Самое ужасное такси в городе!!!! Люди,если вы не хотите испортить себе настроение,то лучше его не вызывайте!!!
Дорогие водители,обращаюсь сейчас к вам! Вы должны понимать,что работаете с людьми,которые являются для вас клиентами,а клиент всегда прав! Вы представляете им УСЛУГУ,за которую они платим деньги,а не бесплатно катаются у вас в машине,что вы так по хамски себя ведете!
Про то что это единственное такси которое ездит по счетчику я вообще молчу!...
Ежедневно пользуюсь услугами такси,сегодня к моему сожалению решила вызвать РЕД ТАКСИ,машину ждала целый час! Когда звонила операторам,то они на отвали отвечали,что ведется поиск машины! Когда машина все таки приехала,водитель курил в салоне,что непозволено делать в присутствии клиента,сделал лишний круг,чтобы намотать больше киллометров,потом стояли в пробке из-за этого в целый час и в итоге мне предложили выйти на остановке и доехать на автобусе,на что я отказалась и водитель привез меня на мой район,высадил и сказал,что не поедит дальше к дому потому что не знает этого района!
Пытался взять с меня за это все 400рублей,хотя на счетчике было написано 272 рубля!
Ну а теперь делайте выводы сами,какое "хорошее" это такси!!!!
Клиент всегда прав говорите? Скажите это в маршрутке водителю джамшуту))
Водители, в первую очередь, уважайте тех, кого вы возите. Это ваша работа! ваш хлеб! ваш заработок! Вы не занимаетесь благотворительностью и не надо нам делать отдолжение, что вы за нами приехали. Мы вам платим!
Бессовестный человек !!! За такие деньги что вы платите - свою ж..у перемещайте на маршрутке или на трамвае.
Такси всегда считался видом транспорта для состоятельных людей , а не для великих баринов со 100р в кармане.
Просто развелось много компаний таксомоторных , теперь из-за сильной конкуренции таких уродов как вы уже почти бесплатно должны возить.
Минимальная стоимость проезда в такси в настоящее время на может быть менее 300р , в противном случае это и получается - благотворительность. Засуньте себе в одно место свои дерьмовые 100р.
Бессовестный человек !!! За такие деньги что вы платите - свою ж..у перемещайте на маршрутке или на трамвае.
Такси всегда считался видом транспорта для состоятельных людей , а не для великих баринов со 100р в кармане.
Просто развелось много компаний таксомоторных , теперь из-за сильной конкуренции таких уродов как вы уже почти бесплатно должны возить.
Минимальная стоимость проезда в такси в настоящее время на может быть менее 300р , в противном случае это и получается - благотворительность. Засуньте себе в одно место свои дерьмовые 100р.
Поддерживаю. Ростовчане стали жмотами!!! Раньше всегда оставляли на чай!!! Теперь же ждут пять рублей(при хороших часах и шубах)!!!
павел(анонимно)
ответил на сообщение от
(анонимно)
написано 11:35, 15 марта, 2015
Раньше на протяжении двух месяцев практически ежедневно заказывала такси и все было в порядке. Однако сегодня было заказано такси на 15.00. В 14.55 час. сама позвонила оператору, чтобы уточнить будет ли машина, на что получила ответ - не видим ваш заказ, предложили повторно заказать авто. Согласилась, так как выбора не было. Примерно через 10 мин. позвонила оператор, сказала, что машина будет через 5 минут - черный хендэ номер 114. Сын вышел на улицу как и положено через 5 мин., но авто не обнаружил, ее поиск продолжался более 10 минут. Когда наконец-то, после настойчивой просьбы удалось связаться с водителем, оказалось, что авто нас ожидает давно(сколько не уточнили), но не черный хендэ, а белый рено. За поездку до дома водитель назвал сумму 200 рублей, в то время как раньше ежедневно оплачивали не более 110 руб. СМС со стоиостью поездки мне так и не поступила. Ранее такого не происходило, но сегодняшняя ситуация заставила меня задуматься о дальнейшем заказе такси в данной компании.
в лидер звони .и под расчет 65 руб сразу подготовь на остальные 45 руб от 110 руб мороженого купи себе,
Ужасное такси! мало того что приехала машина которая глохла каждые 5 минут , так еще таксист не знает дорого и поэтому мы попали во все пробки города . отдала большую сумму денег! не так было бы обидно если бы машина была нормальная . а не столетней давности! ужас!!!!
РЭД ТАКСИ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!! Сегодня ехала от дома до работы, это 9 км. Таксист меня повез окольными путями, да так что вышло аж 18 кмю, 275 руб!!! до сегодняшнего дня пользовалась 306, поездка обходится в 135 руб.!!! в 2 раза быстрее и в 2 раза дешевле!!!
Вызвал такси. Такси не приехало. Операторы бросают трубки. В итоге, час с ребенком шел домой по ночному городу. Категорически НЕ рекомендую пользоваться Рэд такси (Red taxi)! Хамское отношение операторов больше всего раздражает. Желаю чтобы Рэд такси скоро обанкротилось!!! Мой отзыв о работе данного сервиса - крайне плохой. Данный отзыв размещу на всех досках, чтобы все могли увидеть как плохо работает этот сервис.
Вчера моей дочери попался откровенный наглец! Лет 50-ти с акцентом. Курил всю дорогу и слушал шансон. Предложил ей свои услуги в обход Компании, частным образом, взял у нее № телефона, попросил позвонить на свой (проверял, типа для проверки). По-приезду объявил сумму в 400р. и попросил 50 чаевых. Когда отъехал, ей пришло смс - 380р. Разумеется, ни частно и ни как она теперь его услугами не будет пользоваться. Вот на такого алчного водилу нарвалась доверчивая девушка!
ездила много раз на разных такси и у всех есть точно такие проблемы!могу сказать одно,всё зависит от водителя,это что касается ответственности,честности и качества,а за всё остальное водитель не в ответе.недавно например ехала в поликлинику и опаздывала,вызвала сначала 306-306,тишина,машина не назначена,потом в лидер,та же самая ситуация,в конечном итоге с маленьким ребёнком под дождём пришлось идти на остановку(не близко).
Ред такси сегодня это нечто,единственный плюс это быстрая подача авто!сказали водителю куда ехать,поехал другой дорогой,на вопрос мы сейчас развернемся?ответил мы через кольцо,в итоге кольцо проехал и еще километра три в прямом на правлении,на вопрос куда везете,начал нервничать пытаясь найти поворот налево для проезда в обратном направлении,в итоге послал на три буквы и пришло смс 45 рублей и это за три км,до места так и не доехали!жаль мужа не было рядом он бы свой счетчик съел после таких слов!!!
Раньше пользовалась Red такси и всегда была довольно, но в последний раз они меня крайне разочаровали. Брала машину от аэропорта, по таксометру стоимость поездки вышла 110 руб. Однако водитель потребовал с меня 250 в качестве доплаты за багаж, т.к. я этим такси около полугода не пользовалась, то подумала, что, возможно, у них изменились правила. Позже позвонила диспетчеру с претензией, почему меня не предупредили о доплате за багаж и выяснилось, что доплату за багаж они не берут. Дали мне номер якобы службы качества, звонила весь день, никто не отвечает.
Нужно было, конечно, сразу при водителе диспетчеру звонить, но после более 15-ти часового перелета эта мысль мне как-то в голову сразу не пришла((
Поведение водителя крайне возмутительно, а равнодушие к этому компании и того больше. Ни одна серьёзная компания себе такого не позволила бы.
Такси этим больше пользоваться не буду и другим не советую. Номер такси М307ЕУ Хенде Соната. Думаю, водитель и в других компаниях ведет себя так же.
ГДЕ ЖЕ ВЫ НАШЛИ 15-ТИ ЧАСОВОЙ ПЕРЕЛЁТ?НАВЕРНОЕ ЗА БИЛЕТЫ ЗАПЛАТИЛИ НЕХИЛО.НУ И ЕХАЛИ БЫ НА МАРШРУТКЕ ЗА 110 РУБЛЁВ.
Уважаемый клиент ред такси, я являюсь водителем этой фирмы позывной 4329, то что у того водителя машина вип)))) класса, это его трудности, не нравится пусть не работает в ред, а идет в бомж такси типа лидер, где к сожалению и я работаю тоже изредка. жаловатся и добивать таких водителей надо. обратившись по адресу ленина 90, вас выслушают и примут реальные меры, в отличае от лидера!!! Желаю вам не встречаться с такими вышедшими из остановочных бомбил водителями!
пОСЛУШАЙ УМНИК КОЛХОЗНЫЙ-БОМЖ ТАКСИ ЭТО И ЕСТЬ РЕД ТАКСИ.КЛИЕНТЫ КОТОРЫЕ ПЛАТЯТ,А НЕ СЧИТАЮТ КОПЕЙКИ НИКОГДДА НЕ ВЫЗОВУТ ЭТО ТАКСИ.И НЕ НАДО УМНИЧАТЬ Т.К. Я САМ РАБОТАЮ В РЕД ТАКСИ.А ТКИЕ КОЛЗ\ХОЗАНЫ КАК ТЫ УЖЕ ЗАДОЛБАЛИ ЕЗДИТЬ НА ЗАКАЗЫ ПО ПЯТЬ КОПЕЕК.
(анонимно)
ответил на сообщение от
Жириновский В.В(анонимно)
написано 14:33, 28 апреля, 2015
Почему у этого бреда ( рэд) в Краснодаре одыкватные цены на проезд а у нас в Ростове бомжевозы???
ПОТОМУ ЧТО У НАС В ГОРОДЕ ПОЛНО КОЛХОЗНИКОВ.ОНИ И РАНЬШЕ ПРИЕЗЖАЯ В ГОРОД ОСТАНАВЛИВАЛИСЬ В ДОМЕ-КОЛХОЗНИКА НА ТУРГЕНЕВСКОЙ.У НИХ ИМИДЖ ГДЕ БЫ ЧИО УРВАТЬ ПО-КОЛХОЗНОМУ Т.Е. УКРАСТЬ.КОЛХОЗАНЫ И ЕСТЬ КОЛХОЗАНЫ.
Очень негативное отношение.
Ибо отношение к клиентам отвратительное. Заказать машину с автокреслом это просто целая комедия. Сначала тебе говорят, что в итоге машина у водителя сломалась и заказ ты снимаешь. Спустя 5 секунд тебе перезванивает другой диспетчер и говорит, что машина выехала. Ждешь-ждешь, машины нету. Перезваниваешь, оказывается они тебе не смогли дозвониться (не смогла дозвонится система, у диспетчеров руки заняты видимо и зачем вообще сотовый спрашивали?) и заказ отменен. Бардак одним словом. Делайте выводы сами.
ЗВОНИ И ВЫЗЫВАЙ В ДОРОГОМ ТАКСИ,А ТО НЕБОСЬ ДЕНЬГИ ЭКОНОМИШЬ,НО ХОЧЕШЬ ПОКАЗАТЬСЯ КРУТЯШКОЙ НА БОМЖ ТАКСИ.
Уважаемый клиент ред такси, я являюсь водителем этой фирмы позывной 4329, если у вас возникают вопросы типа как так, то хочу вам пояснить, что все машины оборудованны автокреслами. т.е. водительское, пассажирское переднее и пассажирское заднее))), ноя догадываюсь что в связи с незнанием названия некоторых доп. акссесуаров автомобиля, вы наверное имеете в виду автомобильное кресло для детей! Так вот, согласно закону о такси, перевозка детей до 14 лет должна осуществлять спец. такси(это те легковые машины, которые перевозят людей с ограниченными возможностями и перевозки детей, и многое другое не входящие в услуги стандартного такси,в народе называется соц. такси), таких к сожалению в нашем городе нет! А то что диспечера согласились принять ваш заказ вы еще должны сказать спасибо, т.к. обратившись в службу лидер, 305, 306, арбат, и многие другие, вам бы по просту отказали сразу. Я говорю так, потому что я видел ваш заказ, и диспечера по всем водителям раскидывали сообщения о вашей просьбе (они пытались вам помочь)! А по пробуйте заказать машину с раздельным климат-контролем)))))) А по поводу занятости рук диспечеров, то поясняю, что это то такси, которое предостовляет свои услуги во многих городах россии, и не смотря на то что вы вы дозваниваетесь на гор. номер нашего города, вы общаетесь с диспечерами в краснодаре. Теперь представте как они заняты.
Уважаемая Олеся вам нужно поездить на такси 306 с наркошами или на такси Лидер с узбеками,тогда вы поймёте какое такси лучше!!! Не спорю что накладки случаются,звоните руководству и жалуйтесь,ситуация измениться,водителя накажут и вопрос решён будет...
НУ ТЫ И КОЛХОЗНИК-ЛИШЬ БЫ Ж..ПУ РУКОВОДСТВУ ПОЛИЗАТЬ.ТИПИЧНАЯ КОЛХОЗНОЕ БЫДЛО.
Уважаемые граждане Ростовчане! Вы хотите ездить в ТАКСИ совсем бесплатно??? Совесть имейте в конце концов,если нет денег или жмоты ваш транспорт ТРАМВАЙ и не как иначе!!! А вот такси для преуспевающих и щедрых людей,где принято оставлять на чай а не ждать 5 рублей сдачу!!! Совесть имейте и уважайте людей которые вас возят...
Водители, в первую очередь, уважайте тех, кого вы возите. Это ваша работа! ваш хлеб! ваш заработок! Вы не занимаетесь благотворительностью и не надо нам делать отдолжение, что вы за нами приехали. Мы вам платим!
ВЫ ПЛАТИТЕ КОПЕЙКИ ПОЭТОМУ И ЕЗЖАЙТЕ НА ТРАМВАЕ,АМЫ ЗА ТАКУЮ НИЩЕНСКУЮ ЗАРПЛАТУ ДОЛЖНЫ ЕЩЁ МАШИНУ СОДЕРЖАТЬ И СЕМЬЮ.ТАК ЧТО ЛУЧШЕ НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО ВЫ НАМ ПЛАТИТЕ.
Бессовестный человек !!! За такие деньги что вы платите - свою ж..у перемещайте на маршрутке или на трамвае.
Такси всегда считался видом транспорта для состоятельных людей , а не для великих баринов со 100р в кармане.
Просто развелось много компаний таксомоторных , теперь из-за сильной конкуренции таких уродов как вы уже почти бесплатно должны возить.
Минимальная стоимость проезда в такси в настоящее время на может быть менее 300р , в противном случае это и получается - благотворительность. Засуньте себе в одно место свои дерьмовые 100р.
Поддерживаю. Ростовчане стали жмотами!!! Раньше всегда оставляли на чай!!! Теперь же ждут пять рублей(при хороших часах и шубах)!!!
ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕ РОСТОВЧАНЕ А ТИПИЧНЫЕ КОЛХОЗАНЫ,КОТОРЫЕ ХОТЯТ ВЫГЛЯДЕТЬ ГОРОДСКИМИ.ЧЕЛОВЕКА МОЖНО ВЫВЕЗТИ ИЗ ДЕРЕНИ,А ВОТ ДЕРЕВНЮ ИЗ ЧЕЛОВЕКА НЕ ВЫВЕДЕШЬ НИКОГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(анонимно)
ответил на сообщение от
Елена(анонимно)
написано 14:50, 28 апреля, 2015
Сергей, врятли, я например знаю, что таксометр должен быть на видном мне месте и что при окончании поездки сразу же мне всегда приходит смс со стоимостью поездки, которая должна совпасть с таксометром. И один раз я пожаловалась в службу качества и мне вернули разницу.
ПОЭТОМУ ТАКИХ ЖАЛОБЩИКОВ ПОТОМ НИКТО И НЕ ВОЗИТ.КОПЕЙКИ ЕЙ ДУРЕ ВЕРНУЛИ.ХА-ХА-ХА.
Ранее не знал о таком Такси. Жизнь подвела к тому, что к основной работе нужен был дополнительный зароботок. Стал подрабатывать в РедТАкси по вечерам. Исключительно подрабатывать, исключительно по вечерам. Всем кто заказывает такси, хочу пояснить, не всегда удается во дворе дома стать и ждать Вас под подъездом, это понятно, т.к. машин вокруг наставлено и твоя всем мешает. По поводу наглых водителей: так их везде хватает, что в Ред, что в 306, что в Лидере и др. компаниях. Я знаю это не по наслышке. Своим опытом и знаниями, откуда я все это знаю, делиться не буду, это не к чему. Согласен в том, что и цены на такси РЕд не самые высокие, так что рассчитывать простому водителю на то, что он сможет и машину поддерживать в нормальном состоянии и на жизнь будет хватать-не стоит. На что-то одно хватать точно не будет! Перед тем как идти работать в РедТакси, все-таки трижды подумайте. Это таксистам.
У меня правило-если сел в машину, пристегнись, не пристегиваешься, мы с тобой дорогой ты товарищ, никуда не едем! Еще у меня мое личное, детское кресло в салоне, в котором я своего ребенка вожу! Своего! Т.е. оно у меня за свои кровные куплено и в нормальном состоянии.Удивляет ситуация, когда заказали авто с детским креслом, а возраст ребенка водителю не известен. Вот у меня к примеру кресло от 6 кг. до 18кг., то есть от 1 года до 4 лет, а если ребенок старше, мне нужно значит два разных кресла возить, а где их возить, не крыше или в багажнике, ведь багажник клиенту иногда нужен, а крыша, ну это же крыша, что я совсем что ли? Вот и подумайте пожалуйста, когда заказываете такси, говорите оператору, какого возраста у Вас ребенок, сколько детей. А то, заказали машину с креслом, а садятся трое детей и все разновозрастные. Ну тут уж извините, да же я опешил. Благо, мама попалась предприимчивая, разобрались кого и куда сажать. Но не все такие. Вообщем, как-то так.
Еще ситуации бывают, когда клиент пытается указывать водителю с какой скоростью, где и как ему ехать. НУ это не совсем правильно, я считаю, а если честно, совсем неправильно. Водительское удостоверение у водителя одно, и оно ему нужно чтобы семью кормить, а когда клиенты говорят, что здесь можно и 90 и 100км. в час гнать, или "Да ты из другого рядя просто перестройся на перекрестке" -ну это я счита хамство. Не пристегиваться, тоже хамство. Указывать в каком ряду ехать и как куда поворачивать, то же хамство. Есть у Вас свои водительские права, Вы ими и рискуйте, а не надо чужими рисковать а свои прятать. Есть машина-езжайте сами. Едете "Бухать", оставили свой драндулет дома, хотите доехать без нервов и живыми, не долбите водителя, он сам все знает. А если не знает, спросит, язык то есть.
Всем водителям желаю приятных и щедрых пассажиров, а всем клиентам, пожелаю - вежливых, пунктуальных и ответственных водителей, соблюдающих ПДД,
я как водитель этого такси проработав 3 месяца, прочитав все комментарии которые здесь написаны и оставив несколько своих сделал несколько выводов:
1) клиенты хотят ездить на машинах по стоимости общественного транспорта ( мало адекватных клиентов, которые могут понять водителя и дорожную обстановку в городе ) но уважаемые, вы видели цены на бензин? они не опускаются и не опустятся в этой стране никогда, т.к. страна является сама поставщиком топлива. и даже когда цена на нефть в мире будет 10$ в России останется прежняя! стоимость запчастей тоже никогда не подешевеет! а вот проезд должен стоить как в маршрутке... если вы хотите цены дешевле, так зачем вызываете легковой автомобиль? вызывайте трамвай, маршрутку. и пускай она ждет вас пока вы оденетесь, соберетесь, накраситесь и наконец выйдите из своей берлоги. водитель работает по времени и каждая минута для него деньги. мы не можем работать за 100р. в час. нам минимум нужно зарабатывать 1500 в день чтобы прокормить себя, семью и автомобиль на котором работаем. для того чтобы выполнить заказ, нам нужно сначала его принять, потом мы ищем на карте, навигаторе... где он находится. потом едем - в среднем 5 - 10 мин. до адреса., потом подожди вас 10 - 15 минут пока вы надумаете выползти, потом отвези на пару километров за 60 - 100р. выслушай от вас всякие всевозможные истории как вам хорошо или плохо по пути. у нас от вас так к концу дня голова раскалывается, что даже работать не хочется!
2) всех не устраивает отношение водителей в такси. если бы вы вели себя адекватно, то и водитель будет правильно ехать, проедет все пробки незамеченными ( за исключением пробок шолохова, нагибина и каменки - здесь без вариантов ) тогда стоимость проезда будет вас и водителя устраивать. У меня уйма случаев, когда клиенты сами ведут в пробку, а потом еще и виноватым оставляют! Приведу несколько примеров:
а) заказ в 9.00 с Шолохова ( Сельмаш ) до Красноармейской. Клиент - девушка 25 лет. когда я хотел поехать с кольца налево возле старого автовокзала, она говорит - " Едем прямо! я так каждый день езжу!!! " там вообще пробка, а здесь както двигаемся. ну и в итоге там была авария немного дальше и движение замерло вовсю! в итоге она мне говорит пересечь 2 сплошные чтобы объехать увидев на телефоне 200р. нарушать понятное дело я отказался!, но потом все же поехал, невидел смысла стоять, а нужно было! чтобы меньше потом указывала как ехать. в итоге я ее привез за 350р. она была понятное дело недовольна. ее проблемы если чесно, но хлопать мне дверью не в моих интересах. сама натупила, сама и обижается. Водителей же вы раздражаете, а потом они вас чем то еще и не устраивают.
б) заказ с Буденовский - Садовая ( дом офицеров ) на Н.Запад Портовая ( водители поймут ). приезжаю. на удивление клиентка уже стоит на улице, не пришлось ждать ( не часто так бывает ) но когда только принял заказ звонит мне - вы подъехали или только выехали. говорю выехал, приеду через 6 мин. время 18.00 ( приблизительно ). говорит куда ехать, ну я и поехал. через минуту вспоминает что забыла ключи и ее нужно вернуть туда же! а чтобы туда доехать, нужно объезжать парк и стоять в пробке на садовой. я ей это сказал, а она - мне все равно, нужно забрать. проехал 2 км. стою жду, на счетчике уже 100р. вернулась и говорит, заехать нужно в магазин получше по дороге. я спрашиваю - перекресток подойдет? она говорит Да. везу ее на Горько в перекресток. когда она выходит, на счетчике уже 120р. и говорит мне - Поставте на паузу и подождите меня! Я быстро! на что я ей ответил, что счетчик выключу когда приедем к концу маршрута. она думала что он не особо считает и пошла в магазин. ждал я ее 20 мин. на что набежало уже за 200 р. точно непомню. она говорит - мне нужно теперь домой побыстрее!!! ну я и повез ее через красноармейскую, сиверса под мостом, потом на стачки, под мост и на портовую. маршрут на 2 км длиннее получается, но зато без пробок! в конце маршрута цена около 300р. она мне заявила по дороге что я ее кругами вожу! почему так дорого? откуда 300р. если она каждый день ездит за 120р. через пробку. а оттуда!!! отвечаю если будешь читать этот комент! я на тебя потратил 1.5 часа своего времени за 300 рублей, а не за 120!!!! и если не устраивает таксометр, повторюсь - вызывайте МАРШРУТКУ ИЛИ ТРОЛЛЕЙБУС! они вас на всех остановках по 20 минут подождут! им спешить нужно только от остановки до остановки!, а на остановках и в магазин можете сходить, и покурить... и злость при оплате за проезд нам показывать ненужно, потому что в конце маршрута после выключенного таксометра мало ли как может злость водитель показать клиенту, а потом хоть обижайтесь, хоть не обижайтесь, но нос вправлять прийдется или зубы считать... пока вы платите - вы нанимаете авто, а вот когда выходите - потом не обижайтесь если оскорбили водителя или упрекнули! для всех клиентов касается! вам приятно будет, когда вы заработали за месяц 30 000р., а вам выплачивают 12 000р. и скажут - мы раньше всем так платили. почему мы будем вам платить больше чем нужно? вам же хватит!?? таксометр включается и выключается в начале и конце маршрута! его никак не подкрутишь. если водитель незнает как лучше ехать для вас - не поленитесь, подскажите как будет лучше проехать если вы знаете водителю. Ему будет намного приятнее ехать когда ему подскажут если он незнает! весь Ростов незнают даже местные, прожившие всю жизнь, а вы еще хотите чтобы таксисты вас катали закаулками и мимо пробок. и заранее предупреждайте о маневрах, а не когда поезжаете поворот, что нужно было здесь повернуть, или еще одна фраза меня добивает - Мне нужно было туда <- или туда ->. куда вам нужно было? остается вопросом. адрес же сказали, вот я вас и везу кратчайшим путем минуя пробки если они в данный момент могут там быть.
Я сделал много выводов и сейчас особо не работаю. стараюсь брать только знакомые заказы с нормальными людьми. Я не местный, но город за пол года как здесь живу выучил досконально! это не моя специальность работать в такси, но если суждено мне сейчас заниматься этой деятельностью, то от этого пока никуда не денешься. я почитал как люди в Москве в такси зарабатывают. я удивлен. там люди платят поминутно за проезд ( 15р - 1 мин ) по километражу - от 18 до 40р км, и по фиксированной стоимости. и не ноют когда им счет предоставляют 1000 - 2000р за проезд. когда часами в пробке стоят. так там и требования к таксистам и клиенты адекватные, которые не ноют почему так дорого. не 100%, но все же как ни как уровень! если дорого, повторюсь - маршрутка в помощь!!! на красный свет ехать движением не пропускать транспорт, которому горит зеленый на ЦГБ? ДОЖИЛИСЬ!!! а потом - вот это пробка на Текучева! вот это да! вот это не проехать!
Закончу свой комментарий, а то он слишком длинный получился. надеюсь его хоть ктото прочитает и сделает выводы. я никого не осуждаю, ни водителей, которые здесь работают, ни клиентов, которые пользуются этим такси и гворят что больше никогда не вызовут его. и кстати, открою вам секрет сколько машин в среднем на линии - от 100 до 200!!! и когда вы вызываете машину утром или вечером, а потом кричите что машина не приехала =( посмотрите в окно на улицу! посмотрите какое там движение и подумайте - где водители? может они стоят в этой же пробке и вам нестоит ждать машину больше 20 мин? утром не вы одни едете на работу, попути ребенка в садик или в школу завезти! помимо вас не одна тысяча семей утром вызывает машину под свой угол дома чтобы кудато доехать! и вечером чтобы с работы домой доехать. будьте людьми! и не бесите операторов! им и так мало платят! если машина не едет к вам в течении 10 минут, значит ее просто нет рядом с вами! а ехать за 10 - 15 км водителю попросту не выгодно и долго для вас! вот для чего это такси такое дешевое, что когда заказ приходит водителю - он стоит или на соседней улице или в соседнем дворе, чтобы хоть как то до вас добраться побыстрее и не палить бензин, который повторюсь - НЕ ДЕШЕВЫЙ! а когда стоите в пробках - придуман простой, чтобы окупить затраты спаленного бензина когда вы просто стояли и грели двигатель машины! почитайте и подумайте, может что не так. предлагайте свои варианты решения проблемы.
Каждый день вызывала такси. Пользовалась не первый год. Встречала разных водителей. Все терпела, но хамство в свой адрес не потерплю и уж если я села в машину, то пешком не пойду. 31.05.2015 джили Эмкей 989 белая машина. Хам, который не знает, что клиент всегда прав. А именно после этого человека, такси этим больше пользоваться не хочу и не буду!
Дважды обращалась в рэд такси. Ни разу не был выполнен заказ. Первый раз потратила полтора часа на ожидание машины. Второй раз 35 минут в жару на солнцепеке . Машина так и не пришла. Зачем везде давать рекламу , если по факту компания не работает.
Мне нравится это такси, езжу с ними больше года. Все работает как часы, за исключением некоторых наглых водителей которые округляют суммы на 20-30 руб больше, деньги конечно не очень большие но так каждому за день раздай и получится хорошая сумма. СМС стали приходить к сожалению после того как водитель уезжает.
Уважаемый клиент ред такси, я являюсь водителем этой фирмы позывной 4329, то что у того водителя машина вип)))) класса, это его трудности, не нравится пусть не работает в ред, а идет в бомж такси типа лидер, где к сожалению и я работаю тоже изредка. жаловатся и добивать таких водителей надо. обратившись по адресу ленина 90, вас выслушают и примут реальные меры, в отличае от лидера!!! Желаю вам не встречаться с такими вышедшими из остановочных бомбил водителями!
А ред не бомж?Ах да это колхоз такси Т.Е. для колхозников.
пОСЛУШАЙ УМНИК КОЛХОЗНЫЙ-БОМЖ ТАКСИ ЭТО И ЕСТЬ РЕД ТАКСИ.КЛИЕНТЫ КОТОРЫЕ ПЛАТЯТ,А НЕ СЧИТАЮТ КОПЕЙКИ НИКОГДДА НЕ ВЫЗОВУТ ЭТО ТАКСИ.И НЕ НАДО УМНИЧАТЬ Т.К. Я САМ РАБОТАЮ В РЕД ТАКСИ.А ТКИЕ КОЛЗ\ХОЗАНЫ КАК ТЫ УЖЕ ЗАДОЛБАЛИ ЕЗДИТЬ НА ЗАКАЗЫ ПО ПЯТЬ КОПЕЕК.
(анонимно)
ответил на сообщение от
Любовь(анонимно)
написано 05:23, 6 июня, 2015
Водители обманывают, прячут таксометр и недодают сдачу. Служба качества ничем помочь не смогла, сказав, что нет доказательств. Не рекомендую ездить на этом такси!!!
А не думаете что из за всех предъявленных недостатков это есть самое дешевое такси. Аэропорт-Центр 150 ру. У других 250. МОЗГИ У ВАС ЕСТЬ? Дети советской эпохи.
Да нет чучело это не дети советской эпохи виноваты,а такие как ты безграмотные.В советскую эпоху на такси ездили только обеспеченные люди,а не такое быдло как ты,хоть ты и за рулем.Деревня как ты и есть деревня.Езжай на хутор и паси гусей.
Ред такси сегодня это нечто,единственный плюс это быстрая подача авто!сказали водителю куда ехать,поехал другой дорогой,на вопрос мы сейчас развернемся?ответил мы через кольцо,в итоге кольцо проехал и еще километра три в прямом на правлении,на вопрос куда везете,начал нервничать пытаясь найти поворот налево для проезда в обратном направлении,в итоге послал на три буквы и пришло смс 45 рублей и это за три км,до места так и не доехали!жаль мужа не было рядом он бы свой счетчик съел после таких слов!!!
(анонимно)
ответил на сообщение от
Марина(анонимно)
написано 05:54, 6 июня, 2015
Каждый день вызывала такси. Пользовалась не первый год. Встречала разных водителей. Все терпела, но хамство в свой адрес не потерплю и уж если я села в машину, то пешком не пойду. 31.05.2015 джили Эмкей 989 белая машина. Хам, который не знает, что клиент всегда прав. А именно после этого человека, такси этим больше пользоваться не хочу и не буду!
Дважды обращалась в рэд такси. Ни разу не был выполнен заказ. Первый раз потратила полтора часа на ожидание машины. Второй раз 35 минут в жару на солнцепеке . Машина так и не пришла. Зачем везде давать рекламу , если по факту компания не работает.
А вы хотели на солнцепёк к остановке общественного транспорта машину проехать две остановки?Ходите пешком-пешая ходьба укрепляет половые органы!
Сегодня провожала подругу на вокзал. Вызвали ваше такси, прождали 15 минут, позвонили, сказали, что машина на месте. Подошли к указанному месту - машины нет. Звоним таксисту, он не берет трубку. В общем пытались дозвониться ещё минут 20 и как оказалось водитель забрал не того. Подруга опоздала на электричку. Огромное спасибо, желаю вам скорее стать банкротами
Клиент всегда прав говорите? Скажите это в маршрутке водителю джамшуту))
Бессовестный человек !!! За такие деньги что вы платите - свою ж..у перемещайте на маршрутке или на трамвае.
Такси всегда считался видом транспорта для состоятельных людей , а не для великих баринов со 100р в кармане.
Просто развелось много компаний таксомоторных , теперь из-за сильной конкуренции таких уродов как вы уже почти бесплатно должны возить.
Минимальная стоимость проезда в такси в настоящее время на может быть менее 300р , в противном случае это и получается - благотворительность. Засуньте себе в одно место свои дерьмовые 100р.
советУю
Поддерживаю. Ростовчане стали жмотами!!! Раньше всегда оставляли на чай!!! Теперь же ждут пять рублей(при хороших часах и шубах)!!!
Правильно
Особенно опасны женщины в вашем такси,в наглую пытаются снимать мужчин клиентов
женщина для нормального мужика опасности не вызывает .а вот тебе хотелось бы по другому наверное.
в лидер звони .и под расчет 65 руб сразу подготовь на остальные 45 руб от 110 руб мороженого купи себе,
Ужасное такси! мало того что приехала машина которая глохла каждые 5 минут , так еще таксист не знает дорого и поэтому мы попали во все пробки города . отдала большую сумму денег! не так было бы обидно если бы машина была нормальная . а не столетней давности! ужас!!!!
РЭД ТАКСИ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!! Сегодня ехала от дома до работы, это 9 км. Таксист меня повез окольными путями, да так что вышло аж 18 кмю, 275 руб!!! до сегодняшнего дня пользовалась 306, поездка обходится в 135 руб.!!! в 2 раза быстрее и в 2 раза дешевле!!!
так надо было не отказываться!
Вызвал такси. Такси не приехало. Операторы бросают трубки. В итоге, час с ребенком шел домой по ночному городу. Категорически НЕ рекомендую пользоваться Рэд такси (Red taxi)! Хамское отношение операторов больше всего раздражает. Желаю чтобы Рэд такси скоро обанкротилось!!! Мой отзыв о работе данного сервиса - крайне плохой. Данный отзыв размещу на всех досках, чтобы все могли увидеть как плохо работает этот сервис.
Вчера моей дочери попался откровенный наглец! Лет 50-ти с акцентом. Курил всю дорогу и слушал шансон. Предложил ей свои услуги в обход Компании, частным образом, взял у нее № телефона, попросил позвонить на свой (проверял, типа для проверки). По-приезду объявил сумму в 400р. и попросил 50 чаевых. Когда отъехал, ей пришло смс - 380р. Разумеется, ни частно и ни как она теперь его услугами не будет пользоваться. Вот на такого алчного водилу нарвалась доверчивая девушка!
ездила много раз на разных такси и у всех есть точно такие проблемы!могу сказать одно,всё зависит от водителя,это что касается ответственности,честности и качества,а за всё остальное водитель не в ответе.недавно например ехала в поликлинику и опаздывала,вызвала сначала 306-306,тишина,машина не назначена,потом в лидер,та же самая ситуация,в конечном итоге с маленьким ребёнком под дождём пришлось идти на остановку(не близко).
Ред такси сегодня это нечто,единственный плюс это быстрая подача авто!сказали водителю куда ехать,поехал другой дорогой,на вопрос мы сейчас развернемся?ответил мы через кольцо,в итоге кольцо проехал и еще километра три в прямом на правлении,на вопрос куда везете,начал нервничать пытаясь найти поворот налево для проезда в обратном направлении,в итоге послал на три буквы и пришло смс 45 рублей и это за три км,до места так и не доехали!жаль мужа не было рядом он бы свой счетчик съел после таких слов!!!
я смотрю такие все умные. а вы побудьте в шкуре водителя и постойте в пробках. я тогда посмотрю как вы петь будете
к вам торопишься , а вы не благодарные, еще и наорать норовите
Брихуны говорят не сливают заказы 2 раза проверял меж город отдают своим. Хочу дать рекламу на радио 104.6 чтоб отвечали за свои слова.
ГДЕ ЖЕ ВЫ НАШЛИ 15-ТИ ЧАСОВОЙ ПЕРЕЛЁТ?НАВЕРНОЕ ЗА БИЛЕТЫ ЗАПЛАТИЛИ НЕХИЛО.НУ И ЕХАЛИ БЫ НА МАРШРУТКЕ ЗА 110 РУБЛЁВ.
пОСЛУШАЙ УМНИК КОЛХОЗНЫЙ-БОМЖ ТАКСИ ЭТО И ЕСТЬ РЕД ТАКСИ.КЛИЕНТЫ КОТОРЫЕ ПЛАТЯТ,А НЕ СЧИТАЮТ КОПЕЙКИ НИКОГДДА НЕ ВЫЗОВУТ ЭТО ТАКСИ.И НЕ НАДО УМНИЧАТЬ Т.К. Я САМ РАБОТАЮ В РЕД ТАКСИ.А ТКИЕ КОЛЗ\ХОЗАНЫ КАК ТЫ УЖЕ ЗАДОЛБАЛИ ЕЗДИТЬ НА ЗАКАЗЫ ПО ПЯТЬ КОПЕЕК.
ПОТОМУ ЧТО У НАС В ГОРОДЕ ПОЛНО КОЛХОЗНИКОВ.ОНИ И РАНЬШЕ ПРИЕЗЖАЯ В ГОРОД ОСТАНАВЛИВАЛИСЬ В ДОМЕ-КОЛХОЗНИКА НА ТУРГЕНЕВСКОЙ.У НИХ ИМИДЖ ГДЕ БЫ ЧИО УРВАТЬ ПО-КОЛХОЗНОМУ Т.Е. УКРАСТЬ.КОЛХОЗАНЫ И ЕСТЬ КОЛХОЗАНЫ.
ЗВОНИ И ВЫЗЫВАЙ В ДОРОГОМ ТАКСИ,А ТО НЕБОСЬ ДЕНЬГИ ЭКОНОМИШЬ,НО ХОЧЕШЬ ПОКАЗАТЬСЯ КРУТЯШКОЙ НА БОМЖ ТАКСИ.
ВОТ ТЫ ШТРЕЙКБРЕХЕР.ТАКИХ В АНГЛИИ ЧМОРИЛИ.
НУ ТЫ И КОЛХОЗНИК-ЛИШЬ БЫ Ж..ПУ РУКОВОДСТВУ ПОЛИЗАТЬ.ТИПИЧНАЯ КОЛХОЗНОЕ БЫДЛО.
+100500
ВЫ ПЛАТИТЕ КОПЕЙКИ ПОЭТОМУ И ЕЗЖАЙТЕ НА ТРАМВАЕ,АМЫ ЗА ТАКУЮ НИЩЕНСКУЮ ЗАРПЛАТУ ДОЛЖНЫ ЕЩЁ МАШИНУ СОДЕРЖАТЬ И СЕМЬЮ.ТАК ЧТО ЛУЧШЕ НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО ВЫ НАМ ПЛАТИТЕ.
+100500
+100500
ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕ РОСТОВЧАНЕ А ТИПИЧНЫЕ КОЛХОЗАНЫ,КОТОРЫЕ ХОТЯТ ВЫГЛЯДЕТЬ ГОРОДСКИМИ.ЧЕЛОВЕКА МОЖНО ВЫВЕЗТИ ИЗ ДЕРЕНИ,А ВОТ ДЕРЕВНЮ ИЗ ЧЕЛОВЕКА НЕ ВЫВЕДЕШЬ НИКОГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЛУЧШЕ ПОУЧИСЬ ГРАМОТЕ ДЕРЕНЯ!!!!!!!
ПОЭТОМУ ТАКИХ ЖАЛОБЩИКОВ ПОТОМ НИКТО И НЕ ВОЗИТ.КОПЕЙКИ ЕЙ ДУРЕ ВЕРНУЛИ.ХА-ХА-ХА.
такси одни иномарки обслужеванние отличное один позитив!
Ранее не знал о таком Такси. Жизнь подвела к тому, что к основной работе нужен был дополнительный зароботок. Стал подрабатывать в РедТАкси по вечерам. Исключительно подрабатывать, исключительно по вечерам. Всем кто заказывает такси, хочу пояснить, не всегда удается во дворе дома стать и ждать Вас под подъездом, это понятно, т.к. машин вокруг наставлено и твоя всем мешает. По поводу наглых водителей: так их везде хватает, что в Ред, что в 306, что в Лидере и др. компаниях. Я знаю это не по наслышке. Своим опытом и знаниями, откуда я все это знаю, делиться не буду, это не к чему. Согласен в том, что и цены на такси РЕд не самые высокие, так что рассчитывать простому водителю на то, что он сможет и машину поддерживать в нормальном состоянии и на жизнь будет хватать-не стоит. На что-то одно хватать точно не будет! Перед тем как идти работать в РедТакси, все-таки трижды подумайте. Это таксистам.
У меня правило-если сел в машину, пристегнись, не пристегиваешься, мы с тобой дорогой ты товарищ, никуда не едем! Еще у меня мое личное, детское кресло в салоне, в котором я своего ребенка вожу! Своего! Т.е. оно у меня за свои кровные куплено и в нормальном состоянии.Удивляет ситуация, когда заказали авто с детским креслом, а возраст ребенка водителю не известен. Вот у меня к примеру кресло от 6 кг. до 18кг., то есть от 1 года до 4 лет, а если ребенок старше, мне нужно значит два разных кресла возить, а где их возить, не крыше или в багажнике, ведь багажник клиенту иногда нужен, а крыша, ну это же крыша, что я совсем что ли? Вот и подумайте пожалуйста, когда заказываете такси, говорите оператору, какого возраста у Вас ребенок, сколько детей. А то, заказали машину с креслом, а садятся трое детей и все разновозрастные. Ну тут уж извините, да же я опешил. Благо, мама попалась предприимчивая, разобрались кого и куда сажать. Но не все такие. Вообщем, как-то так.
Еще ситуации бывают, когда клиент пытается указывать водителю с какой скоростью, где и как ему ехать. НУ это не совсем правильно, я считаю, а если честно, совсем неправильно. Водительское удостоверение у водителя одно, и оно ему нужно чтобы семью кормить, а когда клиенты говорят, что здесь можно и 90 и 100км. в час гнать, или "Да ты из другого рядя просто перестройся на перекрестке" -ну это я счита хамство. Не пристегиваться, тоже хамство. Указывать в каком ряду ехать и как куда поворачивать, то же хамство. Есть у Вас свои водительские права, Вы ими и рискуйте, а не надо чужими рисковать а свои прятать. Есть машина-езжайте сами. Едете "Бухать", оставили свой драндулет дома, хотите доехать без нервов и живыми, не долбите водителя, он сам все знает. А если не знает, спросит, язык то есть.
Всем водителям желаю приятных и щедрых пассажиров, а всем клиентам, пожелаю - вежливых, пунктуальных и ответственных водителей, соблюдающих ПДД,
все четко и по делу, я бы так же написал.
Заказал заранее. Сам позвонил. Машину ищем... Опаздываю на вокзал.
Такое вот РЭД такси...
Каждый день вызывала такси. Пользовалась не первый год. Встречала разных водителей. Все терпела, но хамство в свой адрес не потерплю и уж если я села в машину, то пешком не пойду. 31.05.2015 джили Эмкей 989 белая машина. Хам, который не знает, что клиент всегда прав. А именно после этого человека, такси этим больше пользоваться не хочу и не буду!
Дважды обращалась в рэд такси. Ни разу не был выполнен заказ. Первый раз потратила полтора часа на ожидание машины. Второй раз 35 минут в жару на солнцепеке . Машина так и не пришла. Зачем везде давать рекламу , если по факту компания не работает.
Езжай на маршрутке
А ред не бомж?Ах да это колхоз такси Т.Е. для колхозников.
Аллё ваня с трактора ты очём?
Деревня грамоте обучись и не пиши с ошибками!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кривда.
Маршрутка или трамвай помогут нищим.
Да нет чучело это не дети советской эпохи виноваты,а такие как ты безграмотные.В советскую эпоху на такси ездили только обеспеченные люди,а не такое быдло как ты,хоть ты и за рулем.Деревня как ты и есть деревня.Езжай на хутор и паси гусей.
Как в лужу пёрднул.
А муж не угодил бы на больничку?
Грамоту учи колхоз.
Клиент не всегда прав.Есть клиенты хуже таджиков.
А вы хотели на солнцепёк к остановке общественного транспорта машину проехать две остановки?Ходите пешком-пешая ходьба укрепляет половые органы!
Сегодня провожала подругу на вокзал. Вызвали ваше такси, прождали 15 минут, позвонили, сказали, что машина на месте. Подошли к указанному месту - машины нет. Звоним таксисту, он не берет трубку. В общем пытались дозвониться ещё минут 20 и как оказалось водитель забрал не того. Подруга опоздала на электричку. Огромное спасибо, желаю вам скорее стать банкротами