Согласно исследованиям сферы обслуживания клиентов*:
Только 4% недовольных клиентов предъявляют свои претензии — остальные 96% уходят в другие компании;
90% клиентов, ушедших к конкурентам, никогда не возвращаются;
Один недовольный клиент расскажет о негативном отношении к нему 10 знакомым;
Только один клиент из 27 расскажет знакомым о хорошем отношении к нему;
* - Журнал «БДМ. Банки и деловой мир»
В нынешних непростых условиях на рынке каждый клиент на вес золота. Знать своих клиентов, и их мнение о вашем продукте или услуге досконально - просто необходимо для выживания бизнеса в кризис. Мы можем собрать для Вас эти ценные данные. Мы поможем Вам узнать, что на самом деле важно для Ваших клиентов. Получите информацию из первых рук: • ситуация на рынке; • преимущества конкурентов; • оценка лояльности клиентов; • сильные и слабые стороны Вашей компании; • приоритетные задачи для работы в новых условиях.
У вас есть реальная возможность выбрать правильный путь и преодолеть кризис .
тел. 44-60-22, 44-60-44
преодолеть кризис
, преимущества конкурентов
, Ситуация на рынке
Неотъемлемая часть рабочего процесса и повседневной жизни – это телефон, благодаря которому два собеседника имеют возможность использовать в своих личных целях. Модели последнего поколения – автоответчики либо автоинформаторы, которые позволяют автоматически передавать и доносить информацию к клиенту.