Оценка лояльности клиента
Хотите, что бы Ваш клиент был только ВАШ?
Узнайте, что НА САМОМ ДЕЛЕ он думает о Вас !!!
Узнайте, что нужно ИЗМЕНИТЬ для более качественного сотрудничества.
Определите, где УСИЛИТЬ контроль!!!
Выясните, что ЕЩЕ, Вы можете ему предложить!
Узнайте, что СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ не довольный КЛИЕНТ НЕ УШЕЛ!
Используйте популярный сервис
«ОЦЕНКА ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТА»
от Call-центра 56!
ОЦЕНКА ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТА – это ключ к долгосрочной работе и увеличению финансовых показателей. Оценка лояльности позволяет выявить слабые и сильные стороны оказываемых вами услуг, узнать мнение ваших целевых потребителей . Всё это позволит снизить процент недовольных клиентов и даже увеличить продажи. Наши специалисты прозвонят ваших действующих клиентов и с помощью специально подготовленного сценария выявят ключевую информацию:
действительное мнение потребителей о ваших товарах или услугах;
в полном ли соответствии с регламентом работают Ваши СОТРУДНИКИ;
рекомендует ли клиент вас друзьям и знакомым и почему;
пожелания ваших клиентов для усовершенствования сервиса и качества услуг.
Этапы реализации проекта
Консультация
менеджера
Заключение
договора
Подготовка проекта
Запуск
проекта
Формирование отчета
Важный момент: наши специалисты смогут узнать, чем недоволен ваш клиент, выслушают все жалобы и предложения от него и с большой долей вероятности найдут способ для улаживания конфликта.
В итоге: вы получите лояльных клиентов, представление о реальной ситуации окружающей Ваш бизнес, правдивую информацию и новые идеи для его развития и улучшения.
С помощью услуги «ОЦЕНКА ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТА», вы сможете вывести свой бизнес на новый уровень, будь это доставка еды, медицинский центр или завод металлопроката.
Примеры звонков в рамке услуги «Контроль качества»:
С помощью услуги «ОЦЕНКА ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТА», вы сможете вывести свой бизнес на новый уровень, будь это доставка еды, медицинский центр или завод металлопроката.