Холодные звонки
Холодные звонки (телефонные продажи) – это мощный инструмент маркетинга, который является одним из самых эффективных методов работы. Он подходит для большинства товаров и услуг, а с помощью маркетинговых технологий можно собрать базу целевой аудитории и «довести» до покупки большинство клиентов.
Холодные звонки – это не просто. Не каждый менеджер по продажам сможет на позитивном настрое выслушать 100 отказов, прежде чем получить одного заинтересовавшегося потенциального клиента.
Для холодных звонков нужен опыт. Специалисты call-центра 56 имеют большой опыт осуществления холодных звонков в Оренбурге и формировании баз потенциальных клиентов, заинтересованных именно Вашими товарами и услугами.
Холодные звонки – это долго. На каждый холодный звонок тратится от 1 до 5 минут разговора. Для составления базы потенциальных клиентов следует осуществить большое количество звонков.
Специалисты call-центра 56 согреют за вас ваших потенциальных клиентов, подготовят базу телефонных абонентов, заинтересовавшихся услугами вашей организации, и уже тепленькими, на блюдечке с голубой каёмочкой преподнесут вам. После чего Вам останется только продать Ваш товар!
Как работает услуга?
На основе Вашей целевой аудитории мы подготовим базу данных (также она может быть вашей). В нашей базе множество контактов, которые можно сегментировать по сфере деятельности, региону, годовому обороту и др.
Далее мы пишем и разрабатываем сценарий, по которому будет работать наш специалист. Затем обучаем оператора, подготавливаем оборудование и приступаем к работе.
Все заявки или лиды направляем Вам прямиком в отдел продаж. С первого дня работы проекта его менеджер и разработчик постоянно анализируют эффективность проекта, чтобы вывести его на максимальную эффективность.
Результаты работы по проекту систематизируются и передаются Вам.