Как сэкономить в кризис?

 

 
В НЫНЕШНИХ УСЛОВИЯХ, КОГДА ПРИБЫЛЬ ДАЕТСЯ С ТРУДОМ, А РАСХОДЫ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ ОСОБЕННО АКТУАЛЬНО РАЗУМНО ЭКОНОМИТЬ СРЕДСТВА, ОСТАВАЯСЬ НА ПЛАВУ.
 
Многие компании вынуждены сокращать сотрудников, что не может не сказаться на качестве обслуживания клиентов. А ведь именно сейчас особенно важно остаться в игре и продемонстрировать высокий уровень обслуживания, не смотря ни на что!
 
 
Колл-центр 560560 предлагает услуги, особенно актуальные для поддержания Вашей компании в кризис.
С услугой «Горячая линия» Ваши клиенты получат интересующую информацию  в любое удобное для них время.

Наши операторы профессионально обработают Ваши звонки, ответят на вопросы клиентов и соединят с Вами по необходимости. Мы также примем, обработаем заказ и передадим его онлайн Вашим специалистам.

 

Для тех, кто остался без помощника или секретаря мы предлагаем «Виртуальный офис». 


С данной услугой  вы всегда будете в курсе информации.Наш оператор выполнит функции профессионального секретаря:

примет звонок, заказ, телефонограмму, факс;

свяжется с Вами, чтобы сообщить новости;

соединит с Вами или Вашим менеджером, а при недоступности сотрудника немедленно отправит ему sms или e-mail.

 

 

«Горячая линия» и «Виртуальный офис» не требуют затрат на организацию рабочих мест и содержание персонала.

 

Тем самым, Вы получите экономию на аренде офиса, налогах, зарплате и не пропустите ни одного звонка!

 
 

 

КРИЗИС - ЭТО ВРЕМЯ ПЛОДОТВОРНОЙ РАБОТЫ, НЕ ПОВОД ТЕРЯТЬ ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

 



СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!
 
ул.60 лет Октября, д.26а, 4 этаж, правое крыло
тел: 44-60-44, 352-444, 44-60-30

 

виртуальный офис , горячая линия , кризис , Колл-центр 560560
Комментарии к новости

Другие новости

Продвижение Вашего бизнеса
Продвижение Вашего бизнеса
Продвижение Вашего бизнеса
ЧТО НУЖНО СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ?

ПРИБЫЛЬ, НЕСКОНЧАЕМЫЙ ПОТОК КЛИЕНТОВ

И УСТОЙЧИВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ!
Что такое телефонный автоинформатор
Что такое телефонный автоинформатор
Что такое телефонный автоинформатор
Неотъемлемая часть рабочего процесса и повседневной жизни – это телефон, благодаря которому два собеседника имеют возможность использовать в своих личных целях. Модели последнего поколения – автоответчики либо автоинформаторы, которые позволяют автоматически передавать и доносить информацию к клиенту.
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
Как получить максимум от работы с Колл-центром?
По нашим данным, и отзывам наших клиентов, привлечение «удалённого» колл-центра значительно дешевле, чем создание собственного отдела внутри компании.
Политика конфиденциальности