Отзывы о компании Ростелеком

(анонимно)
написано 15:10, 23 апреля, 2015

Качество - Выше всяких похвал! Подключался по акции, в пакете. Очень рад. Домочадцы просто в восторге!!! На такой скорости ( у меня теперь 60 мб/сек спидтест показывает) одновременно всеми устройствами можно пользоваться! Грамотные техники, всё настроили, объяснили как пользоваться! Только респект!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Сергей (анонимно)
написано 16:35, 23 апреля, 2015
Качество - Выше всяких похвал! Подключался по акции, в пакете. Очень рад. Домочадцы просто в восторге!!! На такой скорости ( у меня теперь 60 мб/сек спидтест показывает) одновременно всеми устройствами можно пользоваться! Грамотные техники, всё настроили, объяснили как пользоваться! Только респект!!!

Здравствуйте. Благодарим за оставленное сообщение!

Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.

(анонимно) ответил на сообщение от Сергей (анонимно)
написано 19:33, 23 апреля, 2015
Качество - Выше всяких похвал! Подключался по акции, в пакете. Очень рад. Домочадцы просто в восторге!!! На такой скорости ( у меня теперь 60 мб/сек спидтест показывает) одновременно всеми устройствами можно пользоваться! Грамотные техники, всё настроили, объяснили как пользоваться! Только респект!!!

Вы что-то путаете, Сергей. О каком качестве вы говорите? Отвратительно, приставка вечно зависает, интернет вечером (после 21.00) просто отваливается. помогает только перезагрузка модема. По телефону говорили, что при подключении пакета "интерет и кабельное" аренда за приставку составит 100 рублей в месяц. Но нет. Только подключились - оказывается 200 рублей в месяц. Доказать, что нам называли другую стоимость, просто нереально. ЭТИ разговоры у них не записываются. И отключиться нельзя - пересчитают по новому тарифу и сумма вылезет приличная. Сколько раз ругалась по поводу повышения цен без предупреждения или изменения способов оплаты - безполезно. Вот и не пойму - о каком таком качестве идет речь. Или отзыв заказной - что скорее всего.

(анонимно) ответил на сообщение от Катерина (анонимно)
написано 20:36, 23 апреля, 2015
Вы что-то путаете, Сергей. О каком качестве вы говорите? Отвратительно, приставка вечно зависает, интернет вечером (после 21.00) просто отваливается. помогает только перезагрузка модема. По телефону говорили, что при подключении пакета "интерет и кабельное" аренда за приставку составит 100 рублей в месяц. Но нет. Только подключились - оказывается 200 рублей в месяц. Доказать, что нам называли другую стоимость, просто нереально. ЭТИ разговоры у них не записываются. И отключиться нельзя - пересчитают по новому тарифу и сумма вылезет приличная. Сколько раз ругалась по поводу повышения цен без предупреждения или изменения способов оплаты - безполезно. Вот и не пойму - о каком таком качестве идет речь. Или отзыв заказной - что скорее всего.

Согласна с Екатериной, что отзыв заказной! Сам себя не похвалишь- никто ростелеком не похвалит. Что примечательно, ростелеком отвечает только на те сообщения, которые ему удобны. Чтож вы не на все отзывы отвечаете? Получается - хвалебные заказные отзывы это чрезвычайно важное для вас мнение клиента, а реальная и заслуженная критика не заслуживает никакого внимания с вашей стороны. Это так вы совершенствуете процессы обслуживания? Уж сами себе то не врите. Вы не слушали и не слушаете абонентов.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 18:39, 24 апреля, 2015
Согласна с Екатериной, что отзыв заказной! Сам себя не похвалишь- никто ростелеком не похвалит. Что примечательно, ростелеком отвечает только на те сообщения, которые ему удобны. Чтож вы не на все отзывы отвечаете? Получается - хвалебные заказные отзывы это чрезвычайно важное для вас мнение клиента, а реальная и заслуженная критика не заслуживает никакого внимания с вашей стороны. Это так вы совершенствуете процессы обслуживания? Уж сами себе то не врите. Вы не слушали и не слушаете абонентов.

Здравствуйте.

Вы можете направить свои замечания по качеству работы Интернета от Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru или в Личные сообщения, указав следующие данные:

- лицевой счет услуги;

- подробное описание возникающих трудностей;

- контактный телефон.

Мы постараемся Вам помочь.

(анонимно) ответил на сообщение от Rostelecom (анонимно)
написано 19:26, 24 апреля, 2015
Здравствуйте. Вы можете направить свои замечания по качеству работы Интернета от Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru или в Личные сообщения, указав следующие данные: - лицевой счет услуги; - подробное описание возникающих трудностей; - контактный телефон. Мы постараемся Вам помочь.

И сюда тоже продублируйте. И ответ ростелеком тоже. Чтобы все знали действительно ростелеком помогает или нет. Одно дело когда о качестве услуг написано на стороннем сайте, где любой может прочитать, а другое дело в личку ростелекому, где может прочитать только ростелеком. Что-то на заявки в их тех. службу они не больно торопятся реагировать, здесь более активно извиняются и обещают помочь.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 11:46, 26 апреля, 2015
Согласна с Екатериной, что отзыв заказной! Сам себя не похвалишь- никто ростелеком не похвалит. Что примечательно, ростелеком отвечает только на те сообщения, которые ему удобны. Чтож вы не на все отзывы отвечаете? Получается - хвалебные заказные отзывы это чрезвычайно важное для вас мнение клиента, а реальная и заслуженная критика не заслуживает никакого внимания с вашей стороны. Это так вы совершенствуете процессы обслуживания? Уж сами себе то не врите. Вы не слушали и не слушаете абонентов.

Ну я точно не ростелеком, который сам себя хвалит (мои сообщения: Сергей (анонимно)

написано 13:25, 29 января, 2015 и Сергей (анонимно) написано 22:15, 17 февраля, 2015)...

Собирался отказываться от услуги ТВ, но (по причинам о которых ниже) всеже написал на center@center.rt.ru. Пришел на этот раз другой мастер (Николай) и в пятнадцать минут настроил мой старый ZyXEL, который предыдущий мастер (не буду называть имя - просто - Sупермастер) не смог настроить в несколько заходов, заверил, что с ним ТВ работать не сможет и насоветовал мне купить роутер d link DIR-620/S/G1..., который он тоже не смог нормально настроить! Так вот. Все пока нормально, интернет и ТВ работают, но остался один вопрос:

Что теперь делать с рекомендованным Sупермастером и купленным мной в ДНСе d link-ом? В магазине его принимать не собираются (по этой причине не плюнул и не отказался от ТВ, а решил разбираться дальше), а мне он только место на столе занимает и напоминает о выкинутых на ветер 1590р.

ПС: не ведитесь на советы Sупермастеров от РТК купить себе другое оборудование в сторонних магазинах, мол если не подойдет они тебе обязаны в течении 7 дней его принять и деньги вернуть... НИЧЕГО они НЕ обязаны - технически сложные товары надлежащего качества возврату НЕ подлежат. И вообще поосторожней с этими мастерами, они у них там всякие... хотя Николаю конечно спасибо.

(анонимно)
написано 13:25, 8 мая, 2015

П БОРОДИНСКИЙ 9202718300 СЕРГЕЙ У МЕНЯ ЕСТЬ НЕЛЕФОН Я МЕНЯЮ МЕСТО ИТЕЛЬСТВА КИРЕЕВСКИЙ ФИЛИАЛ ОТКАЗЫВАЕТ МНЕ ПЕРЕНЕСТИ ТОЧКУ НА ДРУГОЙ АДРЕС В ЭТОМЖЕ ПОСЁЛКЕ

Ростелеком ответил на сообщение от SERGEI (анонимно)
написано 16:27, 12 мая, 2015
П БОРОДИНСКИЙ 9202718300 СЕРГЕЙ У МЕНЯ ЕСТЬ НЕЛЕФОН Я МЕНЯЮ МЕСТО ИТЕЛЬСТВА КИРЕЕВСКИЙ ФИЛИАЛ ОТКАЗЫВАЕТ МНЕ ПЕРЕНЕСТИ ТОЧКУ НА ДРУГОЙ АДРЕС В ЭТОМЖЕ ПОСЁЛКЕ

Здравствуйте. На Ваше обращение сообщаем, что предоставление доступа к сети местной телефонной связи осуществляется только при наличии технической возможности.

Согласно Правилам оказания услуг связи по передаче данных от 23 января 2006г. N32, п.23, оператор связи имеет право отказать в заключении договора при отсутствии технической возможности предоставления доступа к сети передачи данных. При этом о своем отказе оператор связи обязан сообщить заявителю.

О возможности подключения услуги телефонной связи Вам будет сообщено дополнительно, согласно заявления о заключении договора, поданного в Центр продаж и обслуживания клиентов и принятого на учет в целях определения очередности.

С уважением,

Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком».

(анонимно)
написано 18:34, 21 мая, 2015

Люди! Не пользуйтесь услугами этой Шарашкиной конторы!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Момя (анонимно)
написано 15:16, 22 мая, 2015
Люди! Не пользуйтесь услугами этой Шарашкиной конторы!!!

Здравствуйте. Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уточните, чем вызвано Ваше негативное мнение об услугах компании?

(анонимно)
написано 16:18, 13 июня, 2015

У меня был корбина (потом стал билайн), года 3 работал замечательно, потом начал отваливаться периодически... потом начал работать через одно место... позвонили из РТ предложили переключиться к ним - переключился.. все работало хорошо, я бы сказал - замечательно месяцев 8. с 1 июня, как будто я вернулся на би лайн ... интернет отваливается, лагает как только можно.. приходится перезапускать роутер по 2-3раза в сутки. Тех поддержка говорит что то невнятное, слава богу модем мегафона купил в свое время по этому особо не нервничаю... но тем не менее после праздников поеду в телеком.

(анонимно) ответил на сообщение от Людмила (анонимно)
написано 10:35, 23 июня, 2015
Очень хотелось бы оставить отзыв с ненормативной лексикой так как выразить иначе просто невозможно,дозвониться операторам исключено ,кроме музыки в трубке ничего не услышишь,а если улыбнется счастье и предоставиться такая возможность услышать оператора то высказать свои претензии просто невозможно оператор не позволит и рта открыть и нормативной лексикой отправит вас куда подальше,и полетят письма с угрозами,вот поэтому и сама и знакомые уже давно поменяли компанию но письма летят как из лихих 90-х и имущество отнимут и ,что даже если приостановлено оказание услуг у вас могут быть начисления за пользование линией ,а эта линия давно принадлежит уже давно другой компании так что большие сомнения вызывает компания Ростелеком и никак не удержит своих абонентов у себя таким образом А заместителю директора ОЮ Юрочкиной хочу посоветовать читать то что подписываешь думать о последствиях ,потому что если кто из моих знакомых еще не поменял компанию ,то теперь обязательно это сделают благодаря Вашим обращениям,и думаю что окошко об осставлении отзыва о компании Ростелеком не просто открывается с предупреждением не обращаться с ненормативной лексикой наверно для компании Ростелеком это привычно

Людмила, здравствуйте! К сожалению, длительность ожидания оператора в момент обращения бывает связана с повышенной нагрузкой в службу поддержки. Руководство компании поставлено в известность о ситуации и предпринимает все необходимые меры для её разрешения. Приносим извинения за неудобства.

Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.

(анонимно) ответил на сообщение от Людмила (анонимно)
написано 10:45, 23 июня, 2015
Очень хотелось бы оставить отзыв с ненормативной лексикой так как выразить иначе просто невозможно,дозвониться операторам исключено ,кроме музыки в трубке ничего не услышишь,а если улыбнется счастье и предоставиться такая возможность услышать оператора то высказать свои претензии просто невозможно оператор не позволит и рта открыть и нормативной лексикой отправит вас куда подальше,и полетят письма с угрозами,вот поэтому и сама и знакомые уже давно поменяли компанию но письма летят как из лихих 90-х и имущество отнимут и ,что даже если приостановлено оказание услуг у вас могут быть начисления за пользование линией ,а эта линия давно принадлежит уже давно другой компании так что большие сомнения вызывает компания Ростелеком и никак не удержит своих абонентов у себя таким образом А заместителю директора ОЮ Юрочкиной хочу посоветовать читать то что подписываешь думать о последствиях ,потому что если кто из моих знакомых еще не поменял компанию ,то теперь обязательно это сделают благодаря Вашим обращениям,и думаю что окошко об осставлении отзыва о компании Ростелеком не просто открывается с предупреждением не обращаться с ненормативной лексикой наверно для компании Ростелеком это привычно

Людмила, здравствуйте! К сожалению, длительность ожидания оператора в момент обращения бывает связана с повышенной нагрузкой в службу поддержки. Руководство компании поставлено в известность о ситуации и предпринимает все необходимые меры для её разрешения. Приносим извинения за неудобства.

Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.

(анонимно) ответил на сообщение от Андрей (анонимно)
написано 10:50, 23 июня, 2015
У меня был корбина (потом стал билайн), года 3 работал замечательно, потом начал отваливаться периодически... потом начал работать через одно место... позвонили из РТ предложили переключиться к ним - переключился.. все работало хорошо, я бы сказал - замечательно месяцев 8. с 1 июня, как будто я вернулся на би лайн ... интернет отваливается, лагает как только можно.. приходится перезапускать роутер по 2-3раза в сутки. Тех поддержка говорит что то невнятное, слава богу модем мегафона купил в свое время по этому особо не нервничаю... но тем не менее после праздников поеду в телеком.

Здравствуйте, Андрей! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации на нашу почту center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и контактного номера телефона, то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.

(анонимно) ответил на сообщение от Андрей (анонимно)
написано 16:46, 15 июля, 2015
У меня был корбина (потом стал билайн), года 3 работал замечательно, потом начал отваливаться периодически... потом начал работать через одно место... позвонили из РТ предложили переключиться к ним - переключился.. все работало хорошо, я бы сказал - замечательно месяцев 8. с 1 июня, как будто я вернулся на би лайн ... интернет отваливается, лагает как только можно.. приходится перезапускать роутер по 2-3раза в сутки. Тех поддержка говорит что то невнятное, слава богу модем мегафона купил в свое время по этому особо не нервничаю... но тем не менее после праздников поеду в телеком.

Ну очевидно что с оборудованием проблемы. Никому не советую брать оборудование у провайдера, они предлагают самый хлам.

Денис Чуриков
написано 10:55, 3 августа, 2015

Привет всем! Как написал уже один человек, который оставлял отзыв, без мата тут не описать. Ситуация следующая: после малейшего перепада напряжения. домовое оборудование перестает работать, и мне как на зло этот случай выпал на выходные. В субботу в 2 часа дня я оставил заявку, починили оборудование только в понедельник в 11 утра. Совершенно очевидно, что специалисты либо не работают по выходным, либо просто не хотят. А нужно было по моему мнению только перезагрузить домовое оборудование, т. к. провозились они после приезда не более 5 минут. Ростелеком выезжает только на том, что далеко не во всех районах есть альтернатива этому провайдеру, так что приходится мириться с тем, что есть. Если у вас есть другие варианты провайдера, то Ростелеком видимо худший из них. Не хочу наговаривать, но видимо это правда.

Денис Чуриков
написано 13:31, 26 сентября, 2015

Привет всем. Меня зовут Денис, проживаю в Ленинском районе, п. Обидимо. Забегая вперед, скажу, Ростелекому везет, что ПОКА у нас нет никакой альтернативы ему, надеюсь только пока. А ситуация следующая: после каждого отключения электроэнергии, даже на секунды, в нашем доме пропадает интернет. Операторы как по штампу твердят о аварии на линии (обрыв кабеля). Вопрос: почему это происходит всегда после отключения электроэнергии и почему только в нашем доме? По так дело совсем не в кабеле, а в ломовом оборудовании, которое находится в подъезде. Ко всему добавлю, второй раз такая поломка приходится на пятницу, и специалистов приходится ждать до понедельника! Хотя операторы уверяют, что сервисные работники трудятся и по выходным. Если данный отзыв читают специалисты, проводящие работы по устранению подобных аварий или же более заинтересованные лица компании, прошу связаться со мной по телефону 8-920-274-47-16 и растолковать мне возникшие вопросы

Ростелеком ответил на сообщение от Денис Чуриков
написано 16:32, 28 сентября, 2015
Привет всем. Меня зовут Денис, проживаю в Ленинском районе, п. Обидимо. Забегая вперед, скажу, Ростелекому везет, что ПОКА у нас нет никакой альтернативы ему, надеюсь только пока. А ситуация следующая: после каждого отключения электроэнергии, даже на секунды, в нашем доме пропадает интернет. Операторы как по штампу твердят о аварии на линии (обрыв кабеля). Вопрос: почему это происходит всегда после отключения электроэнергии и почему только в нашем доме? По так дело совсем не в кабеле, а в ломовом оборудовании, которое находится в подъезде. Ко всему добавлю, второй раз такая поломка приходится на пятницу, и специалистов приходится ждать до понедельника! Хотя операторы уверяют, что сервисные работники трудятся и по выходным. Если данный отзыв читают специалисты, проводящие работы по устранению подобных аварий или же более заинтересованные лица компании, прошу связаться со мной по телефону 8-920-274-47-16 и растолковать мне возникшие вопросы

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:

- лицевой счет услуги;

- подробное описание возникающих трудностей;

- контактный телефон.

Мы обязательно поможем.

Светлана
написано 09:57, 22 декабря, 2015

Что за бардак у Вас в Ростелекоме происходит? На подъезде нашего дома (новостройка) уже 2 месяца висит объявление что наш дом до конца года будет подключен к интернету и телевидению от компании Ростелеком. По всем вопросам обращаться по телефону к Соловьеву Олегу. 17 декабря я оставила заявку на подключение на сайте компании. Мне перезвонил сотрудник и сообщил что технической возможности для подклю сения нашего дома сейчас нет. На мой вопрос, а почему тогда объявление повесили, что есть возможность подключиться, рекомендовал обращаться поуказанному телефону. Получается компания Ростелеком не владеет данными о домах, в которых установливает оборудование? В пятницу 18 декабря пришли сотрудники от компании Ростелеком приняли заявки на подключение от жильцов и рассказали о тарифах, подробного описания тарифов которые они нам озвучили на сайте компании нет - там вообще нет тарифов с такой стоимостью. Сотрудники сообщили что 19-20 декабря придут мастера и все подключат. Никто так и не пришел. Стали звонить Соловьеву Олегу он ответил, что не получил тендер на подключение нашего дома и что теперь этим занимается другой человек. Никаких контактов другого сотрудника (если это конечно сотрудник) у нас нет. Обращались в офис компании Ростелеком - там нам ответили что технической возможности для подключения нашего дома нет. Раз нет возможности для подключения и Вы не хотите подключать свои услуги в нашем доме - не мешайте другим операторам у которых и с базой данных все в порядке и тарифы более выгодные и обслуживание качественное.

Ростелеком ответил на сообщение от Светлана
написано 16:18, 23 декабря, 2015
Что за бардак у Вас в Ростелекоме происходит? На подъезде нашего дома (новостройка) уже 2 месяца висит объявление что наш дом до конца года будет подключен к интернету и телевидению от компании Ростелеком. По всем вопросам обращаться по телефону к Соловьеву Олегу. 17 декабря я оставила заявку на подключение на сайте компании. Мне перезвонил сотрудник и сообщил что технической возможности для подклю сения нашего дома сейчас нет. На мой вопрос, а почему тогда объявление повесили, что есть возможность подключиться, рекомендовал обращаться поуказанному телефону. Получается компания Ростелеком не владеет данными о домах, в которых установливает оборудование? В пятницу 18 декабря пришли сотрудники от компании Ростелеком приняли заявки на подключение от жильцов и рассказали о тарифах, подробного описания тарифов которые они нам озвучили на сайте компании нет - там вообще нет тарифов с такой стоимостью. Сотрудники сообщили что 19-20 декабря придут мастера и все подключат. Никто так и не пришел. Стали звонить Соловьеву Олегу он ответил, что не получил тендер на подключение нашего дома и что теперь этим занимается другой человек. Никаких контактов другого сотрудника (если это конечно сотрудник) у нас нет. Обращались в офис компании Ростелеком - там нам ответили что технической возможности для подключения нашего дома нет. Раз нет возможности для подключения и Вы не хотите подключать свои услуги в нашем доме - не мешайте другим операторам у которых и с базой данных все в порядке и тарифы более выгодные и обслуживание качественное.

Здравствуйте. Сообщите полный адрес, по которому желаете подключить услугу интернет, на адрес электронной почты center@center.rt.ru. Мы уточним для Вас всю необходимую информацию.

Серега Трегубов
написано 16:29, 4 января, 2016

С Новым Годом и Рождеством вас! Процветания и успехов!

Светлана
написано 14:00, 8 января, 2016

У меня тарифный план по услуге интерактивное ТВ - Мой Ростелеком 2015. Где у Вас на сайте можно посмотреть описание этого тарифа и список каналов, который в него входит?

Александра
написано 00:45, 10 января, 2016

Комментарий удален по причине: Спам

Ростелеком ответил на сообщение от Светлана
написано 16:28, 11 января, 2016
У меня тарифный план по услуге интерактивное ТВ - Мой Ростелеком 2015. Где у Вас на сайте можно посмотреть описание этого тарифа и список каналов, который в него входит?

Здравствуйте. "Мой Ростелеком 2015 "- это локальный тарифный план, разработанный на местном уровне. Он не является тарифом федерального значения. На основании этого, на сайте www.rt.ru размещению не подлежит. Сообщите на адрес электронной почты center@center.rt.ru Ваш лицевой счет, мы проконсультируем Вас по условиям данного тарифного плана.

Надежда Важенина
написано 13:19, 13 января, 2016

Отвратительная компания.В конце января 2015 г подала заявку на приостановление услуг по пользованию стационарным телефоном и интернетом, продолжали выставлять счета до декабря месяца( я их исправно оплачивала через сбербанк онлайн т.к .поменяла место жительства) В декабре после жалобы сделали перерасчет по услугам интернета, а за телефон -рассматривают заявку уже второй месяц и неизвестно когда будет результат.А перерасчет за интернет в офисе мне не вернули , сославшись на то что у них не видно на компьютере этих сумм.И сколько я еще буду ездить из другого города возвращать свои деньги ни кто мне ответа не дает.Так что я на всю свою жизнь постараюсь держаться подальше от такого сервиса.

Светлана
написано 11:33, 18 января, 2016

Лицевой счет № 149966785023. Много раз пожалели что связались с Ростелекомом. В конце декабря я подключила пакет услуг телевидение и интернет. Сотрудник организации, который настраивал оборудование никак не мог настроить услуги на нашем оборудовании сслылаясь на то что на модеме стоит пароль и он не может его сбросить. И настраивал почему-то на своем модеме и телефоне. После того как мы сами при сотруднике сбросили пароль на модеме он смог настроить и подключить услуги на нашем оборудовании. На прошлой неделе у нас начались проблемы с интернетом. Интернет постоянно отключался. Я звонила в службу поддержки все специалисты в том числе и главные специалисты настаивали на том что от перепада напряжения в сети у нас сбились настройки на модеме и необходимо перенастраивать. Потом выяснилось что модем настроен верно и проблема в авторизации. В тех. службе составили заявку. Потом со мной связывались тульские специалисты: сначала сказали что у меня авторизируются 2 модема и один нужно отключить, потом сообщили что кто-то, используя мой логин и пароль от модема выходит в сеть с другого ip-адреса. Так же уточнили не передавала ли я пароли или оборудование кому-то еще. Я отвелила что логин и пароль я передавала только сотруднику компании Ростелеком, который настраивал услугу на своем оборудовании. Мне рекомендовали обратиться в офис и сменить пароль на модеме.

Я обратилась в Центральный офис (пр. Ленина, 33) в субботу 16 января. В офисе я просидела в очереди 2 часа! Специалисты обслуживают очень медленно, больше разговаривают друг с другом чем обслуживают абонентов. На возмущения клиентов отвечают - "У нас все по часу сидят, обращайтесь к руководству!" В зоне ожидания, где клиенты вынуждены сидеть по 2 часа нет ни кулера с водой ни туалета.

После смены пароля в офисе, мне нужно было поменять его в настройках модема. Я обратилась в тех. поддержку: пояснила специалисту что сегодня была в офисе, мне поменяли пароль и теперь мне нужно изменить его в настройках модема. На что старший специалист тех. службы мне ответила, что такой услуги как смена пароля у нас нет. Пароль выдается только один раз при заключении договора и не меняется и в настройках вы его не поменяете. Я попрасила перевести меня на другого специалиста, но старший специалист отказалась, она также отказалась составить претензию на качество обслуживания. В результате мне пришлось объяснять старшему специалисту тех. службы о том что пароль на модеме меняеется, только потом она согласилась мне помочь и рассказать как я могу поменять пароль.

Результат подключения пакета услуг: 4 дня без интернета, потраченное время на переговоры со службой тех. поддержки, вынужденная поездка в офис, 2 часа ожидания, чтобы сменили пароль, еще раз потраченное время на объяснение старшему специалисту службы поддержи о возможности смены пароля.

Бардак на каждом этапе в Ростелекоме начиная от офиса, тех. службы и специалистов, которые подключают услуги!

Ростелеком правда сделал перерасчет за оказанные неудобства - аж 100 руб. Именно в эту сумму они оценили мое время, которое я потратила на устранение их ошибок.

Все абонентам Ростелекома я рекомендую быть внимательнее со специалистами, которые приходят к Вам домой настраивать оборудование.

Роман Романыч
написано 19:29, 7 марта, 2017

замечательный провайдер в скобках

Роман Романыч
написано 19:33, 7 марта, 2017

а теперь серьезно. подключились полтора месяца назад. постоянно выкидывает из сети с ошибкой 691,игровой пинг скачет как у беспроводного оператора. специалист,проверив пинг,проблем не выявил,намекнул,что нормальные замеры обойдутся очень дорого.были подобные случаи. выкидывания из интернета продолжаются,запросы в службу поддержки практически каждый день,результат ноль. нужна проблемная связь-обращайтесь в ростелеком

Роман Романыч
написано 19:36, 7 марта, 2017

А по хорошему,рекомендую собраться,всем у кого проблемы с этим оператором за последние полгода и решить коллективную проблему в установленном законе судебном порядке.

Mikhail Molotov
написано 15:27, 9 марта, 2017

Странный провайдер... У соседа работает идеально, без нареканий. У меня не работает ни в каком виде... открывает страницы долго, с трудом, с ошибками, ты рассыпается время от времени, при этом, повторюсь, соседский интернет работает идеально, без каких либо нареканий. Поменялись роутерами - картина не изменилась.. у кого нибудь были подобные проблеммы?

Людмила Диканова
написано 21:10, 13 июля, 2017

Поменяли воздушку. Теперь она лежит на соседских электропроводах. Интернет никакой.

Людмила Диканова ответила на сообщение от Mikhail Molotov
написано 21:11, 13 июля, 2017
Странный провайдер... У соседа работает идеально, без нареканий. У меня не работает ни в каком виде... открывает страницы долго, с трудом, с ошибками, ты рассыпается время от времени, при этом, повторюсь, соседский интернет работает идеально, без каких либо нареканий. Поменялись роутерами - картина не изменилась.. у кого нибудь были подобные проблеммы?

То же самое.

роман афоничев
написано 21:09, 2 июня, 2018

РЕБЯТА О ЧЁМ ВЫ ВСЕ ГОВОРИТЕ? Я ВАМ ПРОСТО СКАЖУ- РОСТЕЛЕКОМ-БЫВШИЙ АЛЬТАИР! ЭТО ТОТ-ЖЕ ДОМ РУ-ЭТО ТОТ-ЖЕ МТС И Т.Д -ДЕЛО В ТОМ ЧТО ПЕРСОНАЛ ОДНИ и ТЕ ЖЕ ЛЮДИ ( супервайзер) например- ведущий разводила своих операторов -вот и всё! а дальше все просто НЕПОНЯТНЫЙ ДОГОВОР И В ИТОГЕ - ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ТИПА РАСШИРЕННОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ИЛИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР, ДЕЛАЕТСЯ НА ОСНОВЕ КАКОЙ-ТО БЕСПЛАТНО ПРОВЕДЕННОЙ ИМИ АКЦИИ НА ДВЕ НЕДЕЛИ О КОТОРОЙ ЯКОБЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЗНАТЬ- В ИТОГЕ ПЛЮС ОТ 40 ДО 100 РУБЛЕЙ К ОПЛАТЕ- ВСЁ! БЕЗ ТЕБЯ ТЕБЯ ЖЕНИЛИ! А В ЧАСТНОМ СЕКТОРЕ У НИХ ВСЕГДА ВИНОВАТА ПОЧТА! ПОТОМУ-ЧТО ПЛАТЁЖКИ ЗА ВСЕ ИХНИЕ МАХИНАЦИИ НИКТО НЕ ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ-ХОТЬ ОНИ ОГОВОРЯТ ТИПА- МЫ ВСЕ ОТСЫЛАЕМ! И САМАЯ ИХНЯЯ ИТОГОВАЯ ФРАЗА - У НАС ВСЁ ЧЕРЕЗ МАССАВАЮ ИНФОРМАЦИЮ!

роман афоничев
написано 21:27, 2 июня, 2018

ДА! И ЕЩЕ С 1 МАРТА 2018 ГОДА УСЛУГИ ЗА ПРОСТО ТЕЛЕФОННУЮ ТОЧКУ НА КОТОРОЙ НИЧЕГО НЕТ 150 руб, -ДА ! - ЭТО РОССТЕЛЕКОМ ТАК РЕШИЛ, ХОТЯ ЗА САМ ТЕЛЕФОН -180 РУБ, ВОПРОС? А НА ХРЕНА?

Политика конфиденциальности