите какое там движение и подумайте - где водители? может они стоят в этой же пробке и вам нестоит ждать машину больше 20 мин? утром не вы одни едете на работу, попути ребенка в садик или в школу завезти! помимо вас не одна тысяча семей утром вызывает машину под свой угол дома чтобы кудато доехать! и вечером чтобы с работы домой доехать. будьте людьми! и не бесите операторов! им и так мало платят! если машина не едет к вам в течении 10 минут, значит ее просто нет рядом с вами! а ехать за 10 - 15 км водителю попросту не выгодно и долго для вас! вот для чего это такси такое дешевое, что когда заказ приходит водителю - он стоит или на соседней улице или в соседнем дворе, чтобы хоть как то до вас добраться побыстрее и не палить бензин, который повторюсь - НЕ ДЕШЕВЫЙ! а когда стоите в пробках - придуман простой, чтобы окупить затраты спаленного бензина когда вы просто стояли и грели двигатель машины! почитайте и подумайте, может что не так. предлагайте свои варианты решения проблемы.

(анонимно)
написано 16:28, 2 февраля, 2015

и еще отдельно мамочкам с детьми - следите за своими чадами когда водитель согласился вас везти! я вот лично больше заказы ваши не беру!!! мне хватило одного случая, когда одна усадила троих детей, а они по дороге ноги об сидения вытирали, плевались и непонятно что еще делали. а потом хотите чтобы вам в лицо после такого улыбались и говорили - "Спасибо вам за ваши 100р. Всего доброго вам. мне их так нехватало..." Да плевать я хотел на ваши копейки. вы же садитесь в чистую машину, а делаете из нее что? помойку? а потом жалуетесь - вот, почему машина грязная? так вы же ее и вымазали!!! и когда вы не говорите оператору что будете с ребенком, не обижайтесь, но я отказываюсь вас везти!!! у меня нет кресел децких, а гаи выписывает штрафы водителю, а не вашим детям и не вам! так что не притесь сразу в машину если не говорили что будете с детьми! может водителю невыгодно вас везти!

(анонимно) ответил на сообщение от Сергей (анонимно)
написано 18:17, 6 февраля, 2015
Чем дороже проезд, тем вежливее водитель!!!))

Чем вежливее пассажир - тем ровнее дорога ! !!! )))

(анонимно) ответил на сообщение от Алина
написано 18:26, 6 февраля, 2015
Отвратительная компания!! О чем можно еще говорить если даже служба качества 89150909090 не отвечают, идет гудок и сбрасывают! Заказала такси на 8 утра за день предстоящей поездки, ближе к 8, а точнее в 7:55 позвонила диспетчерам, мне сообщили, что машина еще не назначена и что со мной в ближайшее время свяжутся. Перехвален или мне в 8:05 и автоответчик сообщил, что машина еще не назначена, если еще актуально ждите 10-мин. Жду, параллельно заказываю другое такси, снова звонок и сообщают мне, что подъехал темно синий логан, гос номер о586ту. Выглядываю в окно, такси стоит, я с ребенком 10-месяцев спускаюсь вниз, выхожу, а такси нет! Куда оно делось не понятно, я звоню в диспетчерам, меня пытались соеденить неоднократно с водителем и все безуспешно, никто не отвечал. Когда мне сообщили, что такси подано, я отменила заказанное такси в другой компании. Вообщем я расстроилась и поняла, что к доктору мы уже не успеем, было уже 8:30, зашла домой. В 9:46 приходит смс "спасибо за заказ! Сумма 55 руб..." Т.е. плати не понятно за что!!! Дозвониться до службы качества я так и не смогла. Если вам дороги ваши нервы и не хотите рисковать поездкой обходите эту компанию стороной! Я для себя решила никогда в жизни больше не связываться с этой шарашкиной конторой!!

Алина, на Вашем такси уехали Ваши соседи... Это очевидно

(анонимно) ответил на сообщение от Федя Крюгеров
написано 18:43, 6 февраля, 2015
Увидел рекламу данного такси о тнаборе водителей в общественном транспорте, но почитав отзывы невменяемых безлошадных клиентов понял НИ ЗА ЧТО!!!

ЗАЧЕТ ! !!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 11:16, 9 февраля, 2015
и еще отдельно мамочкам с детьми - следите за своими чадами когда водитель согласился вас везти! я вот лично больше заказы ваши не беру!!! мне хватило одного случая, когда одна усадила троих детей, а они по дороге ноги об сидения вытирали, плевались и непонятно что еще делали. а потом хотите чтобы вам в лицо после такого улыбались и говорили - "Спасибо вам за ваши 100р. Всего доброго вам. мне их так нехватало..." Да плевать я хотел на ваши копейки. вы же садитесь в чистую машину, а делаете из нее что? помойку? а потом жалуетесь - вот, почему машина грязная? так вы же ее и вымазали!!! и когда вы не говорите оператору что будете с ребенком, не обижайтесь, но я отказываюсь вас везти!!! у меня нет кресел децких, а гаи выписывает штрафы водителю, а не вашим детям и не вам! так что не притесь сразу в машину если не говорили что будете с детьми! может водителю невыгодно вас везти!

Полностью согласен.... Написано от души!!! Удачи Брат на дорогах!!!

(анонимно)
написано 11:20, 9 февраля, 2015

Полностью согласен!!! Удачи Братишка на дорогах!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Елена Марусенко
написано 23:47, 9 февраля, 2015
Неприятно была удивлена качеством обслуживания! Постараюсь рассказать историю о своей поездке вкратце: Позвонили в Red такси, девушка нам сообщила, что стоимость поездки рассчитывается: 50 руб. за посадку + 11 руб. каждый километр пути (т.к. у нас была скидочная карта! Без нее стоимость километра пути 14 руб.) Прикинули стоимость поездки, вызвали, поехали! Единственный "+" такси прибыло в течении 10 мин. это нас безусловно порадовало! Но как выяснилось потом Рано радовались... Ехать нам нужно было в г. Батайск с ул. Максима Горького. Молчаливый таксист повез нас почему-то через Западный, на все наши расспросы: "Почему мы не поехали через новый мост отмалчивался и лишь кода мы ехали по Стачкам наконец обнадежил, что так "ближе" !!! Когда мы подьезжали и попытались выяснить сколько мы ему должны, он сказал, что нужно смотреть по таксометру (который, кстати говоря, мы не имели возможности лицезреть) По приезду он назвал сумму 560 руб!!!!!! На что мы поинтересовались сколько километров мы проехали, на что он после некоторого раздумия сказал 27 км. Но даже в таком случае (при условии, что он кружил по городу) стоимость нашей поездки должна составлять 11*27+50 (Стоимость посадки) = 347 руб!!!!! За что с нас взяли лишние 213 руб. ни водитель, ни оператор объяснить не соизволили! Прислали только через 20 мин., после звонка оператору с просьбой объяснить столь разительное подорожание стоимости поездки прямо в пути, смс о том, что наша поездка оказывается стоила 504 руб! На что мы позвонили в службу качества, нам пообещали, что ЕСЛИ нас обсчитали, нам вернут деньги! Надеемся, конечно, но в лубом случае неприятное впечатление осталось.. В общем, извините, если утомила столь длинным рассказом, просто хочется предупредить людей, что качество обслуживания в Red такси оставляет желать лучшего! Кстати обратно ехали на такси другой фирмы - через новый мост, заплатили 240 руб., ехали 15 мин. (вместо 30), что вообще желание пользоваться Red такси впредь отбило! Всем удачи! Надеюсь предостерегла! Выбирайте качественные услуги!

Вранье!!! не может быть такой цены из Батайска в Ростов на Дону - 240р.Ни когда не поверю!!! Минимум 350 р.

(анонимно) ответил на сообщение от Елена (анонимно)
написано 00:16, 11 февраля, 2015
Сергей, врятли, я например знаю, что таксометр должен быть на видном мне месте и что при окончании поездки сразу же мне всегда приходит смс со стоимостью поездки, которая должна совпасть с таксометром. И один раз я пожаловалась в службу качества и мне вернули разницу.

Так ты нищий жалобщик.Тогда езжай на трамвае,там дешево и "комфортно".

(анонимно) ответил на сообщение от Анна (анонимно)
написано 00:19, 11 февраля, 2015
Езжу на Ред такси второй день. Обычно сама за рулем (БМВ Х5). Очень довольна. Вчера был интеллектуал на белом новеньком Солярисе (обсуждали Ротшильдов!), сегодня обаятельный чернокожий немногословный водитель на Черри. Все крайне быстро (на Пушкинскую утром прислали за 4 минуты) и более чем адекватно по деньгам (Пушкинская -Чкаловский 200-220 руб)! Пару лет не ездила на такси, была приятно удивлена!!!!Успехов Вам!

Да зачем ты врёшь про Х5.Ты всю жизнь на трамвае ездишь.Чуччело колхозное.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 00:30, 11 февраля, 2015
А не думаете что из за всех предъявленных недостатков это есть самое дешевое такси. Аэропорт-Центр 150 ру. У других 250. МОЗГИ У ВАС ЕСТЬ? Дети советской эпохи.

НЕт наоборот,это дети не советской эпохи ,а современные мальчики и девочки,которые думают,что своими 80 р. осчастливливают таксистов.Придурки молодые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 00:31, 11 февраля, 2015
Я работаю в Рэде, позывной 5444 золотистая BMW к429кк, абхазские номера, хоть и работая не долго, ни разу не было нидовольств в адрес нашей фирмы, напротив все хвалят, а что касается машины, не хвалюсь, но, одна из самых лучших машин в Рэде, но я за это дополнительную плату не беру...

Ну ты не настоящий абхаз!

Лучезар Славянин ответил на сообщение от (анонимно)
написано 10:18, 14 февраля, 2015
это такси работает незаконно !!!Без путевых листов без осмотра машин !Без проверки водителя на состояния здорвовья или алкогольного опьянения !!!Такого такси нет есть диспечерская РЭД которая раздает заявки всем подряд !!!!Посмотрите какие машины к Вам презжают на заказ !!!!Неоформленные затонированные грязные и спросить Вам будет неского нет такого такси Есть служба заказов такси работающее незаконно !!!!!!

В городе сейчас практически все таксопарки так работают) Из за дешевизны тарифов большая текучка водителей,нормальные водители уважающие свой труд надолго не задерживаются.

Лучезар Славянин ответил на сообщение от Олеся (анонимно)
написано 11:08, 14 февраля, 2015
заказала машину ко времени, в итоге мне отзвонились в это время сказать что машины нет! вот и как это называется? я спешу, должна выехать, а мне вместо машины слова - извините машины нет....что за безалаберность, вообще никакого уважения к клиентам и их времени

А что вы хотели?С такими тарифами это уже не такси а маршрутка) Такси должно отличаться от обычного транспорта комфортом,точностью и соответственно ценой. Так что если ищете халяву то не жалуйтесь на качество обслуживания.Заказывайте вип такси и будет все вовремя)

Политика конфиденциальности