Опросы
«Опросы» – действенный метод для решения ваших проблем!
У Вас возникают вопросы, на которые ответить могут только Ваши клиенты или потенциальные покупатели?
Вы хотите переманить клиентов у конкурентов, но не знаете, чем их «зацепить»?
Желаете спрогнозировать предпочтение клиента на товар или услугу?
Узнать насколько известен и узнаваем Ваш бренд?
Чтобы выяснить ответы на эти и многие другие вопросы, мы проведем для Вас исследования.
Результаты помогут улучшить состояние дел в Вашем бизнесе.
Call-центр 56 – панель управления Вашим бизнесом, а «ОПРОСЫ» – наиважнейший ее функционал.
Наш Call-центр 56 может проводить различного рода «Опросы», как от имени Вашей компании, так и в визе независимого опроса. Достаточно поставить цель опроса, определиться с тематикой, аудиторией и уже через несколько дней результаты анкетирования будут у Вас на руках с предварительными подсчетами, по указанным ранее параметрам.
Благодаря «Опросам» Вы всегда будете в курсе того, «что хотят» клиенты с последующим их привлечением! Важно знать, какая реклама для вашего бизнеса актуальна сегодня, какие предпочтения в сфере товар и услуг у населения, выявить наиболее стимулирующие факторы для покупки товаров и услуг.
ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ УСПЕХ?
всего несколько правильно сформулированных вопросов;
квалифицированный персонал Call-центра 56;
такт и талант операторов Call-центра 56 поможет уладить все негативные эмоции респондента;
Полная прозрачность – предоставляются все отчеты, ведется запись каждого звонка;
уверенный дозвон, чистый звук, отсутствие перебоев в работе Call-центра 56;
Call-центр 56 работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю, а следовательно для опроса будет выбрано самое оптимальное для Вас время.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Мы сформируем выборку респондентов для вашего опроса по заданным критериям (возраст, пол, территориальная принадлежность);
разработаем скрипт разговора с учетом перечня предоставленных Вами вопросов или составим их сами. Учтем все подводные камни, что бы пресечь все негативные эмоции респондентов или моментально уладить конфликт;
профессионально проведем опрос по заранее разработанному и утвержденному скрипту;
предоставим Вам подробный отчет о проделанной работе.
Получая данную информацию от Call-центра 56 – вы всегда будете на шаг впереди!
С ПОМОЩЬЮ НАШЕГО СЕРВИСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
понять, чем вы хуже или лучше конкурентов;
узнать в какую именно рекламу вкладывать деньги;
узнать, что думает о качестве обслуживания Ваш клиент;
вернуть ушедших клиентов и сохранить лояльность действующих (Подробнее...);
спрогнозировать предпочтения клиента на товар или услугу;
узнать, насколько известен или неизвестен Ваш бренд и многое другое.
Call-центр 56 – скорая помощь в устранении проблем вашего бизнеса!