ПРИБЫЛЬ, НЕСКОНЧАЕМЫЙ ПОТОК КЛИЕНТОВ
И УСТОЙЧИВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ!
Ориентация на клиента — ключевой фактор в успехе любого бизнеса. Предприниматели, которые учитывают его, объективно являются самыми конкурентоспособными на рынке.
Чтобы узнать, чего хочет ваш клиент, существует несколько способов. Самый эффективный из них— спросить покупателя о его интересах. Какому человеку не нравится, когда с его мнением считаются?
Какой же инструмент подходит для этого лучше всего? Независимо от типа бизнеса и его величины самый оптимальный вариант для реализации данной цели является пользование услугами колл-центра.
Хотите узнать, что клиенты думают о вашей продукции? Колл-центр проведет опрос или анкетирование. Полученные данные позволят вам исправить недостатки или улучшить свой товар за короткие сроки.
При помощи услуги «холодные звонки» колл-центра вы сможете значительно увеличить базу клиентов. Операторы колл-центра звонят потенциальному покупателю и делают коммерческое предложение от имени вашей компании.
Вы теряете клиентов, потому что они меняют свои контактные данные?
Операторы колл-центра будут следить за изменениями и вносить их в базу данных.
У вас планируется что-то интересное: презентации, семинары, круглые столы или просто хотите сообщить интересную новость для клиента?
Операторы колл-центра оповестят абсолютно всех ваших клиентов от вашего имени независимо от размера вашей клиентской базы.
При этом нужно понимать, что клиенты не только ждут звонка, но и сами звонят, когда их интересует какой-то вопрос. В такие моменты очень важно, чтобы каждый ваш клиент не остался без ответа. Ему не составит труда, если такое случится, перейти к вашему конкуренту, который более внимательно относится к своим покупателям.
От имени вашей компании операторы колл-центра общаются с клиентами, принимают звонки и переадресовывают на вас или менеджера, оперативно работают с электронной почтой, принимают и передают документацию.
Колл-центр предоставляет городской многоканальный номер телефона или номер 8-800, и ваша компания сможет быть на связи со своими клиентами 24 часа в сутки. На данный номер поступят звонки только для вашей организации. Его вы указываете в своих рекламах и других информационных материалов, как телефон своей службы.
Благодаря колл-центру становится возможным быть ориентированным на клиента, а значит конкурентоспособным на современном рынке. С помощью колл-центра вы получаете самостоятельный, отлаженный бизнес процесс.
В чем его выгода? Здесь все просто. Вам не требуется покупка или аренда помещения, где расположить ваш офис, вам не нужно платить зарплату сотрудникам офиса.
Колл-центр — выгодное вложение в ваш бизнес, позволяющий быть с клиентами всегда на связи. Ваши покупатели это ценят. Так почему бы не уделять этому внимание?
Обратитесь в колл-центр Справочной 560 и мы поможев вам и вашей компании повысить лояльность ваших клиентов!
Звоните прямо сейчас!