Контроль качества
Хотите, что бы Ваш клиент был только ВАШ?
Узнайте, что НА САМОМ ДЕЛЕ он думает о Вас !!!
Повысьте лояльность своего клиента!
Определите, где усилить контроль!!!
Выясните, что ЕЩЕ, Вы можете ему предложить!
Используйте популярный сервис
«КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА» от Call-центра 56!
Контроль качества – это не только независимый анализ качества, способов и скорости выполнения работ Вашими сотрудниками и оценка удовлетворенности клиентов, но и эффективный вид исследований. Наши специалисты прозвонят ваших действующих клиентов и с помощью специально подготовленного сценария выявят ключевую информацию:
действительное мнение потребителей о ваших товарах или услугах;
в полном ли соответствии с регламентом работают Ваши СОТРУДНИКИ;
рекомендует ли клиент вас друзьям и знакомым и почему.
Важный момент: наши специалисты смогут узнать, чем недоволен ваш клиент, выслушают все жалобы и предложения от него и с большой долей вероятности уладят.
В итоге: вы получите лояльных клиентов, представление о реальной ситуации, правдивую информацию и новые идеи для развития и улучшения вашего бизнеса.
С помощью услуги «КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА», вы сможете вывести свой бизнес на новый уровень, будь это доставка еды, медицинский центр или завод металлопроката.
Этапы реализации проекта
Консультация
менеджера
Заключение
договора
Подготовка проекта
Запуск
проекта
Формирование отчета
Примеры звонков в рамке услуги «Контроль качества»: